Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant to General manager (hotel)



Personal assistant to General manager (hotel)
2014-05-26 01:30

Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service opend 11/12/13  -  new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.

Duties:

  • Work in compliance with company policies and procedures.
  • Answer phone and forward calls and take messages.
  • Perform data-entry, printing, copying, and faxing operations as needed
  • Assist Manager in preparing business presentations and reports
  • Perform record-keeping of company documents

Requirements:

  • Higher education;
  • Experience of working as a secretary/personal assistant as a plus;
  • Professional telephone and business communication skills;
  • English – intermediate level
  • Good looking, literate speech
  • Polite
  • Smile!

We offer:             

  • Schedule:  5/2 from 9.00 till 18.00 
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free meals in hotel cafeteria
  • Additional medical insurance 
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group



Офис-менеджер в IT - компанию
2014-05-26 03:00
Вакансия компании: IT_Selection
Создана: 26.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Уважаемые кандидаты, добрый день, нашему клиенту, небольшой ИТ компании,  занимающейся  созданием,  внедрением и последующим обслуживанием информационных систем, требуется офис - менеджер.

 

Задачи:

  • Прием и распределение звонков, ведение телефонных переговоров.
  • Делопроизводство, контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, подготовка проектов писем, запросов, иных документов.
  • Работа с корреспонденцией (регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем), организация работы с курьерами.
  • Общение с клиентами, распределение заявок по специалистам компании.
  • Работа с первичной документацией в 1С.
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии‚ вода и др.).
 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование. Рассматриваются в том числе студенты-заочники.
  • Обязательно: быть хорошим исполнителем, чётко выполнять поставленные задачи и исполнять поручения.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, ответственность, знание делового этикета, личная организованность.
  • Умение быстро работать с большим объемом информации.
  • Знание программ MS Office, знание 1С приветствуется.
  • Умение самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты.
  • Хорошая память, разумный подход к решению поставленных задач, исполнительность.
  • Опыт работы будет вашим преимуществом.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ социальные гарантии‚ комфортные условия труда.
  • Офис находится в 10 мин. (пешком) от м. Площадь Мужества.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Обучение и возможность профессионального роста.
  • Стабильная конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
  • График работы с 9.00 до 18.00 (с пн. по пт.)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное