Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
В связи с расширением штата набираем новых сотрудников в сервисный визовый центр.
Основное направление центра - помощь в оформлении шенгенских виз для физических и юридических лиц . Работа интересная, требующая высокой внимательности к документам, не сложная технически и довольно простая в обучении.
Обязанности:
обслуживание клиентов в офисе
работа с почтой - отправка писем,
ведение документооборота
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чай, кофе)
выполнение личных поручений руководителя
Требования:
опыт работы не менее года на позициях: секретарь, офис –менеджер, помощник руководителя, ассистент руководителя
личностные качества: внимательность, ответственность, обучаемость, активность, дипломатичность, умение работать в команде, коммуникабельность.
Условия:
заработная плата за первый месяц оклад - 15000 рублей , второй и последующие 15000 рублей оклад + бонусы ( в среднем Заработная плата будет составлять от 20000 - 30000 руб ) Нам не выгодно с Вами работать, если вы будете получать меньше 20000 рублей!
работа в хорошо оборудованном офисе на ул. Красной с 10:00 -19:00 5 рабочих / 2 выходных
бесплатная корпоративная мобильная связь
полностью прозрачная система оплаты и бонусов
официальное оформление по ТК
возможен карьерный рост (заработная плата от 50 000 рублей )
Мы рады трудолюбивым и организованным сотрудникам ! Добро пожаловать в нашу команду!
ВНИМАНИЕ! Желающих на данную вакансию очень много! Убедительная просьба указывайте в сопроводительном письме доп. информацию: Почему именно вы подходите на данную должность. Отклики без фото не рассматриваются !!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
500
до
1 500
USD
ОБЯЗАННОСТИ:
Администрирование текущей деятельности группы компаний,
Контроль выполнения и корректировка задач,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Деловые переговоры,
Переговоры с заказчиками и поставщиками,
Решение задач снабжения и сбыта,
Взаимодействие с контролирующими органами,
Работа с документами: cоставление договоров и спецификаций, выписка накладных, актов выполненных работ, счетов на оплату, отправка и приём факсов,
Логистические вопросы,
Контроль рекламы в СМИ,
Контроль актуальной информации на сайтах компании,
Финансовый и маркетинговый анализ.
В ходе исполнения вышеуказанных обязанностей кандидат будет получать чёткие инструкции по каждому заданию, ему буде оказываться помощь в получении дополнительных знаний и способов решения отдельных задач.
УСЛОВИЯ (О РАБОТЕ):
Направления деятельности: строительство, продукты питания, продажа автотехники, сельское хозяйство
ОПЛАТА: Оклад + %, компенсация топлива и телефона. Офис в Курасовщине.