Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей документации (прием, сортировка, учет, архивирование и т.д.).
Прием входящих звонков от контрагентов и поставщиков, переадресация звонков на сотрудников дирекции.
Подготовка материалов для руководителя к рабочим группам и совещаниям.
Ведение, оформление и рассылка протоколов совещаний.
Контроль исполнения зафиксированных в протоколах решений участниками рабочих групп.
Выполнение распоряжений непосредственного руководителя.
Требования:
Высшее гуманитарное или техническое образование.
Опыт работы в должности секретаря-референта, помощника руководителя или офис-менеджера не менее трех лет.
Требования к личным качествам: позитивность, оптимистичность, энергичность, грамотность, аккуратность, не конфликтность, инициативность, организованность, ответственность.
Требования к знанию ПО: Word, XL, возможно 1С, желательно AutoCad.