Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Администрирование работы офиса:
- Учет рабочего времени сотрудников (ведение графика дежурств и графика опозданий на работу);
- Контроль работы дежурных на reception;
- Координация работы курьера, водителя, уборщицы, службы (подрядчиков) технической поддержки офиса. Организация текущих ремонтных работ по офису.
- Контроль заполнения обходных листов при увольнении работников;
- Контроль за порядком в офисе;
- Организация работы библиотеки офиса;
- Ведение делопроизводства, контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.
Материально-техническое обеспечение офиса:
- Взаимодействие с дизайнером по поддержанию фирменного стиля, контроль исполнения установленного плана информационных (рекламных) мероприятий, взаимодействие с рекламными предприятиями, заказ печатной продукции, администрирование информации на сайте;
- Заказ расходных материалов, воды, обедов, напольных покрытий;
- Проведение тендеров с подрядчиками на оказание услуг (предусмотрено обучение в процессе работы);
- Первичное знание договоров на оказание услуг подрядчиками, организация процесса их подписания и выполнения.
Помощь руководителю в решении текущих вопросов, электронное планирование рабочего дня руководителя и своего.
График работы: с 9.00 до 18.00 – пять дней в неделю.
Требования:
- уверенный пользователь ПК, знание следующих программ:
- Internet Explorer 7;
-Outlook Express;
- Умение планировать рабочий день в электронном виде, например в программе Outlook или в КПК;
- знание оргтехники: мини-АТС, 1C в части учета рабочего времени (предусмотрено обучение в процессе работы).
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Администрирование работы офиса:
Учет рабочего времени сотрудников (ведение графика дежурств и графика опозданий на работу);
Контроль работы дежурных на reception;
Координация работы курьера, водителя, уборщицы, службы (подрядчиков) технической поддержки офиса. Организация текущих ремонтных работ по офису.
Контроль заполнения обходных листов при увольнении работников;
Контроль за порядком в офисе;
Организация работы библиотеки офиса;
Ведение делопроизводства, контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.
Материально-техническое обеспечение офиса:
Взаимодействие с дизайнером по поддержанию фирменного стиля, контроль исполнения установленного плана информационных (рекламных) мероприятий, взаимодействие с рекламными предприятиями, заказ печатной продукции, администрирование информации на сайте;
Заказ расходных материалов, воды, обедов, напольных покрытий;
Проведение тендеров с подрядчиками на оказание услуг (предусмотрено обучение в процессе работы);
Первичное знание договоров на оказание услуг подрядчиками, организация процесса их подписания и выполнения.
Помощь руководителю в решении текущих вопросов, электронное планирование рабочего дня руководителя и своего.
Требования:
Уверенный пользователь ПК,
Знание следующих программ: Internet Explorer 7;
Outlook Express;
Умение планировать рабочий день в электронном виде, например в программе Outlook или в КПК;
Знание оргтехники: мини-АТС, 1C в части учета рабочего времени (предусмотрено обучение в процессе работы).
Условия:
Место работы: метро Курская, рядом с метро.
График работы: с 9.00 до 18.00 – пять дней в неделю.