Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter



Руководитель секретариата
2008-12-30 10:19

Вакансия компании: ПИРИТ
Создана: 30.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Требования:
 

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Образование высшее
  • Профессиональное знание делопроизводства
  • Внимательность к мелочам, аналитический склад ума
  • Опыт руководства секретариатом в крупной компании обязателен!

Обязанности:

  • Организация и поддержка качественной работы секретариата
  • Организация документооборота в компании
  • Подготовка совещаний, контроль за исполнением поручений, написание регламентов по работе секретариата, административная поддержка офиса

Условия работы: 

  • Заработная плата  45000 руб, режим работы с 10.00 до 18.30, оплачиваемый отпуск, больничный лист, дотация на питание и мобильную связь, медстраховка
  • Офис территориально расположен: м.Царицыно 

Руководитель секретариата
2008-12-30 14:57

Вакансия компании: ИМПУЛЬС-ИВЦ
Создана: 30.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль документооборота, контрольные функции, участие в переговорах первых лиц, оказание различной помощи.
  • Руководство группой секретарей и курьеров

Требования:

  • Образование высшее (юридическое).
  • Приветствуется опыт работы в ИТ- или строительных компаниях.
  • Знание и умение строить документооборот по ГОСТ, деловая этика, понимание контрольных функций в управлении.
  • Умение поддерживать деятельность первых лиц.
  • Навыки разработки технологических инструкций, правил, процедур.
  • Желательно иметь опыт работы по лицензиям и стандартам ИСО системы 9000 (СМК).

Условия:

  • Испытательный срок (2-3 месяца), оплата оклад + премия.
  • Возможны ежеквартальные премии по итогам работы фирмы.
  • Компенсация на питание ~4000 руб.
  • При стаже более 1 года выплачивается надбавка за выслугу.
  • Соблюдение ТК РФ. Без в/п (курение, алкоголь и т.п.)

Руководитель секретариата
2008-12-30 14:57

Вакансия компании: ИМПУЛЬС-ИВЦ
Создана: 30.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль документооборота, контрольные функции, участие в переговорах первых лиц, оказание различной помощи.
  • Руководство группой секретарей и курьеров

Требования:

  • Nj. Только женщина. Образование высшее (юридическое).
  • Приветствуется опыт работы в ИТ- или строительных компаниях.
  • Знание и умение строить документооборот по ГОСТ, деловая этика, понимание контрольных функций в управлении.
  • Умение поддерживать деятельность первых лиц.
  • Навыки разработки технологических инструкций, правил, процедур.
  • Желательно иметь опыт работы по лицензиям и стандартам ИСО системы 9000 (СМК).

Условия:

  • Испытательный срок 2-3 месяца, оплата оклад + премия (KPI).
  • Возможны ежеквартальные премии по итогам работы фирмы.
  • Компенсация на питание ~4000 руб.
  • При стаже более 1 года выплачивается надбавка за выслугу.
  • Соблюдение ТК РФ. Без в/п (курение, алкоголь и т.п.)

Управляющий офисом
2008-12-30 15:55

Вакансия компании: Нотариус на Курской
Создана: 30.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Администрирование работы офиса:

 - Учет рабочего времени сотрудников (ведение графика дежурств и графика опозданий на работу);
- Контроль работы дежурных на reception;
- Координация работы курьера, водителя, уборщицы, службы (подрядчиков) технической поддержки офиса. Организация текущих ремонтных работ по офису.
- Контроль заполнения обходных листов при увольнении работников;
- Контроль за порядком в офисе;
- Организация работы библиотеки офиса;
- Ведение делопроизводства, контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.
 
Материально-техническое обеспечение офиса:
 
- Взаимодействие с дизайнером по поддержанию фирменного стиля, контроль исполнения установленного плана информационных (рекламных) мероприятий, взаимодействие с рекламными предприятиями, заказ печатной продукции, администрирование информации на сайте;
- Заказ расходных материалов, воды, обедов, напольных покрытий;
- Проведение тендеров с подрядчиками на оказание услуг (предусмотрено обучение в процессе работы);
- Первичное знание договоров на оказание услуг подрядчиками, организация процесса их подписания и выполнения.
 
Помощь руководителю в решении текущих вопросов, электронное планирование рабочего дня руководителя и своего.
 
График работы: с 9.00 до 18.00 – пять дней в неделю.
 
Требования:
 
- уверенный пользователь ПК, знание следующих программ:
- Internet Explorer 7;
-Outlook Express;
- Умение планировать рабочий день в электронном виде, например в программе Outlook или в КПК;
- знание оргтехники: мини-АТС, 1C в части учета рабочего времени (предусмотрено обучение в процессе работы).
 
Место работы: метро Курская, рядом с метро.

Контактное лицо: Сергеева Ольга

Управляющий офисом
2008-12-30 15:55

Вакансия компании: Нотариус на Курской
Создана: 30.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Администрирование работы офиса:

  • Учет рабочего времени сотрудников (ведение графика дежурств и графика опозданий на работу);
  • Контроль работы дежурных на reception;
  • Координация работы курьера, водителя, уборщицы, службы (подрядчиков) технической поддержки офиса. Организация текущих ремонтных работ по офису.
  • Контроль заполнения обходных листов при увольнении работников;
  • Контроль за порядком в офисе;
  • Организация работы библиотеки офиса;
  • Ведение делопроизводства, контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.
 
Материально-техническое обеспечение офиса:
 
  • Взаимодействие с дизайнером по поддержанию фирменного стиля, контроль исполнения установленного плана информационных (рекламных) мероприятий, взаимодействие с рекламными предприятиями, заказ печатной продукции, администрирование информации на сайте;
  • Заказ расходных материалов, воды, обедов, напольных покрытий;
  • Проведение тендеров с подрядчиками на оказание услуг (предусмотрено обучение в процессе работы);
  • Первичное знание договоров на оказание услуг подрядчиками, организация процесса их подписания и выполнения.
  • Помощь руководителю в решении текущих вопросов, электронное планирование рабочего дня руководителя и своего.
 
Требования:
 
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Знание следующих программ: Internet Explorer 7;
  • Outlook Express;
  • Умение планировать рабочий день в электронном виде, например в программе Outlook или в КПК;
  • Знание оргтехники: мини-АТС, 1C в части учета рабочего времени (предусмотрено обучение в процессе работы).
 
Условия:
  • Место работы: метро Курская, рядом с метро.
  • График работы: с 9.00 до 18.00 – пять дней в неделю.

Ассистент руководителя
2008-12-30 17:40

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 30.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя

Организация командировок, внешних и внутренних встреч

Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, отчеты, служебные записки)


Требования:

Высшее образование

Опыт работы на аналогичной позиции от года

Английский язык - разговорный уровень


Условия:
 

Место работы - ст.м. Чистые Пруды/Тургеневская

График работы - 5/2 (ненормированный рабочий день)

Помощник первого лица
2008-12-30 17:48

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 30.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 33000 руб.

В Пенсионный Бизнес группы компаний ИФД КапиталЪ требуется "Помощник первого лица".

Обязанности:

  • прием телефонных звонков;
  • внутренний документооборот;
  • выполнение личных поручений руководства;
  • контроль исполнения поручений и решений;
  • заказ авиабилетов.
     

Требования: 

  • женщина, 30 - 45 лет;
  • опыт работы от 2 лет (на позиции помощника руководителя, личного ассистента, секретаря- референта и т.п.);
  • высшее образование;
  • знание делопроизводства;
  • знание MS Word, Excel, Power Point;
  • личные качества: коммуникабельность, аккуратность, организованность, энергичность, ответственность.
     

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц.пакет ("белая" заработная плата + медицинская страховка + корпоративные мероприятия).


Соискателям Работодателям Агентствам Навигатор Вспомнить пароль

В избранное