Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter



Секретарь
2008-12-05 11:50

Вакансия компании: Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД
Создана: 05.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Секретарь / административный работник в научно-исследовательскую лабораторию

Обязанности:

  • Выполнение секретарских обязанностей для руководителя
  • Общение с посетителями, гостями, входящие звонки
  • Командировки, гостиницы, курьеры
  • Документооборот; почта; материальная ответственность
  • Административные функции
  • Организация мероприятий
  • Поддержка офиса
  • Административная поддержка научного коллектива (25 человек)
  • Взаимодействие со службами Университета
  • Работа на коммерческих проектах, в качестве работы с клиентами
  • Частично функции экаунт-менеджера по проектам

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя в ВУЗах
  • Грамотный деловой русский и английский язык
  • Личные качества:
  • Пунктуальность, четкость в работе
  • Адаптивность к своеобразной социальной среде
  • Дипломатичность. Грамотный письменный и разговорный русский

Условия:

  • Работа в офисе лаборатории МГУ, при профессоре, академике РАЕН
  • Рабочий день с 09.30 до 18.30, оформление по ТК в Университете
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Корпоративный ДМС, корпоративный фитнес

 

Секретарь
2008-12-05 11:50

Вакансия компании: Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД
Создана: 05.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Секретарь / Помощник Президента

Обязанности:

  • Выполнение секретарских обязанностей для руководителя
  • Общение с посетителями, гостями, входящие звонки
  • Командировки, гостиницы, курьеры
  • Документооборот; почта; материальная ответственность

Требования:

  • Грамотный деловой русский и  деловой английский язык
  • Образование: высшее/неполное высшее
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя
  • Личные качества:
  • Пунктуальность, четкость в работе 
  • Дипломатичность. Грамотный письменный и разговорный русский

Условия:

  • Работа в офисе Научный Парк МГУ, 
  • Рабочий день с 09.30 до 18.30, оформление по ТК в Университете
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Корпоративный ДМС, корпоративный фитнес

 

Секретарь в приемную к Генеральному директору
2008-12-05 11:54

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана: 05.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков по подразделениям компании.
  • Работа с оргтехникой.
  • Документооборот.
  • Печать писем.
  • Встреча/прием посетителей, чай-кофе .

Требования:

  • Опыт работы: от 1 года секретарем.
  • Знание делопроизводства, документооборота.
  • Грамотная речь.
  • Знание английского языка (способность понимать собеседника и отвечать на его вопросы по телефону).
  • Личностные качества: внимательность, корректность, исполнительность, трудолюбие.

Условия:

  • Место расположения компании ст. м. Коломенская.
  • График работы: 9.00ч.-18.00ч. (суббота, воскресенье выходные).
  • Испытательный срок три месяца.
  • ДМС.
  • Зарплата - по результатам собеседования от 30000 рублей .

Секретарь-референт (помощник руководителя)
2008-12-05 13:07

Вакансия компании: Русский Уголь, ЗАО
Создана: 05.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
 
  • Административная поддержка руководителю.
  • Ведение делопроизводства – регистрация входящей/исходящей, внутренней корреспонденции.
  • Координация и учет документооборота.
  • Подготовка писем и прочих документов, встреча гостей.
 
 Требования:
 
  • Хорошее знание и опыт работы с оргтехникой.
  • Навыки уверенного пользователя ПК.
  • Знание делового этикета, грамотная речь, умение общаться по телефону, внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
  • Знание английского языка желательно.

Условия:

  • График работы - через день с 8-30 час до 20-00 час.
  • Суббота, воскресенье выходной.

Секретарь-референт (помощник руководителя)
2008-12-05 13:07

Вакансия компании: Русский Уголь, ЗАО
Создана: 05.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

Обязанности:
 
  • Административная поддержка руководителю.
  • Ведение делопроизводства – регистрация входящей/исходящей, внутренней корреспонденции.
  • Координация и учет документооборота.
  • Подготовка писем и прочих документов, встреча гостей.
 
 Требования:
 
  • Хорошее знание и опыт работы с оргтехникой.
  • Навыки уверенного пользователя ПК.
  • Знание делового этикета, грамотная речь, умение общаться по телефону, внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
  • Знание английского языка желательно.

Условия:

  • График работы - через день с 8-30 час до 20-00 час.
  • Суббота, воскресенье выходной.

Личный помощник Директора департамента
2008-12-05 15:56

Вакансия компании: Капитал Груп, ООО
Создана: 05.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • Ведение ежедневного графика руководителя
  • Личные поручений руководителя (страховки, счета, поездки по городу для выполнения поручений)
  • Корреспонденция
  • Звонки
  • Организация встреч
  • Билеты, визы

Требования:

  • Опыт работы в качестве ассистента, помощника руководителя в компаниях с штатом от 200 человек
  • Отличное знание всех офисных программ, outlook, MS Office (Exel, word), Visio желательно
  • Сервисность, работоспособность 
  • английский желательно

Условия

  • Офис ст. м. Белорусская , после нового года офис ст.м. Международная
  • Окладная часть  + оплата питания + ДМС 
  • график с 10-00 до 19-00, ненормированный

Administrative assistant in Medical Unit
2008-12-05 16:49

Вакансия компании: Посольство США
Создана: 05.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 41000 руб.

Vacancy Announcement Number 08-0121

Administrative Assistant in Medical Unit

(Applicants previously applied to Administrative Assistant position/VA -08-0103 do not need to re-apply.)

The U.S. Embassy in Moscow is seeking an individual for the position of the Administrative Assistant in the Medical Unit.

Basic function of the position

  • Аdministrative Assistant to the Regional Medical Officer (RMO), Regional Medical Technologist (RMT) and Foreign Service Health Practitioner (FSHP) is responsible for processing, routing and expediting official correspondence.
  • Рerforming administrative and operational duties to maintain medical unit order and patient flow; coordinating medical evacuations, outpatient and inpatient medical procedures at local hospitals and regional medical visits.

Qualifications required

  • All applicants must address each selection criterion detailed below with specific and comprehensive information supporting each item – this is in addition to sending a CV/Resume. Please see steps on how to apply below.
  • High school diploma or equivalent is required.
  • One year minimum of prior comparable work experience in a customer service environment (secretary, administrative assistant or related field) is required.
  • Level IV (fluent) oral and written English and Russian is required. Will be tested.
  • Good organizational skills and ability to manage multiple concurrent projects is required. Must be able to comprehend and logically apply complicated regulations and policies.
  • Ability to work independently is required. Good interactive skills including working under some stress and with different personalities.
  • Must have a thorough knowledge of windows-based P.C. software applications to include Word and Excel.

To apply 

  • Closing date – Indefinite.
  • All interested candidates should submit their resumes in English.
  • Indicate the position you are applying for.
  • Non-resident applicants must provide documentation with their application that demonstrate that they have the right to legally live and work in the Russian Federation.

 

 

Администратор-секретарь
2008-12-06 00:32

Вакансия компании: СТЕК, Группа компаний
Создана: 06.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34500 руб.

 

Основные обязанности:

  • работа со слушателями курсов и их документами в Учебном центре;
  • работа с информацией в EXCEL, ACCESS, WORD (набор, компьютерная обработка, оформление отчетов);
  • формирование пакета документов слушателей, проверка правильности;
  • телефонные переговоры, общение, решение сложных вопросов.

Требования:

  • женщина с высшим образованием  (желательно техническое, математическое);
  • возраст от 25 до 35 лет;
  • уверенное знание программ EXCEL, WORD, ACCESS (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - проводим тестирование по Аccess;
  • умение работать с большими потоками информации в быстром темпе при дефиците времени;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • отсутствие вредных привычек.
  • прописка - Москва, МО.

Условия:

  • официальная, белая зарплата 34500 руб., на руки 30000 руб.;
  • соблюдение трудового законодательства, социальные гарантии;
  • бесплатное питание в офисе;
  • медицинская страховка (включает стоматологию);
  • офис в центре: М.Павелецкая, Новокузнецкая (пешком);
  • график работы с 10-00 до 18-00, выходной - суббота, воскресенье.
  • ждем Ваши резюме.


Соискателям Работодателям Агентствам Навигатор Вспомнить пароль

В избранное