Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter



Административный менеджер
2008-12-15 11:25

Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Комплексное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организация и управление документооборотом офиса (почта, посылки, доставки, курьеры и т.д.)
  • Организация и оформление командировочных поездок сотрудников, оформление виз, помощь в оформлении и организации приездов заграничных гостей (бронирование и заказ авиа /ж-д билетов, гостиниц)
  • Приготовление деловой документации и ее правильное оформление (деловые письма, переписка,заявки заявления и т.д.)
  • Управление и планирование работы офисного водителя, планирование и заказ такси
  • Принятие входящих звонков /распределение звонков внутри офиса/предоставление информации интересантам и Клиентам
  • Управление контактами с поставщиками товаров ии услуг (размещение заказов, контроль за исполнением и доставкой заказов, а также расчетом с поставщиками).и т.д

Требования:

  • Опыт работы в офисе и на подобной позиции будет преимуществом
  • Образование высшее,неполное высшее
  • Знание английского языка
  • Хорошие организаторские способности
  • Трудолюбие,пунктуальность и ответственность
  • Стрессоустойчивость, лояльность и ориентация на результат
  • Умение работать в команде
  • ПК -пользователь
  • Желание и способность учиться и развиваться

Условия:

  • Вакансия Административного менеджера в отделе по продажам
  • Ст.м. Текстильщики
  • График работы 5/2, с 9 до 18 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь

 

Секретарь на ресепшн – помощник руководителя
2008-12-15 11:44

Вакансия компании: Управляющая компания ИПФ - АГРО
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Выполнение всего спектра секретарской работы, связанной с обеспечением работы руководителя:
  • Организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя
  • Прием звонков, эл. почты руководителя
  • Прием/отправка устной и печатной корреспонденции руководителя, КОНТРОЛЬ сроков выполнения задач, распоряжений(устных и письменных)
  • Прием входящей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее адресатам
  • Отправка и прием корреспонденции из отделения курьерской службы
  • Текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, проверка правильности составления, визирования и т.п.); документооборот
  • Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров с руководителями высокого ранга
  • Организация и прием посетителей офиса
  • Организация переговоров
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Управление контактами, ведение адресных баз данных
  • Организация приема посетителей
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз для сотрудников компании и гостей
  • Решение административных вопросов
  • Сбор необходимой информации
  • Прием и передача телефонных звонков сотрудникам компании
  • Прием и передача информации для работников компании в их отсутствие
  • Печать деловых документов по мере необходимости
  • Поиск и подготовка отчетов по информации из сети Интернет по просьбе сотрудников компании


Требования:

  • Женщина , 21-17 лет
  • Прописка Москва/Московская Область
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы секретарем
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Профессиональный подход к решению рабочих вопросов
  • Ответственность, инициативность, доброжелательность
  • Навыки работы с основными современными компьютерными программами и приложениями (MS Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer, e-mail и др.)
  • Владение офисным оборудованием (факс, принтер, копировальная машина, офисная телефонная станция и др.) , грамотная речь
  • Фото в резюме - обязательно

Условия:
 
  • График работы :  09 - 18.00
  • Работа на ресепшн в офисе (м. Ленинский пр-т, 8 минут  пешком от метро)
  • Заработная плата  от 25000 руб. (без понижения на испытательном сроке)
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Перспективы карьерного роста
  • Отличный коллектив

Личный помощник руководителя
2008-12-15 12:13

Вакансия компании: Фабрика, РА, ДМ
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы в должности секретаря не менее 1 года
  • Знание ПК
  • Опыт работы с системным телефоном
  • Знание делопроизводства

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня
  • Подготовка аналитических материалов
  • Входящая/исходящая документация
  • Письменные и устные переводы
  • Подготовка встреч, совещаний, поездок руководителя
  • Административная поддержка
  • Контроль исполнения поручений

Помощник руководителя
2008-12-15 12:28

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Исполнение поручений и указаний руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, координация, контроль;
  • Планирование и организация встреч;
  • Планирование сроков совещаний, подготовка материалов и документов к совещаниям;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, собраний;
  • Организация командировок (бронирование, заказ);
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий и семинаров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов.

Требования:

  • 22-27 лет, высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Наличие рекомендаций - приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Условия:

  • м. Таганская, полный рабочий день;
  • Заработная плата 30000 руб.;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Помощник руководителя
2008-12-15 12:33

Вакансия компании: RUSBIZ
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.

Требования:

  • Возраст - 23-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Английский язык - свободный.
  • ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Эл. Почта, Интернет.
  • Презентабельная внешность.
  • Умение общаться с людьми.
  • Сообразительность, аккуратность, исполнительность.

Обязанности:

  • Составление писем и презентаций.
  • Организация встреч.
  • Корреспонденция и задания руководителя.
  • Общение с контактами руководителя по его поручению.
  • Переводы..

Условия:

  • Оформление по трудовой книжке.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Бесплатные обеды.
  • Полный рабочий день, с 10:00-19:00 (либо с 9:30-18:30), пятидневка.
  • Работа в районе метро ВДНХ.
  • Московская прописка не обязательна.

Офис-менеджер
2008-12-15 13:12

Вакансия компании: Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • администрирование офиса
  • прием и переадресация звонков
  • отправка факсов
  • электронная и почтовая корреспонденция
  • взаимодействие с АХО по поводу канцелярских и хозяйственных товаров
  • организация командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц)
  • организация приема гостей и клиентов компании
  • помощь руководителю в решении оперативных задач (организация встреч, переговоров, поиск информации) 

Требования:

  • ответственность, исполнительность
  • грамотное владение русским языком, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость
  • желание работать

Условия:

  • 5 рабочих дней в неделю 9.00-18.00, белая зарплата, трудоустройство по ТК РФ
  • соц. пакет, медицинская страховка со стоматологией, дешевые обеды в собственной столовой
  • офис находится на ул.Мосфильмовская (м.Киевская или Университет)
  • возможность профессионального роста 

Помощник руководителя
2008-12-15 13:28

Вакансия компании: Стратегия, Строительная компания
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка проведения деловых встреч, совещаний;
  • работа с корреспонденцией,  делопроизводство;
  • контроль над сроками исполнения сотрудниками  распоряжений  руководителя;
  • координация работы секретарей, курьеров.

Требования:

  • опыт работы помощником руководителя или руководителем секретариата;
  • приветствуется опыт работы в строительной организации;
  • знание делового этикета, грамотная речь;
  • высшее образование;
  • хорошие навыки работы с мини-АТС, ПК, офисной техникой;
  • Российское гражданство, возраст: 23-33 года;
  • отсутствие вредных привычек;
  • постоянное место жительства - Москва или Подмосковье.


Условия:

  • официальное оформление трудовых отношений (по ТК РФ);
  • офис компании находится в р-не ст.м. Пражская;
  • пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница); с 08.45 до завершения рабочего дня руководителя.

Помощник руководителя (Ген. директора)
2008-12-15 13:28

Вакансия компании: Стратегия, Строительная компания
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка проведения деловых встреч, совещаний;
  • работа с корреспонденцией,  делопроизводство;
  • контроль над сроками исполнения сотрудниками  распоряжений  руководителя;
  • координация работы секретарей, курьеров.

Требования:

  • опыт работы помощником руководителя или руководителем секретариата;
  • приветствуется опыт работы в строительной организации;
  • знание делового этикета, грамотная речь;
  • высшее образование;
  • хорошие навыки работы с мини-АТС, ПК, офисной техникой;
  • Российское гражданство, возраст: 25-33 года;
  • отсутствие вредных привычек;
  • постоянное место жительства - Москва или Подмосковье.

Условия:

  • официальное оформление трудовых отношений (по ТК РФ);
  • офис компании находится в р-не ст.м. Пражская;
  • пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница); с 08.45 до завершения рабочего дня руководителя.

Помощник руководителя (Ген. директора)
2008-12-15 13:28

Вакансия компании: Стратегия, Строительная компания
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка проведения деловых встреч, совещаний;
  • работа с корреспонденцией,  делопроизводство;
  • контроль над сроками исполнения сотрудниками  распоряжений  руководителя;
  • координация работы секретарей, курьеров.

Требования:

  • опыт работы помощником руководителя или руководителем секретариата;
  • приветствуется опыт работы в строительной организации;
  • знание делового этикета, грамотная речь;
  • высшее образование;
  • хорошие навыки работы с мини-АТС, ПК, офисной техникой;
  • Российское гражданство, возраст: 25-33 года;
  • отсутствие вредных привычек;
  • постоянное место жительства - Москва или Подмосковье.

Условия:

  • официальное оформление трудовых отношений (по ТК РФ);
  • офис компании находится в р-не ст.м. Пражская;
  • пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница); с 08.45 до завершения рабочего дня руководителя.

Секретарь на VIP ресепшн
2008-12-15 13:33

Вакансия компании: Связной
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанность:

  • Координация работы в приемной: прием и сопровождение гостей
  • Прием и распределение звонков
  • Организация заказа  и подтверждения авиа- и железнодорожных  билетов
  • Деловая переписка с менеджерами гостиниц, сервисных и курьерских служб
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы секретарем от 1 года обязателен
  • ПК - пользователь
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Умение бронировать гостиницы, авиа- и железнодорожные  билеты

Условия:

  • Заработная плата 25000 руб (на руки) + ежемесячные премии до 3000 руб.
  • График работы 5/2 (неделю с 9.30 до 18.30, неделю с 11.00 до 20.00)
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа, ДМС 
  • Офис ст. м. "Улица 1905 года"

Mенеджер по работе с клиентами
2008-12-15 13:41

Вакансия компании: ТИКЕТСПОРТ, ООО
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

В динамичную быстроразвивающуюся компанию требуется менеджер по работе с клиентами в call-центр. Работа в офисе. График работы 4/4, с 20.00 до 8.00

 Обязанности:

- Приём звонков

- Oбщение с клиентами

- Обработка заказов

- Общение с поставщиками в т.ч. на английском языке

 

Требования:

- владение английским языком

- как минимум незаконченное высшее образование

- уверенное обращение с ПК

- стрессоустойчивость

- творческий подход к решению проблем

- эрудированность
 

- доброжелательность
 

Желательно: 

- владение другими языками (испанский, французский, немецкий, китайский) большой плюс

- опыт работы в туризме в целом или в гостиничном деле (ресепшн, консьерж) в частности.

 

Условия:

Испытательный срок 2 месяца, з/п 33.000 руб. во время испытательного срока, 42.000 руб. после прохождения испытательного срока, обучение за счет компании, соцпакет. Премия  по итогам работы. Оплачиваемый отпуск

 

Mенеджер по работе с клиентами
2008-12-15 13:41

Вакансия компании: ТИКЕТСПОРТ, ООО
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

В динамичную быстроразвивающуюся компанию требуется менеджер по работе с клиентами в call-центр. Работа в офисе. График работы 4/4, с 20.00 до 8.00

 Обязанности:

  • Приём звонков
  • Oбщение с клиентами
  • Обработка заказов
  • Общение с поставщиками в т.ч. на английском языке

 Требования:

  • Владение английским языком
  • Как минимум незаконченное высшее образование
  • Уверенное обращение с ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Творческий подход к решению проблем
  • Эрудированность 
  • Доброжелательность 
  • Желательно: 
  • Владение другими языками (испанский, французский, немецкий, китайский) большой плюс
  • Опыт работы в туризме в целом или в гостиничном деле (ресепшн, консьерж) в частности

 Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца
  • Заработанная плата 33.000 руб. во время испытательного срока, 42.000 руб. после прохождения испытательного срока
  • Обучение за счет компании, соцпакет
  • Премия  по итогам работы
  • Оплачиваемый отпуск
  • Работа в офисе
  • График работы 4/4, с 20.00 до 8.00 

Секретарь-референт
2008-12-15 14:44

Вакансия компании: Космическая связь, ГПКС
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25500 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства; оформление и обработка документов; основы архивного дела;
  • машинопись, правила печатания деловых писем с использование типовых форм;
  • знание унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • умение пользоваться мини-АТС;
  • знание основ этики и эстетики, правила делового общения.

Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее), курсы секретарей,
  • опыт работы от 1 года,
  • английский (средний уровень).

Условия:

  • Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
  • работа по ТК РФ + медицинская страховка, (м.Кропоткинская).

 

Личный помощник руководителя
2008-12-15 14:54

Вакансия компании: Нефтересурсы, ОАО
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Крупная строительная Компания объявляет конкурс на вакансию " Личный помощник руководителя"

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Обработка входящей / исходящей корреспонденции. 
  • Распределение звонков, работа с офисной техникой.
  • Контроль поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет.
  • Неоконченное высшее образование, высшее образование
  • ПК -опытный пользователь ( MS Office ).
  • Опыт работы не менее 2-х лет.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Мы предлагаем заработную плату   35,0 тыс. рублей.
  • Заработная плата "белая", соц. пакет согласно ТК РФ.
  • Место работы м. Таганская

Помощник руководителя
2008-12-15 15:15

Вакансия компании: Консалтинговые Услуги, ООО
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Требования к кандидату:

  • Возраст от 24 до 35 лет.
  • Образование высшее (желательно юридическое, экономическое).
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет.
  • Приветствуется опыт работы в юридической, аудиторской сфере.
  • Умение работать с документами (работа с договорами).
  • Знание мини-АТС и офисной техники.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Личностные и профессиональные качества:
  • коммуникабельность, корректность, ответственность, аккуратность, доброжелательность, внимательность, исполнительность, аналитический склад ума, умение структурировать выполняемую работу, умение вести диалог.

Должностные обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя. 
  • Подготовка встреч и телефонных переговоров руководителя: контроль подготовки необходимых документов, ведение протоколов. 
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов. 
  • Организация командировок, подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским расходам. 

  Условия:

  • Уровень дохода: от 30 000 руб. в месяц.
  • Полная занятость.
  • Полное соблюдение трудового законодательства, официальная заработная плата.
  • Бесплатные обеды в офисе.
  • Медицинская страховка.
  • Офис м. Преображенская площадь.  

Секретарь
2008-12-15 15:25

Вакансия компании: Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Секретарь / Помощник Президента

Обязанности:

  • Выполнение секретарских обязанностей для руководителя
  • Подготовка деловых писем и ведение корреспонденции на английском языке
  • Общение с посетителями, гостями, входящие звонки
  • Командировки, гостиницы, курьеры
  • Документооборот; почта; материальная ответственность

Требования:

  • Грамотный деловой русский и  деловой английский язык
  • Образование: высшее/неполное высшее
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя
  • Личные качества:
  • Пунктуальность, четкость в работе 
  • Дипломатичность. Грамотный письменный и разговорный русский

Условия:

  • Работа в офисе Научный Парк МГУ, 
  • Рабочий день с 09.30 до 18.30, оформление по ТК 
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Корпоративный ДМС, корпоративный фитнес

 

Секретарь \ помощник руководителя
2008-12-15 15:57

Вакансия компании: Скартел, компания
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Секретарь на ресепшн

Обязанности:

  • Организация приема посетителей;
  • Переписка с партнерами;
  • Документооборот;
  • Travelling: билеты, визы, гостиницы;
  • Обеспечение протокольных мероприятий.

Требования:

  • Английский язык не ниже upper-intermediate;
  • Высшее образование (возможно последний курс ВУЗа);
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование, мобильная связь.

Секретарь
2008-12-15 15:57

Вакансия компании: Скартел, компания
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Секретарь на ресепшн

Обязанности:

  • Организация приема посетителей;
  • Переписка с партнерами;
  • Документооборот;
  • Travelling: билеты, визы, гостиницы;
  • Обеспечение протокольных мероприятий.

Требования:

  • Английский язык не ниже upper-intermediate;
  • Высшее образование (возможно последний курс ВУЗа);
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование, мобильная связь.

Personal Assistant
2008-12-15 16:01

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Responsibilities

  • Planning work schedule for the manager;
  • Arranging meetings and conferences;
  • Booking air, train tickets;
  • Booking hotels;
  • Paperwork;
  • Written and oral translations.

Requirements:

  • Fluent English
  • Аt least 1-year job experience as a secretary, personal assistant, office-manager;
  • Аge from 21.

Work conditions:

  • Оffice near underground stations Rechnoy Vokzal/Altuf'evo, Planernaya;
  • Social package;
  • Mobile phone.
     

Administrative Assistant
2008-12-15 16:39

Вакансия компании: Формост Россия, компания
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 32000 руб.

Moscow representative office of the Canadian company “Foremost Industries LP” is currently looking for an Administrative Assistant

Responsibilities:
Answering and distributing phone calls, greeting visitors, providing the office with stationeries, etc., handling correspondence, managing documentation turnover, translation (day-to-day correspondence, specifications of Foremost produced equipment, etc.), arranging visas, arranging trips (booking tickets, hotels, etc.), traveling (trade shows, business trips), keeping reports, printing brochures, making giveaways, assisting other employees.
 
Candidate will report to western management and work with both Canadian and Russian staff.
 
If you are interested in oil and gas equipment, if you are energetic and willing to learn, we will be happy to have you join our team.
 
Requirements:
  • knowledge of office administration, office related equipment and document turnover,
  • good typing skills (English/Russian),
  • knowledge of PC software (Word, Excel, etc.),
  • advanced user of internet,
  • ability to maintain a high level of accuracy, confidentiality concerning company files,
  • excellent organizational and communication skills,
  • ability to handle multitasks,
  • presentable looks.
 
Conditions:
Salary: 32 000 Rubles (gross) + annual bonus based on performance.
Payable fully in line with the requirements of Russian legislation.
Trial period – 3 months.

Administrative Assistant
2008-12-15 16:39

Вакансия компании: Формост Россия, компания
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 32000 руб.

Moscow representative office of the Canadian company “Foremost Industries LP” is currently looking for an Administrative Assistant

Responsibilities:
  • Answering and distributing phone calls, greeting visitors, providing the office with stationeries, etc., handling correspondence, managing documentation turnover, translation (day-to-day correspondence, specifications of Foremost produced equipment, etc.), arranging visas, arranging trips (booking tickets, hotels, etc.), traveling (trade shows, business trips), keeping reports, printing brochures, making giveaways, assisting other employees. 
  • Candidate will report to western management and work with both Canadian and Russian staff.
  • If you are interested in oil and gas equipment, if you are energetic and willing to learn, we will be happy to have you join our team.
 
Requirements:
  • Knowledge of office administration, office related equipment and document turnover
  • Good typing skills (English/Russian)
  • Knowledge of PC software (Word, Excel, etc.)
  • Advanced user of internet
  • Ability to maintain a high level of accuracy, confidentiality concerning company files
  • Excellent organizational and communication skills
  • Ability to handle multitasks
  • Presentable looks.
 
Conditions:
  • Salary: 32 000 Rubles (gross) + annual bonus based on performance.
  • Payable fully in line with the requirements of Russian legislation.
  • Trial period – 3 months.

Секретарь
2008-12-15 19:53

Вакансия компании: Аутоматик, ООО
Создана: 15.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков / корреспонденции (работа в качестве секретаря в офисе)
  • Ведение деловой переписки по задачам руководителя
  • Обработка входящей и исходящей документации
  • Выполнение персональных поручений руководителя

Требования:

  • Желательно наличие высшего образования
  • Опыт работы секретарем в офисе ОБЯЗАТЕЛЕН не менее 1 года
  • опыт работы пощником руководителя ОБЯЗАТЕЛЕЙ не менее 1 года
  • Возраст 25 – 30 лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность и хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Оклад 30 000 руб. (gross) + квартальные бонусы
  • Полный социальный пакет (больничный, отпуск 28 дней)
  • Оформление по ТК
  • Офис - м. Нагатинская, пятидневная рабочая неделя 9.30-18.00

Секретарь-референт
2008-12-16 09:41

Вакансия компании: УК Сахалинуголь
Создана: 16.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • Полный спектр обязанностей секретаря-референта приемной первого лица
  • ведение плана рабочего дня руководителя,
  • просмотр и отправка почты, корреспонденции,
  • координация встреч,
  • телефонные соединения, 
  • бронирование билетов, гостиниц, ресторанов,пр.,
  • получение и обработка информации,
  • заказ канцтоваров, цветов,
  • взаимодействие с почтовыми  и курьерскими службами,
  • составление писем, телеграмм,
  • выполнение разовых поручений

Требования:

  • возраст до 30 лет
  • Английский - СТРОГО уровень не ниже Intermediate,
  • стрессоустойчивость,
  • оперативность в работе,
  • самоконтроль,
  • хорошие организационные навыки,
  • хорошие внешние данные,
  • соблюдение делового стиля в одежде,
  • знание делового этикета,
  • аккуратность,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ,
  • рабочий день с 09:00 - 18:00,
  • Строгино 

 


Соискателям Работодателям Агентствам Навигатор Вспомнить пароль

В избранное