Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Всем спасибо, или 10 недорогих способов поощрить сотруднико


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-04-29. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Всем спасибо, или 10 недорогих способов поощрить сотрудников

Истина «счастья не купишь» только на первый взгляд кажется избитой. В ситуации, когда нужно поднять в коллективе боевой дух, а денег из-за кризиса почти не осталось, самое время о ней вспомнить. Как порадовать сотрудников без особых затрат?

«Знак внимания по отношению к подчиненному, даже если этот знак ничего вам не стоил, иногда значит для человека и для дела больше, чем премия», — говорит Боб Нельсон, владелец консалтинговой компании в Сан-Диего и автор бестселлера «1001 способ поощрить работника», тираж которого допечатывается уже в 51-й раз. Тем более, отмечает Нельсон, что «у мелкого бизнеса развязаны руки — его не ограничивает 500-страничное руководство по корпоративной политике».

Нельсон считает, что нет ничего страшного в невозможности завалить подчиненных наличными. И подкрепляет свои выводы данными исследований. Для своей докторской диссертации он опросил 2400 служащих из 34 компаний. Выяснилось, что от денег никто бы не отказался, но помимо них большинство работников нуждаются в общении, большей самостоятельности и вовлеченности в процесс. Добродушное похлопывание по спине — неплохо, но возможность дискуссии и чувство персональной ответственности за результат еще лучше. «Каждому работнику нужно предоставить шанс самому решить, как лучше делать свою работу, и дать свободу пользоваться ресурсами компании», — говорит Нельсон.

Читать полную версию ...>>>








Календарь клубных встреч

Актерское Мастерство для Деловых Людей

Если «Весь мир — театр, а люди в нем актеры», то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. На Западе подобные тренинги существуют уже более 20 лет, в России интерес к применению актерских навыков в бизнесе проснулся в начале этого столетия.

Как превратить «холодные» звонки в «жгучую» страсть!?

Сегодня телефон продолжает оставаться неотъемлемой частью бизнеса. При этом руководство достаточно большой части наших организаций считает, что незнакомый человек (подразумевается торговый агент или менеджер по продажам) постоянно мешает людям работать, звоня и предлагая различные товары или услуги.
На заметку

Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Как добиться своего на переговорах?

Новости
Вчера вечером в Лондоне в девятый раз был оглашен список 50-ти лучших ресторанов мира S. Pellegrino World´s 50 Best Restaurants. Рестораны из России в него не вошли, а в первой сотне их оказалось сразу четыре: известное в Москве "Кафе Пушкинъ" - лишь на 93-м месте. На первом месте в британском рейтинге - датский ресторан Noma из Копенгагена, который впервые за пять лет сместил с пьедестала испанский El Bulli (второе место). На третьей строчке - британское заведение The Fat Duck. Ресторан Noma, ставший триумфатором этого года, представляет собой переоборудованный трюм судна XVIII века. Его название переводится как Nordic Food, подают в нем, соответственно, специфически скандинавские блюда. Известен ресторан "кухней для холодного климата", а также использованием свежих сезонных ингредиентов, неизвестных за пределами Скандинавии.

Россия обнародовала архивы Катыньской трагедии

"Альфа-групп" заложила государству долю в "Мегафоне"

Тимченко занялся деревообрабатывающим бизнесом

Греция в очередной раз заставила инвесторов паниковать

Wal-Mart грозит крупнейший в истории США иск от миллиона своих сотрудниц

Западные СМИ: договор России и Украины по флоту мешает целям США в регионе

В России взятки опаснее давать, чем брать

Основатель Playboy Хью Хефнер спас легендарную надпись "Голливуд"

Милиция зачастила к провайдерам за серверами файлообменников

Новости

Критерии эффективно работающей команды

Критерии эффективно работающей команды можно сформулировать в семи пунктах. Пункт первый: управленческая команда легко собирается вместе. Никто не опаздывает. Этот пункт отражает энергетическую согласованность командных действий, своего рода тест. Насколько слаженно собирается команда, настолько согласованно будут решаться другие задачи.

Абсурдные запреты работодателей

Устраиваясь на работу, мы понимаем, что должны подчиняться определенным требованиям. Вовремя приходить, например, чтя трудовую дисциплину, или, скажем, соблюдать принятый в компании дресс-код. Но как показал недавний опрос, в офисных джунглях встречаются совершенно дикие правила вроде лимита на посещение уборной или запрета открывать жалюзи. Справедливости ради Каждый пятый имеющий постоянную работу россиянин считает, что некоторые запреты, введенные руководством компаний, противоречат здравому смыслу. Таковы результаты опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1000 респондентов из семи округов страны.

Как найти для себя подходящего заместителя: типология замов

Вы как начальник осознали, что вам необходимо найти себе заместителя. Но прежде чем бросаться на поиски своей копии, выясните, какие типы замов существуют, чтобы понять, кто нужен именно вам. «Душевед» Заместитель-эйчар станет идеальным дополнением к технарю-начальнику. Такому заму совершенно не обязательно разбираться в тонкостях вашего бизнеса и досконально знать его специфику. Вполне достаточно будет того, что его компетентность в сфере управления персоналом будет компенсировать ваши недочеты в этой области. Малодушные и излишне мягкие руководители часто выбирают такого помощника для того, чтобы спихнуть на него всю грязную работу в виде выговоров, увольнений и сокращений. По умолчанию считается, что с такой ролью на отлично справляются бывшие военные, поскольку работать на такой должности придется жестко, напряженно и решительно.

Ценность услуг, или за что платят клиенты

Условием лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является превышение воспринимаемой общей ценности полученных услуг над ожиданиями. Ошибка многих руководителей сервисных компаний в оценке услуг своих конкурентов как раз и состоит в том, что они не хотят понять: клиенты бывают разные по своим притязаниям, платежеспособности и т.д. Они относятся к услуге уже совсем не так, как раньше, а оценивают ее в комплексе, то есть через «расширенное», ценностное восприятие

Как стимулировать инициативу: восемьдесят пять советов руководителю

Творческая активность ваших сотрудников будет проявляться лишь в том случае, когда они будут уверены в вашей заинтересованности и стимулировании инициативы. Будьте готовы к тому, что вы столкнетесь с инертностью и даже сопротивлением. Их можно постепенно преодолеть путем методичного и настойчивого убеждения в том, что творческая инициатива нужна для дела. Помните, что творческая атмосфера не появится сама собой. Вы должны подготовить для нее соответствующую почву.

Всем спасибо, или 10 недорогих способов поощрить сотрудников

Истина «счастья не купишь» только на первый взгляд кажется избитой. В ситуации, когда нужно поднять в коллективе боевой дух, а денег из-за кризиса почти не осталось, самое время о ней вспомнить. Как порадовать сотрудников без особых затрат? «Знак внимания по отношению к подчиненному, даже если этот знак ничего вам не стоил, иногда значит для человека и для дела больше, чем премия», — говорит Боб Нельсон, владелец консалтинговой компании в Сан-Диего и автор бестселлера «1001 способ поощрить работника», тираж которого допечатывается уже в 51-й раз. Тем более, отмечает Нельсон, что «у мелкого бизнеса развязаны руки — его не ограничивает 500-страничное руководство по корпоративной политике».

Как убедить шефа разрешить вам работать удаленно

Просыпаясь, большинство из нас с тоской думают о предстоящей дороге и восьмичасовой пытке в надоевшем офисе. Жизнь была бы прекрасна, если бы все мы могли работать дома. Работа на дому — это освобождение от контроля, тайм-менеджмент по собственному усмотрению и, как правило, дополнительное свободное время. Вы работаете тогда, когда вам удобно, и можете устроить себе выходной прямо посередине недели. Удаленный режим не подойдет для людей, чья работа основана на контактах с клиентами. Вне офиса не смогут трудиться сотрудники, занимающиеся производством документации, а также те, кто обращается с наличностью. Также ограничения могут касаться работы с персональными данными, так как сотрудник обязан обеспечить защиту информации. Ну и, наконец, большую роль играет самодисциплина работника. Он должен уметь организовать свой день и найти компромисс между делами и личным временем.
Блоги

Блоги

Тренинг Радмило Лукича "Эффективные продажи в сфере ИТ (часть 2)"

Вы улучшите личные показатели объемов продаж и общую прибыль компании, получив все необходимые навыки для поддержания и качественного развития деловых отношений с клиентами. Научитесь управлять ИТ-проектами, грамотно и эффективно распределяя время на все этапы работы по его реализации. Вы приобретете уникальные инструменты, которые помогут сделать презентацию живой, интересной и нужной для клиента, тем самым обеспечите его расположение к себе и ожидаемую прибыль компании. Вы научитесь правильно выстраивать свою речь, быстро реагировать на выпады оппонента, тем самым, повысив с практической точки зрения, собственный профессионализм в области успешных переговоров.


Актерское мастерство для деловых людей

Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. «Актерское мастерство для деловых людей» – это уникальный сплав актерских и бизнес- технологий, а также проверенных и простых в применении психотехник, которые позволят Вам выйти на новый уровень решения бизнес-задач, общения и управления своей работой и жизнью.

Вечерний Семинар "Сила голоса"
Расправить осанку, почувствовать ритм правильного дыхания, что придаёт легкость и спокойствие. Испытать состояние сбалансированного покоя, с которым начинает приходить уверенность и удовлетворенность в голосе. Семинар посвящен пониманию физиологии рождения звука и приобретению знаний, необходимых для управления этим процессом. Как говорим? Как дышим? Как звучим? Простые вещи, от которых зависит самое главное.
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Пальчиков Сергей Пальчиков Сергей

Бизнес тренер, бизнес консультант. Профессионал в области продаж. В тренингах использует проверенные временем и практикой методы в большинстве своем не совпадающие с общепринятыми методиками. Консультирует в области стратегического развития и управления бизнесом. Решает нестандартные задачи в области управления бизнес процессами. Компетентен в вопросах маркетинговых исследований и текущего анализа различных секторов рынка.

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное