Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... С шефом 'на ты'


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-04-06. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

С шефом "на ты"

Первые недели на новом месте неизбежно связаны с переживаниями: удастся ли с честью выдержать испытательный срок, влиться в коллектив и (пожалуй, самое важное) найти общий язык с начальником. Наверное, практически каждый соискатель хотя бы раз ловил себя на мысли: как было бы замечательно, если бы его очередным боссом оказался закадычный приятель или бывший однокашник. Кажется, это в одночасье решило бы все проблемы адаптационного периода…

Симбиоз службы и дружбы всегда палка о двух концах. С одной стороны, известно немало примеров, когда товарищи по студенческой скамье становились деловыми партнерами и достигали головокружительных успехов (похожим образом, в частности, происходило основание таких IT-гигантов, как Apple и Microsoft). Но, увы, нередко попытка совместить профессиональные и личные отношения превращает друзей в заклятых врагов. В любом случае работа под руководством приятеля может стать серьезным испытанием.

Подробности по ссылке: >>>


Резюме, которое продает ! Миф или реальность !?


Как «порвать» собеседника на переговорах и при этом достичь своих целей
Календарь клубных встреч

Пять шагов к финансовой свободе. Для тех, у кого большие Планы!

Нас очень хорошо научили тому, как быть профессионалом своего дела. Но почему-то при этом нам забыли сказать о том, что в жизни одного умения зарабатывать деньги явно недостаточно. Да Вы и сами, наверняка, это уже давно на себе почувствовали - что денег все время не хватает! Ведь чем больше мы начинаем зарабатывать, тем больше мы начинаем их тратить. Поэтому давайте вместе устраним это досадное упущение и обсудим на нашей Клубной встрече как же разумно управлять своими личными финансами, как подружиться со своими деньгами, какие новые «денежные» привычки следует срочно встроить в свою жизнь.

Резюме, которое продает !

Каждый из нас когда-либо менял работу или только планирует это сделать. А может быть как раз сейчас находится в поиске своей первой или очередной “работы мечты”. И как всегда мы делаем первый шаг – вновь готовим резюме. А дальше «море» пустых звонков, невнятные предложения и недостаточное число интересных предложений! Как же сделать так, чтобы “работа мечты” превратилась в реальность?
На заметку

Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Моментальный кредит до 10 000 000 рублей!

Новости

В рейтинге ста самых этичных компаний российских не оказалось

Некоторые клиенты Банка Москвы, воспользовавшись банкоматом банка рядом с его мини-офисом у метро "Юго-Западная", не досчитались средств на карте. В общей сложности мошенники украли у 19 человек 1,6 млн рублей. О том, что карта попала в руки мошенников, банк вовремя не сообщил. Злоумышленник был пойман, но денег, найденных у него, оказалось недостаточно, чтобы вернуть деньги пострадавшим. Теперь они собираются взыскать деньги с банка через суд.

Черты настоящего лидера - психологическая гибкость и спокойствие
Человек станет бизнес-лидером, если получит навыки спокойствия и отучиться злиться. Так охарактеризовали свое исследование профессор Ена Вильямсон и психолог Кэрол Гил из Мельбурнской школы бизнеса, опросившие 395 студентов со степенью MBA в одном из австралийских университетов. Ученые советуют тренировать психологическую гибкость, под которой прежде всего понимают способность человека отделять разум от эмоций, а также способность угадывать мысли и чувства собеседника, что позволяет отбрасывать ненужные ответы и подбирать правильные. А это, в свою очередь, залог эффективной работы в команде, пишет газета "Ведомости".


Стабильность важнее зарплаты и карьерного роста
Не только в России, но и за рубежом, работники стали больше ценить стабильность, а не высокие доходы и карьерный рост. Об этом со сслыкой на консалтинговую компанию Towers Watson пишет газета "Ведомости". Towers Watson провела глобальное исследование рынка труда The Global Workforce Study. 51% опрошенных не видят возможностей карьерного роста на нынешнем месте работы, 43% убеждены, что карьерный рост возможен только у другого работодателя. При этом подавляющее большинство — 81% — признают, что не ищут другую работу. Исследователи привели данные, согласно которым впервые за много лет на первом месте в списке характеристик идеального места работы даже в США оказались «стабильность и надежность» (86%), а не «более высокий уровень компенсации» (74%). В Европе эти показатели составляют 76% и 69%.

Бюджеты на персонал растут

Российской Кремниевой долине нашли научного руководителя

Тельман Исмаилов построит гостиницы в Сочи

"АвтоВАЗ" построит завод в Венесуэле

Российские авиакомпании за 3 месяца увеличили перевозки на треть

Ажиотажа по поводу iPad от Apple хватило ненадолго

Половина платежных терминалов оказалась вне закона

Суд согласился взыскать с концерна Daimler 185 миллионов долларов штрафа

Миллиардер Леонард Блаватник впервые совершил сделку на рынке прессы

Новости

Cole not dole

По чисто психологической причине безработицу никогда не поминают первой в ряду проблем, характеризующих экономический кризис. Дефицит бюджета, отсутствие свободных кредитов на рынке, сворачивание экспорта и импорта, падение уровня производства и производительности труда. И только затем — unemployment, безработица, стыдливо замыкающая череду неурядиц. Подоплека этого очевидна: она является не только ключевым фактором кризисного состояния общества, но и самым болезненным его проявлением. Именно страх перед безработицей, испытываемый едва ли не каждым членом общества (за исключением, разумеется, «небожителей», решивших свои материальные проблемы на уровне семейного клана пару веков назад), заставляет поминать ее скороговоркой, скрывать истинное положение дел за лукавыми цифрами либо фигурами умолчания, как это случается с хосписами, крематориями и бойнями.

Олимпийские уроки рекрутинга: секреты чемпионов

Олимпийские команды можно по праву внести в пятерку самых передовых рекрутинговых центров, действующих за пределами корпоративного мира. К таковым также относятся франшизы профессионального спорта, фирмы-производители развлекательного контента, некоммерческие организации, армия США. Вам никогда не стать рекрутером мирового класса, если вы ограничиваете свое обучение, перенимая опыт лишь у аналогичных корпоративных рекрутинговых служб. Великие рекрутеры могут учиться и делают это, изучая различные функции бизнеса: продажи, маркетинг, продвижение торговой марки, управление поставщиками, контроль качества, управление взаимоотношениями с покупателями. Более того, великие рекрутеры не останавливаются на достигнутом и стараются научиться новому в любых других сферах, не связанных с бизнесом, включая деятельность университетов (по рекрутингу лучших студентов и спортсменов), политические кампании и даже такие новые интернет-проекты как cloudsourcing.

Можно ли избавиться от комплекса отличника?

Вы готовы ночевать на работе ради похвалы начальника или взвалить на себя работу всего отдела в надежде на очередное повышение... Комплекс отличника по сути является проявлением комплекса неполноценности. Такие люди, как правило, очень зависимы и глубоко несчастны. Они готовы жертвовать всем ради похвалы — сначала родителей и учителей, затем руководства. Они согласны приносить всем кофе, стоять в очередях, не стремясь при этом сделать карьеру или выбить зарплату побольше. Все действия «отличников» направлены на то, чтобы получить как можно больше поддержки и внимания, в которых они испытывают недостаток. Вылечиться от этого самостоятельно практически невозможно. Единственно правильным решением будет обратиться к специалисту.

С шефом "на ты"

Первые недели на новом месте неизбежно связаны с переживаниями: удастся ли с честью выдержать испытательный срок, влиться в коллектив и (пожалуй, самое важное) найти общий язык с начальником. Наверное, практически каждый соискатель хотя бы раз ловил себя на мысли: как было бы замечательно, если бы его очередным боссом оказался закадычный приятель или бывший однокашник. Кажется, это в одночасье решило бы все проблемы адаптационного периода… Симбиоз службы и дружбы всегда палка о двух концах. С одной стороны, известно немало примеров, когда товарищи по студенческой скамье становились деловыми партнерами и достигали головокружительных успехов (похожим образом, в частности, происходило основание таких IT-гигантов, как Apple и Microsoft).

Ричард Бояцис: Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Если перед вами действительно стоит такая задача – то сделать это без модели компетенций нереально. (И отборочное интервью, и ассессмент-центр, и performance appraisal, и обратная связь 360 градусов – все эти методы «отслеживания эффективности менеджера» вытекают из компетенций и поведенческих примеров эффективной работы.) И если вы знаете, что производительность труда менеджера в России на 30% ниже, чем в развитых странах (а в вашей компании?), и что все передовые компании работают только с компетенциями, то «Компетентный менеджер» – это тот источник, который позволил лучшим компаниям добиться успеха.

Рецепт доктора Голдратта

Теория ограничений, сформулированная израильским физиком Элияху Голдраттом в начале 1980-х, позволяет повысить эффективность работы компании почти без дополнительных инвестиций и расширения штата. Главное – правильно выбрать точки приложения усилий. Для достижения результатов, раньше казавшихся заоблачными, компаниям предлагается сделать всего пять шагов.

Корпоративное издание для сотрудников – идеальный стратегический инструмент управления бизнесом

Существуют различные схемы и механизмы управления компанией, в частности той ее частью, которая именуется информационным и коммуникационным потоком. Основополагающими документами, регламентирующими систему управления коммуникационными потоками можно считать корпоративный кодекс, профессиональную этику, положение о политике качества в области менеджмента и др. Кроме того, существуют специализированные инструменты управления, среди которых можно выделить обучающие мероприятия (тренинги, семинары), направленные на повышение квалификации сотрудников, конференции, обращения первых лиц, рекомендательные письма и справочники, а также корпоративные медиа – сайты, книги, календари, печатные издания.

Качественные методы оценки эффективности рекламы

Качественные маркетинговые исследования представляют собой наблюдения за поведением реальных и потенциальных потребителей. Информация, полученная в ходе таких наблюдений, и выводы не могут быть приведены к какой-либо стандартной форме. Поэтому каждый раз результаты исследования в своем роде уникальны. В ходе качественных исследований от потребителей может быть получена различная информация, которую можно условно систематизировать. Например, проводя качественные исследования по рекламе йогуртов, можно получить различные отклики от потребителей, которые словесно могут быть выражены по-разному. Но разбить эти отклики на отрицательные, положительные и нейтральные (т. е. присвоить потребительским откликам какие-то категории) возможно. Далее, подсчитав количество откликов в каждой из трех категорий и процент каждой из категорий от общего количества, качественные исследования преобразуются в количественную форму.
Блоги

Блоги

Как «раскулачить» Интернет? Ваш быстрый старт в интернет-бизнесе

Это тренинг для тех, кто хочет быстро стать интернет-предпринимателем и начать зарабатывать во «всемирной паутине». Это тренинг для тех, кто готов многому научиться и в течение месяца создать свою собствен

Тренинг Радмило Лукича "Эффективные продажи" в Ростове-на-Дону

Программа мастер-класса направлена на отработку навыков активных продаж, прежде всего, сферы B2B. Тематические модули: анатомия продаж, переговоры, техника задавания вопросов, техника заключения сделки, работа с возражениями, key account management.

Меняем правила игры: хватит порхать, пора парить!

"Соотношение приложенных усилий и полученных результатов чаще всего неадекватно. Компании безостановочно "машут крыльями", порхают, не меняя тактики действий. В итоге подавляющее большинство компаний на рынке "выживает". Мы можем сами поменять правила игры, поймать "воздушной поток" и начать парить. Данный тренинг подскажет "как": от идеи до реализации".
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Волков Андрей

Обладает опытом работы корпоративным тренером в различных отраслях: производство и продажи продуктов питания, розничные продажи ювелирных украшений, страховые услуги для физических и юридических лиц. Имеет личный опыт продаж и развитую бизнес-эрудициию. Поэтому легко находит взаимопонимание с продавцами из разных отраслей, будь то менеджеры по продажам сложных корпоративных решений или продавцы в розничной точке. В работе с участниками тренинга придерживается доброжелательной манеры, но иногда сознательно провоцирует их на преодоление устоявшихся стереотипов и глубокое переосмысление своей деятельности. Активно помогает участниками тренинга самим найти верные решения, и избегает делать работу за них.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное