Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ....



Выпуск № 2009-09-30. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту

Меняющийся мир требует более тщательно подхода к маркетингу. Но это не означает, что вы обязаны жертвовать творчеством ради анализа.

Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Маркетологи постоянно говорят о «захватах». Их коллеги – это члены «отряда» продаж, работающие по «территориям». Все вместе, они проводят «кампании», используя «рейды» и «залпы», чтобы «захватить» долю рынка.

Не удивительно поэтому, что сегодня многим руководителям маркетинга и продаж кажется, что они вовлечены в войну на два фронта (которую проигрывают).

С одной стороны, они сталкиваются со все более требовательными потребителями: «Я хочу вот этот продукт такого цвета, в такой конфигурации, по такой цене, и если вы не можете доставить это завтра, я через интернет закажу у любого другого дилера в радиусе 600 миль, который сможет».

Между тем, давление сверху не слабее.

Гендиректора и акционеры хотят «больше отдачи за их маркетинговые деньги»; «большую долю рынка при меньших затратах на маркетинг»; «больше новых удачных продуктов за меньшие инвестиции в разработку». Эти желания потребителей и директоров на удивление схожи: «Мы хотим больше за наши деньги».

Эта громкая и настойчивая мантра загоняет продажи и маркетинг в угол. Как могут они обеспечить прибыльный рост на устоявшихся, зачастую не растущих рынках, испытывающих жесткое ценовое давление? И в то время, когда главная задача гендиректоров – улучшить возврат на инвестиции, одновременно повышая прибыль и не увеличивая объем инвестиций, как могут они обеспечить краткосрочные результаты, не жертвуя долгосрочной стоимостью бренда?

Это головоломка, с которой сталкиваются все маркетологи. Как они могут вырваться из порочного круга? Ответ может понравиться не всем: простых решений нет, потребуется напряженная работа. И работу эту откладывать больше нельзя. ROI маркетинг, понимаемый как применение сложных техник измерения с целью оптимизации маркетинговых затрат, — это больше не интересная идея, а императив для выживания корпорации. Как сказал нам один директор по маркетингу: «Маркетинг мертв, если он не строит бизнес».

Мир изменился, и маркетинг также должен измениться. Маркетинг должен, одним словом, ожесточиться, или он рискует окоченеть.

Эти перемены грядут, и они уже оказывают значительное влияние на людей, размышляющих о маркетинге. Они избавляются от маркетинговой деятельности, которая дорога и не эффективна. Они снабжают сотрудников информацией, инструментами и ответственностью и в ответ спрашивают с них за их решения. Они идут к новой маркетинговой культуре, в которой решения базируются на тщательном анализе и тестировании, а не на интуиции и догадках. И, что наиболее важно, они гарантируют, что затраты на маркетинг – это инвестиции, основанные на фактах, гарантирующие высокий возврат вместо потенциально убыточных упражнений в креативности.

Приведенная статья – руководство к этой трансформации. Если продолжить использование военных метафор, мы можем назвать ее частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Скорее это дисциплина. Так что считайте данную статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу.



Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисок погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. Добро пожаловать! Уже более 500 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Реактивация продаж: 7 новых инструментов для повышения прибыли

Если Вы – владелец бизнеса, руководитель или менеджер по маркетингу, рекламе или продажам, то Вы уже ощутили на себе влияние кризиса. Продажи упали, многие клиенты ушли или перестали платить, а находить новых стало гораздо труднее. Но есть и хорошая новость – эти проблемы имеют решение! Существует целый ряд высокоэффективных техник, позволяющих поднять продажи и в малом, и в среднем бизнесе даже в период кризиса. И многократно увеличить свою собственную эффективность – вернуть в жизнь драйв, энергию и обрести контроль над происходящим. Об этих техниках вы узнаете на мини-тренинге «Реактивация продаж: 7 новых инструментов для повышения прибыли», который пройдет 1 октября в 19.00.

//

клубная встреча

Начало:

01.10.2009 19:00:00


Мотивация персонала Вашей Компании

Мотивация – по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов управления подчиненными. Не будет преувеличением сказать, что способы, с помощью которых Вы привлекаете, удерживаете и мотивируете Ваших сотрудников, важнее некоторых Ваших технологий бизнеса.

//

клубная встреча

Начало:

06.10.2009 19:00:00

   
На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

30-09-2009 Глава Всемирного банка ставит на евро и юань вместо доллара

Президент Всемирного банка Роберт Зеллик считает, что появление новой резервной валюты отнюдь не фантазии Москвы и Пекина. Речь идет о перспективе 20 лет, в течение которых теснить американский доллар будут китайский юань и евро. Российский рубль авторитетный финансист в расчет не берет. Доллар США останется "главной валютой", но в скором времени евро и юань станут предпочтительнее для мировых финансовых учреждений, допускает Роберт Зеллик. После финансового кризиса гегемония Америки пошла на убыль, пояснил он вчера на лекции в Университете имени Джона Хопкинса (Вашингтон). И настало время для "ответственной глобализации", когда в принятии решений наряду со "старыми державами" будут участвовать такие развивающиеся страны, как Китай и Индия.


30-09-2009 Путин улучшил прогнозы по ВВП и инфляции

Падение ВВП России в 2009 году, которое еще недавно оценивалось в 8,5%, в действительности по итогам года может оказаться не выше 8%, заявил премьер-министр Владимир Путин. Впрочем, несмотря на такие оптимистичные прогнозы, а также заявления российских экономических властей о выходе России из рецессии, премьер считает, что сворачивать антикризисные программы сейчас было бы преждевременно. Падение ВВП России в нынешнем году может составить менее 8%. Об этом сообщил премьер-министр Владимир Путин, выступая на инвестиционном форуме "Россия зовет!". Напомним, по предварительным оценкам, ожидалось, что в 2009 году кризисное падение ВВП составит 8,5%.


30-09-2009 Forbes предложил 16 маркетинговых технологий, которые стоит попробовать

Даже если вы предлагаете продукцию или услуги, которые не знают себе равных в мире, это не имеет ровным счетом никакого значения, если о них никто не знает. Когда средства приходится экономить, многие компании первым делом начинают урезать маркетинговый бюджет. Вместо того, чтобы просто сокращать расходы, используйте деньги правильно. Forbes подобрал список эффективных маркетинговых технологий, которые может позволить себе даже самая небольшая компания.


«Портрет независимого директора»: россиянин в возрасте с опытом антикризисного управления
Основатель автоконцерна BYD стал самым богатым человеком Китая
Британская служба разведки разместила на своем сайте тест для шпионов
"Коммерсант" публикует тор-1000 российских менеджеров
Каждый десятый выпускник вуза ищет работу
Впервые за 15 лет в России зафиксирован естественный прирост населения
Danone заплатит $100 каждому недовольному ее йогуртами американцу
Большинство компаний не защищаются от сотрудников-мошенников
Bank of America повысил прогноз по ВВП России в 2010 г. до 3,9%
     

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Блоги

Блоги

Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?
Для кого это тренинг? Вам будет чрезвычайно полезен этот курс, если Вы хотите: улучшить свое материальное положение, залатать дыры в семейном бюджете, разобраться в своих отношениях с деньгами, обеспечить стабильное финансовое будущее для себя и своей семьи, начать действовать!

//

открытый тренинг/семинар

Начало:

30.09.2009 19:00:00


Порядок привлечения и организации работы ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ: практические вопросы

Уникальный семинар построен на анализе сложившейся практической ситуации, требований инспекционных органов. На семинаре разбираются сложные вопросы оформления кадровых документов, кадровые процедуры работы иностранных граждан.

//

открытый тренинг/семинар

Начало:

06.10.2009 10:00:00


 


Тренинг Радмило Лукича "Управление отделом продаж"
Начало: 13.10.2009 10:00:00
Продолжительность (часы): 8 часов
Стоимость (руб): 16 000 без учета НДС

УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ для торговых и производственных компаний для компаний сферы услуг
Начало: 14.10.2009
Продолжительность (часы): 16 часов
Стоимость (руб): 21 000 руб. (включая НДС)
   

Новости

Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях

... – это личный опыт решения конкретных задач по организации и управлению продажами в компаниях различного профиля. Опыт обобщенный и систематизированный. Рассматриваются четыре взаимосвязанные группы вопросов: диагностика системы продаж и постановки маркетинга в компании; организация и управление коммерческим отделом; методическое обеспечение продаж, в т.ч. региональных; маркетинговая поддержка и развитие бизнеса. Аннотация статьи Излагаемая система – это личный опыт решения конкретных...

Что такое маркетинг менеджмент

... преимуществ конкуренции. Итак, глобализация, прогресс технологий и дерегулирование открывают производителям неограниченные перспективы. Как заметил в свое время Джон Гарднер, "за каждой возникшей проблемой таятся скрытые возможности". Но что такое маркетинг, и в чем состоит его роль в преодолении возникающих перед нами проблем? Прежде всего, маркетинг позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие и социальные потребности. Одно из самых коротких определений маркетинга звучит так: маркетинг...

Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту

Меняющийся мир требует более тщательно подхода к маркетингу. Но это не означает, что вы обязаны жертвовать творчеством ради анализа. Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Маркетологи постоянно говорят о «захватах». Их коллеги – это...

Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р?

Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время посто­янно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в ком­мерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными...

Внутренний маркетинг персонала в российских компаниях

Внутренний маркетинг – это один из современных аспектов менеджмента, наиболее применимый в работе с персоналом и в управлении качеством. Ужесточение конкуренции и увеличение в современных компаниях числа профессионалов формируют повышенные требования к лояльности...

Особенности национального МРАКетинга

Мейнстрим вколачивает в мозг одну-единственную мысль: маркетинг — универсальное средство от всех бед. Однако мейнстрим — не всегда благо, а полезные советы порой очень вредны. Информационный прессинг формирует ощущение, что единственно верный способ вывести компанию на качественно новый уровень...

Политика и практика маркетинга на предприятии

... товарных рынков, т.е. рассмотрение рынка не как единого целого, а как сумму отдельных сегментов, отражающих специфические вариации спроса различных категорий Потребителей, дифференциация продукции и методов её сбыта. Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты Потребителей. Она осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки...

Принцип "быть, делать, иметь"

...,20,30 и т. д.) продуктов, которые мы можем предложить на столь же выгодных для вас условиях». Это печатается более мелким шрифтом, чтобы не отвлекать внимание от основного текста. Уточняющие положения продвижения продукта Доступность продукта. Маркетинг должен создавать потребность и спрос, однако смертельно опасно это делать в случае, когда поставки товара не будет. Маркетинг также должен вовлекаться в какой-то обмен и создавать его как свой конечный результат. При продвижении на рынок можно...

Маркетинг в малом бизнесе

... другой начинают с навязчивой идеи. Появляются новые темы и построения (бизнес-план). Как только вы решите, что идея должна быть воплощена, вы ее записываете, чтобы структура идеи стала более наглядной и чтобы ею можно было поделиться с другими (план маркетинга). Наконец, кто-то (торговый агент) проигрывает эту идею перед аудиторией, которая просит повторять ее многократно. Предприниматель подобен композитору: и тот, и другой начинают с навязчивой идеи. Появляются новые темы и построения (бизнес-план)...

Пять главных организационных правил

... «главного коммуникатора» гласит, что в компании такой сотрудник должен быть. Как в армии всегда есть командующий войсками, так и на предприятии, не важно, большом или малом, всегда должен быть человек, которые отвечает за весь комплекс маркетинга. Это не значит, что этот сотрудник должен лично заниматься всем: от дизайна вывесок до проверки запятых в пресс-релизе. Его задача — построение той самой целостной стратегии позиционирования и продвижения, о которой мы говорили ранее...

Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов.

... генеральную совокупность? И если можно, то что это нам даст? А не даст это практически ничего. И знаете почему? Потому что сколько бы предприятий ни ответило положительно или отрицательно на все вопросы такой анкеты, это не так уж и важно. Ведь концепция маркетинга как раз и сводится к тому, чтобы заранее предугадывая будущие, еще только начинающие складываться, потребности, активным образом воздействовать на спрос с помощью комплекса маркетинга. И для этого совершенно не обязательно подстраиваться под...


Новости

Заводилина Ольга

Высшее образование. Бизнес-тренер, консультант в области обучения и развития персонала. Коуч - консультант. Проводит тренинги более четырех лет. Постоянно развивается в своей профессии. Опыт личных продаж, управления персоналом, опыт работы корпоративным тренером. Специализация: разработка программ обучения под цели и задачи клиента; пред- и пост - тренинговое сопровождение, построение индивидуальной программы развития персонала; разработка методических материалов; оценка эффективности обучающих мероприятий; коуч - консультации. Проводит тренинги по темам: "Эффективные продажи", "Командообразование", "Делегирование", "Эффективная презентация", "Переговоры", "Ситуативное руководство", "Лидерство", "Принятие управленческих решений", "Таймменеджмент", "Управление конфликтом", "Мотивация персонала", "Тренинг тренеров".

Завгородний Николай

Консультант в области продаж, бизнес-тренер, коуч. Опыт работы в реальном бизнесе - свыше 14-ти лет. В своем активе имеет революционный подход к обучению сейлзов и построению сбытовых подразделений. Прошел всю карьерную лестницу в продажах от мерчендайзера до директора по продажам и маркетингу. Работал в известных российских и западных компаниях. Является соучредителем торговой компании. В активе более 20 000 часов бизнес-переговоров. Создал <с нуля> и обучил два торговых отдела, четыре вэн-команды. Является экспертом в области оптовых, розничных, региональных продаж, построения системы дистрибьюции и работы с федеральными сетями. На основе практической деятельности разработал и внедрил системы адаптации торгового персонала, практической супервизии, обучения действием и по аналогиям. Дипломированный бизнес-тренер. Занимается обучением технологиям продаж с 1999г. Является членом Союза Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей, членом МООТиК "Интертренинг"

Тикунова Татьяна

Сертифицированный бизнес-тренер, психолог. Разработка и проведение трнингов, семинаров, деловых игр под задачи компании. Проведение тренингов в компаниях, занимающимися страхованием, электроэнергетикой, ресторанным и культурно-развлекательным бизнесом, на рынке FMCG. Все мы о чем-то мечтаем, строим планы, идем к целям. И у нас есть два пути: плыть по течению и ждать, когда Судьба станет к нам благосклонна или научиться маневрировать на волнах жизни, подобно серферу ловить волну и легко двигаться в нужном нам направлении, открывать новые возможности даже в сложных и кризисных ситуациях. Давайте создавать реальность вместе!

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное