Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Почему уходят лояльные сотрудники?



Выпуск № 2009-09-24. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска


Почему уходят лояльные сотрудники?

Был проведен опрос-исследование. Его целью стало выявление основных факторов, способных с высокой долей вероятности привести к увольнению специалистов, чей предыдущий опыт не свидетельствует о склонности к частой смене места работы и демонстрируют достаточно высокий уровень лояльности работодателю.

Для опроса отбирались респонденты в возрасте от 32 до 48 лет с высшим образованием, проживающие в различных регионах РФ, которые отработали не менее трех лет у каждого из своих работодателей. Таким образом, всего было отобрано 223 человека.

Итоги опроса:

У 17% респондентов инициатором увольнения чаще становилось руководство компании. По собственной инициативе наиболее часто увольнялись 46% опрошенных. 21% принимали решение об уходе исключительно сами. Уволенных исключительно по желанию работодателей оказалось 9%, и, наконец, остальные 7% увольнялись только по двум причинам: ликвидация компании либо обстоятельства, побудившие обе стороны одновременно принять решение об увольнении.

При определении фактора, способного с большей степенью вероятности, чем остальные, спровоцировать увольнение специалиста, были использованы методы ранжирования и попарного сравнения:

  • сокращение (урезание) заработной платы более чем на 30%, упразднение бонусов, премий – 13%,
  • лишение возможности зарабатывать на прежнем уровне вследствие корректировки формул расчета заработка – 9%,
  • отсутствие возможностей для профессионального роста – 12%,
  • отсутствие возможностей для карьерного роста – 5%,
  • систематические задержки выплаты заработной платы на срок более 30 дней – 11%,
  • потеря компанией стабильности на рынке – 8%,
  • сокращение бизнеса – 3%,
  • семейные обстоятельства – 5%,
  • обострение конфликтной обстановки в коллективе – 12%,
  • грубость, унизительное отношение со стороны руководства – 16%,
  • другие причины – 4%,
  • затрудняюсь ответить – 2%.
Представленные данные свидетельствуют, что материальная сторона вопроса для многих лояльных компании сотрудников не является очевидным преимущественным фактором, удерживающим их на своем рабочем месте. Большое значение имеют отношения в коллективе, особенно с руководством, и наличие возможностей для профессионального развития.

На вопрос «Готовы ли Вы вернуться к своему прежнему работодателю, если там Вам предложат более интересные условия, чем были ранее?» (вопрос был адресован тем, кто увольнялся, как правило, по собственной инициативе) ответы распределились следующим образом:

  • точно нет – 31 %,
  • точно да – 6 %,
  • скорее да – 10 %,
  • скорее нет – 39 %,
  • затрудняюсь ответить – 14 %.
Источник:  Hrm.ru





Календарь клубных встреч

Новое меню для руководителей или что такое КОМАНДНЫЙ КОУЧИНГ и с чем его едят!!

Согласитесь, что в бизнесе используется колоссальное количество различных технологий и инструментов для того, что усовершенствовать процесс, развить сильные стороны коллектива, достичь высокого уровня продаж. Это разнообразие похоже на шведский стол: много всего красивого и вкусного, что же попробовать в первую очередь? Как выбрать именно то, что будет самым полезным именно для Вас? Как не ошибиться?! Мы предлагаем НОВОЕ МЕНЮ. Приглашаем Вас оценить ингредиенты командного коучинга. Что такое коучинг? У любой успешной команды Чемпионов есть тренер, который ведёт команду к Успеху. Так и в бизнесе: у высокоэффективной команды есть коуч, который ведет к достижению поставленных целей. Командный коучинг - это создание доверительных партнерских отношений и приверженности общим целям и ценностям; максимальное раскрытие потенциала каждого участника и команды; творчество в поиске решений.

//

клубная встреча

Начало:

24.09.2009 19:00:00


 


Мастер класс Сергея Азимова: «Продажи, переговоры: методы убеждения», или «как выбирать тренера по продажам.»
Начало: 24.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Работа с возражениями и сопротивлениями
Начало: 29.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна
На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

23-09-2009 Китайцы откроют в Москве оптовую базу для 200 фабрик

В московском районе Владыкино откроется первый в России торговый комплекс, построенный специально для китайских предпринимателей после закрытия Черкизовского рынка. В комплексе будет осуществляться только оптовая торговля: время оптово-розничных рынков прошло, говорят китайские бизнесмены, которые выступают инвесторами проекта. До конца этого года рядом в Москве со станцией метро "Владыкино" (Сигнальный проезд, 16/1) откроется оптовый обувной комплекс, где разместится более 200 представительств китайских обувных фабрик, узнала газета "Ведомости". Для этого фирма ООО "Чароит" арендовала торговый комплекс площадью около 10 тыс. кв. м, из них 3600 кв. м будет занято под торговые площади, а остальное - под склады.

23-09-2009 Россияне в кризис не смогли отказаться от кредитов наличными

Кризис не смог заставить россиян, познавших прелесть жизни "в кредит", отказаться от привычки брать в долг у банков. Такая финансовая услуга, как "кредит наличными", не потеряла популярности, говорится в исследовании компании Profi Online Research. Чаще всего берут подобные кредиты на ремонт, покупку автомобиля и бытовой техники. Кредиты наличными большинство наших соотечественников берут в банках для решения текущих бытовых проблем, отмечают авторы исследования "Мониторинг розничного рынка. Банки". Около четверти опрошенных заемщиков сказали, что берут деньги в банке для того, чтобы сделать ремонт в своей квартире или на даче.

23-09-2009 Новые данные о повышении мотивации работников

Работа должна приносить не только доход, но и удовольствие – пожалуй, с этим постулатом согласится любой человек. Ведь заниматься нелюбимым делом, не получая от этого никакого удовлетворения, вредно как для психического, так и для физического здоровья. Регулярное недовольство тем, что ты делаешь означает, что ты постоянно находишься в состоянии стресса и на грани депрессии, поэтому организм начинает бороться с этим состоянием в меру своих возможностей – заболеваниями и нервными срывами, которые делают посещение работы невозможным. Чтобы вырваться из этой кабалы, используют разные способы. Например, игра на валютном рынке Форекс становится не только увлекательным развлечением, но и способом заработать на жизнь с удовольствием.


ЮНЕСКО впервые возглавит женщина
"Почта России" открестилась от обвинений Генпрокуратуры
Власти Петербурга разрешили построить башню "Газпрома"
Почему уходят лояльные сотрудники?
Правительство готовит новый этап приватизации
На "народные гаражи" в 2010г. введут социальную ипотеку
2,2% россиян работали в августе в режиме неполной рабочей недели по инициативе работодателя
Почти половина россиян не пользуются финансовыми услугами
Самый ценный бонус для лояльных сотрудников – медицинское страхование

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Блоги

Блоги

Кадровое делопроизводство для начинающих и не только: полный порядок оформления кадровых документов.

Семинар дает возможность получить полное представление о порядке оформления кадровой документации, что позволяет ему быть полезным не только для начинающих кадровиков, но и опытных сотрудников кадровых служб, поскольку документирование отношений с работниками рассматривается в разрезе нововведений в трудовое законодательство за последние годы. Участники курса получат полный алгоритм заполнения основной кадровой документации и рекомендации практикующих юристов по вопросам приведения возможных нарушений в оформлении документов в соответствие с требованиями действующего законодательства.

//

открытый тренинг/семинар

Начало:

24.09.2009


 


Тренинг "Сила Голоса"
Начало: 26.09.2009
Продолжительность (часы): 16 часов
Стоимость (руб): 7

Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?
Начало: 30.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 3,5 часа
Стоимость (руб): 1900 руб.

УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ для торговых и производственных компаний для компаний сферы услуг
Начало: 14.10.2009
Продолжительность (часы): 16 часов
Стоимость (руб): 21 000 руб. (включая НДС)

Маркетинг и продажи в филиальной сети
Начало: 19.10.2009
Продолжительность (часы): 16 часов
Стоимость (руб): 21 000 руб. (включая НДС)

Новости

Элита: история термина

... добродетельности для элиты — норматив, который начисто опровергается действительностью, тогда — пусть нас простят за каламбур — какова ценность ценностного подхода? Обычно элитарист консервативной ориентации прокламирует в качестве своего идеала совмещение этого норматива с действительностью (таков был и идеал Платона), и, как следствие этого, совмещение формального и неформального авторитетов. Однако идеал этот с самого начала отягощен рядом предрассудков и стереотипных установок, ибо...

Как приходит успех

... Примите ответственность, которую принесет вам успех, и станьте образцом для других. В мире так мало образцов, достойных подражания. У преуспевающих людей есть идеалы Один преуспевающий преподаватель рассказывал ученикам о своих идеалах. Его первый идеал — его мать, ирландская эмигрантка, которая работала служанкой за 5 долларов в неделю. Другой идеал — его отец, рабочий с образованием всего восемь классов, работавший с утра до вечера, чтобы содержать большую семью. Эти люди никогда...

Семь привычек потрясающе неудачливых менеджеров.

... этих решений он мог обосновать с помощью соответствующего принципа теории управления. Знакомясь с историями потерпевших неудачу компаний, мы снова и снова видели, что руководители, которые привели эти компании к катастрофе, кажутся живым воплощением идеала решительного менеджера, идеала, который пропагандируют средства массовой информации. Всех этих "образцовых" руководителей объединяет еще одна общая черта — их ум открыт только для информации, которая является прямым продолжением...

Научите начальника работать

... Джил и ее начальник превыше всего ставили работу на благо общества. Когда Джил заслужила доверие и уважение босса, их отношения изменились. Она могла критиковать его решения и даже шутить в адрес шефа. Что вы должны знать, если ваш босс тоже далек от идеала? Изложенные ниже советы от консультантов и экспертов по трудоустройству помогут вам наладить отношения с начальством. Научитесь сообщать новости Нужно выяснить, из каких источников ваш босс любит получать информацию, говорит Патти Хэтэвэй, консультант...

Риски перемен

... конкретного человека предоставляет ему информацию, заведомо далекую от реального положения вещей. Таким образом, создается иллюзия процветающего бизнеса, нуждающегося лишь в поддержке существующих показателей. Тогда как на самом деле реальность далека от идеала. Гипотетического управленца ожидает практически патовая ситуация, к которой он оказывается совершенно не готов. Знакома и обратная ситуация, при которой кандидат, имея за плечами (вернее, в резюме) внушительный список компаний, полагает это достаточным...

Несовершенная структура российских советов директоров вредит их работе

... вознаграждение складывается из двух компонентов — фиксированного и переменного. Премиальная часть привязывается к финансовым показателям, EBITDA или чистой прибыли, направляемой на выплату дивидендов. В S&P такую практику считают весьма далекой от идеала. Ведь в этом случае стирается грань между политикой вознаграждения директоров и менеджеров. А у совета директоров появляется соблазн уделять больше времени тактическим вопросам, пишут исследователи. Во всем мире компании постепенно отходят от практики...

Механизмы восприятия человека человеком и взаимопонимание в процессе общения

... членом которой является субъект, или другая группа, с которой он себя соотносит, не будучи реальным ее участником. Функцию референтного объекта может выполнять и отдельный человек, в том числе не существующий реально (литературный герой, вымышленный идеал для подражания и т. п.). И в том и в другом случае субъект заимствует для себя цели, ценности, идеи, нормы и правила поведения объекта референтности (группы, отдельного человека. Понятие «идентификация» по своему содержанию близко к...

Слагаемые стратегического управления

... реализации стратегии являются разработка плана действий при непредвиденных обстоятельствах и создание организационной структуры. Стратегический план представляет идеальную ситуацию, однако реальность может в большей или меньшей степени отличаться от идеала. Поэтому важным элементом любого стратегического плана является разработка варианта действий, если такие отличия станут слишком велики. Такой вариант применяется в случае необходимости реагировать на важные изменения в организационном окружении...

Жесткий руководитель: методы управления

... ежегодного отпуска — лучше каждый месяц хотя бы один выходной отводить на залечивание шрамов от повседневных стрессов. Таков в общих чертах портрет идеального жесткого руководителя, который столь необходим в условиях современного производства. Но идеал потому и называется идеалом, что встречается в реальной жизни крайне редко и полезен в первую очередь тем, что дает ориентиры для самосовершенствования.Первый шаг на этом пути — трезвая оценка особенностей собственного стиля руководства и...

Каждому свое

... перед американскими корпорациями в начале 20-х годов прошлого века. "Мы были обременены дорогостоящими материальными запасами и обязательствами, выполнявшимися по старым вздутым ценам. Нам не хватало наличности. Наш сборочный конвейер был далек от идеала. Контроль был несовершенным, ощущался явный недостаток средств оперативного и финансового контроля, не хватало также адекватной информации. Короче говоря, большие масштабы кризиса представить было едва ли возможно"3. Это сказал Альфред Слоун...

Эффективный менеджер

... живем в стране посредников, ничего не производящих, ничего толком не умеющих, но очень себя уважающих. Культура эффективных менеджеров тупей, бессмысленней и позитивней самого кондового реализма, ибо идеалы в ней отсутствуют изначально, а культура без идеала похожа на дом без хозяина. Редкий эффективный менеджер написал бы хоть на тройку диктант для седьмого класса - см. хотя бы романы Сергея Минаева. Эффективный менеджер строго реализует принцип Шекспира: "Сведи к необходимости всю жизнь - и..


Новости

Лубкова Екатерина

Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт работы внутренним тренером в крупных коммерческих банках более 3-х лет (ЗАО «Райффайзенбанк Австрия», ОАО «МДМ-Банк»). Самостоятельная разработка и проведение тренингов для специалистов различных уровней: розница, малый и средний бизнес, корпоративный блок, управление частным капиталом (VIP-клиенты).  Темы тренингов: «Продажи», «Клиентоориентированность как компетенция», «Навыки переговоров по возврату долгов», «Эффективная презентация», «Холодные звонки» и т.д. Проактивная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, креативное мышление.

Хромова Ольга

Дипломированный бизнес-тренер (Институт бизнеса и кадровых технологий «IBT»). Составитель тренингов и соавтор книги: "Тренинги на все случаи бизнеса". Профессиональный опыт: опыт проведения тренингов с 2005 года, опыт работы в развитии персонала  – 4 года, опыт работы с клиентами – 5 лет, опыт работы в банковском секторе 3,5 года. Специализация: «Основные функции управления», «Мотивация персонала»,  «Стрессменеджмент»,  «Тайм-менеджмент»,  «Работа с возражениями»,  «Конфликты и методы их разрешения».

Макаров Игорь

Имеет 1-ю педагогическую категорию, авторские тренинговые программы, международный тренерский сертификат по технике PinPoint, авторскую образовательную программу по практической медицине и психологии для старшеклассников и студентов, разработки в области психолингвистики (с рецензией члена АПН, проф. Руделёва В.Г.). Опыт проведения тренингов в общей сложности – свыше14 лет. Стаж административно- руководящей работы – 9,5 лет. Постоянный ведущий рубрики «Что помогает» в журнале «Проверка в компании». В 2008 году номинирован в энциклопедию «Кто есть кто. Лучшие профессионалы России в продажах».

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное