Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ....



Выпуск № 2009-09-29. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Управление «сложными» продажами

В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные с сокращением рынка сбыта, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов. В этой ситуации, осложнённой дефицитом денежных средств и риском кредитования, многие руководители видят резервы в повышении результативности продаж.

В статье представлено краткое изложение известной методики управления так называемыми «сложными» продажами и описаны возможности её внедрения. Методика впервые описана в книге Роберта Миллера и Стефена Хаймана "Strategic Selling", хотя к аналогичным способам улучшения результативности «сложных» продаж приходили и другие исследователи.

1. Признаки «сложных» продаж

К «сложным» обычно относят продажи, которые
∙ занимают длительный период времени,
∙ требуют неоднократных встреч сотрудников компаний,
∙ совершаются с участием нескольких представителей со стороны покупателя и
∙ нескольких сотрудников продавца,
∙ обладают значительными для покупателя стоимостью и важностью.

2. Назначение методики

С помощью описываемой методики можно решить следующие задачи участников процесса продаж:
➢ Задачи руководства компании:
∙ Прогнозирование результатов,
∙ Мониторинг отношений с клиентами.
➢ Задачи руководителей отделов
∙ Прогнозирование результатов,
∙ Мониторинг статики отношений с клиентами.
∙ Постановка задач менеджерам по продажам (контакты, переговоры и т.д.),
∙ Контроль выполнения задач менеджерами,
∙ Анализ результатов переговоров с клиентами и оперативная помощь менеджерам по продажам.
∙ Мониторинг динамики состояния отношений с клиентами, выявление этапов отношения с клиентом, на котором вероятна его потеря,
∙ Планирование участия других сотрудников компании в переговорах с клиентами.
➢ Менеджеры по продажам
∙ Выстраивание стратегии и аргументации переговоров,
∙ Ведение эффективных переговоров.



Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисок погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. Добро пожаловать! Уже более 500 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


 

Работа с возражениями и сопротивлениями

Часто бывает так, что во время деловых переговоров или при общении с родными и близкими мы бываем бессильны перед их негативными реакциями. Что такое «возражения»? Почему они возникают? Как добиться положительных результатов, идти к своей цели, даже если партнер в беседе настроен критически и полон возражений? Как избежать манипуляций со стороны собеседника и перейти к цивилизованной форме общения? Предлагаемый мастер-класс именно об этом.

//

клубная встреча

Начало: 

29.09.2009 19:00:00


 

Реактивация продаж: 7 новых инструментов для повышения прибыли

Если Вы – владелец бизнеса, руководитель или менеджер по маркетингу, рекламе или продажам, то Вы уже ощутили на себе влияние кризиса. Продажи упали, многие клиенты ушли или перестали платить, а находить новых стало гораздо труднее. Но есть и хорошая новость – эти проблемы имеют решение! Существует целый ряд высокоэффективных техник, позволяющих поднять продажи и в малом, и в среднем бизнесе даже в период кризиса. И многократно увеличить свою собственную эффективность – вернуть в жизнь драйв, энергию и обрести контроль над происходящим. Об этих техниках вы узнаете на мини-тренинге «Реактивация продаж: 7 новых инструментов для повышения прибыли», который пройдет 1 октября в 19.00.

//

клубная встреча

Начало:

01.10.2009 19:00:00


 

Мотивация персонала Вашей Компании

Мотивация – по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов управления подчиненными. Не будет преувеличением сказать, что способы, с помощью которых Вы привлекаете, удерживаете и мотивируете Ваших сотрудников, важнее некоторых Ваших технологий бизнеса.

//

клубная встреча

Начало: 

06.10.2009 19:00:00

   
На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

28-09-2009 "Коммерсант" публикует тор-1000 российских менеджеров

"Коммерсант" публикует десятый ежегодный рейтинг лучших менеджеров страны, составленный совместно с Ассоциацией менеджеров России. Рейтинг, как предполагается, выявляет наиболее профессиональных управленцев, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях за прошедший год. Основной принцип составления рейтинга - "лучшие выбирают лучших". Составители рейтинга оценивали работу управленцев не по объективным показателям деятельности их компании (объем производства, выручка и т. п.) - "в этом случае получился бы рейтинг предприятий, а не их руководителей", утверждают они. Оценке подвергалась профессиональная репутация менеджера, которая "может быть определена исключительно путем экспертного опроса". В этой методике некоторые эксперты помимо сильных сторон видят и свои недостатки.

28-09-2009 Danone заплатит $100 каждому недовольному ее йогуртами американцу

Danone готова заплатить по $100 каждому американскому покупателю, который разочаровался в полезности ее йогуртов Activia и DanActive. Всего для компенсаций компания приготовила $35 млн - это дешевле, чем судебные издержки, сочли в компании. В России у покупателей претензий к Activia нет, зато рекламой конкурента недоволен "Вимм-Биль-Данн". Компания Danone в пятницу распространила сообщение о своей готовности возместить американским покупателям, считающим недостоверной рекламу ее йогуртов Activia и DanActive, суммы до $100 на человека, а также изменить содержание своей рекламы и этикеток, сообщает агентство Associated Press.

28-09-2009 500 крупнейших компаний России поставили очередной рекорд

Совокупный доход 500 крупнейших компаний России за 2008 год увеличился на 28,5% до 31,6 трлн рублей, - такие данные приводит журнал "Финанс" в своем ежегодном рейтинге 500 крупнейших компаний России. Годом ранее выручка выросла на меньшую сумму - 21,2%. Провальный последний квартал мало отразился на объемах годовой выручки компаний, но сильно повлиял на итоговые показатели чистой прибыли. Однако если одни компании оказались на грани банкротства, то ряд публичных компаний воспользовались случаем "подчистить баланс от шелухи". По среднегодовому курсу доллара в 2008 году выручка всех компаний рейтинга составила $1,28 трлн. Таким образом, год, в который начался кризис, принес и своеобразный рекорд - была преодолена планка в $ 1 трлн, а провальный четвертый квартал мало отразился на приросте выручки за год


Продажи сотовых телефонов в России в 3 квартале упали на треть
Меркель осталась канцлером, отстояв немецкие заводы Opel
Банкирам запретят увеличивать ставки по кредитам
Hay Group: топ-менеджеры Сахалина имеют самые высокие зарплаты
ВТБ отсудил у Чигиринского в Лондоне $110 млн
Батурина строит крупнейший частный дворец в Лондоне, пишут британские СМИ
Ритейл продолжает сокращать менеджеров и эйчаров
Москва заняла первое место в мире по количеству недостроенных офисов
Редкие автомобили дорожают быстрее золота и коллекционных вин
Российские спецслужбы будут работать в Интернете анонимно
Компьютерная программа предсказала конец света в 2012 году
Глава "АвтоВАЗа" признал состояние завода критическим

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Блоги

Блоги

Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?
Для кого это тренинг? Вам будет чрезвычайно полезен этот курс, если Вы хотите: улучшить свое материальное положение, залатать дыры в семейном бюджете, разобраться в своих отношениях с деньгами, обеспечить стабильное финансовое будущее для себя и своей семьи, начать действовать!

//

открытый тренинг/семинар

Начало: 

30.09.2009 19:00:00


 

Порядок привлечения и организации работы ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ: практические вопросы

Уникальный семинар построен на анализе сложившейся практической ситуации, требований инспекционных органов. На семинаре разбираются сложные вопросы оформления кадровых документов, кадровые процедуры работы иностранных граждан.

//

открытый тренинг/семинар

Начало: 

06.10.2009 10:00:00


 


Тренинг Радмило Лукича "Управление отделом продаж"
Начало: 13.10.2009 10:00:00
Продолжительность (часы): 8 часов
Стоимость (руб): 16 000 без учета НДС

УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ для торговых и производственных компаний для компаний сферы услуг
Начало: 14.10.2009
Продолжительность (часы): 16 часов
Стоимость (руб): 21 000 руб. (включая НДС)
   

Новости

Управление «сложными» продажами

В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные с сокращением рынка сбыта, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов. В этой ситуации, осложнённой дефицитом денежных средств и риском кредитования, многие руководители видят резервы в повышении результативности продаж. В статье представлено краткое изложение известной методики управления так называемыми «сложными» продажами и описаны возможности её внедрения. Методика впервые описана в книге Роберта Миллера и Стефена Хаймана "Strategic Selling", хотя к аналогичным способам улучшения результативности «сложных» продаж приходили и другие исследователи.

Лохотрон на рынке труда: не дай себя обмануть

Экономический кризис породил множество нечестных способов зарабатывания денег, в том числе и на рынке труда. И рассчитаны они на людей, которые, оставшись без работы, ищут любые возможности для трудоустройства, теряя при этом бдительность, а порой и здравый смысл. Безысходностью и отчаянием соискателей пользуются мошенники, умело выманивающие деньги якобы за трудоустройство. Сегодня мы хотим рассказать о наиболее часто встречающихся способах мошенничества, чтобы предостеречь соискателей от обмана.

Конструктивные способы выхода из кризиса

Кризис обозначает потерю какой-то существовавшей жизненной формы, к которой человек привык, и появляется возможность вхождения в новую жизненную форму, еще не известную для человека. Успешное преодоление кризисов, превращаясь в систему, постепенно приводит...

Мифы кризисного периода

... кризисные явления в экономике страны, включая рынок труда, достигнут в конце 2008 или в начале 2009 года. В течение первых нескольких месяцев следующего года экономика будет адаптироваться к жизни и работе в изменившихся условиях. В то же время на фоне кризиса появляется немало мифов, которые как раз вряд ли найдут подтверждение. Следует ожидать, что наибольшей остроты кризисные явления в экономике страны, включая рынок труда, достигнут в конце 2008 или в начале 2009 года. В течение первых нескольких...

Кризис сохранения богатства

Одно из явлений, порожденных кризисом, - книги ему посвященные. Книги, авторы которых пытаются осмыслить и объяснить происходящее и предсказать возможные последствия. Не остался в стороне и Саймон Вайн, управляющий директор «Альфа-банка». В книге «Глобальный финансовый...

Экономический цикл и его фазы

... случаях полная занятость ресурсов означает наличие лишь структурной безработицы. При более внимательном рассмотрении экономический цикл представляет собой единый процесс, последовательно проходящий через четыре фазы: подъем (экспансию), спад (кризис), депрессию, оживление. Фаза экспансии начинается активным вводом в действие новых предприятий и модернизацией старых, ростом объемов производства, занятости, инвестиций, личных доходов, повышением спроса и цен и заканчивается бумом...

Диагностика в антикризисном управлении

... разночтений является отсутствие прочных научных традиций и практического опыта в антикризисном менеджменте. Необходимость антикризисного управления определяется целями развития социально-экономических систем и существованием опасности возникновения кризиса. Однако неоднозначность и многообразие содержания кризиса дают в науке разные основания для классификации экономических кризисов и циклов2. Термин «антикризисное управление», как отмечается в работах некоторых отечественных специалистов...

Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития

Какой бы моделью мы ни пользовались для описания жизненного цикла организации, очевидно, что все переходы с одной стадии развития на другую будут сопровождаться системными кризисами. Если эти процессы протекают медленно, затянуто, то во внутренней среде организации долго будут наблюдаться проблемы. Переход со стадии на стадию может быть очень резким, и в этом случае процессы будут ярче выражены и окажутся болезненнее для...

Три ключевых параметра развития кризисов компаний

Любая компания мира в разные периоды своей жизни проходит через кризисы своего собственного развития. В данном случае не имеются в виду кризисы, обусловленные внешними факторами: действиями конкурентов, девальвацией и другими рыночными ситуациями. Здесь мы расскажем о кризисах, обусловленных внутренними причинами...

Кризис и мотивация

Сегодня уже вряд ли нужны особые доказательства того, что развернувшийся в России кризис (инициированный, как принято считать, американским, а затем и мировым финансовым кризисом), является системным, прямо или косвенно влияющим на уровень и качество жизни населения и страны в целом. Это означает, во-первых, что в сложившейся науке...

Так уж устроен этот мир, что без денег – никуда!

Так уж устроен этот мир, что без денег – никуда! А как только появляются деньги, автоматически появляются и проблемы с их наличием. Замечали?

Новости

Денисов Павел

Бизнес-тренер. Собственный опыт продаж с 1997 года. Проводит тренинги на тему: «эффективные продажи (шаги визита)», «мерчендайзинг», «навыки презентации, работа с возражением», «навыки управления (управление временем, управление территорией)», «обучение персонала (аудит, полевой тренинг, фасилитация, ведение аудиторного тренинга - тренерское мастерство для не-тренеров)», «коучинг и наставничество», «коммуникация (обратная связь)».


 

Обудовская Ирина

Сертифицированный бизнес-тренер. С 2000 года работала в качестве HR-менеджера в торговых и торгово-производственных компаниях, с 2005 года в качестве бизнес-тренера. Опыт работы с людьми различных профессиональных, возрастных, социальных групп. Опыт консультирования по вопросам развития карьеры, личной эффективности, межличностных и деловых коммуникаций. Подготовка программ под задачу. Использует разные форматы работы — стандартные и мини-тренинги, фокус-группы, мастерские, индивидуальный и групповой коучинг, модерация.


 

Сайгушкин Владимир

Сертифицированный Бизнес-тренер, дипломированный психолог. Член Клуба Тренеров «ПРОДАЖИ.ru». Опыт работы руководителем Центра обучения, опыт работы корпоративным  бизнес-тренером. Опыт работы бизнес-тренером более 5 лет. Обучено более 2000 человек. 8 летний опыт работы в корпорации «Siemens».  Построение системы обучения в компании, диагностика потребностей в обучении персонала, разработка и проведение тренингов  посттренингового сопровождения сотрудников после обучения, оценка эффективности обучения, ведение системы наставничества в компании.

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное