Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Афоризмы успешных людей

  Все выпуски  

Афоризмы успешных людей


Информационный Канал Subscribe.Ru

{Афоризмы успешных людей}

 

Джонатан понял, почему так коротка жизнь чаек: ее съедает скука, страх и злоба, но он забыл о скуке, страхе и злобе и прожил долгую счастливую жизнь.

Ричард Бах


 

Рекомендую прочитать

Джерард Теллис, Питер Голдер
Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками

НОВАЯ КНИГА от издателя "Бизнес в стиле фанк"

Революционное исследование, развенчивающее миф о преимуществах пионеров и обнажающее истинные причины длительного рыночного лидерства .

- Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор.
- Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном из которых она не была пионером.
- Amazon – ведущий, но не первый, книжный Интернет-магазин.

Эти и десятки других примеров доказывают, что, несмотря на расхожее мнение, первенство на рынке не является гарантией широкой известности, большой доли рынка и тем более долгосрочного лидерства. Хорошо аргументированная и тщательно выверенная книга «Воля и видение» открывает пять ключевых принципов, являющихся реальными движителями длительного рыночного лидерства:

- Видение массового рынка
- Настойчивость руководителя
- Неустанные инновации
- Финансовая смелость
- Умелое распоряжение активами

Основываясь на многолетних исследованиях новых рынков, влиятельные бизнес-профессора Джерард Теллис и Питер Голдер приходят к убедительным и удивительным выводам. Изучение истории рыночных лидеров: Microsoft, Intel, Hewlett-Packard, Federal Express, Procter & Gamble и Charles Schwab вкупе с анализом архивных документов той эпохи, в которую происходили те или иные события, показывают, что действие пяти ключевых принципов актуально как в XIX веке, так и в наши дни. Авторы сопоставляют поведение длительных лидеров с поведением тех, кто обладал такими же, если не большими, шансами на успех, но не добились его.

Более важно, что они указывают путь, которым, следуя примерам долгосрочных лидеров, могут пойти сегодняшние компании, чтобы овладеть значительно большей долей рынка, независимо от ресурсоемкости или сложности их продуктов.

Подробная информация о книге
 


подписаться на:

Афоризмы успешных людей

 

Если Вам понравилась эта рассылка,
перешлите ее своим друзьям.

 

Успехов Вам!

С уважением, Ладиков Александр
                      ladikov@slova-uspeha.ru

 

на главную | афоризмы | статьи | книги | тренинги | форум


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.successwords
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное