Величайшие дела в мире совершаются через другие, которые мы считаем ничтожными, через малые причины, не замечаемые нами, но в конце концов накапливающиеся.
Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает деловым людям ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии .
В книге «60 трендов за 60 минут» даются проверенные стратегии использования имеющихся трендов в каждодневных ситуациях в маркетинге, а также исследуются отдельные феномены таких брэндов, как Starbucks и Мадонна, чтобы творчески продемонстрировать, как люди, умеющие думать о будущем, успешно воспользовались трендами, поняв их раньше других. Хилл разбирает быстроменяющийся мир на анализируемые части с юмором, прозорливостью и целеустремленностью, которые делают эту книгу интересной не только для маркетологов,
но и для потребителей, желающих узнать о силах, управляющих рынком.