Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Здравствуйте, друзья!

Оксана Моргун приглашает на свой семинар в Торгово-промышленной палате

Передаю ей слово.

PR в работе с персоналом

Статистика

Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ.

91% факторов, формирующих лояльность сотрудников и 99,5% факторов, влияющих на их удовлетворение своей работой, непосредственно связаны с эффективной коммуникацией и отношениями внутри компании.

Сегодня уже никого не приходится убеждать в том, что основную стоимость бизнеса создает персонал компании. По данным опроса 2005 г. 76% руководителей считают главным конкурентным преимуществом своей компании персонал. И большинство руководителей осознают необходимость построения оптимальных отношений со своим «главным ресурсом».

Бизнес-задача:

Сформировать и поддерживать у персонала позитивное восприятие компании и руководства, повысить лояльность сотрудников и эффективность их работы в духе корпоративных интересов и чувство причастности к единой сильной компании (для средних и крупных компаний, холдинговых и сетевых структур, международных корпораций и т.д.).

 

Цели семинара-тренинга:

· выявить ключевые факторы лояльности персонала, осознаваемые и подсознательные мотивы поведения,

· освоить технологии формирования у персонала положительного имиджа и позитивной оценки действий компании, руководства, различных подразделений и готовности действовать в духе корпоративной полезности через постановку системы внутреннего PR.

Тренинг для руководителей компаний, руководителей и специалистов HR и PR-служб

 

Вы узнаете:

· новые и актуальные направления в работе с персоналом,

· назначение PR вообще и цели внутреннего PR в частности,

· возможная результативность PR-технологий: от нулевого результата до готовности действовать необходимым образом,

· что такое внутренний PR как система и как ее «поставить» в компании,

· как оценить и как повысить лояльность персонала компании,

· особенности внутреннего PR для средних и крупных компаний, международных корпораций, холдингов и сетевых структур,

· как работать со слухами, кризисными ситуациями, негативными лидерами, непопулярными управленческими решениями,

· арсенал средств и методов внутреннего PR и др.

 

Вы сможете:

· выявлять неосознаваемые мотивы поведения и стереотипы персонала по отношению к ключевым объектам и событиям,

· применять технологии PR для решения задач в области управления персоналом,

· создавать мотивацию и строить эффективные коммуникации в компании на «прочных» психологических и организационных основаниях,

· формировать и поддерживать внутренний положительный имидж компании, руководства, подразделений,

· разрабатывать и реализовывать программы PR-сопровождения для событий, личностей, проектов,

· применять методы создания и коррекции уникального корпоративного духа компании и позитивного настроя персонала в целом и по конкретным поводам (решения руководства, изменения стратегии и политики, выход на новые рынки…) и многое другое.

 

Уникальность программы и технология проведения:

Новый семинар-тренинг на стыке двух направлений: Public Relations и управление персоналом. Акмеологический подход: Что еще можно сделать, когда вроде бы все уже сделано или Как перейти на качественно новый уровень управления персоналом.

Подход «на стыке» дает самые эффективные результаты. Все научные открытия в последние десятилетия совершались именно на стыке наук.

В ходе тренинг-семинара по максимуму задействован личный профессиональный опыт участников, обсуждение строится на практических примерах (в т.ч. и самих участников) - следовательно, минимум времени и усилий уйдет на адаптацию материала семинара для своей профессиональной деятельности.

Ориентация на ожидания и запросы участников. Уникальность каждого тренинг-семинара, так как технология проведения позволяет гибко адаптировать программу под участников. Ответы на вопросы «по горячим следам».

Каждый участник получает практическое пособие - набор методических и диагностических материалов, а также рекомендации тренера по работе с ними.

Обязательны: тренинг, мини-лекции, практические задания, реальные примеры, обсуждения в группах, решение конкретных ситуаций и творческий подход. Возможно дополнение программы «по ходу» семинара - по запросу участников.

 

Семинар-тренинг проводит Оксана Анатольевна Моргун, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию (Школа консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Москва); член Российской ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию и Ассоциации московских бизнес-консультантов; кандидат акмеологических наук.

После окончания семинара-тренинга мы предлагаем принять участие в специальной дистанционной программе работы - Follow up! Благодаря этой программе участники смогут обсудить результаты использования на практике полученных знаний и методов работы, а также получать новые материалы по методам и технологиям работы в области внутреннего PR.

 

Время и место проведения:

31 мая - 1 июня 2006 г., с 10-00 до 18-00, м. Чернышевская, ул. Чайковского, 46-48, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата

 

Условия участия:

7500 руб. + 18% НДС, итого 8850 руб. по системе «все включено» (обед, кофе-брейки, методические материалы и бонус). Для Питерского Клуба Своего Дела - скидка 10%J.

 

Регистрация по тел.: 8-901-312-07-68, 8-911-192-53-42, e-mail: omorgun@list.ru

 

Мы будем рады видеть Вас на семинаре, присоединяйтесь - Аврора, М-индустрия, Холдинг "Минитэкс", Компания "Усть-Луга", Coca-Cola, Motorola, RBI, журнал "Top-Manager", Web Plus, Wrigley и др.

Программа семинара-тренинга «PR в работе с персоналом»

Назначение PR - формирование управляемого имиджа (образа, репутации) компании, личности, идеологии и т.п. Пять основных целей Public Relations.

Феномен внутреннего PR - цели PR в области работы с персоналом на уровне высшего менеджмента, службы HR, среднего менеджмента и сотрудников компании.

Объекты PR в области работы с персоналом - коллектив в целом, «команда», группа, отдельные ключевые лица; шеф и/или руководство компании, учредители и акционеры; положительные и негативные лидеры в компании; служба по работе с персоналом; праздник, юбилей, событие в жизни компании и многое другое.

Что необходимо делать, но, как правило, не делается - Формирование и поддержание внутреннего имиджа компании и руководства. Предварительное обсуждение и «подготовка почвы» для лучшего восприятия приказов и распоряжений руководства (по стратегии, реструктуризации и т.д.). Разъяснительная работа внутри компании при новых назначениях и увольнениях. Создание истории компании и мифов. Предотвращение или нейтрализация ложных слухов и т.п. Распространение полезных слухов и необходимой информации. Помощь руководству по построению отношений с персоналом на разных уровнях (при новых назначениях, нестандартных ситуациях и т.д.) и многое другое.

Возможные результаты PR в зависимости от задач и профессионализма реализации. Качественные уровни Public Relations - От нулевого результата до готовности действовать необходимым образом. Уровни восприятия информации и каким образом необходимо учитывать их в PR-работе с персоналом. Формирование стереотипов на базе доминанты. Методы выявления стереотипов - от простых до сложных, но все «своими силами».

Если приказы не исполняются… - Возможные причины и действия. Что делать, если понимать не хотят. Что такое доминанта и ее последствия (на уровне персонала, и на уровне руководства). Доминанта на негативную оценку. Как создать позитивную доминанту.

Корпоративный дух, моральный климат, приверженность компании - откуда «ноги растут» и что можно сделать средствами PR помимо обычного набора HR-технологий. Полезные для компании стереотипы. Методы создания стереотипов, их усиления и коррекции. Задача от противного - как устроить в компании грандиозный скандал. И хорошо ли, когда «все хорошо»?.

Особенности системы внутреннего PR и выбор средств внутреннего PR для средних и крупных компаний, международных корпораций, холдингов и сетевых структур.


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное