Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Брэнд, брэнд, брэнд

 

Здравствуйте, друзья!

Очень насыщенно для меня прошли майские праздники. И на первом месте, конечно, стоит встреча клубов в Москве.

Прошли первые эмоции. Как грамотно подвести итоги этой встречи?

У меня есть такое предложение.

Давайте КАЖДЫЙ из участников напишет свои впечатления.

Нас из Петербурга было 12 человек.

Наверняка, каждый что-то вынес со встречи. Поделимся?!

Как это сделать наиболее эффективно?

Можно написать так:

Да!!! Это было круто!!! Ну, просто супер!!! А люди!!! Так классно время я еще не проводил(а)!!!

Или так:

Ну, ничего себе??? Три дня потратил на какую-то ерунду!!! Лучше бы эти дни на даче оттянулся!!! Полная з-ца!!!

В обоих случаях спасибо за отклик.

НО, давайте напишем так.

Понравилось:

1. ……..

2. ………

3. ……..

Не понравилось:

1. ……..

2. ………

3. ……..

Предложения на следующую встречу:

…………………….

Возможно еще что-то свое.

Еще хочу открыть вам маленький секрет. Мы так устроены, что критику писать как-то неудобно (к Крамнику это не относится J). Но на самом деле объективная критика не менее важна, чем похвала.

Суммируем наши впечатления и получим объективную картину встречи.

Далее.

У нас после встречи остался один важный вопрос.

Общее название (брэнд) международной ассоциации (союза) клубов

(Забегая вперед. Решение об объединении на выработанных общих принципах приняли пять клубов:

Новосибирский клуб предпринимателей,

Питерский клуб своего Дела,

Киевский клуб предпринимателей,

Донецкий клуб предпринимателей,

Московский клуб предпринимателей)

Из материалов присланных Юлианой Борцовой

Некоторые рекомендации по выбору названия организации:

Название должно иметь возможность расти вместе с нашей организацией. Вполне вероятно, что нам придется работать под этой «вывеской» долгие годы.

Выбранное название должно легко произноситься и без труда запоминается.

Название должно отражать тип нашей организации и ваши цели.

Нужно чтобы, выбор названия не сузил рамок нашей организации и не стал препятствием для вступления в нее новых членов.

Нужно избегать названий, похожих на названия других уже существующих групп настолько, что при случае их можно спутать друг с другом.

Необходимо воздержаться от использования в названии отрицания (против чего-либо), негативного видения.

Можно придумать название, которое уложится в хорошо известную аббревиатуру или при сокращении которого получится звучное эффектное слово.

Необходимо иметь в виду, что наличие в аббревиатуре шипящих и глухих звуков часто приводит к ее негативному восприятию и такое отношение может быть перенесено на саму организацию. Поэтому, придумав название или аббревиатуру, не надо спешить его утверждать. Сначала необходимо поинтересоваться мнением своих знакомых, - какие ассоциации вызывает у них наша «вывеска».

Название начинающиеся на первые буквы алфавита, часто приносят успех организациям и позволяют им быть «впереди».

Что я думаю о названии?

Это должно быть одно слово. Например, берем Ротари-клуб. Он и в Сан-Франциско и в Санкт-Петербурге и в Нижневартовске Ротари-клуб. Формат, цели, участники все понятно.

Также и у нас, например

ХХХХХХХ - клуб

Международная сеть клубов предпринимателей

Название может быть составное, как например, текстильная компания АРЛОНИ, расшифровывается Аркадий Лопухов и Никитина.

Не откладывая в долгий ящик, все клубы по итогам первой встречи выдвигают названия.

Так Новосибирский клуб первым, а он на встрече был все время первым, уже прислал предложение.

предложениеNo1 от новосибирского клуба предпринимателей

СССР (СОЮЗ СМЕЛЫХ СИЛЬНЫХ РЕШИТЕЛЬНЫХ)

КСТАТИ ДОСТАТОЧНО РАСКРУЧЕННЫЙ БРЕНД И НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ НИКЕМ ПОКА НЕ ЗАНЯТЫЙ ;)

 

--

С уважением,

Макин Владимир

makin2004@mail.ru <mailto:makin2004@mail.ru>

В Москве по инсайдерской информации уже есть предложение по названию.

Друзья, тряхнем старин… в смысле мозгами??? Предложения принимаются лично, по е-мейлу, факсу……..

До встречи.

Да и одно объявление с ПРИЗОМ.

 

Всем доброй ночи!

Вещает “Король ватрушек” т.е. Денис Марков

С начала мая мы запустили новое направление в парках нашего города аттракцион “Дикий велосипед”. Всё хорошо дело развивается, на выходные приглашаем всех испробовать чудо человеческой мысли на Крестовском острове или в ЦПКиО.

Работая зимой на ватрушках, были наработаны огромные связи в парках, и многие готовы с нами и в дальнейшем работать. Поэтому объявляем конкурс на лучшую идею по тому, как можно использовать ресурс наработанные связи с администрацией центральных парков Санкт-Петербурга, т.е. организация каких либо аттракционов, развлечений т.д.

Парки:

· Крестовский остров

· ЦПКиО

· Удельный парк

· Парк победы

· Парк интернационалистов

· Озерки

· Сосновский парк

· Парк Екатерингоф

· Южно - приморский парк

· Парк 300 летия Петербургу

· Парк им.Бабушкина и т.д.

· Парк Александрино

Ограничений нет, принимаем любые предложения. На воде (на пляжах), для детей и взрослых. Как говориться всю новое это хорошо забытое старое.

Готовы рассмотреть совместное участие в проекте.

Главный приз за лучшую идею 5000р. по ее реализации.

Желаем удачи и заранее спасибо…

dentuning@yandex.ru

8901 - 304 -85 - 41

И еще по традиции, через месяц у нас первый поход. Принимаем предложения.

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
mailto:sidorenko@sklada.ru>

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное