Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

День предпринимателя и другие новости.

Продолжение рассылки о следующей необычной встрече-празднике.

Уважаемые коллеги-предприниматели!

Поздравляем всех с недавно прошедшим Днем предпринимателя. В ознаменование этого приятного для всех нас события 24 мая в Питерском Клубе своего дела состоится празднование.

В программе:

1. Конкурс на лучшего психолога.

Приносим свои детские фотографии - "портрет предпринимателя в детстве", чем более раннего возраста, тем лучше. Узнаем, кто отгадает больше

людей по фотографиям. В дальнейшем фотографии будут использованы для создания

стенгазеты клуба.

2. Другие оригинальные, интересные, необычные и веселые конкурсы на предпринимательскую смекалку и предприимчивость (личные и командные). Идеи принимаются! gousi@mail.ru <mailto:gousi@mail.ru>

Гусева Полина

3. Суши - party и чайная церемония.

Все желающие могут попробовать, а главное постичь секреты приготовления этого замечательного блюда и необычного чая редких сортов.

Мастер класс по приготовлению суши проводит Дмитрий Полещук www.nadprof.spb.ru <http://www.nadprof.spb.ru>

Чаепитие проводит Наталья Згонникова www.5oclock.ru <http://www.5oclock.ru>

Стоимость такого деликатесной комбинации в нашем клубе, не в пример японским ресторанам, всего лишь 100 рублей!

По традиции клуба на наш праздник каждый по желанию приносит свое угощение.

Создадим свой праздник - день предпринимателя!

 

С уважением,

Гусева Полина

 

Добрый день, Сергей!

Ну... заинтриговали в рассылках про I международную встречу клубов

предпринимателей. Так как можно приобрести видеозапись?

Успехов!

Михаил Пискунов,

г.Димитровград

Вот насчет Димитровограда, не знаю, это вопрос персонально с Истиславом (см. письмо ниже). А с Московским клубом мы договорились о следующем.

Видеозапись встречи клубов является НЕ КОММЕРЧЕСКИМ продуктом, а достоянием всего предпринимательского сообщества.

Каждый клуб получает экземпляр фильма и самостоятельно тиражирует на своей территории.

Я уже привез из Москвы копию на дисках, предназначенную для Питера. На последней встрече взялся ее тиражировать молодой орел Истислав Белоусов и вот результат.

Здравствуйте, Сергей Владимирович.

Себестоимость всего фильма - 40р.

Фильм адаптирован для просмотра на любом проигрывателе (дом. кинотеатр, DVD плеер и т.д.)

С Уважением, Истислав Белоусов.

Интернет-магазин "Стоп-Кадр"

http://www.stopkadr.spb.ru

info@stopkadr.spb.ru

ICQ 265-459-282

+ 7 9 111 880 555

+ 7 960 2 555 933

Видимо самый простой способ это напрямую связаться с Истиславом. И в среду в клубе получить фильм по себестоимости.

И более подробно про голландцев выступающих у нас послезавтра.

PUM - это независимая нидерландская организация, которая объединяет руководителей, топ-менеджеров и экспертов из разных отраслей бизнеса, завершивших свою карьеру и оказывающих бесплатные консультационные услуги в разных странах Центральной и Восточной Европы, Латинской Америки, Азии и Африки.

Сфера деятельности охватывает различные отрасли промышленности, сельское хозяйство, транспорт, туризм, торговлю, отельный бизнес, сферу услуг и т.д.

Финансируется программа правительством Нидерландов, Европейским союзом, самым крупным объединением голландских Работодателей VNO-NCW.

25 лет независимая нидерландская организация PUM помогает предприятиям более чем в 100 странах мира, направляя к ним опытных экспертов и менеджеров, завершивших свою карьеру. В списках PUM числятся около четырех тысяч опытных экспертов, специалистов в области торговли и менеджмента, промышленности и сельского хозяйства, а также здравоохранения, профессионального обучения, охраны окружающей среды и государственной службы. Среди консультантов есть инженеры, технологи, специалисты в области продаж, разработки новых продуктов, менеджеры высшего звена, директора и владельцы компаний.

С 1990 года консультанты начали работать в России и странах СНГ. Участником программы может стать любая российская компания.

Эксперты PUM бескорыстно делятся опытом и знаниями с теми, кто в этом нуждается. Они независимы и не получают никакого финансового вознаграждения за свои услуги. Ими движет энтузиазм и желание быть полезными, а капиталом их являются знания и опыт.

Они всегда готовы вместе с Вами искать новые решения для вашего бизнеса. Свежий взгляд заинтересованного профессионала может поистине творить чудеса. В этом уже убедились многие обратившиеся в PUM до Вас.

В рамках программы голландская сторона оплачивает экспертам дорожные расходы до Санкт-Петербурга, а принимающая компания - обеспечивает проживание, питание, местный транспорт (и при необходимости переводчика) в Санкт-Петербурге.

Во время первого визита, который, как правило, продолжается не более 7-10 дней, эксперт анализирует ситуацию в компании. На основе подробного отчета он дает рекомендации и совместно с руководством разрабатывает план решения текущих и стратегических задач. Рекомендации, которые дают эксперты PUM, становятся отправным пунктом для дальнейшего сотрудничества. Их претворение в жизнь - Ваша задача.

Поэтому эти проекты часто получают продолжение: эксперты не только готовы поддерживать регулярные контакты с компаниями в режиме on-line, но и имеют возможность приехать вновь, чтобы посмотреть, как проходит процесс, начало которому было заложено, обсудить текущие вопросы или придать новый импульс.

Ежегодно эксперты реализуют свыше двух тысяч проектов, проводят курсы и семинары.

Создание и развитие частного бизнеса - дело не простое, так что здесь необходима поддержка профессионалов. Специалисты PUM помогут вам быстрее добиться успехов и избежать ошибок.

О названии сети клубов.

Здравствуйте, Сергей.

В продолжение темы...

На название сети клубов не тянет, но вот на девиз, по-моему, в самый раз:

"Они могут, потому что они думают, что они могут."

Публий Вергилий Марон (70-19 гг. до н.э.) великий римский поэт, пользовавшийся расположением Августа.

--

С уважением, Савинов Григорий <mailto:SavinovGrigory@rambler.ru>

 

 

И на закуску история успеха.

Что делать, когда удар судьбы, в один миг рушит все твое благосостояние?

 

"успех Ферерро"

 

Три поколения европейцев выросли, начиная свой день с чашки кофе и бутерброда со сладким кремом

"Нутелла". Каждый день миллионы мужей и отцов в разных странах покупают в подарок жене коробку конфет "Раффаэлло", а детям - заманчивые шоколадные яйца "Киндер-сюрприз".

Каждый год, начиная с 1999-го, в мире продается шоколадных яиц "Киндер-сюрприз" более чем на

миллиард долларов. Сегодня компания "Ферреро" занимает третье место в мире после таких шоколадных

гигантов, как "Нестле" и "Марс". А началось все в 1941 г. с крохотной кондитерской лавочки в итальянской области Пьемонт.

В военное время всем несладко. И в иносказательном смысле, и в самом прямом. В лавочку Пьетро и Джованни Ферреро посетители заглядывают чаще всего за простым грубым хлебом, ведь свои знаменитые

пирожные синьора Пьера уже год как не пекла - слишком мало муки, сахара, масла.

Отпуская пресные

лепешки мрачной измученной женщине с маленькой грустной девочкой, синьор Джованни вдруг улыбнулся

и подмигнул малышке:

- Приходи завтра, мы готовим сладости!

А в это время в комнатке позади лавочки колдуют над припасами, закупленными в окрестных

деревнях. Вот засахарившийся мед, вот два огромных мешка лесных орехов, вот настоящая драгоценность: банка порошка какао. Немного оливкового масла... Из этих компонентов делают сладкие столбики, которые называют "джандуйо". До рассвета кипит работа, а наутро сладости

выставлены на продажу и моментально сметены с прилавка. Этот выдумщик Пьетро всегда найдет чем

удивить, даже в такие тяжелые времена, судачат горожане.

Пьетро Ферреро - любимец небольшого городка Альбы, где расположилась кондитерская. В 1930 г. он

унаследовал от отца обычную булочную, но его веселый и порывистый нрав требовал более праздничного занятия. Так булочная превратилась в кондитерскую. Столбики "джандуйо" за три года очаровали весь Пьемонт. На четвертое лето, невыносимо жаркое и душное, в кондитерскую пришла

беда.

Под вечер Пьера, жена Ферреро, вышла в кладовую пополнить запас пирожных в зале - и ахнула.

На полках вместо аккуратных столбиков красовались бесформенные кляксы в фольге.

Огромная партия "джандуйо", куда в очередной раз была вложена вся скромная прибыль, растаяла от жары!

Пьера не

выдержала и расплакалась на ступенях кладовой, где ее и нашел муж. Ему, вечному оптимисту и

весельчаку, трудно было примириться с подлым ударом судьбы. Жара уничтожила самую крупную партию товара, приготовленную к городскому празднику.

Быть теперь Пьетро до самой смерти обычным пекарем. Подумать только, погибли именно пирожные, вот лепешкам и булкам - хоть бы что... эти

чертовы булки... И тут на глазах изумленной Пьеры ее муж просиял:

- Режь хлеб, Пьера! Быстрее!

Через час Пьетро угощал посетителей "шоколадным бутербродом": он намазал растекшиеся "джандуйо" на хлеб, и оказалось, что это очень вкусно и сытно, а детей просто за уши не оттащить от нового

лакомства!

Товар был распродан, а выручка составила гораздо больше, чем ожидалось: растаявшей массы хватило на великое множество бутербродов.

Только через несколько дней Пьера заметила в

волосах мужа яркие серебристые нити: память о той минуте, когда Пьетро считал, что дело его жизни погибло, не успев родиться.

Несколько растекшихся пирожных Пьетро унес в свою лабораторию и долго изучал их, пытаясь

воспроизвести случайно получившуюся пасту. Он читал специальную литературу, менял компоненты,

добавлял то какао, то масло, то ваниль... Через полгода на свет родился "крема джандуйо": в нем было совсем немного какао, он стоил недорого, но отличался лакомым шоколадно-ореховым вкусом.

Успех превзошел все ожидания! К февралю 1946 г. Пьетро продал 6600 фунтов своего изобретения и решил создать вместе с братом настоящее семейное предприятие. 14 февраля 1946 г. стало днем

рождения компании Ferrero S.p.A.

За месяц крем завоевал всю Италию. Доходы взлетели, фирма стремительно расширялась, а Пьетро и Джованни вознамерились сделать свое детище "лицом Италии" и

выйти на экспорт. Крем торжественно получил новое торговое название - "Нутелла", под которым он живет и поныне.

На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро - Микеле Ферреро. У руля семейного

предприятия он встал в двадцать четыре года. Микеле с детства не любил молоко и попортил немало

крови родителям, отказываясь от полезного напитка. Ему и пришла в голову замечательная мысль:

выпустить серию детских кондитерских изделий с повышенным содержанием молока: до 42%. Так появилась серия "Киндер".

Микеле начал работать уже в эпоху супермаркетов, где регулярно наблюдал, как скучает ребенок, пока мама делает покупки. Шоколадка тут не поможет: малыш съест ее

за пять минут и примется ныть. Нужно нечто недорогое, доступное любому кошельку, но заманчивое и

способное надолго занять ребенку и рот, и мысли. Правильное решение оказалось родом из детства.

В Италии к Пасхе родители часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь

небольшой сюрприз: игрушку, монетку... А если сделать что-нибудь подобное из шоколада серии

"Киндер"? Процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое

семья Ферреро получила очередной патент. Начинку - желтую капсулу - сделали по форме натурального

яичного желтка. Большая творческая команда подыскивала игрушки, которые могли бы увлечь и занять

ребенка, помещаясь при этом в маленьком яичке.

По законам США съедобные изделия не могут содержать

несъедобных предметов. Поэтому яйца с сюрпризом там не продаются

Игрушки из 'Киндер-сюрприза' коллекционируют и дети, и взрослые

Когда в 1979 г. шоколадные яйца "Киндер-сюрприз" впервые появились на прилавках, за ними

выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании,

охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые серьезные люди бросились коллекционировать

игрушки из "Киндер-сюрприза". Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от

6 до 500 долл. за особо редкие экземпляры. В нынешнем году продано уже 20 тыс. тонн шоколадных яиц. Если учесть, что вес яйца с игрушкой составляет около 35 граммов, цифра и впрямь головокружительная.

Недоверие к жаркой погоде вызвало к жизни еще одно знаменитое изобретение Ферреро: конфеты "Раффаэлло" с кремовой начинкой в вафельной оболочке. Вот он, плод долголетних усилий Пьетро

Ферреро - конфета, которой жара не страшна!

А с чего все началось?

Поражение обрати в победу!!!

Спасибо Ольге Галик за историю успеха фирмы Ферреро.

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
<mailto:sidorenko@sklada.ru>

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное