Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Клуб 29 марта 2006 года

 

Встреча в Клубе 29 марта 2006 г. получилась, по впечатлениям, очень даже насыщенной.

 

1. Сначала были гости из Туркменистана - руководители некоммерческой организации «Первые» или «Первооткрыватели» (кому как больше нравится в переводе на русский язык).

Основное направление деятельности - поддержка и развитие фермерских групп (чем не малый бизнес?), создание сообщества фермерских групп. Помощь заключается в предоставлении юридических услуг, содействие в получении международных грантов на покупку техники, обучение персонала и др. «Первые» активно сотрудничают с Посольством США, Германии, Нидерландов, многими международными фондами…

Заинтересованы в создании сетей переработки сельхозпродукции, производстве кормов, поставках сухофруктов (у них переизбыток фруктов и овощей - и надо что-то с этим делать; цены «смешные»…) Так что кому интересно - контакты есть у Сергея Сидоренко.

2. Оксана Моргун представила итоги работы по развитию Клуба - идеи и направления (были опубликованы в рассылке 29.03.2006).

Но поскольку идеи требуют дальнейшей серьезной проработки (чтобы стать «руководством к действию», но не догмой!J), сформирована рабочая группа по стратегии и целям Клуба на перспективу и ближайший год.

В рабочую группу добровольно вошли Сидоренко Сергей, Борцова Юлиана, Бузина Ирина, Галик Ольга, Комельков Дмитрий, Марков Денис, Моргун Оксана, Морозов Александр.

Результаты будут представлены на заседании Клуба 05.04.2006.

3. Журавлев Валерий Иванович представил свою компанию «Техника Сервис»

Работают с 2000 года, основная деятельность:

Компьютерные технологии: поставка компьютеров, проектирование и монтаж локальных компьютерных сетей.

Проектирование и монтаж технических систем безопасности: системы видеонаблюдения и видеорегистрации, системы контроля и управления доступом, охранные системы, противопожарные системы.

Основные клиенты - Завод Спарз-2, Эрмитаж (около 300 видеокамер, работающих в сети - очень интересное техническое решение!), Автосервис «ГАЗ», Автосервис «Шкода».

Вообще коньком ООО «Техника Сервис» являются системы видеонаблюдения, как наиболее сложные, информативные и интересные в блоке систем безопасности.

Самое интересное, что «Техника Сервис» так смогло построить свою работу, что накладных расходов (реклама, офис и т.д.) практически нет!!!

Но пришло время выходить на новый уровень… Поэтому, кто готов помочь в развитии (в том числе и с заказами) для таких замечательных профессионалов - «Техника Сервис» открыта к контактам и обсуждениям, и вполне цивилизованно готовы «отблагодарить», будьте уверены!

Контакты: Журавлев Валерий Иванович +7 904 646 3382, e-mail: valery@darim.ru <mailto:valery@darim.ru>

4. Обучающий блок - Оксана Моргун

Оксана рассказала про функциональные блоки, которые должны быть в любой организации - это управление, производство (услуги, торговля) - т.е. то, чем потребности рынка удовлетворяются и деньги зарабатываются, персонал, маркетинг, финансы. И что происходит, если предприниматель (и/или руководитель) про что-нибудь забывает - например, про качество товара или про маркетинг , или… И в каком соответствии и соподчинении все это должно находиться.

Мы обсудили, какой бывает маркетинг и что для организации наиболее эффективно.

А также - что ждет малое предприятие, если оно решит развиваться дальше, т.е. какие существуют этапы развития организации (очень практически ориентированная модель! -

Сергей Сидоренко уже применил ее на Клуб, см. рассылку за 30.03.2006), какие есть сложности на каждом этапе и что делать, чтобы все было хорошо, а проблем было как можно меньше.

Более подробно про все это для тех, кто не был (и для закрепления пройденногоJ для тех, кто был) - в следующей рассылке, а то очень уж много всего за один раз.

5. Заместитель генерального директора Научно-производственного центра «Глория» Александр Владимирович Руденко представил Клубу пять совершенно замечательных 100% работающих бизнес-идей, на которые уже есть заказчики (как минимум - автопредприятие и как максимум - МЧС России), но нужны талантливые люди, готовые взяться за разработку и реализацию этих идей.

Я пока не знаю, можно ли эти идеи озвучить через рассылку - уточню и тогда сообщу о результатах.

Вообще же НПЦ «Глория» занимается маркетинговыми исследованиями и, зная точно «провалы» в рынке (т.е. когда потребность есть, а удовлетворить ее нечем!) предлагает инвесторам создание гарантированно доходного бизнеса «под ключ» от бизнес-идеи до проекта (в запасе у «Глории» есть целый банк закрытых бизнес-идей с инвестициями от 20 тыс. до 10 млн. долл.).

Так что у кого есть лишние (извините, запасныеJ) средства - милости просим! Также одно из направлений НПЦ «Глория» - бизнес-брокерство, т.е. можно продать и/или купить уже действующий бизнес.

Контакт: 8-911-967-45-63, Руденко Александр Владимирович.

6. ООО «Крон-Питер Консалт» любезно предоставило информацию об Интернет-ресурсе, на котором можно бесплатно (пока и кто успеет - в течение 1 года) разместить информацию о своей компании - это сайт www.B2Bmart.jp. Сайт продвигается как на международном уровне, так и в России. Благодарим за информацию!

Вот такой вот был Клуб 29 марта 2006 г.

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное