Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

А я все о своем, Интернетном… :)

 

Для тех, кто не знает, две недели назад прошел мой первый семинар по Интернет-маркетингу для членов клуба. В первую очередь хочу поблагодарить тех смелых, кто отважился заплатить свои небольшие, но все же кровные 1500 р. и потратить 5 часов своего драгоценного времени на общение с совершенно не опытным лектором.

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Теперь о впечатлениях. У меня они начались еще в процессе подготовки. Я бы и поверить не мог, что такой любитель отдыха, как я, двое выходных подряд (!!!) будет неотрывно писать презентацию (в результате накропал почти 150 слайдов). Так же меня поразила та скорость, с которой устаревает информация. Еще год назад я проходил сертификацию в Яндексе и они выдавали нам определенные факты, а теперь уже все не так! Ужас!

Теперь о самом семинаре. На мой субъективный взгляд, почти все получили то, что хотели. Говорю «почти», так как не успел со всеми переговорить в отдельности.

В качестве примера могу привести отклик Сергея Сидоренко, который пришел на семинар.

 

 

Стас, привет!

 

Впечатления по прошедшему семинару «Эффективный Интернет-маркетинг»

 

Сейчас, подожди, настроюсь, что бы откинуть в сторону товарищеские отношения.

А то получится, кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

 

 

Выбор по деньгам.

 

Если ты посещаешь платное мероприятие, то после его окончания волей не волей прикидываешь. Соизмеряешь ЦЕНУ и ПОЛЬЗУ.

А не лопухнулся ли я?

 

В твоем случае цена в 1500 руб. за 5-часовой семинар с чаем и печеньями, для меня было мало рискованное вложение.

 

Выбор по времени.

 

Вот тут у меня был гораздо больший соблазн. Так как я получил приглашение как раз на этот день на встречу с Владимиром Довганем.

 

Но так как Довганю я не обещал, что приду, а тебе обещал (надо заметить по собственной воле, и кто за язык тянул J), выбор был предрешен.

 

Тут же надо сказать о продолжительности мероприятия. 5 часов как раз тот оптимальный формат.  Больше было бы уже напряжно.

 

Собственно семинар.

 

Ты знаешь, как-то легко шло.

 

Я вот сейчас думаю, нет ли тут какой-нибудь психологической штучки, типа мы же с тобой давно общаемся. И поэтому возможно я более подкован, чем было большинство присутствующих. Кроме того, у меня же есть ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ применении Интернет-маркетинга.

 

Еще два года назад, когда я говорил оптимизатору: «Да зачем мне оптимизировать сайт? Ну, кто в Интернете будет искать сушеный лук??? Это же не мобильники!»

 

И каково было мое удивление, когда мы вышли на первые строчки в поисковиках, через неделю я получил оптовика из Минска!!!

 

После этого я, конечно, всем рекомендую пользоваться продвижением в Интернете.

 

Возвращаюсь к семинару.

 

Хороший динамичный стиль изложения получился из-за постоянных практических вставок. Т.е. было не академично, не скучно.

 

И конечно, совсем по-взрослому сделано практическое пособие. На котором все и делали пометки в ходе семинара. И даже твой оппонент Гена Кузнецов, хоть и не был на самом семинаре, первый купил, оставшееся пособие (надо же не пожалел 250 рублей).

 

Кое, какие фишки с семинара в ближайшее время захотелось внедрить.  Например, некоммерческий портал-библиотека для сети клубов.

 

Ну, что переходим к критике?

 

Сам же приводишь пример, как потерял своего первого крупного клиента, и сам опять делаешь орфографические ляпы.

 

Тут надо не выделываться, а честно признать свою слабую сторону и продумать, как ее минимизировать.

 

Вот у меня есть проблема в денежных подсчетах, сверках. Не люблю я это дело.

 

А тут прочитал у одного американского миллионера, что если вы предприниматель, то у вас проблемы с упорядочиванием денег. Честно сознайтесь себе в этом. И решите, как устранить эту слабость.

 

Знаешь, как я решил?

 

Теперь весь мой управленческий учет и домашнюю кассу ведет Инга (жена). Вот она любит, что бы у нее все по полочкам, все подсчитано…… И волки сыты и овцы довольны.

 

Понимаешь к чему я?

 

А в остальном прекрасная маркиза….

 

Благодарный слушатель семинара

Сидоренко Сергей

 

Что же, спасибо за теплые слова J Критику воспринял, исправлюсь по мере сил.

 

 

Что еще настраивает на оптимистичный лад, так это то, что мои «слушатели» уже отрекомендовали этот семинар своим друзьям и меня уже несколько раз спрашивали –

 

Когда будет следующий семинар!?!

 

Раз есть спрос – его надо удовлетворять :) Закон маркетинга :)

 

Отвечаю. Следующий семинар состоится:

 

16 марта, с 11:00 до 16:00 в помещении «Центра поддержки предпринимательства «Василеостровский» по адресу: 6-я линия В.О., д. 59

Программа семинара доступна на страничке http://www.seminar.info-mark.ru, но я ее и тут продублирую:

 

Приглашаем топ-менеджеров и сотрудников подразделений маркетинга и рекламы, продаж, стратегического развития и информационных технологий
принять участие в новом актуальном практическом семинаре:
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
на повседневной службе малого и среднего бизнеса
или практикум по Интернет-рекламе.

Вы получите практические навыки использования большинства инструментов Интернет-маркетинга, научитесь планировать и проводить мероприятия по продвижению своих товаров и услуг на рынке, а так же узнаете о тех возможностях, которые помогут в разы снизить затраты на традиционную рекламу.

На семинаре будут раскрыты следующие вопросы:

 

  1. Развитие Рунета и Интернет-маркетинга в России и в мире
    1. Аудитория: объем, состав, география.
    2. Объем рынка Интернет-рекламы
    3. Особенности Интернет-рекламы
    4. Ситуация на рынке Интернет-рекламы на данный момент
  2. С чего необходимо начинать рекламную кампанию?
    1. Оптимизация под поисковые системы
    2. Баннерная реклама и обмен ссылками.
    3. PR в Интернете.
    4. E-mail маркетинг
    5. Оффлайн
    6. Общение
    7. Платная реклама.
    8. Наращивание контента (статейные базы)
  3. Примеры из практики различных видов бизнеса (медицина, оптовая торговля, недвижимость, перевозки, туризм, маркетинг и др.)
  4. Специфика поисковой рекламы
    1. Различные виды рекламодателей
    2. Уникальность поисковой рекламы
    3. Три задачи: навигация спроса, стимулирование спроса, нешевый брендинг.
  5. Системы контекстной рекламы на примере Яндекс.Директ
    1. Подбор слов для контекстной рекламы
    2. Составление успешного рекламного объявления
    3. Примеры удачных и неудачных рекламных компаний
  6. Рекламные возможности Вашего сайта (Как заработать только на сайте?)
    1. Партнерские программы (на примере системы «Бегун»)
  7. Оценка эффективности рекламной компании

 

Все участники обеспечиваются уникальным раздаточным материалом, который является настоящим полноценным учебником по Интернет-Маркетингу.

 

По прохождению семинара участникам вручается Диплом «Специалиста по Интернет-Маркетингу»

 

Ведущий: Крамник Станислав Сергеевич. Имеет два высших образования (техническое и экономическое). С 1994 года занимается Интернет-маркетингом.  В 2004 году получил сертификат компании Яндекс как специалист по Интернет-рекламе. Неоднократный участник круглых столов и семинаров по Интернет-маркетингу. Генеральный директор информационно-маркетингового агентства «Инфо-Марк» (www.info-mark.ru).

 

Длительность семинара: 5 часов (с перерывом на кофе-брейк)

Стоимость: 2.000 р. (для членов КСД – 1.500 р.)

 

Так что – жду всех, кто хочет больше зарабатывать!

 

 

Ваш Станислав Крамник.


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное