Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

 

Ты помнишь, как все начиналось?

Клуб в Барнауле.

Есть письма, которые особенно приятно получать.

Здравствуйте, Сергей!

Итак, мы начали делать первые шаги по созданию

Барнаульского клуба предпринимателей.

Для начала сели на кухне и обсудили все и положили эти мысли на бумагу. Мысли

были такие:

1) сделать сайт и рассылку

2) решить вопрос с помещением под встречи

3) идеи по привлечению участников встреч

4) идеи по тематикам встреч

по первому шагу

нашелся хороший знакомый, сайт нарисован осталось

вписать туда контент и выложить.

Рассылка тоже сделана, но первый

выпуск решили сделать уже с описанием первой встречи.

по второму шагу (помещение).

Вариантов было несколько: краевая библиотека,

академия предпринимательства и поход к чиновнику с просьбой о помощи в

этом вопросе.

Первый вариант еще не проработан, второй решили

использовать в другом направлении проведения встреч. К чиновнику

сходили, как раз в день открытых дверей.

Председатель комитета по

промышленности и предпринимательству рассказал много интересного и

выразил поддержку, но сказал, что подобные встречи уже есть и есть

похожий клуб (Ротари-клуб).

Также сказал, что бесплатное помещение нам

никто не даст, с чем мы все равно не согласны. Направил в

достраивающийся Алтайский центр поддержки предпринимательства, сказал

конкретно к кому обратиться, но обязательно уже с разработанной

программой встреч и целями, задачами, с примерами работы других

клубов. Показал книжку, с историями успеха алтайских предпринимателей,

но она нигде не продается. В общем, он сказал, начните, а мы поддержим.

идеи по привлечению участников встреч

- сделать листовки с описанием клуба и разнести или разослать интересующим нас людям.

- взять е-мейлы из справочников организаций Барнаула и разослать

информацию по ним

- пригласить своих знакомых предпринимателей

по тематикам встреч:

Есть идея сделать два направления работы клуба. Первое это обычные

встречи предпринимателей и обсуждение какой-то темы, а второе это

проведение встреч на базе академии предпринимательства для студентов

или просто заинтересованной молодежи. Тематика встреч пошаговое

создание бизнеса, одна встреча один шаг. В роли ведущих приглашать на

каждый шаг какого-то из предпринимателей.

Вот такие у нас мысли и действия. Будем признательны за Ваши

комментарии и корректировки наших действий!

С Уважением,

Владимир Плотников

Поздравляю!!!

Вы сделали самое ГЛАВНОЕ - начали!!!

И подали мне хорошую идею.

На нашем будущем сетевом сайте-портале сделать хронику создания клубов. По пунктам.

Пункт ПОМЕЩЕНИЕ.

«… 2006 год. Барнаул.

14-й отказ очередного чиновника на бесплатное помещение и вот только на 15-й встрече с …… есть!!!!!!!!»

По помещению. Ищите и найдете.

По классификации клубов.

«Ротари-клубы» совершенно другой формат, и рассчитаны на другой уровень бизнеса. Это бизнес от среднего до высшего.

Там нет ни обучения, ни мозговых штурмов, ни историй успеха. В общем-то, совершенно другие цели и встречи. Хорошие клубы, но они ДРУГИЕ.

По участникам, тоже в правильном направлении двигаетесь. А сколько знакомых появится!!!

По тематике.

Вот здесь первая корректировка!!!

На первом этапе не надо распыляться на два направления. Запустите одно, но устойчиво.

А так молодцы!!! Ждем следующих шагов.

А где Усть-Илимск?

Барнаул - Усть-Илимск пока 1:0

Продолжаю.

По встрече клубов

Как начали подготовку к встрече клубов в Москве, оказывается, действуют клубы, нашего формата, о которых мы и не слышали. Так в Саратове Клуб своего дела, в Тюмени, наверняка еще есть.

Стас вывесил на главную страницу сайта информацию о встрече <http://www.pksd.spb.ru/>

Эмоциональное письмо от Ольги Галик.

Тут в начале письма идет разговор о последней встрече клуба. Которая прошла очень продуктивно. Мы так увлеклись, что уехали по времени и наши гости, в т.ч. и американские не смогли выступить. Перенесем это на следующую встречу. Я, кстати, наблюдал за ними, как они сидели с открытыми ртами. Не ожидали такого J.

А мы делились на команды в течении встречи, от 3 до 5 команд в зависимости от задачи. Потом листы с наработанными задачами и ГЛАВНОЕ кто эти направления в клубе готов вести, вывешивались на лобное место. Команда защищала свое видение. Дебаты были очень жаркие.

…….. Стас Крамник: «Да было уже это не раз!!! И в этот раз ничего не получится!!!» (по вопросу сбора и ведения информационной базы членов клуба).

………..Леонид Рябов: « А вот это будет классно!!! Я готов…..»

Оксана Моргун все листы забрала, обобщит и выложит их в Интернете.

Итак, письмо.

 

Здравствуйте, Сергей!

это пишет Ольга Галик.

 

1. о встрече 15 марта -

"УРА! Заработало!" наконец-то мы поговорили о клубе в целом. И, как оказалось, все думают практически об одном и том-же: надо жить, развиваться, работать и зарабатывать. это хорошо, т.к. единодушие в команде - гарант успеха. понравилось живое общение и массированный мозговой штурм.

т.к.решили продолжить обсуждение в следующий раз, то есть предложение начать пораньше, чтобы хватило времени и на обсуждение и на выступление гостя. (голосуем - кто за? ;-P )

2. я занялась организацией выезда на встречу в Москве

группы от нашего клуба, и сразу возник вопрос: а сколько человек поедет и каким классом? - буду заказывать билеты туда и обратно. просьба всех определиться до среды и сообщить мне (или напишите на мэйл: mio-01@list.ru) вероятно, надо будет делать предоплату, так что захватите кошелечек :-))

3.у меня уже готова своеобразная база членов клуба по информации, полученной на встрече.

однако у некоторых возник вопрос о доступе к информации - только для членов клуба или как? поэтому до обсуждения в среду рассылку делать не буду. и еще по этому поводу - раз уж будем создавать единую папку информации, то необходима ли краткая база как таковая? поэтому просьба - при подготовке своих информ листов укажите полные данные о связи: телефон, факс, E-MAIL и INTERNET если есть.

еще раз большое спасибо всем за активное участие в обсуждении судьбы клуба.

С уважением, Ольга Галик

 

И предложение, для клуба.

Сергей, добрый день!

Направляю Вам краткое содержание презентации или лучше сказать предложение для всех участников Клуба.

Долгое время, в течении наверное трех лет я пытался придумать такую схему работы,

чтобы Заказчик был не только потребителем продукции или услуги, но и заинтересованным партером.

Я абсолютно убежден в том, что выиграть можно только вместе т.е. чтобы в выигрыше был каждый.

Современное информационное пространство наполнено предложениями, обращениями к владельцам

мобильных телефонов. ТВ, радио, баннеры в Интернет- приглашают и упрашивают- пошли смс и получишь

подарок, закачай мелодию или картинку.И как это не странно, но интерес у людей есть и им нравится посылать смс-ки в надежде на выигрыш или просто для того, чтобы увидеть на экране телевизора свое

сообщение. Здесь точно такая же статистика как и в любой другой рекламной акции, отклик ~5%

Кстати в Интернете так же, об этом говорил и Стас на семинаре по Интернет-маркетингу.

Встает вопрос, а что если у меня нет возможности охватить широкую аудиторию и за счет массовости получать прибыль, что если передо мной стоят другие задачи.

Например я владелец кафе, совершенно понятно, что нет смысла пользоваться средствами массовой информации для привлечения

посетителей и не определен круг потребителей т.е. я не могу обратится к каждому непосредственно,

приватно.

И вот какое решение предлагаю я:

Владелец кафе организует, на базе технологии смс, у себя розыгрыш.

Предположим победитель

выиграет ужин на 6 персон в конце месяца. Если проводит такую акцию то необходимо предупредить

посетителей кафе, что участвуя в ней, они соглашаются с договором публичной оферты, в котором

должно быть указано, что учредитель акции оставляет за собой право в течении года два (три-пять)

раза направлять участнику розыгрыша смс рекламирующие проводимые в кафе акции, скидки и

тематические вечера.

Владелец кафе получает в свои руки солидную телефонную базу своих клиентов и окупает полностью

проведение самого розыгрыша и последующие рекламные акции.

Теперь подробнее о технологии.

Имеется короткий номер 1734 для отправки смс по цене 0,75 долларов США (без НДС)

половину от этой стоимости забирает себе оператор связи МЕГАФОН, МТС или БИЛАЙН, остается 0.37.

25 центов получает тот кто проводит акцию. Есть возможность окупить полностью проводимую акцию и

получить прибыль. Были прецеденты. когда устроители подобной акции на радио, потратив на призы 75

долларов, получили прибыль в две тысячи долларов. как результат хорошо сбалансированной

стимулирующей лотереи, длившейся всего два часа в прямом эфире.

Есть единственная затратная часть это стоимость подключения и последующего сервисного

обслуживания, она составляет 300 долларов, работать с номером после этого можно в течении года.

В Интернете практически неограниченное поле для деятельности, один из вариантов был реализован

на сайте знакомств. Хочешь видеть свою анкету на первой странице пошли смс на номер 1734 с определенным префиксом (это первое слово в сообщении, затем пробел). Бурный ажиотаж вызывает и затрат никаких.

Ну вот примерно об этом я буду говорить, моя задача заинтересовать участников клуба этой идеей

и соответственно найти новых партеров готовых реализовывать на практике различные идеи смс технологии.

Так же расскажу о конкурентах, о своей фирме и о сложностях с какими нам пришлось столкнуться пока мы пробивали эту идею.

Остапчук Евгений.

Еще раз поздравляю Барнаул с началом. Все у вас получится!!!

Еще и так как и сами не ожидаете. Так было у меня. Так будет и у вас. Когда делаешь полезное дело воздается гораздо большим.

И пишите. Обо всем, с чем сталкиваетесь.

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
<mailto:sidorenko@sklada.ru>

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное