← Декабрь 2024 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2024. Выпуск 42-43
Муниципальное бюджетное
учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей
периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 42-43 [2024] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ День чтения в День учителя // Наша городская газета. - 2024. - 9 окт. (№ 40). - С. 2 : фот.* О мероприятии
"Открытая книга: публичная лекция о важности чтения и его влияние на
образование и культуру", прошедшем в Центральной библиотеке (г.
Новоуральск) в рамках областной акции тотального чтения "День чтения"
(2024 г.). Серебряков Е. Детство, согретое солнцем // Нейва. - 2024. - 9 окт. (№ 82). - С. 26 : фот.* О выставке
картин Виктора Сысоева, открывшейся в Детской художественной школе (г.
Новоуральск). Серебряков Е. "Оскар" для школьников / фот. С. Маркевич
// Нейва . - 2024. -16 окт. (№ 84).
- С. 27 : фот.* Спортивной
школе 40 - 20 лет // Наша городская газета. - 2024. - 9 окт. (№ 40). - С. 2.* О торжественном
мероприятии, посвященном 20-летию Спортивной школы № 4 (г. Новоуральск). ЕГЭ Онлайн-консультация
по подготовке к ЕГЭ по литературе продолжила цикл эфиров «На все 100!». – Текст : электронный // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL:https://obrnadzor.gov.ru/news/onlajn-konsultacziya-po-podgotovke-k-ege-po-literature-prodolzhila-czikl-efirov-na-vse-100-2/(дата обращения: 20.12.2024).* Серию
онлайн-консультаций «На все 100!» от разработчиков экзаменационных материалов
из Федерального института педагогических измерений продолжил эфир, посвященный ЕГЭ
по литературе. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных
материалов ГИА по литературе Сергей Зинин подробно рассказал об изменениях в
кодификаторе и КИМ 2025 года, о том, чего стоит ждать на экзамене, какую
литературу можно привлекать для выполнения заданий экзаменационной работы, а
также ответил на вопросы выпускников и учителей. Разработчики
ЕГЭ рассказали об особенностях экзамена 2025 года по истории!. – Текст : электронный // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL:https://obrnadzor.gov.ru/news/razrabotchiki-ege-rasskazali-ob-osobennostyah-ekzamena-2025-goda-po-istorii/(дата обращения: 20.12.2024).* Цикл онлайн-консультаций
«На все 100!» продолжил эфир, посвященный ЕГЭ по истории. На вопросы будущих
участников экзамена ответил заместитель руководителя комиссии по разработке
контрольных измерительных материалов ГИА по истории Игорь Артасов. Он
порекомендовал выпускникам обратить внимание на задание, проверяющее знание
исторических личностей, с которым участники ЕГЭ 2024 года справились хуже, чем
их предшественники, а также на задания, проверяющие знание фактов истории
культуры и умение работать с исторической картой. УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Агирречу А. А. Вера Александровна Рауш – учитель, методист,
соратница Н. Н. Баранского : (к 90-летию создания журн. "География в
школе") // География в школе. - 2024. - № 6. - С. 17-31, 37 : 7 рис. В статье на основе архивных
материалов, включающих воспоминания Веры Александровны Рауш, а также
воспоминаниях коллег и учеников, изучения ее основных работ, рассказывается о
жизни и деятельности известной учительницы, методиста, стоявшей у истоков
создания журнала "География в школе" и прослужившей в нем на
протяжении нескольких десятилетий. Показан не только трудовой и творческий путь
учителя и методиста, но и активное ее содействие Н. Н. Баранскому в становлении
советской школьной географии после выхода Постановления 15 мая 1934 г. "О
преподавании географии в начальной и средней школе СССР" и создания
ведущего географического журнала для учителей. Амбарцумова Э. М. Тематическое оценивание в основной школе: объекты
оценивания и инструментарий // География в школе. - 2024. - № 6. - С. 38-44 : 3 рис., табл. Автор характеризует один из
видов внутришкольного оценивания – тематическое оценивание, описывает
планируемые предметные результаты по географии как объекты тематического
оценивания; представляет инструментарий для оценивания достижения предметных
результатов. Горкина Т. И. Энергетическая политика Индии в период
геополитической нестабильности // География в школе. - 2024. - № 6. - С. 47-52 : 4 табл. Рассматривается
энергетическая программа Индии в условиях новых международных отношений в
области энергетики. Показаны особенности развития энергетики Индии, ее влияние
на мировой энергетический рынок. Проанализирован уровень взаимоотношений на
современном этапе развития международных объединений, членом которых является
Индия. Рассмотрена роль Индии в Азии и сделан вывод о ее значении в условиях
интеграции азиатского континента для мировой экономики в целом. Девяносто лет служения! / Рыжаков М. В., Сухоруков В. Д., Бабурин В. Л.,
Лобжанидзе А. А. // География в школе. - 2024. - № 6. - С. 3-6. Поздравления с юбилеем журнала " География в школе". Лобжанидзе А. А. География для будущих поколений : (итоги Десятых
Максаковских чтений и Первой Молодежной школы по социально-экономич. географии
на географ. факультете МПГУ) // География в школе. - 2024. - № 6. - С. 60-64. В статье дана информация о
конференции, посвященной юбилею академика РАО В. П. Максаковского, в ходе
которой обсуждались актуальные проблемы преподавания общественной географии в
школе и вузе, обобщался педагогический опыт и развитие методических идей
академика. Николина В. В. Географическая культура подрастающего поколения как
универсальная ценность // География в школе. - 2024. - № 6. - С. 32-37. Рассматриваются
методические и концептуальные основы географической культуры, обоснованные в
теории географической культуры В. П. Максаковским, как способ гармонизации
отношений между обществом и окружающей средой. Рассмотрены идеи географической
культуры как духовной культуры. Показано, что системообразующей основой
географической культуры являются ценности как стержень. Раскрыты методические
пути формирования географической культуры. Ромашина А. А. Анализ выполнения заданий тестового тура
заключительного этапа XXХII Всероссийской олимпиады по географии / А. А.
Ромашина, Д. В. Богачев, А. Н. Петросян // География в школе. - 2024. - № 6. - С. 45-46 Анализируются результаты
выполнения заданий тестового тура XXХII Всероссийской олимпиады по географии.
Приводится обобщенная статистика выполнения задания на отдельных этапах тура. Хлебосолова О. А. История становления журнала "География в
школе" и его современное развитие: 90-летию выхода первого номера
посвящается / О. А. Хлебосолова, Л. А. Царева // География в школе. - 2024. - № 6. - С. 7-16 : 4 рис. Статья посвящена юбилею
выхода первого номера научно-теоретического и методического журнала
"География в школе". Рассматриваются истоки идеи журнала для учителей
в начале XX в., причины создания специализированного журнала в 1934 г., этапы
последующего развития. Обсуждается миссия журнала в профессиональной подготовке
учителей географии. Отмечается уникальное сочетание в нём
научно-географического и педагогического содержания, рассматриваются современные
направления развития. Шестакова М. Н. Современное звучание традиционной
политико-географической науки // География в школе. - 2024. - № 6. - С. 53-60. Статья представляет собой
рецензию на выходящее в свет в этом году третье переработанное и дополненное
издание учебника И. Ю. Окунева "Политическая география", а также
учебно-методический комплекс, который связан с этим изданием. Уже на протяжении
5 лет настоящий учебник является одним из самых востребованных в этой области
среди преподавателей и студентов по направлениям география, политология,
регионоведение, международные отношения. Одним из индикаторов качества
публикации является ее растущая популярность за рубежом: "Политическая
география" переведена на несколько европейских и азиатских языков. Охват
аудитории постоянно расширяется. УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ Алексеева Н. Ю.
Научный семинар Отдела по изучению русской литературы
XVIII века в 2022 году // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 267-270. К числу научных
традиций Отдела по изучению русской литературы XVIII века Пушкинского дома
принадлежат открытые научные заседания. В 2022 году Отдел по изучению русской
литературы XVIII века провел 9 таких заседаний, на которых было прочитано 10
докладов. Баскина М. Э. "Архаист-просветитель" Я. А. Галинковский: к
характеристике литературной репутации // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 25-47. Рассматривается
литературная биография русского поэта, писателя и переводчика Я. А.
Галинковского и его культурное окружение. Буланин Д. М. Симеон Бекбулатович и вопрос о "литературной
игре" Ивана Грозного // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 131-138. Обсуждается
знаменитая челобитная Ивана Грозного, адресованная татарскому царевичу Симеону Бекбулатовичу,
который целый год, по требованию Ивана Грозного, сидел на московском престоле.
Челобитная считается образцом присущей царю "скоморошьей" манеры
манипулировать словом, нашедшей отражение в серии известных его посланий. Виролайнен М.
Н. Русский
романтизм как проблема // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 5-24. Автор считает,
что романтизм и классицизм развивались в творчестве русских писателей первой
трети XIX века в теснейшем единстве и с исторической сцены исчезли
одновременно. Волков А. В. О переводческих воззрениях Я. А. Галинковского //
Русская литература. - 2024. - № 1.
- С. 47-59. На материале
журнала "Корифей" рассматриваются взгляды Я. А. Галинковского на
переводческие традиции европейских литератур, проблему точности перевода,
различные методы перевода, способы передачи формальных особенностей оригинала. Дмитриев А. П. "Слава - какою... гремит Вавилон": к
поэтическому диалогу И. С. Аксакова и Н. М. Языкова об А. О. Смирновой-Россет
(1845-1846) // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 60-74. Публикуется
неизвестное послание в стихах "Юноше" из аксаковского архива, которое
атрибутируется Н. М. Языкову. Заборов П. Р. Ф. Д. Батюшков и Дени Рош // Русская литература. -
2024. - № 1. - С. 173-180. Освещена
история знакомства историка литературы, критика Ф. Д. Батюшкова и французского
переводчика русской литературы Мориса Дени Роша. Корконосенко К.
С. Переводы К. И.
Тимковского в оценке русской критики // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 255-257. Дается анализ
отзывов на испанские переводы К. И. Тимковского, переводчика и пропагандиста
испанской литературы в России. Лалетина О. С. Стратегия и тактика становления поэтических систем В.
В. Набокова, К. К. Вагинова, А. П. Платонова / О. С. Лалетина, Е. В.
Хворостьянова // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 211-220. - Библиогр. в сносках. Исследуется
проблема формирования стихотворных систем В. В. Набокова, К. К. Вагинова и А.
П. Платонова, каждый из которых начинал свой творческий путь как поэт. Левшина Е. С. Переписка И. С. Аксакова и Р. А. Фадеева 1874-1882
годов // Русская литература. - 2024. - №
1. - С. 89-102. Представлена
переписка видных общественно-политических деятелей: публициста И. С. Аксакова и
военного писателя Р. А. Фадеева. Немировский И.
В. Капитан
Лебядкин и В. К. Тредиаковский // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 165-173. Статья
посвящена образу капитана Лебядкина, героя романа Ф. М. Достоевского
"Бесы". Никитин Е. Н. Об одной писательской дружбе: М. М. Пришвин и С. Т.
Григорьев // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 220-227. На материале
переписки М. М. Пришвина и С. Т. Григорьева рассказывается об истории их
взаимоотношений. Обатнина Е. Р. Учитель музыки и "парижская нота" (к истории
сотрудничества А. М. Ремизова с журналом "Числа") // Русская
литература. - 2024. - № 1. - С.
228-245. Публикации А.
М. Ремизова в журнале "Числа" рассматриваются как способ
литературного влияния на круг молодых литераторов "Чисел", а также
как реакция писателя на критическую рецепцию эстетической программы числовцев. Пигин А. В. Севернорусские жития святых в "Алфавите
российских чудотворцев..." старообрядческого книжника Ионы Керженского /
А. В. Пигин, С. А. Семячко // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 146-158. Анализируются
севернорусские жития святых, входящие в состав агиографического сборника
"Алфавит российских чудотворцев..." старообрядческого книжника Ионы
Керженского. Прозорова Н. А.
Шестой Научный семинар "Русская
литература в советскую эпоху" // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 273-274. Информация о
состоявшемся 20 февраля 2023 года в Институте русской литературы РАН (Пушкинский
дом) шестом научном семинаре "Русская литература в советскую эпоху". Сартаков Е. В. "Малая" драматургия Н. В. Гоголя в новом
академическом издании // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 260-262. О пятом томе
Полного академического собрания сочинений и писем Н. В. Гоголя, над которым
работает гоголевская группа ИМЛИ РАН. В том вошли драматические опыты Н. В.
Гоголя. Терещук А. А. Карлистская тема в повести Н. В. Гоголя "Записки
сумасшедшего" // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 159-165. Рассматриваются
аллюзии в повести Н. В. Гоголя "Записки сумасшедшего" на историю
начального этапа Первой Карлистской войны в Испании. Проводится параллель между
героем повести Поприщиным и претендентом на испанский престол доном Карлосом. Урюпина А. С. О двух прототипах героев рассказа А. М. Ремизова
"Гороскоп" // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 257-259. Приводятся
сведения о лицах, ставших прототипами главных героев рассказа А. М. Ремизова
"Гороскоп" - юристе Г. Г. Шклявере и княжне М. А.
Прозоровской-Голицыной. Фетисенко О. Л.
И. С. Аксаков и М. Ф. Де-Пуле в
диалоге о русской литературе // Русская литература. - 2024. - № 1. - С. 75-89. Рассматривается
неизданная переписка И. С. Аксакова с публицистом и литературным критиком М. Ф.
Де-Пуле, интересная тем, что в ней глубоко раскрываются воззрения славянофилов
на русскую литературу. УЧИТЕЛЮ РУССКОГО
ЯЗЫКА Александрова В. И. Урок мудрости по сказке С. Я. Маршака "Двенадцать
месяцев" : V кл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 9. - С. 16-19. Совершенствование навыка
выразительного чтения драматического произведения на примере сказки Самуила
Яковлевича Маршака "Двенадцать месяцев". Василькова А. И. Состав слова и словообразование. Повторение изученного
: VI кл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 9. - С. 26-29 : табл. Совершенствование знаний о
морфемах и способах словообразования. Драчевская Н. Н. Сочинение-описание по картине В. К. Жолток
"Колокольчики лесные" : Vкл. // Русский язык и
литература. - 2024. - № 9. - С.
20-23. Обучение написанию
сочинения-описания на примере картины белорусской художницы Валерьяны
Константиновны Жолток "Колокольчики лесные". Згерская С. А. Обучающее сочинение-повествование с элементами
описания "Утренняя (вечерняя) прогулка" : Vкл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 9. - С. 24-26 : табл. Формирование у учащихся
умений создавать тексты-повествования с элементами описания при написании
сочинения на тему "Утренняя (вечерняя) прогулка". Козловская В. В. Действительные и страдательные причастия : VII кл. //
Русский язык и литература. - 2024. - №
9. - С. 29-30. Ознакомление учащихся с
алгоритмом образования причастий. Крыжова Т. В. Использование компетентностно-ориентированных заданий
на уроках русского языка как средство повышения мотивации учащихся // Русский
язык и литература. - 2024. - № 9.
- С. 3-7 : табл., рис. Формирование ключевых
образовательных компетенций как одно из условий решения современных задач
образования. Норман Б. Ю. Лингвистика для любознательных (задачи по русскому
языку) : Вып. 50 // Русский язык и литература. - 2024. - № 9. - С. 38-39. Дополнительные материалы по
русскому языку для школьников. Сюэ Бин. Специфика семантизации местоимения я в конструкциях с
предметными номинациями (на материале русского и китайского языков) // Русский
язык и литература. - 2024. - № 9.
- С. 60-64. На материале "русского
и китайского языков рассматривается специфика семантизации местоимения" я в
синтаксических конструкциях. Третий этап республиканской
олимпиады
по русскому языку и литературе / Е. Е.
Долбик, В. Л. Леонович, О. А. Облова, И. М. Саникович // Русский язык и
литература. - 2024. - № 9. - С.
40-53. Задания к олимпиаде по
русскому языку и литературе для 9-11 классов. Шиманович Т. В. Русский язык : VIII кл. : пример. календарно-темат.
планирование // Русский язык и литература. - 2024. - № 9. - С. 8-15 : табл. Тематическое планирование
уроков русского языка для 8 класса. Щикно М. П. Виды монологической речи: убеждающая речь : XI кл. //
Русский язык и литература. - 2024. - №
9. - С. 36-37. Факультативное занятие по
русскому языку, предназначенное для риторической практики создания убеждающего
выступления. УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ Кацнельсон Л. И. "Мечтанья с глаз долой - и спала пелена" (по
комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума") : IX кл. // Русский язык и
литература. - 2024. - № 9. - С.
33-35 : табл. Изучение комедии русского
писателя Александра Сергеевича Грибоедова "Горе от ума". Кожемяченко Е. В. Анализ поэтического текста на уроках русской
литературы в старших классах // Русский язык и литература. - 2024. - № 9. - С. 54-60. Рассматриваются пути,
методы и условия организации текстовой деятельности обучающихся при работе с
поэтическим произведением на уроках русской литературы в старших классах. Третий этап республиканской
олимпиады
по русскому языку и литературе / Е. Е.
Долбик, В. Л. Леонович, О. А. Облова, И. М. Саникович // Русский язык и
литература. - 2024. - № 9. - С.
40-53. Задания к олимпиаде по
русскому языку и литературе для 9-11 классов. Хаменок С. А. Н. А. Некрасов. Стихотворения "Плач детей",
"Внимая ужасам войны" : VIII кл. // Русский язык и литература. -
2024. - № 9. - С. 31-32 : рис. Анализ стихотворений
русского писателя Николая Алексеевича Некрасова "Плач детей" и
"Внимая ужасам войны". УЧИТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бурлакова И. В. Включение обновленных форм, методов, приемов и средств
обучения в разработку циклов занятий и методические материалы по реализуемым
дополнительным общеобразовательным программам профориентационного сопровождения
: консультация для ПДО // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 9-11. Рассматриваются обновленные
формы, методы, приемы и средства обучения в предпрофессиональном сопровождении
обучающихся. В кружках и секциях занимаются более 19
млн школьников // Дополнительное
образование и воспитание. - 2024. - № 9.
- С. 36. В России для школьников
работают более 17,7 тыс. бесплатных центров дополнительного образования. Для
ребят создано почти 1,5 млн новых мест в кружках и секциях в рамках нацпроекта
"Образование". В настоящее время занятия посещают более 19 млн
учащихся. Важинская И. Н. Добрые песни для дружной семьи // Дополнительное образование
и воспитание. - 2024. - № 9. -
С. 54-57 : фот. Представлена разработка
занятия, цели которого - познакомить детей с композитором-песенником В. Я.
Шаинским, формировать устойчивый интерес и любовь к детской авторской песне и
российской музыкальной культуре. Галаева С. Н. Как "Колесо баланса" самостоятельности учит
// Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 34-36. В статье рассказывается об
использовании инструмента "Колесо баланса" в работе педагога
дополнительного образования для формирования у детей мотивации к обучению,
развитии навыков самоорганизации и принятии самостоятельных решений. Голованова Л. В. Открытка в технике "квиллинг" ко Дню
пожилого человека : творческий проект обучающихся 7+ // Дополнительное
образование и воспитание. - 2024. - № 9.
- С. 57-60 : фот., рис. Описаны задачи и этапы
реализации проекта. Его цель: освоить технику "квиллинг" при
изготовлении элементов для украшения открытки ко Дню пожилого человека. Два российских центра допобразования откроют в
Монголии // Дополнительное
образование и воспитание. - 2024. - № 9.
- С. 60. Российский центр науки и
культуры в Монголии откроет два новых центра дополнительного образования к
85-летию совместной победы советских и монгольских войск над японскими захватчиками
на реке Халхин-гол. Екимова Т. С. Семейные праздники и их значение для ребенка :
конспект родит. собрания в форме семейной гостиной // Дополнительное
образование и воспитание. - 2024. - № 9.
- С. 45-49 : фот. Описаны задачи и ход
семейной гостиной. Замятин Д. А. Самолет с замкнутым крылом : творческий проект /
Замятин Д. А., Иванов О. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 39-41 : ил. Описаны задачи и этапы
проекта. Кольга В. В. Методика проведения научных исследований //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 12-13. Даются методические
рекомендации по организации и проведению научных исследований в учреждении
дополнительного образования. Королева Л. А. По следам северного оленя : метод. разработка занятия
по изодеятельности для обучающихся 4-13 лет // Дополнительное образование и
воспитание. - 2024. - № 9. - С.
51-53 : фот., рис. Методическая разработка
занятия нацелена на расширение знаний у обучающихся о северных оленях. Ляшко Т. В. Вести с Педагогического олимпа // Дополнительное
образование и воспитание. - 2024. - № 9.
- С. 42-44 : фот. О Всероссийском форуме
"Педагогический олимп-2024", проходившем с 3 по 7 июля 2024 г. в
Санкт-Петербурге. Мингазова Г. Р. Проектная деятельность как способ организации
образовательного пространства в учреждениях допобразования // Дополнительное
образование и воспитание. - 2024. - № 9.
- С. 27-30. Рассмотрен опыт применения
метода проектов в учреждении дополнительного образования детей. Миронова О. Л. "Здравствуй, батюшка Покров" : сценарий
воспитат. мероприятия // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 61-62. Описаны задачи и ход
мероприятия. Москвина Т. М. Опыт создания школьных театров // Дополнительное
образование и воспитание. - 2024. - № 9.
- С. 23-27. В настоящее время
направление деятельности по созданию и развитию школьных театров приобрело
новый виток значимости и актуальности. Статья посвящена представлению опыта
ГБУДО "Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского
творчества им. Ю. А. Гагарина" по выстраиванию эффективной работы с
муниципальными образованиями региона в данном направлении. Полоскова И. В. Мультстудия - современная форма технического и
творческого развития детей // Дополнительное образование и воспитание. - 2024.
- № 9. - С. 37-38. О работе мультипликационной
студии "Саквояж" на базе Соломбальского Дома детского творчества
(Архангельск). Программы правового
просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным
поведением в систему допобразования /
Ульянова В. П., Салямуллина Г. Д., Афанасьева В. Г., Липовецкая Е. М. //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 17-20. Одним из инструментов
коррекции девиантного поведения у подростка являются программы правового просвещения
через систему дополнительного образования. Описан опыт работы учреждения
дополнительного образования детей. Пучкин М. Б. "Я - инвестор" : практико-ориентированное
занятие для обучающихся 10-11 классов // Дополнительное образование и
воспитание. - 2024. - № 9. - С.
49-51 : табл. Методическая разработка
занятия нацелена на практико-ориентированное погружение старшеклассников в
профессию инвестора, расширение и углубление представлений в области
инвестирования. 40 педагогов допобразования
Иркутской
области получили денежные премии //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 13 Глава региона Игорь Кобзев
подписал распоряжение о присуждении премии губернатора "Лучший
педагогический работник в сфере дополнительного образования детей" в 2024
г. Струкова Ж. В. Особенности работы концертмейстера хореографической
студии / Струкова Ж. В., Пугачева О. В. // Дополнительное образование и
воспитание. - 2024. - № 9. - С.
14-16 Рассматриваются
основополагающие принципы в работе концертмейстера в классе хореографии. Творчество – прекрасный путь к познанию самого себя / Быкова Т. В., Резникова М. И., Сычев Д. В., Качалов
И. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 21-23. Театральное искусство
обладает высоким воспитательным потенциалом и благоприятно для эффективной
неформальной реализации воспитательных задач. Рассмотрен опыт работы
театрального коллектива "ТЕАТРиУМ" Белгородского областного Дворца
детского творчества. Познавая театр, развиваешь свой ум. Федеральный финальный этап Всероссийского конкурса
"Сердце отдаю детям" //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 41 Определены участники
федерального финального этапа Всероссийского конкурса профессионального
мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю
детям". Ими признаны 90 преподавателей из 42 регионов России. Чушкина А. А. Формирование позитивных представлений о семейных
ценностях у детей дошкольного возраста / Чушкина А. А., Горбунова О. В. //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 30-33. Описана система
педагогической работы дошкольного образовательного учреждения по формированию у
детей старшего дошкольного возраста предпосылок социально-ценностного отношения
к семье как первоосновы принадлежности к народу, Отечеству. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Арышева Т. С. История одной школьной библиотеки, рассказанная ее
читателем и библиотекарем // Школьная библиотека. - 2024. - № 5. - С. 56-64 : 17 фот. О жизни и проектной
деятельности школьной библиотеки на протяжении 75 лет. Борисенко Н. А. Пушкин как читатель в детские годы // Школьная
библиотека. - 2024. - № 5. - С.
1-8 : 19 фот. Материал для бесед со
школьниками на тему "Пушкин как читатель в детские годы". Бородина В. А. "Мы с русским языком живем, играем, творим и
созидаем!" // Школьная библиотека. - 2024. - № 5. - С. 44-48 : 1 фот. Методическая разработка
школьного мероприятия на тему русского языка. Демиденко О. О. Школьные проекты по роману Пушкина "Евгений
Онегин" // Школьная библиотека. - 2024. - № 5. - С. 22-28 : 18 фот. О школьных проектах,
реализованных старшеклассниками по роману "Евгений Онегин". Демиденко О. О. Устаревшие слова русского языка в сказках Пушкина //
Школьная библиотека. - 2024. - № 5.
- С. 29-31 : 8 фот. О цикле занятий для младших
школьников "Устаревшие слова русского языка в сказках Пушкина". Зиман Л. Я. Романтические герои в историческом романе // Школьная
библиотека. - 2024. - № 5. - С.
40-43 : 4 фот. О ярких персонажах романа
Вальтера Скотта "Айвенго" в честь 205-летия выхода книги. Косолапова Г. Н. Проект "Пушкинский сюрприз" / Г. Н.
Косолапова, Н. В. Колесникова // Школьная библиотека. - 2024. - № 5. - С. 9-21 : 39 фот. О городском проекте
"Пушкинский сюрприз". Рыжова О. В. Сакральное и бытовое: мать и дитя в литературе и
культуре // Школьная библиотека. - 2024. - № 5. - С. 49-55 : 11 фот. Об образе матери в
произведениях литературы и искусства. Смирнова Н. Е. "Онегина" воздушная громада..." //
Школьная библиотека. - 2024. - № 5.
- С. 32-39 : 6 фот. Сценарий квиза,
посвященного роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин", для
старшеклассников. Составитель: вед.библиотекарь
Матвеева Т. Ю. *
- документы devisu просмотрены Наш
адрес: 624130,
Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК
«Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Зал
универсальных фондов телефон:
(34370) 9-10-70 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт:
http://www.publiclibrary |
В избранное | ||