Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 22024. Выпуск 40-41


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 40-41

[2024]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 

Бушманова З. Служила школе 40 лет! // Нейва. - 2024. - 18 сент. (№ 76). - С. 9.*

 

К 85-летию со дня рождения ветерана школы № 40 Новоуральска Надежды Ивановны Козиной.

 

Дмитриев И. Первые атомные // Нейва. - 2024. - 18 сент. (№ 76). - С. 2 : фот.*

 

17 августа 2024 г. в Новоуральске стартовали первые всероссийские юношеские военно-патриотические игры "Атомная гвардия". Ключевой их организатор - Детско-юношеский центр (Новоуральск). Участники игр - юноши и девушки 14-17 лет из городов ЗАТО.

 

Куда отдать ребенка // Нейва. - 2024. - 4 сент. (№ 72). - С. 26-27 : фот.*

 

Более ста кружков и секций откроется в Новоуральске в 2024-2025 учебном году. Информация о приеме детей в учреждения дополнительного образования города.

 

Серебряков Е. В наших школах - прибавление // Нейва. - 2024. - 28 авг. (№ 70). - С. 4 : фот.*

 

В новом учебном году в Новоуральск приехало рекордное количество молодых педагогов - 24, половина из них выпускники наших школ.

 

Серебряков Е. Проехали? Нет - поехали! // Нейва. - 2024. - 21 авг. (№ 68). - С. 25 : фот.*

 

О Дне Автозаводского района, который прошел на территории Лицея № 56 в Новоуральске.

 

Серебряков Е. Слушали Листа, раскрашивали листья // Нейва. - 2024. - 28 авг. (№ 70). - С. 24 : фот.*

 

В новоуральской Детской школе искусств начался проект "Время встречи поколений", который проводится при грантовой поддержке Уральского электрохимического комбината.

 

Серебряков Е. "Школа Росатома" движет мечтой! // Нейва. - 2024. - 4 сент. (№ 72). - С. 7 : фот.*

 

В Новоуральске в Центральном парке культуры прошел День знаний со "Школой Росатома".

 

ЕГЭ

 

Опубликованы проекты расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2025 год!».Текст : электронный // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL:https://obrnadzor.gov.ru/news/opublikovany-proekty-raspisaniya-ege-oge-i-gve-na-2025-god/(дата обращения: 16.12.2024).*

 

На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликованы проекты совместных приказов Минпросвещения России и Рособрнадзора с расписанием единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена на 2025 год.В соответствии с проектом, проведение досрочного периода ЕГЭ планируется с 21 марта по 21 апреля, основного периода – с 23 мая по 4 июля, дополнительного периода – с 4 по 23 сентября.

 

Стартует новый цикл онлайн-консультаций от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ-2025.Текст : электронный // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL:https://obrnadzor.gov.ru/news/startuet-novyj-czikl-onlajn-konsultaczij-ot-razrabotchikov-ekzamenaczionnyh-materialov-ege-2025/(дата обращения: 16.12.2024).*

 

Рособрнадзор и разработчики контрольных измерительных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений проведут новую серию онлайн-консультаций «На все 100» для будущих участников экзаменов и педагогов.В ходе онлайн-консультаций можно будет получить самую актуальную информацию об экзаменационных материалах ЕГЭ 2025 года: структуре и содержании экзаменационной работы, основных акцентах этого года. Эксперты ФИПИ расскажут, на какие задания стоит обратить особое внимание, как правильно выстроить работу по подготовке к ЕГЭ, как избежать типичных ошибок и эффективно использовать доступные ресурсы для подготовки.

 

Эфир, посвященный ЕГЭ по русскому языку, открыл новый цикл онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ «На все 100!».Текст : электронный // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL:https://obrnadzor.gov.ru/news/efir-posvyashhennyj-ege-po-russkomu-yazyku-otkryl-novyj-czikl-onlajn-konsultaczij-po-podgotovke-k-ege-na-vse-100//(дата обращения: 16.12.2024).*

 

Новый цикл онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ «На все 100!» от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений начался с эфира, посвященного ЕГЭ по русскому языку. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по русскому языку, кандидат педагогических наук Роман Дощинский рассказал о нюансах выполнения отдельных заданий и нововведениях 2025 года. Он ответил на вопросы зрителей эфира, касающиеся выполнения этих и других заданий.

 

УЧИТЕЛЮ  ХИМИИ

 

Березина Н. М. Химический анализ питьевой воды / Н. М. Березина, В. В. Кузнецов // Химия в школе. - 2024. -№ 6. - С. 58-63 : 6 табл., рис.

 

Приведены методики определения некоторых показателей качества образцов питьевой воды (водопроводной и скважин различной глубины) с применением титриметрического и инструментального методов анализа.

 

Бобринев Ю. В. Общество, школа, учитель: разговор начистоту // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 2-7.

 

Школьное образование так или иначе затрагивает каждого из нас. Вклад школы в формирование личности, а значит, и следующего поколения нашего общества, переоценить невозможно. Обсуждены кадровые, финансовые и другие проблемные точки современной системы образования.

 

Вокина Т. Л. Урок по теме "Вода и ее свойства" // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 32-38.

 

Разработка урока химии по теме "Вода и ее свойства".

 

Волков В. Н. Экспериментальное изучение сорбционных свойств глины // Химия в школе. - 2024. -№ 6. - С. 64-68 : 2 рис., 2 табл.

 

Описано экспериментальное изучение сорбции ионов Fe3+ на глинистом сорбенте в рамках проектно-исследовательской деятельности учащихся.

 

 

Волкова Н. В. О проблемах подготовки студентов-химиков к педагогической деятельности / Н. В. Волкова, М. И. Белоусова, Э. Ю. Керимов // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 44-47 : табл.

 

Опыт Пензенского государственного университета по подготовке бакалавров направления "Химия" к профессии учителя.

 

Дробышев Е. Ю. Реакция серебряного зеркала в школьном химическом практикуме // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 73-78 : ил.

 

Подбор и обоснование оптимальной методики проведения реакции серебряного зеркала для школьного практикума, отвечающей соответствующим критериям: простоты проведения эксперимента; качественного серебряного покрытия; экономного расходования реактивов. Дополнительно рассмотрены случаи проведения такой реакции с веществами, не содержащими альдегидной группы в своем составе.

 

Еремин В. В. Школьная олимпиада: от мотивации к победам // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 48-54 : рис., табл.

 

Рассматриваются особенности организации и составления заданий Всероссийской олимпиады школьников по химии, а также подготовка учащихся к участию в олимпиаде. Примеры наиболее интересных заданий школьного этапа 2023-2024 гг.

 

Завьялова Г. Е. Цифровые лаборатории: изучение природных региональных объектов / Г. Е. Завьялова, Л. А. Реут, М. В. Щербакова // Химия в школе. - 2024. -№ 6. - С. 56-57.

 

Использование природных региональных объектов при проведении химического эксперимента с применением цифровых химических лабораторий как средства патриотического воспитания.

 

Изюмов И. А. Гений, меняющий схему мироздания // Химия в школе. - 2024. -№ 6. - С. 69-72 : ил.

 

Описаны обстоятельства открытия Дмитрием Ивановичем Менделеевым периодического закона, раскрыты некоторые черты характера великого ученого.

 

Коновалова И. М. Реализация деятельностного подхода при изучении химических свойств металлов // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 23-31 : 4 рис., 7 табл.

 

Учебный материал по теме "Химические свойства металлов", построенный в соответствии с деятельностной теорией учения.

 

Лисичкин Г. В. Химические проблемы водородной энергетики // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 8-13 : 2 рис.

 

Рассмотрены проблемы получения, транспортировки, хранения и утилизации водорода.

 

Новошинский И. И. Об изучении особенностей реакций в органической химии / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 14-19 : ил., 2 схем.

 

На первых уроках курса органической химии важно обратить внимание учащихся на особенности реакций с участием органических веществ, а также продемонстрировать, как составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций с их участием.

 

Перевозчикова Н. В. Об организации конкурса химическихкроссенсов // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 54-56, 3-я с. обл. : рис., цв. ил.

 

Представлен опыт организации конкурса кроссенсов с химическим содержанием для учащихся старших классов.

 

Тропникова В. В. Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 19-22 : табл.

 

Методика проведения лабораторно-практического занятия по теме "Растворы и их свойства" с включением цифровой микроскопии для студентов медицинского колледжа.

 

Трошанин Н. В. Схема-конспект по теме "Химические свойства железа и его соединений" // Химия в школе. - 2024. - № 6. - С. 39-43 : схем.

 

Представлена схема-конспект по изучению химических свойств железа и его соединений в 11 классе.

 

ИНФОРМАТИКА  В ШКОЛЕ

 

Давлатов Ш. Сложные технологии и простые материалы: создаем шахматы своими руками // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 60-69 : ил.

 

Цель проекта: создание плоских шахматных фигур из фанеры с магнитом для шахматной доски возле школьного кабинета.

 

Итоги Всероссийского конкурса"Эксперименты, исследования, проекты по информатике" // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 3-4.

 

Представлены лауреаты и дипломанты конкурса "Эксперименты, исследования, проекты по информатике". В конкурсе приняли участие работники образования - учителя, преподаватели вузов, педагоги системы дополнительного образования, - а также студенты вузов, колледжей, учащиеся общеобразовательных организаций из разных регионов Российской Федерации.

 

Зубков В. Школьный ИТ-проект: искусство преодоления сложностей // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 70-71.

 

В настоящее время тема разработки проектов в сфере информационных технологий очень популярна среди школьников. Возникает вопрос: а какой проект в ИТ-сфере можно считать хорошим? Для того, чтобы реализовать интересный проект, необходим опыт наставника. И здесь наилучший вариант - стажировка в успешной ИТ-компании.

 

Кадровые и организационные особенности интенсивной подготовки учащихся к участию в проектной деятельности в области робототехники в условиях предпрофессионального обучения / Д. И. Павлов, Ю. С. Браун, М. В. Мырадов [и др.] // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 72-80 : ил.

 

В статье рассматривается проблема подготовки школьников к участию в проектной деятельности в области робототехники. Описывается существующая ситуация, в том числе в рамках программ предпрофессиональной подготовки школьников. Предлагается подход, основанный на привлечении к работе со школьниками не только опытных педагогов, но и учеников школ, добившихся успехов в олимпиадах и конкурсах по робототехнике. Описываются структура и особенности реализации пробного курса "Проектная деятельность. Робототехника и микроэлектроника".

 

Курганова Н. А. Организация учебного исследования "Создание эффективной презентации. Кто "победит": нейросеть или человек?" // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 33-40 : ил.

 

Учебное исследование "Создание эффективной презентации. Кто “победит”: нейросеть или человек?" позволяет учащимся познакомиться с основными понятиями, связанными с проведением учебного исследования, с этапами исследования; продемонстрировать свои знания и умения, связанные с практической деятельностью, а именно деятельностью в области создания эффективных презентаций разными способами. Обосновывается необходимость проведения учебного исследования "Создание эффективной презентации. Кто “победит”: нейросеть или человек?".

 

Попов В. С. Эмпирическое исследование времени выполнения рекурсивных функций и развитие STEM-компетенций // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 5-14 : ил.

 

В статье представлен подход к изучению рекурсивных функций на углубленном уровне освоения курса информатики в X-XI классах на примере функций вычисления факториала и обобщенных функций Фибоначчи различного порядка.

 

Применение AR- иVR-технологий при обучении геометрии в школе / Л. Г. Зверева, А. А. Запорожцева, Е. М. Петлина, И. А. Погодина // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 81-86 : ил.

 

В статье рассматривается применение AR- и VR-технологий в обучении геометрии в школе и исследуется эффективность их использования. Указаны достоинства и недостатки каждой технологии. Представлены основные подходы к применению AR- и VR-технологий при обучении геометрии, даны примеры использования этих подходов. Описан результат экспериментальной работы по апробации применения дополненной реальности в процессе обучения в школе.

 

Селина К. Виртуальная экскурсия по крепостям Ленинградской области с помощниками-шишатами // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 15-32 : ил.

 

Целью проекта являлась разработка виртуальной экскурсии-квеста по крепостям Ленинградской области. В ходе работы над проектом были изучены история и архитектура крепостей. Были созданы виртуальные экскурсии по каждой из крепостей, которые включают в себя информацию об истории создания крепости, ее архитектурных особенностях и интересные факты.

 

Стремнев А. Ю. Применение САПР в проектном техническом обучении // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 41-51 : ил.

 

В статье рассмотрено, как система автоматизированного проектирования (САПР) позволяет создать трех мерную модель прототипа в формате сборки, настроить соединения деталей между собой и организовать подвижность элементов с использованием функционально связанных параметров.

 

Чупин Н. А. О формировании метапредметных результатов и преподавании темы "Техника безопасности в компьютерном классе" / Н. А. Чупин, К. В. Розов, А. В. Подсадников // Информатика в школе. - 2024. - № 3. - С. 52-59 : ил.

 

В контексте формирования метапредметных результатов обучения предлагается провести урок по технике безопасности в компьютерном классе как процесс классификации потенциальных угроз для обучающихся и правил устранения этих угроз. Полезным дидактическим средством будет программа построения интеллект-карт. Она позволит увеличить объем запоминаемой информации, упорядочив ее. Материал может эффективно использоваться при изучении темы "Техника безопасности в компьютерном классе" в школьном курсе информатики.

 

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

 

Гутовская М. С. Организация образных представлений о знании в русской и английской фразеологии : концептуал. метафоры и метафоричес. модели / М. С. Гутовская, Д. В. Шайбакова // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 48-54 : 1 табл.

 

Представлен сопоставительный анализ русских и английских фразеологизмов.

 

Матылевич И. И. Признаки речевой ситуации. Стили речи: разговор. и кН. (художествен., науч.) : Vкл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 31-33.

 

Изучение стилей речи на уроках русского языка.

 

Норман Б. Ю. Лингвистика для любознательных : задачи по рус. яз. Вып. 49 // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 46-47.

 

Дополнительные материалы для школьников по русскому языку.

 

Фоменко Ю. Н. Повторение изученного в VI классе. Части речи : VII кл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 40-41.

 

Систематизация материалов по русскому языку, изученного в 6 классе общеобразовательной школы.

 

Шиманович Т. В. Русский язык : VIII кл. : пример. календарно-тематическое планирование // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 11-18 : 1 табл.

 

Тематическое обеспечение учебного процесса по русскому языку для 8 класса.

 

Ятковская Е. А. Речевая норма :Vкл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 34-37.

 

Развитие речевой культуры учащихся на уроках русского языка.

 

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

 

Амбрушкевич Т. Л. Приемы визуализации в системе уроков по поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души" : Х кл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 26-30 : 12 рис.

 

Изучение поэмы русского писателя Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души".

 

Гаранина А. И. Мифы Древней Греции в школьном изучении :Vкл. / А. И. Гаранина, Е. В. Гранкина // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 19-25.

 

Изучение мифов Древней Греции на уроке литературы в пятом классе.

 

Козловская В. В. Лирические произведения и их особенности. А. Н. Майков. "Колыбельная песня" :Vкл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 37-39.

 

Изучение творчества поэта Аполлона Николаевича Майкова на уроках русской литературы.

 

Малевич М. А. Счастье и судьба в балладе В. А. Жуковского "Светлана" : IX кл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 44-45.

 

Изучение баллады русского поэта Василия Андреевича Жуковского "Светлана".

 

Прудникова Ю. Н. Интерактивный плакат "Слово о полку Игореве" : IX кл. // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 42-43.

 

Разработка интерактивного плаката по произведению древнерусской литературы "Слово о полку Игореве".

 

Чехлова Т. Ф. Содержание и организация методической работы с учителями русского языка и литературы в 2024/2025 учебном году // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 3-10.

 

Организационное и методическое содержание обучения русскому языку и литературе на 2024/2025 учебный год.

 

Шевцова Л. И. Перечитываем классику : поэма А. А. Блока "Двенадцать". Опыт исследовательского проекта / Л. И. Шевцова, С. К. Бабичева // Русский язык и литература. - 2024. - № 8. - С. 55-64 : 1 табл., 5 рис.

 

Обозначены основные трудности при понимании учащимися поэмы русского поэта Александра Александровича Блока "Двенадцать".

 

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ

 

Бычкова О. А. Особенности структуры урока технологии в начальных классах // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 59-65.

 

В статье раскрываются структура и особенности современного урока технологии в начальных классах, рассматриваются цель и содержание каждого этапа урока.

 

Дмитрук Т. И. Изучение былины в начальной школе // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 32-36.

 

В статье рассматриваются те аспекты анализа былин, которые доступны для изучения в начальных классах, в рамках этой темы предлагаются задания для школьников.

 

Казаковцева О. С. Обучение будущих учителей современным жанрам самопрезентации : дисциплина "Педагогическая риторика" // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 14-16.

 

Представлен опыт обучения студентов педагогического направления по созданию видеовизитки как современного жанра самопрезентации.

 

Казько Е. С. Обучение школьников использованию логической связки "если..., то..." : уроки математики / Е. С. Казько, М. В. Кузьменко // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 42-47 : рис., табл.

 

Охарактеризованы подходы к развитию у младших школьников умения строить логические рассуждения с использованием связки "если..., то... ". Описаны различные варианты преобразования учителем заданий учебника, а также их использования для организации поэтапной работы по развитию у младших школьников умения распознавать и правильно применять указанную логическую связку, конструировать логические утверждения, проверять их истинность.

 

Комарова И. В. Педагогические условия развития творческого потенциала младших школьников // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 22-26 : рис.

 

В статье рассматриваются понятие "творческий потенциал" и педагогические условия его развития в младшем школьном возрасте, значение адаптивной и неадаптивной активности в творческом акте ученика, предложены рекомендации для организации проектной деятельности младших школьников с разными проявлениями творческого потенциала.

 

Кошкаров В. Л. Роль вопросов на уроках в начальной школе // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 27-31.

 

Вопросы, вопросительные высказывания присутствуют практически на любом уроке, независимо от его типа, темы и других параметров. Каждый урок воспринимается младшими школьниками как "экзамен", но только "распределенный", то есть отвечать на вопросы учителя должен весь класс, по очереди. Ситуация, по форме напоминающая экзамен, для любого человека, взрослого или ребенка, является отнюдь не вдохновляющей, а "нагружающей", вызывающей озабоченность, тревогу и т. п. Вместе с тем, вопрошание, задание вопросов прежде всего себе, а в общении и друг другу, является той дорогой, по которой движется познание.

 

Кузьмицкая Д. В. Формирование познавательного интереса к культуре родного края у младших школьников : декоративно-прикладное искусство Карелии / Д. В. Кузьмицкая, Т. Ю. Митрофанова // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 54-58 : табл.

 

В статье рассматривается проблема формирования познавательного интереса к культуре родного края у младших школьников. Анализируются вопрос формирования познавательного интереса младших школьников, стадии развития познавательного интереса, декоративно-прикладное искусство как эффективное средство развития творческого познания у детей. Приводится комплекс внеурочных мероприятий, целью которых является формирование у младших школьников знаний и умений по изучению особенностей национального костюма Карелии.

 

Кулагин О. И. Профессиональное становление педагога в современном университете : к 65-летию подгот. педагогов начальной шк. в системе высшего образования Республики Карелия / О. И. Кулагин, С. И. Смирнова // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 3-8.

 

В статье описывается опыт подготовки педагогов для региональной системы образования в Петрозаводском государственном университете - опорном вузе Республики Карелия. Акцент сделан на становлении учителя начальных классов.

 

Кюршунова В. В. Возможности приложения ActivePresenter для создания интерактивных электронных заданий // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 65-72 : рис.

 

В статье рассматривается приложение ActivePresenter для создания интерактивного мультимедийного электронного учебного контента, видеоуроков и презентаций. Приемы работы иллюстрируются на примере конкретных заданий для младших школьников, разработанных в среде данного программного продукта.

 

Митрофанова Т. Ю. Формирование умения использовать знаково-символические средства для составления орнаментов : дидакт. игра на уроках изобразител. искусства / Т. Ю. Митрофанова, К. Н. Шараевская // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 48-53 : 2 табл.

 

В статье описывается проблема формирования у младших школьников умения использовать знаково-символические средства для составления орнаментов с помощью проведения дидактических игр на уроках изобразительного искусства, анализируется связь типов орнаментальных композиций и типов знаков. Авторы рассматривают содержание и процесс применения комплекса дидактических игр в процессе работы с младшими школьниками.

 

Смирнова С. И. Обучение младших школьников аргументации суждений на уроках математики // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 36-42.

 

Рассматривается проблема неготовности школьников к изучению доказательств в старшей школе. Автор формулирует задачи подготовительного этапа в обучении доказательству, акцентирует внимание на разграничении понятий "рассуждение" и "доказательство" и способах обоснования суждений в начальной школе.

 

Туркина В. М. Изучение геометрических фигур в профессиональной подготовке будущих учителей / В. М. Туркина, О. В. Шереметьева // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 9-13 : рис.

 

Статья посвящена проблеме повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в области геометрии посредством изучения содержательно-методических дисциплин. Авторами обосновывается их целесообразность и описывается опыт реализации, направленный на коррекцию знаний студентов о геометрических фигурах, развитие умения подбирать и самостоятельно составлять геометрические задания для младших школьников, определять методику работы с такими заданиями.

 

Шевченко А. В. Как подготовить учителя к арт-педагогическому сопровождению художественно-творческой деятельности школьников // Начальная школа. - 2024. - № 9. - С. 16-21 : 2 табл.

 

Рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью подготовки будущих учителей к организации творческой деятельности младших школьников, формированию их творческих способностей и качеств личности средствами арт-педагогики.

 

Составитель: вед.библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-10-70

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное