← Сентябрь 2024 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
13
|
14
|
15
|
||
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2024. Выпуск22-23
Муниципальное бюджетное
учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей
периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 22-23 [2024]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Крупская
Б. В. "Новоуральские
звездочки" // Наша городская газета. - 2024. - 22 мая (№ 20). - С. 11 : фот.* В
новоуральском лицее № 58 прошел муниципальный фестиваль проектных и
исследовательских работ дошкольников и обучающихся начальной школы
"Новоуральские звездочки".
Серебряков
Е. Про речные ледоколы и пчелиные соты //
Нейва. - 2024. - 22 мая (№ 41). - С. 24 : фот.* В рамках
муниципального проекта "СтримАтом" в Центре внешкольной работы
состоялся заключительный фестиваль интеллекта, науки и творчества.
ЕГЭ
Руководитель
Рособрнадзора напомнил о необходимости строго соблюдать регламент допуска
участников ЕГЭ в экзаменационные пункты. – Текст :
электронный // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL: https://obrnadzor.gov.ru/news/rukovoditel-rosobrnadzora-napomnil-o-neobhodimosti-strogo-soblyudat-reglament-dopuska-uchastnikov-ege-v-ekzamenaczionnye-punkty/ (дата обращения: 05.09.2024).* Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки Анзор Музаев провел селекторное совещание с руководителями
региональных органов управления образованием, в ходе которого напомнил всем о
необходимости строго соблюдать регламент допуска участников ЕГЭ в
экзаменационные пункты. Все действия работников и охраны экзаменационных
пунктов должны проводиться в строгом соответствии с регламентом и нашими
рекомендациями.
Установлены
дополнительные даты проведения ЕГЭ по русскому языку и математике в основной
период. – Текст : электронный // Федеральная служба по надзору в
сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL: https://obrnadzor.gov.ru/news/ustanovleny-dopolnitelnye-daty-provedeniya-ege-po-russkomu-yazyku-i-matematike-v-osnovnoj-period/ (дата обращения: 05.09.2024).*
В связи с ситуацией в приграничных регионах установлены дополнительные даты
проведения ЕГЭ в основной период по самым массовым предметам: русскому языку и
математике. Дополнительные даты установлены по обращению Губернатора
Белгородской области Вячеслава Гладкова, чтобы избежать массового подвоза
участников из приграничных и приравненных к ним территорий в отдалённые от
границы муниципалитеты для сдачи экзаменов. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ
Вот такая она разная математика! / подгот. Н. Карпушина // Математика в школе. - 2024. - № 3. - С. 77-78 :
2 рис. Предлагается подборка
статей по материалам блога "Такая разная математика".
Калинин С. И. Гармонически выпуклые функции в решениях задач на обоснование неравенств /
С. И. Калинин, Е. А. Анфертьева // Математика в школе. - 2024. - № 3. - С. 30-40. В работе формулируются
определения понятий гармонически выпуклой, гармонически вогнутой функций,
приводятся примеры таких функций, рассматриваются их некоторые свойства.
Показывается, как тематика гармонически выпуклых функций может быть
использована в современном содержании школьного математического образования.
Внимание читателя акцентируется на применении гармонически выпуклых функций при
решении задач на неравенства во внеурочной деятельности, на факультативных
занятиях, в подготовке к олимпиадам и при выполнении индивидуальных учебно-исследовательских
проектов по математике. Караваев П. С. Олимпиадные геометрические задачи, решаемые с помощью комплексных чисел //
Математика в школе. - 2024. - № 3.
- С. 48-51. Представлен список
геометрических задач Санкт-Петербургских (Ленинградских), Московских и других
математических олимпиад, которые могут быть решены с помощью комплексных чисел.
Представленный список задач может быть использован в качестве дидактического
материала при прохождении олимпиадных методов решения планиметрических задач, а
также для проверки корректности работы компьютерных программ, автоматизирующих
решение планиметрических задач с помощью комплексных чисел. Карпушина Н. М. "И смех и грех (к чему может привести зависимость от калькуляторов?)"
и другие новости : (обзор интернет-ресурсов) // Математика в школе. - 2024. - № 3. - С. 70-73 : 2 фот., 2 рис., 2
диагр. Представлена краткая
информация о наиболее интересных событиях, происходящих в реальной и
виртуальной жизни педагогов, ученых и просто любителей математики. Каждое из
событий представлено аннотацией и ссылкой на источник, излагающий его
"развернутую версию". Карпушина Н. Из жизни "Пи" // Математика в школе. - 2024. - №
3. - С. 79-80, [3-я с. обл.] : рис. Число π - самое популярное
и изучаемое не только в математике. О нем так много написано и сказано, что,
кажется, добавить к этому нечего. Биография π продолжает пополняться
интересными фактами, и конца им не видно... Малова И. Е. Использование статей журнала "Математика в школе" при изучении
дисциплины "Методология и методы научного исследования" в
магистратуре // Математика в школе. - 2024. - № 3. - С. 41-47. Приведены аргументы выбора
журнала "Математика в школе" для освоения методологии и методов
научного исследования. Представлено проектное задание по анализу материалов
журнала. Раскрыта технология анализа статей. Приведены примеры отзывов
студентов. Мельников Р. А. Сохраняя традиции : (к 90-летию журн.) / Р. А. Мельников, О. А. Саввина //
Математика в школе. - 2024. - № 3.
- С. 66-69. В статье предпринята
попытка рассмотреть предысторию и раннюю историю создания журнала
"Математика в школе" в связи с грядущим его 90-летием. Сделан краткий
обзор статей, вышедших в журнале за последние 20 лет по истории математики и ее
преподавания. Показано, что наиболее стабильной и информативной является
рубрика "Деятели науки и просвещения". Представлен также обзор статей
о появлении и становлении математических понятий, математической символики,
истории отечественных учебников математики и знаковых событиях в истории
математического образования. Олимпиада по математике "Покори
Воробьевы Горы!", 10-11 классы, 2022-2023 / Б. А. Будак, Д. В. Горяшин, А. С. Зеленский [и др.] // Математика в
школе. - 2024. - № 3. - С. 9-19
: 4 рис. Приведены задания, предлагавшиеся
учащимся 10-11 классов на олимпиаде "Покори Воробьевы Горы!" по
математике в 2022-2023 учебном году, с ответами и решениями.
Попов В. А. Задача о построении отрезка // Математика в школе. - 2024. - № 3. - С. 76. Представлена задача о построении
отрезка и способы ее решения.
Рыжик В. И. Камни преткновения в школьном курсе геометрии (начало) // Математика в
школе. - 2024. - № 3. - С. 52-65. Статья посвящена осмыслению
многолетнего опыта преподавания геометрии в школе.
Смирнов В. А. О средних линиях треугольника и трапеции / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова //
Математика в школе. - 2024. - № 3.
- С. 20-29 : 24 рис. Рассматриваются различные
подходы к доказательствам теорем о средних линиях треугольника и трапеции.
Предлагается подход, ориентированный на результаты обучения, приводятся примеры
задач.
Теорема Виета / подгот. Подаев М. В. // Математика в школе. - 2024. - № 3. - С. 74-76 Теорема Виета хорошо
известна в школе как способ поиска корней уравнения. Показано, какие нестандартные
задачи можно решать с помощью нее. Приведены решения задач из журнала
"Математика в школе" за 2024, № 2.
Ястребов А. В. О методологии анализа работы крупного педагогического форума / Ястребов А.
В., Сенькина Г. Е. // Математика в школе. - 2024. - № 3. - С. 3-8 : 2 табл. 12-14 октября 2023 года в
Смоленске на базе Смоленского государственного университета состоялось 42-е
заседание Международного научного семинара преподавателей математики и
информатики университетов и педагогических вузов "Математика и
математическое образование: проблемы, технологии, перспективы. "
Проанализированы итоги работы 42-го заседания семинара.
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
Арбузова Е. Н. Использование учебно-познавательных задач при дифференцированном обучении
биологии // Биология в школе. - 2024. - №
3. - С. 24-38 : рис., табл. Статья посвящена актуальной
проблеме современной школы - организации дифференцированного обучения на уроках
биологии с помощью учебно-познавательных задач. Рассматриваются подходы к
выделению типологических групп обучающихся и к конструированию для них
разноуровневых учебно-познавательных задач. Анализируются различные формы
организации учебной деятельности, в которых целесообразно предлагать задачи к
решению. Показана эффективность решения биологических задач в
дифференцированно-групповой форме. Изучаем флору Дальнего Востока России. Клен
ложнозибольдов / Н. В. Репш, А. С.
Коляда, А. Н. Белов, С. А. Берсенева // Биология в школе. - 2024. - № 3. - С. 75-80 : 5 фот., 2 рис. Одним из важнейших
направлений в работе учителя биологии является формирование у школьников любви
к природе родного края, стремления и умения изучать природу своего региона. В
статье рассматриваются вопросы реализации краеведческого принципа на уроках и
во внеурочной работе (кружки, экскурсии, олимпиады и т. п. ). В частности,
уделено внимание рассмотрению морфологических и экологических особенностей
клена ложнозибольдова в Приморском крае. Комарова Е. В. Задачи на генетику популяций в школьном курсе биологии: за что или зачем?
// Биология в школе. - 2024. - № 3.
- С. 39-46 : табл. Раскрывается позиция автора
относительно целей изучения сути закона Харди-Вайнберга на углубленном уровне.
Подчеркивается, что обучение решению задач на популяционную генетику будет способствовать
достижению предметных, метапредметных и личностных результатов. Рассмотрены
особенности содержания, решения некоторых типов задач на генетику популяций,
требующих выхода за пределы классического уравнения Харди-Вайнберга.
Проанализированы наиболее типичные возможные ошибки и трудности, возникающие у
учащихся, Утверждается, что все задачи решаемы путем логических рассуждений с
внесением корректировок в исходное уравнение для двухаллельного гена.
Кочуров Б. И. Эволюция и современные направления развития системы природопользования /
Б. И. Кочуров, В. В. Чёрная, Р. М. Воронин // Биология в школе. - 2024. - №
3. - С. 3-12 : рис. Рассмотрена эволюция систем
природопользования в историческом контексте. Проанализирован кризис существующих
моделей природопользования, обострение противоречий и увеличение угроз и рисков
в начале XXI в. Обсуждаются современные направления развития эффективного
природопользования, предложены концептуальные перспективы в сфере эффективного
природопользования. Рассмотрена возможность внедрения культуры
природопользования, содействующей закреплению необходимых правил и норм.
Обоснована необходимость интеграции экономического детерминизма
природопользования и эколого-экономического императива устойчивого развития на
основе ноосферного подхода.
Кулев А. В. Некоторые педагогические аспекты содержания змей в условиях неволи // Биология
в школе. - 2024. - № 3. - С.
68-74 : 4 фот. В статье рассматриваются
социально значимые цели и педагогическая направленность содержания змей в условиях
неволи. Обсуждаются некоторые нравственно-этические вопросы террариумистики,
имеющие прямое отношение к учебно-воспитательному процессу. Оценивается степень
опасности телесных контактов человека с ядовитыми и неядовитыми змеями при их
содержании в неволе. Предлагается инструкция для школьников, позволяющая
успешно изучить внешний облик и поведение неядовитых змей, живущих в
террариумах.
Насибян Е. А. Формирование ответственного отношения школьников к своему здоровью как
воспитательный аспект биологического образования // Биология в школе. - 2024. -
№ 3. - С. 59-67 : 4 рис., табл. В статье рассмотрен процесс
формирования ответственного отношения школьников к своему здоровью как
воспитательный аспект биологического образования. Определены компоненты в
структуре здорового образа жизни, а также представлена программа занятий
дополнительного образования "Школа здоровья" для обучающихся IX классов.
STEAM-технологии в школьном
биологическом
образовании Казахстана / С. Н. Ибадулла, К. А.
Жумагулова, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2024. - № 3. - С. 47-57 : 3 рис., 2 табл. Цель статьи - рассмотрение
особенностей использования технологии STEAM в общеобразовательных школах, а
также выявление методики ее применения. Исследование этой темы представляет
собой важный этап в поиске современных подходов к обучению биологии,
способствующих формированию у школьников комплексного видения мира и развитию
ключевых навыков, необходимых для успешной адаптации в быстро меняющемся
обществе.
Теремов А. В. Проблема познавательного интереса школьников к биологии / А. В. Теремов, М.
А. Гончаров, Ю. М. Гришаева // Биология в школе. - 2024. - № 3. - С. 12-24 : 2 рис. Анализируется проблема
познавательного интереса школьников к биологии. Рассмотрен вклад различных
факторов в стимулирование познавательного интереса личности к биологии и
основные стадии его становления. Подчеркивается значимость познавательного
интереса как условия продуктивной познавательной деятельности школьников в
процессе биологического образования.
УЧИТЕЛЮ РУССКОГО
ЯЗЫКА
Антонова Л. Г. Вторая всероссийская научно-методическая конференция "Актуальные
вопросы изучения языка и литературы в школе и в вузе" ("Лебедевские
чтения") // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 3. -
С. 108-110. Краткая информация о 2-й
всероссийской научно-методической конференции "Актуальные вопросы изучения
языка и литературы в школе и в вузе" ("Лебедевские чтения"),
которая состоялась 1-2 декабря 2023 года в Ярославском государственном
университете имени П. Г. Демидова. Барандеев А. В. Этимологии подмосковного гидронима Осетр // Русский язык в школе. - 2024. -
Т. 85, № 3. - С. 84-89. На основании использования
этимологического метода и анализа фонетической и словообразовательной структуры
древнего подмосковного гидронима Осетр представлены три версии его
происхождения. Проанализировано употребление гидронима в памятниках
письменности русского языка и картографических источниках. Буцева Т. Н. Устойчивые сочетания с компонентом "война" в современном медиадискурсе
/ Т. Н. Буцева, А. В. Зеленин // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 3. - С. 90-103. Характеристика устойчивых
номинативных словосочетаний со словом "война", появившихся в
русскоязычном военно-политическом дискурсе в период с конца 1990 до 2020-х гг.
и обозначающих разновидности современных межгосударственных конфликтов. Геймбух Е. Ю. Свое и чужое в "Затесях" В. П. Астафьева : (к 100-летию со дня
рождения) // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 3. - С.
55-62. Изучение семантических
полей "свое" и "чужое" в книге миниатюр Виктора Петровича
Астафьева "Затеси". Исаева Н. А. Новые способы организации образовательного пространства урока: цифровой краеведческий
сторителлинг / Н. А. Исаева, А. В. Овчинникова, А. С. Тимашова // Русский язык
в школе. - 2024. - Т. 85, № 3. - С. 17-25 : 4 рис. Организация современного
образовательного пространства урока с помощью технологии цифрового
сторителлинга, положенного в основу разработки инновационного филологического
проекта "Похищенная невеста", актуализирующего в преддверии юбилея
Александра Сергеевича Пушкина. Миронова К. В. Повышение уровня понимания лирики А. С. Пушкина в ходе проверочно-обучающей
деятельности с использованием учебного гипертекста // Русский язык в школе. -
2024. - Т. 85, № 3. - С. 26-37. Определение условий
повышения эффективности процесса изучения стихотворений Александра Сергеевича
Пушкина в ходе проверочно-обучающей деятельности с использованием учебного
гипертекста. На основе психодидактического подхода и
процессуально-результативной модели понимания лирической поэзии разработано
несколько онлайн-вариантов проверочно-обучающей методики по лирике Пушкина,
содержащих ряд гиперссылок. Николина Н. А. Пушкин и его тексты в зеркале метафор и сравнений современной русской прозы
: (к 225-летию со дня рождения) / Н. А. Николина, З. Ю. Петрова // Русский язык
в школе. - 2024. - Т. 85, № 3. - 2-3-я с. обл., с. 47-54. Рассматриваются
компаративные тропы, в состав которых входит прецедентное имя Пушкин,
производное от него прилагательное и цитаты из текстов поэта, выступающие как
метафоры или сравнения. Павлов С. Г. Лингвистическая герменевтика образа Маргариты в романе М. А. Булгакова
"Мастер и Маргарита" // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 3. - С. 63-73. Представлена аксиологически
ориентированная лингвогерменевтическая интерпретация образа Маргариты в романе
Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита". Актуальность
статьи обусловлена как этической, так и научной уязвимостью безусловно
положительной трактовки образа, господствующей в школьных учебниках.
XV Международная научная конференция "Языковые
категории и единицы: синтагматический аспект" / Е. А. Абрамова, Е. В. Ковальчук, Е. А. Кузнецова [и др.] // Русский язык
в школе. - 2024. - Т. 85, № 3. - С. 104-107. Информация о работе 15-й
Международной научной конференции "Языковые категории и единицы:
синтагматический аспект", которая проходила 26-28 сентября 2023 года. Тивьяева И. В. Современная лингвосемиотика: проблемы и тренды // Русский язык в школе. -
2024. - Т. 85, № 3. - С. 74-83 : 2 табл., 1 рис. Системный обзор современной
англоязычной научной литературы по лингвосемиотике, направленный на выявление
современных исследовательских трендов в области лингвосемиотики, определение
ведущих методологических подходов и перспектив развития данного направления
исследований. Шутан М. И. Будущее время в пушкинской лирике как предмет школьного анализа // Русский
язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 3. - С. 38-46. Предметом филологического
анализа является поэтика художественного времени в лирике Александра Сергеевича
Пушкина. Главное внимание уделяется будущему времени в его связи с настоящим
временем.
УЧИТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Баранова Н. А. "Большая перемена" : познавательно-игровая программа //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 60-64 : ил. Предложен сценарий
познавательно-игровой программы. Цель мероприятия: воспитание у детей
позитивного эмоционально-ценностного отношения к учителю, труду педагога.
Бурлакова И. В. Знакомство с видами СМИ // Дополнительное образование и воспитание. - 2024.
- № 4. - С. 27-30 : ил. Дана методическая
разработка занятия, нацеленная на формирование у детей 9-11 лет начальных
представлений о средствах массовой информации через организацию различных видов
игрового и творческого взаимодействия. В Оренбурге прошел первый областной форум
специалистов допобразования : [заметка] //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 34 Коротко о первом
региональном форуме специалистов дополнительного образования Оренбургской
области "Мастерство и творчество". В Приамурье впервые прошел региональный форум
отцов : [заметка] //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 41 О первом форуме отцов,
посвященном укреплению традиционных семейных ценностей, поднятию статуса и
престижа роли отца в обществе. Форум состоялся в 2024 году в Белогорске
Амурской области. Гуськова Н. В. Апельсиновый выпускной : сценарий выпускного бала / Гуськова Н. В., Стрелкова
Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 58-59 Сценарий выпускного бала
для выпускников учреждения дополнительного образования. Денисенко О. Б. Волонтеры Центра детского творчества // Дополнительное образование и
воспитание. - 2024. - № 4. - С.
44-45 : фот. Представлен опыт работы
детского волонтерского отряда учреждения дополнительного образования. Зиновченкова Ю. В. Традиционная кукла как средство приобщения к народному культурному опыту в
современном обществе / Зиновченкова Ю. В., Зуева С. А. // Дополнительное образование
и воспитание. - 2024. - № 4. -
С. 42-43. О традиционной кукле в
современном мире, которая способна отражать народный облик и становится
неотъемлемой частью народной культуры. Возрождение традиционной куклы
направлено на сохранение и возрождение старинных ремесел и традиций рукоделия в
образовательном пространстве. Зуева М. А. Функциональная грамотность // Дополнительное образование и воспитание. -
2024. - № 4. - С. 33-34 : ил. Дана методическая
разработка занятия для учащихся 7 класса, нацеленная на изучение основ
функциональной грамотности через ознакомление с задачами из реальной жизни и
поисками вариантов их решения.
Казанкова И. Л. Формирование репертуара детского хореографического коллектива - современные
вызовы / Казанкова И. Л., Семенова Т. И. // Дополнительное образование и
воспитание. - 2024. - № 4. - С.
3-6. Раскрываются основные
принципы формирования репертуара и постановочной работы в плоскости органичного
сочетания художественно-исполнительского и воспитательного процесса в детском
хореографическом коллективе. Кардаева С. А. Наставничество в допобразовании как эффективный ресурс при подготовке к
конкурсным мероприятиям // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 21-24 : фот. Рассмотрены формы
наставничества, способствующие эффективному достижению результатов учреждения
дополнительного образования при подготовке к конкурсам различных уровней. Кондрыко И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей
декоративно-прикладному творчеству // Дополнительное образование и воспитание.
- 2024. - № 4. - С. 45-47 : фот. Автор делится опытом работы
по программе "Волшебные петельки", которая нацелена на формирование
духовно-нравственных качеств детей через прикладное творчество, культуру
Кубани. Кононова Н. В. Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 54-57 : фот. Описан ход группового
занятия, целью которого является развитие навыков эффективного общения,
взаимопонимания и взаимоподдержки детей. Королева Л. А. Весенний пейзаж: методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся
7-13 лет // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 31-32 : фот. Дана методическая
разработка занятия по изобразительной деятельности, нацеленная на закрепление у
обучающихся творческих навыков через отображение образа весны в пейзаже. Кузнецов А. В. Использование лазерных технологий при создании брелоков : мастер-кл. для
обучающихся 12-15 лет // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 39-41 : ил. Представлен мастер-класс,
нацеленный на изучение основ 3D-моделирования в Компас-3D и освоение навыков
лазерной резки на высокотехнологичном оборудовании посредством создания
брелоков. Леденева Ю. В. Создание и развитие школьных театров // Дополнительное образование и
воспитание. - 2024. - № 4. - С.
12-16. Представлен опыт учреждения
дополнительного образования по реализации проекта "Школьные театры
Липецкой области" с целью создания школьных театров и профориентации
обучающихся. Новоселова Ю. В. Вязание как способ самореализации и развития талантов детей //
Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 48-49. Представлены материалы по
изучению вопросов творческого развития личности. На основе работы с детьми в учреждении
дополнительного образования в студии вязания были сформулированы выводы по
использованию вязания как способа реализации и развития талантов детей. Обновили рекорд
популярности школьных технических и естественно-научных кружков : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 11 В стране побит рекорд
популярности технических и естественно-научных кружков. Причины роста
популярности - расширение федеральной сети организаций дополнительного
образования детей и активная поддержка развития региональных программ
дополнительного образования. 11 центров допобразования откроют в Казахстане : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 41 В Казахстане планируется
открыть новые учреждения дополнительного образования, которые призваны
обеспечить дополнительное образование и широкие возможности для развития
интересов и талантов учащихся. Панькин А. В. Родительский клуб : психолого-пед. проект / Панькин А. В., Наконечная Е.
В., Кучерова А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 16-19 : фот. Представлен
психолого-педагогический проект "Родительский клуб". Цель проекта:
организация взаимодействия с родителями в вопросах профессионального
самоопределения обучающихся 6-9 классов учреждения дополнительного образования
через организацию совместных встреч.
Попова Т. С. Развитие креативного мышления обучающихся как одна из составляющих
функциональной грамотности // Дополнительное образование и воспитание. - 2024.
- № 4. - С. 7-11 : 5 рис. Опыт работы по развитию
креативного, творческого мышления обучающихся по дополнительной общеразвивающей
программе "Школа вожатых". Рачева Н. А. Чем сможем - природе поможем // Дополнительное образование и воспитание. -
2024. - № 4. - С. 35-36 Работа педагога - участника
конкурса "Наставники счастливых людей" проекта "Счастливые люди
- вдохновение и сила России", в которой рассказывается о поддержке детской
инициативы по защите природы. Танасийчук М. С. Внедрение современных форм взаимодействия дошкольной образовательной
организации и семьи / Танасийчук М. С., Павлова Л. Н. // Дополнительное
образование и воспитание. - 2024. - № 4.
- С. 37-39. О современных формах работы
дошкольной организации с родителями - о создании сайта организации,
интернет-сообществ, о проведении онлайн-консультаций, вебинаров, тренингов. Таскина Л. А. Формирование социально-личностных компетенций вожатых в условиях Дома творчества
// Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 25-26 : фот. О реализации в учреждении
дополнительного образования общеразвивающей программы "Школа вожатского
мастерства".
Чекина Е. В. Познавательное игровое мероприятие "История вещей - пуговицы" :
для мл. шк. возраста // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 50-53 : 6 фот. Дается ход мероприятия
"История вещей - пуговицы".
Составитель: вед.библиотекарь
Матвеева Т. Ю.
*
- документы de visu просмотрены
Наш
адрес: 624130,
Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК
«Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Зал
универсальных фондов телефон:
(34370) 9-10-70 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт:
http://www.publiclibrary
|
В избранное | ||