← Декабрь 2021 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2021. Выпуск37-39
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА" Новоуральского
городского округа Зал
универсальных фондов ДЛЯ ВАС,
ПЕДАГОГИ! Аннотированный
список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 37-39 [2021] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Новоуральский
городской округ. Администрация. О внесении изменения в постановление
Администрации Новоуральского городского округа от 10.12.2019, № 2397-а "Об
оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Новоуральского
городского округа в сфере культуры" : постановление от 31.08.2021, №
1872-а // Нейва. - 2021. - 03 сент. (№ 70): Сб. офиц. док. № 39. - С. 17.* Новоуральский
городской округ. Администрация. О проведении муниципального
экологического конкурса творческих работ в защиту природы "Дети говорят:
"Я люблю природу! - 2021" : постановление от 10.09.2021, № 1971-а //
Нейва. - 2021. - 17 сент. (№ 74): Сб. офиц. док. № 45. - С. 12-13. - Прил.* Гилязова
Е. Открыли
обновленный кабинет химии // Наша городская газета. - 2021. - 22 сент. (№ 39).
- С. 5 : фот.* В рамках
губернаторского проекта "Уральская инженерная школа" в новоуральской
школе № 40 открылся обновленный класс химии. Куда
отдать ребенка
// Нейва. - 2021. - 01 сент. (№ 69). - С. 16-17 : фот.* Представлена
краткая информация о кружках, секциях, клубах по месту жительства, которые
открылись в Новоуральске в 2021-2022 учебном году. Нескучный
август студии "Онлайн" // Нейва. - 2021. - 22 сент. (№ 75). -
С. 30 : фот.* О деятельности
учеников вокальной студии "Онлайн" школы № 49. Сахарова
Е. Буквы
разные писать // Нейва. - 2021. - 22 сент. (№ 75). - С. 14 : фот.* О деятельности
учителей начальных классов школы № 40 Марии Шиховой и школы № 41 Виктории
Ведехиной. Сахарова
Е. Готовь
инженеров смолоду // Нейва. - 2021. - 22 сент. (№ 75). - С. 15 : фот.* В рамках
губернаторского проекта "Уральская инженерная школа" в школе № 40
Новоуральска открылся обновленный класс химии. Серебряков
Е. В
школах Новоуральска не будет второй смены // Нейва. - 2021. - 01 сент. (№ 69).
- С. 7 : фот.* В Центре
внешкольной работы прошел традиционный педагогический форум, где обсудили в
т.ч. проблемы сокращения в Новоуральке числа детей дошкольного и школьного
возраста. ЕГЭ Дополнительный
период государственной итоговой аттестации прошел в штатном режиме. - Текст:
электронный // Федеральная служба по надзору
в сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL: https://obrnadzor.gov.ru/news/dopolnitelnyj-period-gosudarstvennoj-itogovoj-attestaczii-proshel-v-shtatnom-rezhime/ (дата обращения:
(14.10.2021).* Дополнительный период государственной итоговой
аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов 3-15 сентября прошел в штатном
режиме, без сбоев и нарушений. Сдать экзамены в сентябрьский период могли те
выпускники, которые не прошли ГИА в основной и дополнительный (июльский)
периоды и не получили аттестат. Выпускники
9 классов сдавали основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный
выпускной экзамен (ГВЭ). Для выпускников 11 классов пересдача была
предусмотрена только в формате ГВЭ. Участники, которым не удалось получить
положительный результат, теперь смогут пересдать экзамены только на следующий
год. Разработчики
экзаменационных материалов ЕГЭ проведут онлайн-консультации для выпускников и
педагогов. - Текст: электронный // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки : офиц. сайт
Рособрнадзора. – URL: https://obrnadzor.gov.ru/news/razrabotchiki-ekzamenaczionnyh-materialov-ege-provedut-onlajn-konsultaczii-dlya-vypusknikov-i-pedagogov/ (дата обращения:
(14.10.2021).* Разработчики
контрольных измерительных материалов ЕГЭ из Федерального института
педагогических измерений (ФИПИ) в октябре вновь проведут серию
онлайн-консультаций «На все 100!» для будущих участников экзаменов и
преподавателей школ. В ходе онлайн-консультаций все участники ЕГЭ и педагоги
смогут в простой и доступной форме получить информацию об экзаменационных
материалах ЕГЭ 2022 года: какова структура и содержание экзаменационной работы,
какие изменения в нее внесены, на какие задания стоит обратить особое внимание
и как правильно выстроить работу по подготовке к ЕГЭ, как избежать типичных
ошибок и правильно пользоваться доступными ресурсами для подготовки. УЧИТЕЛЮ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Барашкина С. Б. Развитие исследовательской деятельности младших
школьников на уроках по предмету "окружающий мир" // Начальная школа.
- 2021. - № 8. - С. 20-23. Автор особое внимание уделяет процессу
формирования исследовательского поведения младших школьников, которое
определяется уровнем сформированности регулятивных действий. Приведены примеры
исследовательских задач по предмету "окружающий мир", показаны
способы их решения. Бахтина О. В. Решение комбинаторных задач в начальной школе / О. В. Бахтина, О.
И. Шилтова // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 62-66 : 5 рис. Описаны этапы обучения младших школьников
решению комбинаторных задач. Безбородова М. А. Значение рефлексии для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья : уроки английского языка и музыки / М. А.
Безбородова, Л. А. Безбородова // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 31-33. В статье раскрывается значение рефлексии для
инклюзивного образования в начальной школе, анализируются подходы к обучению
английскому языку и музыке младших школьников с ограниченными возможностями
здоровья при использовании приемов и методик рефлексии. Борисов В. Развитие художественно-графических умений младших школьников
средствами нетрадиционных техник рисования / В. Ю. Борисов, Ж. А. Першина //
Начальная школа. - 2021. - № 9.
- С. 39-43 : 5 рис. Описана методика выполнения двух нетрадиционных
техник рисования (рисование вилками, черно-белая графика) с поэтапным
пояснением для учителя начальных классов. Вековое служение отечественной начальной
школе / М. Я. Ситниченко, А. Л. Чекин, М. А. Олейникова, Е. В. Борисова //
Начальная школа. - 2021. - № 9.
- С. 3-8. В статье раскрывается история факультета
начального образования Института детства Московского педагогического государственного
университета, его сегодняшний день и перспективы развития. Отмечается вклад
преподавательского коллектива в развитие отечественной начальной школы. Веретенникова Л. К. Развитие творчества младших школьников в образовательном
процессе // Начальная школа. - 2021. - №
9. - С. 34-36. Рассматриваются педагогические основы развития
творчества детей младшего школьного возраста. Приводятся примеры различных
творческих заданий из опыта работы учителей - выпускников Московского
педагогического государственного университета. Виноградова Н. Ф. Функцональная грамотность младшего школьника:
пути преодоления трудностей при её формировании // Начальное образование. -
2021. - № 4. - С. 3-9/ В статье обсуждается проблема формирования
функциональной грамотности младшего школьника как главного результата обучения,
отвечающего требованиям Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования. Выгонов В. В. Визуализация и психолого-педагогическая диагностика эмоциональных
состояний в процессе художественно-графической деятельности младших школьников
/ В. В. Выгонов, Э М. Галямова // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 36-38 : рис. Даются некоторые методические указания для
успешного выполнения младшими школьниками художественной работы с визуализацией
эмоционального отношения и создания эмоционального художественного образа.
Описывается экспресс-диагностика эмоционального состояния, основанная на
восьмицветовом тесте М. Люшера. Голованова В. С. Применение технологии развития критического
мышления при работе с информацией на уроках окружающего мира / В. С.
Голованова, С. И. Дворянова, А. А. Калашова // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 17-19. Статья посвящена особенностям применения
технологии развития критического мышления при работе с информацией на уроках в
начальной школе. Приведены примеры использования этой технологии на уроках
окружающего мира. Головина О. А. Поход натуралистов как новая форма
экологического образования детей [Текст] / О. А. Головина, И. А. Филатова // Начальное
образование. - 2021. - № 4. - С.
10-14. В статье освещается опыт проведения похода
натуралистов - новой формы организации экологического образования дошкольников
и младших школьников. Гусев Д. А. Формирование компетенций будущего учителя сельской школы / Д. А.
Гусев, О. В. Лебедева // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 49-54. Представлена дидактическая система формирования
компетенций будущих педагогов, необходимых для реализации педагогического
потенциала народного прикладного творчества в условиях сельской школы. Джуринский А. Н. Начальное образование в древних цивилизациях
Индии и Китая // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 23-25. В статье охарактеризован генезис начального
образования в Древнем мире, даны характеристики семейного воспитания и первых
учебных заведений начального образования в древних цивилизациях Индии и Китая.
Землянская Е. Н. Компетентность учителя начальных классов в
формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся / Е. Н.
Землянская, Т. С. Сотцкова, Ю. В. Чечеткин // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 9-12. Авторы обращают внимание на такой аспект
подготовки педагога начального образования, как развитие профессиональной
компетенции в формировании метапредметных образовательных результатов
обучающихся, обеспечивающих приоритетную цель современного начального
образования - развитие способности школьника к самообразованию. Раскрываются
основные идеи вузовской дисциплины "Методика формирования метапредметных
образовательных результатов обучающихся в начальной школе". Обсуждается
понятие универсальных учебных действий школьника как образовательный результат,
приводятся и анализируются примеры. Зотова С. В. Использование словарей при изучении фразеологизмов в начальной
школе / С. В. Зотова, Л. С. Саломатина // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 56-59. Важнейшей задачей современной начальной школы
является работа по развитию речи младших школьников, особое место в которой
занимает изучение фразеологизмов. Большое значение в обогащении речи детей
фразеологизмами и умению их использовать в нужной речевой ситуации имеют
словари. Кроме фразеологических словарей, неоценимую помощь окажут
универсальный и тематический словари русского языка. Каравашкина М. В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов
по составу в начальной школе? / М. В. Каравашкина, А. Ю. Никитченкова //
Начальная школа. - 2021. - № 9.
- С. 53-55. Авторские размышления о том, всегда ли
целесообразно привлекать факты истории языка при разборе слов по составу в
начальной школе. Кожокарь С. В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста
с научными отрытиями и изобретениями // Начальное образование. - 2021. - № 4. - С. 47-52 В статье раскрывается методика формирования у детей
старшего дошкольного возраста познавательного интереса к творческой
деятельности человека, его достижениям в сфере науки. Крупин В. Н. Для меня Россия - лучше всех... // Начальная
школа. - 2021. - № 8. - С. 55-57
: фот. Приведены фрагменты из произведений В. Н.
Крупина: "Повести последнего времени", "Князь Владимир Красное
Солнышко", "Крупинки". Кузнецова М. И. Научно-методические подходы к созданию системы
педагогической диагностики уровня обученности и развития выпускников начальной
школы / М. И. Кузнецова, Н. Ф. Виноградова // Начальное образование. - 2021. - № 4. - С. 15-21. В статье обсуждается проблема получения
достоверной информации об уровне учебных достижений младших школьников при их
переходе на следующую ступень школьного образования. Локшин А. А. О некоторых приемах решения комбинаторных задач / А. А. Локшин, Е.
А. Иванова, Н. Н. Лаврова // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 67-69. На примере двух комбинаторных задач рассмотрены
приемы их решения в начальной школе. Макарова К. В. Взаимосвязь свойств внимания и операций мышления
у младших школьников / К. В. Макарова, Х. Т. Умхажиева // Начальная школа. -
2021. - № 9. - С. 28-31 : табл. Рассматривается взаимосвязь свойств внимания и
мыслительных операций в учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Представлены результаты исследования по данному направлению. Маранцман Е. К. Искусство как чудо // Начальная школа. - 2021. -
№ 8. - С. 58-60. Автор пишет о важности чуда и мечты в детстве.
Конструирование чудесного из обыденного возможно с помощью искусства; описаны
способы такого преобразования. Миронова Ю. П. Организация
исследовательской и творческой деятельности для учителей и учеников начальной
школы / Ю. П. Миронова, Т. В. Томаленко, Е. С. Черкасова. // Начальная школа. -
2021. - № 9. - С. 13-15. Представлен опыт работы кафедры
исследовательской и творческой деятельности в начальной школе факультета
начального образования Института детства МПГУ по организации сотрудничества с
учителями и обучающимися начальной школы г. Москвы и Московской области. Набокова Л. А. Подготовка будущих преподавателей иностранного
языка к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья // Начальная
школа. - 2021. - № 9. - С.
20-23. Дается краткая характеристика вузовского курса
"Методика обучения иностранному языку детей с ОВЗ". Обсуждаются
теоретическая и практическая стороны преподавания иностранного языка
обучающимся с ОВЗ. Невская С. С. Обращение к идеям А. С. Макаренко при выстраивании
воспитательно-образовательного процесса в современной начальной школе // Начальное
образование. - 2021. - № 4. - С.
41-46. В статье обсуждается проблема использования
дидактических идей выдающегося отечественного педагога Антона Семёновича
Макаренко для успешного обучения и всестороннего развития российских младших
школьников. Новикова Г. П. Обеспечение преемственности дошкольного и
начального школьного образования: организация работы с детьми, испытывающими
трудности в ходе обучения // Начальное образование. - 2021. - № 4. - С. 32-40. В статье проанализированы труды отечественных
педагогов и психологов. Павлова О. А. Использование нестандартных задач со спичками в обучении младших
школьников / О. А. Павлова, А. О. Суровцева, Е. В. Якушкина // Начальное
образование. - 2021. - № 4. - С.
28-31. В статье рассмотрена актуальная проблема
интеллектуального развития младших школьников путем включения в работу
нестандартных задач поискового характера. Редько З. Б. Решение методических задач в курсе методики математики //
Начальная школа. - 2021. - № 9.
- С. 16-19. Автор приводит примеры методических задач,
способствующих подготовке будущих учителей к реализации деятельностного подхода
на уроках математики в начальной школе, описывает работу студентов в процессе
их решения. Россова Ю. И. Семья и школа в обеспечении работоспособности школьника / Ю. И.
Россова, Е. В. Клюева, Н. И. Фомина // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 7-10. В статье отмечается, что при построении
индивидуального образовательного маршрута первостепенное значение имеет учет
работоспособности младших школьников. Авторы выделяют одно из главных условий
ее реализации - взаимодействие учителя и родителей; дают рекомендации по
организации выполнения домашней самостоятельной работы детьми. Самедова А. И. Формирование культуры речевого поведения младших
школьников в период обучения грамоте / А. И. Самедова, Ю. И. Соловьева //
Начальная школа. - 2021. - № 9.
- С. 50-52. Рассматриваются проблемы, связанные с
формированием речевой культуры младших школьников. На примере одного из
действующих учебников, букваря "Мой первый учебник" (авт.: М. С.
Соловейчик, Н. С. Кузьменко), показаны методические приемы, способствующие
формированию у детей культуры речевого поведения. Сильченкова Л. С. Стратегии и тактики работы над словом на уроках
литературного чтения // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 38-43. Статья посвящена актуальной проблеме начального образования
- формированию у младших школьников читательской компетентности. Рассмотрены
стратегические и тактические подходы к организации работы над словом на примере
урока чтения во II классе. Стюхина Г. А. Формирование учебной мотивации младших школьников // Начальная
школа. - 2021. - № 9. - С.
26-28. В статье рассматриваются основные проблемы
формирования учебной мотивации младших школьников, подходы к классификации
учебных мотивов, эмпирические данные по обсуждаемой теме, а также характеризуется
роль педагога в формировании мотивов учения на начальном этапе обучения. Тимофеева Л. Л. Подготовка учителей к формированию у младших
школьников культуры безопасности // Начальное образование. - 2021. - № 4. - С. 22-27. В статье раскрываются пути повышения компетенции
в области безопасной жизнедеятельности у педагогов, работающих с
учащимися младших классов. Федорова О. А. Моделирование как универсальное учебное действие
// Начальная школа. - 2021. - № 8.
- С. 33-37 : рис. Рассматриваются вопросы обучения учащихся
моделированию, которое выступает как универсальное учебное действие. Описаны
этапы формирования умения использовать модели на уроках математики в начальной
школе. Фортова Л. К. Воспитание в XXI веке: проблемы и решения / Л. К. Фортова, А. М. Юдина
// Начальная школа. - 2021. - № 8.
- С. 3-6. В статье представлен анализ стратегий воспитания
в XXI веке в условиях роста процессов цифровизации образования и увеличения
влияния киберсреды на социокультурное пространство. УЧИТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Антоненко Е. Н. Праздник осени и урожая : сценарий
танцевально-развлекательной программы / Антоненко Е. Н., Соловцова С. А. //
Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 8. - С. 61-64 Представлен сценарий танцевально-развлекательной
программы "Праздник осени и урожая". Цели программы - развитие
творческих способностей и художественно-эстетическое воспитание детей. Билалова А. Р. Сценарный план занятия по дополнительной
общеразвивающей программе "Английская азбука" // Дополнительное образование
и воспитание. - 2021. - № 8. -
С. 24-25 : табл. Педагог дополнительного образования делится
опытом работы по обучению дошкольников английскому языку, предлагая план
занятия по теме "Знакомство с героями английских сказок и
мультфильмов". Бобрышева С. Н. Специфика дистанционной коммуникации педагога и
школьников в организации исследовательской деятельности // Дополнительное образование
и воспитание. - 2021. - № 8. -
С. 33-35. Автор делится опытом организации работы по
экологическому воспитанию младших школьников в учреждении дополнительного
образования. В Минпросвещения рассказали, когда
появится "Цифровой помощник родителей" : [заметка] //
Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 8. - 3-я с. обл. Создается сервис "Цифровой помощник
родителей", который позволит записывать детей в школы, в дошкольные
учреждения, на программы дополнительного образования. В Пензе откроют первый в
регионе школьный технопарк : [заметка] // Дополнительное образование и
воспитание. - 2021. - № 8. - С.
35 Коротко о первом в Пензе технопарке для
школьников. Вековое служение отечественной начальной
школе / М. Я. Ситниченко, А. Л. Чекин, М. А. Олейникова, Е. В. Борисова //
Начальная школа. - 2021. - № 9.
- С. 3-8. В статье раскрывается история факультета
начального образования Института детства Московского педагогического
государственного университета, его сегодняшний день и перспективы развития.
Отмечается вклад преподавательского коллектива в развитие отечественной
начальной школы. Горчинский Ю. А. Авиамоделирование. Изготовление модели планера
// Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 8. - С. 57-60 : фот. Представлен ход внеклассного занятия по
изготовлению простейших авиамоделей из бумаги. В приложении даны шаблоны
планеров. Завершилась летняя смена Акселератора
технологических стартапов школьников : [заметка] // Дополнительное образование
и воспитание. - 2021. - № 8. -
С. 23 Названы победители конкурса Акселератора
технологических проектов школьников "Технолидеры будущего",
прошедшего в Международном детском центре "Артек". Зиновченкова Ю. В. Возможные направления применения дистанционного
обучения в целях повышения качества образовательного процесса / Зиновченкова Ю.
В., Буданова Т. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 8. - С. 12-14. Авторы пишут о возможностях дистанционных форм
обучения в учреждении дополнительного образования. Кашликова Т. В. Кванториум - мышление будущего // Дополнительное
образование и воспитание. - 2021. - № 8.
- С. 26-29 : фот. Автор рассказывает о деятельности брянского
детского технопарка "Кванториум". Клочкова А. М. Социализация учащихся через творческую
деятельность в конкурсе юного модельера // Дополнительное образование и воспитание.
- 2021. - № 8. - С. 30-32. Автор рассказывает о конкурсном направлении в
деятельности учреждения дополнительного образования города Могилева в рамках
организации областного конкурса юных модельеров "Залатое вераценца".
Конкурс проводится на протяжении нескольких лет. Ковригина Ю. С. Организационно-содержательные
аспекты формирования ЗОЖ на примере работы педагогов-организаторов / Ковригина
Ю. С., Черных М. Е. // Дополнительное образование и
воспитание. - 2021. - № 8. - С.
21-23 : рис. Авторы делятся опытом работы по формированию
здорового образа жизни в творческих коллективах учреждения дополнительного
образования. Копылова Е. В. Инновационный социально значимый проект
"Профкомпас Илим" // Дополнительное образование и воспитание. - 2021.
- № 8. - С. 36-42 : табл., фот. Дается описание проекта "Профкомпас
Илим", направленного на вовлечение учащихся в практику профессионального
ориентирования в условиях дополнительного образования детей. Предлагаются
методические разработки обучающего семинара "Помоги сверстнику! ". Кузнецов А. В Магадане детей учат спортивному туризму // Дополнительное образование
и воспитание. - 2021. - № 8. -
С. 6 Коротко о развитии детского спортивного туризма
в Магаданской области. Левицкая И. А. Развитие и реализация творческих возможностей и
образовательных потребностей детей через театральное искусство //
Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 8. - С. 3-6 : фот. Автор делится опытом работы детского
театра-студии учреждения дополнительного образования по реализации и развитию
творческих способностей детей через активную театральную деятельность. Ляшко Т. В. Всероссийский форум "Педагогическая инициатива" //
Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 8. - С. 53-56 Дана информация о Всероссийском форуме
"Педагогическая инициатива", который состоялся 14-16 апреля 2021 г. Максимова В. Д. Доброделание // Дополнительное образование и
воспитание. - 2021. - № 8. - С.
49-52 : фот. Директор учреждения дополнительного образования
города Оренбурга рассказывает о реализации социальных проектов
"Струковский парк" и "Родина моя - благодатная земля". Никифорова О. В. Деятельность волонтерских объединений как важное
составляющее звено духовно-нравственного воспитания // Дополнительное образование
и воспитание. - 2021. - № 8. -
С. 14-20 : табл. Педагог дополнительного образования представляет
авторские практики и методики, используемые для повышения мотивации подростков
к волонтерской деятельности. Панькин А. В. Методика организации занятий : семинар-практикум для педагогов
дополнительного образования / Панькин А. В., Бурлакова И. В. // Дополнительное
образование и воспитание. - 2021. - № 8.
- С. 7-11 : ил., фот. Представлены план и ход проведения
семинара-практикума "Методика организации занятий", ориентированного
на педагогов дополнительного образования, реализующих программы технической
направленности. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Аромштам М. Тема "Книга как испытание" : о конкурсе "Книжный
эксперт XXI века" // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2021. - № 7. - С. 2-3 О конкурсе "Книжный эксперт XXI века"
и его участниках, подростках. Что дает конкурс его победителям. Содержание
конкурсных работ финалистов. Бахтин В. Испытание Дон Кихотом // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -
2021. - № 7. - С. 9-10 : ил. Работа победителя конкурса на лучшее эссе о
прочитанной книге - "Книжный эксперт XXI века" на тему испытания и
роман Мигеля де Сервантеса "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский". Бахышов Д. Книга как испытание, или Рецепт, как стать "героем" //
Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2021. - № 7. - С. 13-15 Работа победителя конкурса на лучшее эссе о
прочитанной книге - "Книжный эксперт XXI века" на тему книга как
испытание. Вишня П. С чего все начинается // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -
2021. - № 7. - С. 31. Работа победителя конкурса "Книжный эксперт
XXI века" на лучшее эссе на тему книга как испытание и книгу Джона Роналда
Руэла Толкина "Сильмариллион". Главатских А. "Начнем с правды. Такое у меня правило..." // Школьная
библиотека: сегодня и завтра. - 2021. - №
7. - С. 18-20 : ил. Работа победителя конкурса на лучшее эссе о
прочитанной книге - "Книжный эксперт XXI века" на повесть Сары
Пенипакер "Пакс". Иванов А. Читайте! // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2021. - № 7. - С. 39-42 : ил. Работа победителя конкурса "Книжный эксперт
XXI века" на лучшее эссе на тему книга как испытание и книги Жвалевского
А. и Пастернак Е. "Москвест" и Ледерман В. "Теория
невероятностей". Кабаченко Ю. Перевернуть песочные часы // Школьная библиотека: сегодня и
завтра. - 2021. - № 7. - С.
23-25 : ил. Работа победителя конкурса на лучшее эссе о
прочитанной книге - "Книжный эксперт XXI века" на тему книга как испытание
и книгу Ольги Громовой "Сахарный ребенок". Кабаченко Я. Следуя за маяками // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -
2021. - № 7. - С. 32-33 : фот. Работа победителя конкурса "Книжный эксперт
XXI века" на лучшее эссе на тему книга как испытание. Книгоигры // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2021. - № 7. - С. 11-14 О проекте "Книгоигры:
образовательно-культурный досуг в библиотеках Ставрополья" и методическом
пособии, созданном в результате этого проекта. О содержании пособия и основных
аспектах создания книгоигр. Кропачева М. Зеркальный лабиринт // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -
2021. - № 7. - С. 4-6 Работа победителя конкурса на лучшее эссе о
прочитанной книге - "Книжный эксперт XXI века" на книгу Эриха Марии
Ремарка "Время жить и время умирать". Малых М. Книга или темный лес? // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -
2021. - № 7. - С. 11-12 : ил. Работа победителя конкурса на лучшее эссе о
прочитанной книге - "Книжный эксперт XXI века" на тему книга как
испытание. Насон В. Ныряльщики, жемчужины и цензура // Школьная библиотека: сегодня и
завтра. - 2021. - № 7. - С.
21-22 : ил. Работа победителя конкурса на лучшее эссе о
прочитанной книге - "Книжный эксперт XXI века" на тему книга как
испытание и роман Люси Мод Монтгомери "Аня с фермы "Зеленые
крыши". Норенко Е. Пройти все испытания в одиночку // Школьная библиотека: сегодня и
завтра. - 2021. - № 7. - С.
29-30 : ил. Работа победителя конкурса "Книжный эксперт
XXI века" на лучшее эссе на тему книга как испытание. Орлова С. Принцесса Стефания и "Король Матиуш Первый" // Школьная
библиотека: сегодня и завтра. - 2021. - №
7. - С. 28 : ил. Работа победителя конкурса "Книжный эксперт
XXI века" на лучшее эссе о прочитанной книге Януша Корчака "Король
Матиуш Первый". Рыскина Н. Муки творчества // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2021.
- № 7. - С. 16-17. Работа победителя конкурса на лучшее эссе о
прочитанной книге - "Книжный эксперт XXI века" на тему книга как
испытание. Соляник К. Предательство, расставание, смерть... // Школьная библиотека:
сегодня и завтра. - 2021. - № 7.
- С. 26-27 : ил. 5ё Работа
победителя конкурса на лучшее эссе о прочитанной книге - "Книжный эксперт
XXI века" на тему книга как испытание и книги Жан-Клода Мурлева "Дитя
Океан", Урсулы Ле Гуин "Крылатые кошки" и Елены Ильиной
"Четвертая высота". Фролов Т. Испытание - в каком смысле? // Школьная библиотека: сегодня и
завтра. - 2021. - № 7. - С. 7-8 Работа победителя конкурса на лучшее эссе о
прочитанной книге - "Книжный эксперт XXI века" на тему испытания и
роман Л. Н. Толстого "Война и мир". ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Васильева Е. Классный
час "Как разрешать конфликты" к Международному дню мира / Е.
Васильева, А. Брюшинина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 9. - С. 74-80. В статье представлен конспект классного часа по актуализации
знания учащихся о конфликте. Карловская Н. Мониторинг школьников и разработка программ в циклограмме дел на
сентябрь // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 9. - С. 24-29. В статье представлен подробный план работы
педагога-психолога на сентябрь. Карловская Н. "Что делать, если родители не дают согласие на работу с
психологом?" и другие вопросы эксперту // Справочник педагога-психолога.
Школа. - 2021. - № 9. - С.
30-35. В статье рассматриваются особенности оформления
бланков согласия и отказа родителей на оказание психологической помощи ребенку. Соловьева Д. Конспект занятия "Эмоции в нашей жизни" для подростков :
готовая тетрадь // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 9. - С. 56-73. В статье представлена психологическая программа
по развитию эмоционального интеллекта подростков. Тукфеева Ю. План тематических публикаций, выступлений педагога-психолога на
первое полугодие 2021/22 учебного года / Ю. Тукфеева, А. Фокина, З. Хайрова //
Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 9. - С. 8-15. В статье представлен план тематических постов
для сайта педагога-психолога на первое полугодие 2021/22 учебного года. Устинова Н. Как помочь ребенку адаптироваться в первом классе : рекомендации
родителям // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 9. - С. 16-22. В статье даются рекомендации родителям, которые
помогут им адаптировать ребенка к школе. Фокина А. Как вести доверительную беседу с ребенком о школе : пять правил //
Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 9. - С. 50-53. В статье рассматриваются правила, которые
помогут родителям создать доверительную беседу с ребенком и узнать информацию о
школе. Фокина А. Профилактика скулшутинга : сценарий семинара и памятки для
педагогов // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 9. - С. 38-49. В статье представлен сценарий профилактического
семинара, целью которого является ознакомление педагогов с признаками и
факторами скулшутинга.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.
* - документы devisu просмотрены
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г.
Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского
городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-10-70 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт:
http://www.publiclibrary
|
В избранное | ||