Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2016. Выпуск23


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 23

[2016]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Серебряков Е. "Крепкая семья - крепкая Россия" [Текст] /// Нейва. - 2016. - 8 июня (№ 44). - С. 17 : фот.*

В Новоуральском историко-краеведческом музее прошло открытие выставки "Крепкая семья - крепкая Россия", приуроченной к Дню защиты детей.

Серебряков Е. Поезд в детство и "тарзан" на верёвочке [Текст] // Нейва. - 2016. - 8 июня (№ 44). - С. 6 : фот.*

В День защиты детей в Центральном парке культуры и отдыха г. Новоуральска прошел праздник.

ЕГЭ

В Китае идут последние приготовления к ЕГЭ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=22112 (дата обращения: 14.06.2016).*

Единый государственный экзамен для поступления в высшие учебные заведения Китая состоится 7 и 8 июня 2016 года.

За списывание - в тюрьму: китайский вариант ЕГЭ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=22137 (дата обращения: 14.06.2016).*

Более девяти миллионов выпускников средних школ в Китае сдают общегосударственные вступительные экзамены - гаокао. От результатов зависит, в какие высшие учебные заведения поступят школьники; экзамен по сути определяет их дальнейшую жизнь. Молодые люди испытывают колоссальное психологическое давление. В этом году тех, кто будет прибегать к списыванию и обману на экзамене, впервые могут отправить в тюрьму.

Репетиторы по ЕГЭ признаны бесполезными для троечников [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=22167 (дата обращения: 14.06.2016).*

Ученые Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ изучили, что лучше всего помогает школьникам повысить баллы ЕГЭ. Как выяснилось, репетиторы приносят в копилку лишь 1–2 балла, хорошие оценки, то есть общая успеваемость в школе — 4–6 баллов, а учеба в профильном классе — еще 3–4 балла.

УЧИТЕЛЮ  ГЕОГРАФИИ

Борсук О. А. Древние первопроходцы Арктики в условиях меняющейся природной среды [Текст] // География в школе . - 2016. - № 4. - С. 63-64. - Рец. на кн.: Первоначальное заселение Арктики человеком в условиях меняющейся природной среды : атлас-монография / отв. ред. В. М. Котляков, А. А. Величко, С. А. Васильев.

Задания II (муниципального) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 2014/2015 учебный год [Текст] / М. Б. Иванова [и др.] // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 50-62 : 4 табл., 6 рис.

Предложены задания для олимпиады по географии.

Лаппо Г. М. Магия Максаковского [Текст] // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 3-10 : вклеены 2 л. ил.

О научном и педагогическом творчестве Владимира Павловича Максаковского.

Лобжанидзе А. А. Итоги 1-го Всероссийского географического диктанта [Текст] : (по материалам отчета ФГБОУ ВПО Новосибирский ГПУ) // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 28-33 : 2 табл.

Дан анализ результатов Всероссийского географического диктанта, проведенного в России 1 ноября 2015 г.

Плисецкий Е. Л. Географические изменения отраслевой и территориальной структуры хозяйства России [Текст] // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 12-23 : 4 табл., 2 рис.

Рассматриваются различия регионов России в уровне социально-экономического развития, результативность региональной политики государства, перспективы дальнейшего изменения отраслевой и территориальной структур хозяйства России.

Пятунин В. Б. О методах обучения географии в условиях внедрения ФГОС ООО [Текст] // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 43-46 : 3 рис.

О проблеме методов обучения географии в условиях реализации ФГОС ООО в контексте достижения предметных и метапредметных результатов школьного географического образования.

Сизова М. Н. Участие в проекте "Живые Родники" [Текст] // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 47-49.

Об участии школьников в проекте РГО совместно с Фондом поддержки образования "Ноосфера" и Российской Ассоциацией учителей географии "Живые родники России".

Социально-экономические факторы размещения промышленных предприятий в Калужской области [Текст] / А. Ю. Банников [и др.] // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 24-27 : 1 рис.

Проанализированы особенности развития обрабатывающей промышленности Калужской области. Особое внимание уделено роли индустриальных парков.

Хлебосолова О. А. Навыки ХХI века и школьная география [Текст] // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 43-38 : 1 рис.

О необходимости формирования навыков ХХI в. для успеха молодых людей в современной жизни. Внедрение этой идеи в школе и в географическом образовании связано с изменением целей, содержания и методов преподавания.

Шемелина Е. Ю. Изучение географии в школах Великобритании [Текст] // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 38-42.

В статье говорится об основных принципах преподавания географии в средних школах Великобритании, охарактеризованы содержание программ по географии и рассказано, как оцениваются знания учащихся на уроках.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Бузина Е. В. Мы придумали лингвистические задачи [Текст] : о работе лингвистического кружка школы № 7 г. Ноябрьска // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 40-42 : ил.

Об одном занятии лингвистического кружка, на котором учащиеся сами придумывали и решали лингвистические задачи.

Жадейко Ж. Ф. Конспекты уроков по русскому языку. X класс [Текст] : базовый и повышенный уровень // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 10-20.

Планы уроков русского языка в 10 классе.

Иванова Е. А. О цикле статей Г. Г. Хазагерова "Уроки риторики" [Текст] // Русский язык . - 2016. - № 4. - С. 9 : ил.

Георгий Георгиевич Хазагеров - доктор филологических наук, автор книг и статей по риторике и русской филологии, вузовских учебников по риторике.

Коленчикова Н. В. Частицы. Утверждение через отрицание [Текст] : к анализу стихотворения А. С. Пушкина "Калмычке" // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 47-50.

На примере стихотворения Александра Сергеевича Пушкина "Калмычке" рассматривается роль частиц в создании художественной образности в литературном произведении.

Колышко Л. В. Слитное, дефисное и раздельное написание слов [Текст] : типовые задания при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ / Л. В. Колышко, Н. Л. Чудаева // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 17-21.

Тестовые задания на слитное, раздельное и дефисное написание слов.

Кулакова Е. Ю. Тест по русскому языку [Текст] : на материале произведения Р. Э. Распе "Приключение барона Мюнхаузена" : 5 класс // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 37-38 : ил.

Шестнадцать тестовых заданий с ответами по тексту "Приключения барона Мюнхаузена" Р. Э. Распе для 5 класса.

Леонтьева Т. Н. Пишем диктант по Ю. Тынянову [Текст] : 9 класс // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 39 : ил.

Диктант по тексту Ю. Тынянова, задания и вопросы по тексту для 9 класса.

Леонтьева Т. Н. Старинные анекдоты [Текст] // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 33 : ил.

Задание на выявление лингвистических средств, используемых для получения юмористического эффекта.

Маевская О. C. Проектный метод обучения в разных классах [Текст]. Статья 2 // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 45-47 : ил.

Как правильно подготовить презентацию и представить свою проектную работу.

Марчукевич О. С. Игра "В стране Лексикография" [Текст] : V класс // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 41-43.

Лексикография на уроках русского языка в 5 классе.

Никандрова Е. Ю. Морфемика. Словообразование [Текст] : тренировочные упражнения : 10 класс // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 34-36 : ил.

Пятнадцать заданий по русскому языку для 10 класса на тему "Морфемика. Словообразование".

Нодель Ф. А. 30 афоризмов великого сказочника XX века [Текст] : (к 120-летию Евгения Шварца) // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 48-49 : ил.

Материал для работы школьников над афоризмами Евгения Шварца.

Норман Б. Ю. Замысловатые задачи по русскому языку [Текст]. Выпуск 30 // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 50 : ил.

Очередной выпуск занимательных заданий по русскому языку.

Попко Г. А. Познавая секреты орфографии [Текст] // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 21-23.

Формирование орфографической грамотности учащихся.

Руденко И. А. Нестандартные задания к урокам русского языка. Быстрый контроль [Текст] // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 36, 44.

Задания на правописание суффиксов -о- и -а- в наречиях, а также на слитное и раздельное написание наречий.

Савко И. Э. Конструирование разноуровневых тестов по русскому языку [Текст] : теория и практика // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 3-10.

Использование разноуровневых обучающих и контрольных заданий на уроках русского языка в средней школе.

Саникович И. М. XXXV городская научно-практическая конференция школьников [Текст] : обзор работ, представленных на секции "Лингвистика" и "Литературоведение" // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 36-40 : 3 табл.

Анализ научно-исследовательских работ по русскому языку и литературе, представленных в 2016 году на 35 городской научно-практической конференции школьников.

Санников В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? [Текст] // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 4-8.

Как словообразовательные возможности русского языка используются для создания комического.

Сенюшкина Т. В. Уроки наслаждения языком [Текст] : (на материале рассказов К. Паустовского) : 10 класс // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 30-33 : ил.

Материал для урока русского языка в 10 классе с использованием текстов К. Паустовского.

Скворцова Л. Г. Выразительные возможности синтаксических средств русского языка [Текст] : ХI класc // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 13-16 : ил.

Материал для урока в 11 классе посвящен синтаксическим средствам выразительности русского языка.

Спицына А. Н. Типы морфем [Текст] : 10 класс // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 22-26 : ил.

Материал для урока русского языка в 10 классе направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся о морфемике и словообразовании.

Супрун В. Н. Вечер-игра "Путешествие под парусом" [Текст] : VI класс // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 45-46.

Сценарий внеклассного мероприятия по русскому языку "Путешествие под парусом" для 6 класса.

Тумакова И. В. Обучение лингвистическому анализу стихотворного текста [Текст] : 6 класс // Русский язык. - 2016. - № 4. - С. 27-29 : ил.

Материал для урока русского языка в 6 классе, на котором школьники обучаются анализу художественного текста.

Черкес Н. И. Фразеологические обороты [Текст] : урок-путешествие // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 32-35.

Изучение фразеологических оборотов на уроках русского языка в 5 классе средней школы.

Шудейко Ю. Г. Контрольный тест по русскому языку [Текст] : сложное предложение // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 29-32.

Тест для проверки учебно-языковых и коммуникативно-речевых умений и навыков учащихся при изучении русского языка в средней школе.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Шаркова Е. М. Развитие творческих способностей учащихся при изучении литературы [Текст] // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 24-28.

Методы и приемы развития творческих способностей учащихся на уроках русской литературы.

Шевцова Л. И. Этапы и приемы изучения литературного произведения [Текст] // Русский язык и литература. - 2016. - № 4. - С. 55-64.

Приемы работы с произведениями художественной литературы на разных этапах их изучения в средней школе.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС  В  ШКОЛЕ

Белянкова Н. М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 44-49.*

Проблемы формирования межэтнической компетентности как фактора гармонизации межнациональных отношений. Положительный опыт педагогов поликультурных школ, проблемы, стоящие перед педагогическим сообществом в этой сфере, рекомендации.

Горбунов В. С. Российское движение школьников есть! Что дальше? [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 62-67.*

Автор статьи, имеющий богатый опыт работы с детьми, делится своими соображениями по организации нового, учрежденного указом президента страны, движения школьников, предостерегая от ошибок прошлого и намечая пути развития новой организации.

Дороган Г. В. "Родительский дом - начало начал" [Текст] : (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г. В. Дороган // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 76-79.

Сценарий мероприятия, посвященного воспитанию у детей чувства уважения к собственным корням, формированию потребности к изучению истории своей страны и народа.

Дубровин В. М. Ребенок в современном культурном и образовательном пространстве [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 68-70.*

Актуальные проблемы системы художественного образования детей, национальные интересы и приоритеты в области духовно-нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.

Дубровин В. М. Традиции и современность в воспитательной работе [Текст] : (на примере детской художественной школы) // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 56-59.*

Актуальные вопросы гражданско-патриотического воспитания школьников в системе художественного образования. Примеры активного сотрудничества учреждений культуры и образования на основе синтеза искусств.

Клемантович И. П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество [Текст] / И. П. Клемантович, Е. А. Леванова // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 54-61.*

Проблемы семьи, материнства, отцовства и детства в современной России. Материнство как особая стадия идентификации, адаптации и развития самосознания женщины, а также важность отцовства в воспитании ребенка.

Клепиков В. Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 16-21.*

По убеждению автора, проведшего анализ значительного массива исследований, воспитание - это свободный, многосторонний и открытый социокультурный процесс, требующий значительных совместных усилий его субъектов. Какие ресурсы необходимо задействовать, как обеспечить их интеграцию, чтобы значительно увеличить результативность воспитания школьников в современном российском образовании.

Назарова Т. А. "Чистый родник русского слова" [Текст] : (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 37-40.*

Рассказ учителя английского языка о конкурсе сочинений, который был проведен накануне Дня славянской письменности и культуры.

Никитина Л. Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 3-12.*

Анализ воспитательных функций социальных институтов. Ценности семейного воспитания. Сравнение прогнозов и реального положения воспитания в стране.

Павлова О. А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики) [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 35-43.*

Основные принципы, которыми следует руководствоваться учителю при отборе и изложении материала, предназначенного для реализации задач нравственного воспитания. На примере уроков математики продемонстрирован потенциал основных типов историзации образовательного процесса и выделены наиболее целесообразные формы включения историко-научного содержания в учебно-воспитательный процесс.

Панова О. В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников [Текст] : (компетентностный подход) // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 41-48 : табл.*

Новые для воспитания и социализации школьников средства социального проектирования в педагогическом сопровождении процесса формирования социальной компетентности у обучающихся основной школы.

Перепелица В. В. Александр Суворов: "Горжусь, что я - русский!" [Текст] : (урок воинской славы, посвященный памяти А. В. Суворова) // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 71-78.*

Сценарий урока, посвященного одному из самых ярких военачальников России - генералиссимусу А. В. Суворову. Рекомендуется для работы с учащимися V-VII классов.

Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 22-28.*

Публикация полного текста Положения о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций, 2016 г.

Савиных Л. З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке" [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 50-52.*

Опыт работы по проведению в учреждении дополнительного образования родительского собрания.

Синельников И. Ю. Дискуссионный клуб как средство интеграции воспитательной деятельности школы: основы деятельности [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 13-21.*

Внедрение в образовательную практику инновационной формы воспитания - дискуссионного клуба в качестве средства интеграции воспитательной деятельности начальной, основной и старшей школы.

Синельников И. Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 29-36.*

Основы организации в школе инновационной формы воспитания - дискуссионного клуба. Принципы формирования клубной аудитории и работа с инициативной группой, правила информирования о клубных мероприятиях, правила ведения дискуссий и организации заседаний.

Шемшурина А. И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 22-28.*

О необходимости организации в образовательных учреждениях воспитательной среды, которая будет определять и актуализировать ценностные основания жизнедеятельности человека.

Шемшурина А. И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании [Текст] // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 29-34.*

Этика как наука о нравственной жизни человека, предмет воспитательной ориентации, адресованный классному руководителю. Отмечены наиболее значимые для развития личности школьника позици.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Благинин А. Г. Школьная библиотека - неотъемлемая часть образовательной деятельности [Текст] : интервью / А. Г. Благинин ; беседовали Т. Д. Жукова, Е. Л. Кудрина, А. В. Габов // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 17-22 : 1 фот.

Предложения и замечания участников Регионального форума школьных библиотекарей Удмуртской республики.

Борисенкова Т. Д. Школьная библиотека - дверь в современный мир [Текст] // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 51-52 : 8 фот.

Интересный опыт работы одной из школьных библиотек Калининградской области может быть полезным в работе любой школьной библиотеки.

Булавкина И. В. Основа для творческой переработки [Текст] // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 24 : 2 фот.

Предлагаются методические материалы и разработки для урегулирования работы педагогов-библиотекарей.

Еговкина Н. В. Функции одинаковые, а названия разные [Текст] // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 12-14 : 2 фот.

Все школьные библиотеки объединяют единые цели и задачи. Методическое сопровождение позволит привести функции библиотек в соответствие с требованиями законов и стандартов.

Зырянова А. Письмо из журнала "Вестник образования" 2016 № 3 [Текст] // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 16 : 1 фот.

Приведен перечень субъектов Российской Федерации, которым будет предоставлена субсидия на развитие школьных библиотек.

Из протокола заседания аттестационной комиссии [Текст] : (на соответствие занимаемой должности) МБОУ СОШ № / Курский институт развития образования // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 31.

Пример протокола аттестационной комиссии на соответствие должности педагог-библиотекарь.

Креативные идеи со всего мира [Текст] // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 75-78 : 2 фот.

Обзор мировых событий, прошедших в библиотечной сфере в 2015 году.

Критерии оценки эффективности деятельности педагога-библиотекаря [Текст] / Курский институт развития образования // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 25-30 : 1 табл.

Основные критерии оценки эффективности деятельности педагога-библиотекаря.

Методическая копилка. Опыт региона [Текст] : курский институт развития образования // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 23.

Разработка должности "педагог-библиотекарь".

О региональном представительстве РШБА в Удмуртской Республике [Текст] // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 10-11 : 2 фот.

Региональное представительство РШБА в Удмуртской Республике - саморегулирующееся, добровольное профессиональное объединение с устойчивой тенденцией к росту.

Образовательное пространство. Обоснование [Текст] / Д. Лоэртшер [и др.] // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 63-69 : 1 фот., 2 схем., 1 табл.

Фрагменты книги "Новое образовательное пространство: выигрывают учащиеся".

Отзывы о Форуме [Текст] / Н. Н. Соловьева [и др.] // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 8-9 : 5 фот.

Предложения и замечания участников Регионального форума школьных библиотекарей Удмуртской республики.

Положение об использовании учебников и учебных пособий обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных стандартов, и (или) получающими платные образовательные услуги МБОУ СОШ № [Текст] / Курский институт развития образования // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 36-37.

Общие положения, порядок пользования учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания за пределами федеральных государственных стандартов.

Положение об учебном фонде информационно-библиотечного центра МБОУ СОШ № [Текст] / Курский институт развития образования // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 31-35.

Общие положения, порядок формирования учебного фонда, порядок выдачи, хранения и выбытия документов учебного фонда.

Скалозубова Е. А. Электронное обслуживание - уникальный опыт информационно-ресурсного центра школы-лицея-интерната [Текст] // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 45-50 : 1 фот., 1 табл.

Информационно-ресурсные центры: основные задачи деятельности, итоги и результаты.

Худолей Т. В. Библиотека без границ [Текст] / Т. В. Худолей, Ц. С. Юрьева // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 57-62 : 3 фот., 2 схем.

Работа школьной библиотеки калининградского лицея направлена на поиск инновационных форм работы с читателями.

Штаненко В. А. Школьные библиотеки Калининградской области [Текст] : предложения о перспективах развития // Школьная библиотека. - 2016. - № 4. - С. 38-44 : 2 фот.

Актуальные направления развития школьных библиотек.

 

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное