← Май 2015 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
15
|
16
|
17
|
||
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 16 [2014] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Ахметова Е. Главное - мотивация! [Текст] / Е. Ахметова ; подгот. Е. Серебряков // Нейва. - 2015. - 15 апр. (№ 37). - С. 5 : фот.* Евгения Ахметова, ученица 11 класса школы деревни Починок, новый депутат Молодежной Администрации НГО, рассказывает о своей деятельности. Барыкина О. Юная новоуралочка стала победительницей фестиваля "Леонардо" [Текст] / О. Барыкина // Новоуральская газета. - 2015. - 15 апр. (№ 15). - С. 4 : фот.* Учащаяся гимназии № 47 г. Новоуральска Алена Полянская стала победительницей Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив "Леонардо", проходившего в Москве. Гилязова Е. Умница, красавица... [Текст] / Е. Гилязова // Наша городская газета. - 2015. - 8 апр. (№ 15). - С. 5 : фот.* Ученица школы № 57 г. Новоуральска Влада Кириллова стала финалисткой международного конкурса "Высший бал/л, или Ум+Красота=Студент", прошедшего в Санкт-Петербурге. Степанова Е. "О Родине, о доблести, о славе" [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2015. - 15 апр. (№ 16). - С. 14 : фот.* В Центре внешкольной работы г. Новоуральска прошел фестиваль песни о войне "О Родине, о доблести, о славе". Степанова Е. Юные пианисты России встретились в Новоуральске [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2015. - 8 апр. (№ 15). - С. 12 : фот.* Исполняется 85 лет со дня рождения Александра Алексеевича Бакулова, одного из основателей Детской школы искусств г. Новоуральска. В память о нем ДШИ объявляет о проведении 1 Всероссийского конкурса юных пианистов имени А. А. Бакулова. ЕГЭ Рособрнадзор запустил акцию по подготовке к ЕГЭ в регионах [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2014. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19795 (дата обращения: 21.04.2015).* Всероссийская акция, посвященная подготовке к госэкзамену /ЕГЭ/ по литературе, стартовала в Санкт-Петербурге. В ее рамках ученики, набравшие на ЕГЭ в прошлом году сто баллов, проводят мастер-классы для выпускников этого года. Рособрнадзор не зафиксировал сбоя на досрочном ЕГЭ по информатике и ИКТ, биологии и истории [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2014. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19800 (дата обращения: 21.04.2015).* Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки не зафиксировала технологических сбоев на едином государственном экзамене информатике и ИКТ, биологии и истории, проходящих в досрочный период. По предварительным данным в ходе досрочного периода ЕГЭ-2015 за нарушение правил проведения единого госэкзамена аннулировано 43 работы. За наличие мобильных телефонов - 24, за использование шпаргалок - 19. Это существенно меньше, чем в предыдущие годы. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Брагина Я. М. Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока [Текст] / Я. М. Брагина // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 20-23. Рассмотрены понятия цели, целеполагания и учебной задачи в обучении. Приведены примеры постановки учебной задачи к имеющейся теме урока. Бугинова Е. А. Моя педагогическая философия [Текст] / Е. А. Бугинова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 5-6. Автор статьи, учитель начальных классов, рассуждает о своей профессии. [Календарь знаменательных дат] [Текст] // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 95-96. Календарь знаменательных дат для учителя начальных классов на апрель-июнь 2015 года. Креславская Т. А. Формирование основ гражданской идентичности с помощью метода проектов [Текст] / Т. А. Креславская // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 41-43. В статье раскрывается сущность проблемы формирования гражданской идентичности у младших школьников через семейные ценности и традиции, обосновывается возможность применения метода проектов в образовательном процессе для ее решения. Немова И. А. Для любимой мамочки [Текст] / И. А. Немова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 43-47. Автором представлен межпредметный проект "Для любимой мамочки". Работа проводилась в рамках внеурочной деятельности и продолжалась на уроках русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства, технологии, музыки в начальной школе. Указаны виды работ на каждом из уроков и изложен ход презентации проекта. Носкова Н. В. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя [Текст] / Н. В. Носкова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 15-18. Рассмотрены определяющие компоненты в структуре информационно-коммуникационной компетентности учителя. Приведен перечень сетевых ресурсов, использование которых актуально для учителей начальной школы. Переверзева Э. В. Материалы весенней экскурсии по ознакомлению с раннецветущими травами [Текст] / Э. В. Переверзева // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 29-26. Весенние экскурсии с младшими школьниками обогащают их знания, формируют этическое и эстетическое восприятие природы и ценностное к ней отношение. В статье приведены материалы о наиболее распространенных видах раннецветущих трав. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за II полугодие 2014/15 учебного года [Текст] / В. П. Канакина [и др.] // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 48-86 : рис. Практический материал по русскому языку для I-IV классов включает диктанты, проверочное списывание, грамматические и каллиграфические задания, работы комплексного характера. Примерные проверочные работы по математике включают математические диктанты, письменные комбинированные работы и задания тестового характера. Сабанеева Т. Т. Письмо слов и предложений с изученными буквами [Текст] : УМК "Школа России", I класс / Т. Т. Сабанеева // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 23-26. Изложен ход урока. Урок проводится с применением технологии развития критического мышления. Сологубова Е. Ю. Обобщение по разделу "Собирай по ягодке - наберешь кузовок" [Текст] : УМК "Школа России", III класс / Е. Ю. Сологубова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 26-28. Изложен ход урока по учебнику "Родная речь" (составители: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. Москва, 2005). Федосов В. А. Литературное чтение в I классе [Текст] / В. А. Федосов // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 87-90. Рассматривается содержание учебника литературного чтения для I класса автора В. Ю. Свиридовой. Учебник этот выдержал уже несколько изданий, и в каждом издании автор совершенствовал свой учебник в направлении литературоведения. Однако автор статьи отмечает, что традиция, когда литературоведение в школе изучали только старшеклассники, а учащиеся начальных классов развивали свою речь, - имела под собой глубокие основания. И ломать эту традицию не следовало бы. Филицина И. В. Шесть волшебных шляп [Текст] / И. В. Филицина // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 18-20. Автор статьи, учитель начальных классов, делится опытом использования в работе метода шести шляп. В основе метода лежит идея параллельного мышления. Данная техника мышления позволяет логически четко построить и сделать более эффективной коллективную и личную интеллектуальную работу. Хандюк А. И. Путешествие в мир картин В. М. Васнецова [Текст] : материалы для внеклассного занятия / А. И. Хандюк // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 37-40. Изложен ход внеклассного занятия для младших школьников, целями которого являются развитие монологической речи, чувства прекрасного и приобщение к миру искусства. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ Бутузов В. Ф. Об учебно-методическом комплекте "Геометрия" [Текст] / В. Ф. Бутузов, В. В. Прасолов // Математика в школе. - 2015. - № 3. - С. 19-28. Авторы продолжают работу по созданию в рамках программы "МГУ - школе" нового учебно-методического комплекта по геометрии для 10-11 классов. Буфеев С. В. Особенности преподавания математики в лицее при МГТУ им. Н. Э. Баумана [Текст] : олимпиада МГТУ "Шаг в будущее" / С. В. Буфеев, И. М. Штраус // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 38-43. В статье рассказывается о специфике обучения математике в одном из лучших физико-математических лицеев страны. Приведены варианты заданий олимпиад МГТУ. Журавлев В. М. Уравнения и системы уравнений на израильских олимпиадах [Текст] / В. М. Журавлев, П. И. Самовол // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 44-51. В статье рассказывается об исключительных методах решения уравнений на математических олимпиадах. Большинство примеров, приведенных в этой статье, было взято из финальных раундов израильской Национальной математической олимпиады. Кукушкин Б. Н. Задачи простые, но... [Текст] / Б. Н. Кукушкин // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 65-69. Приведены ответы и решения задач, предложенных в № 10 за 2014 г., а также условия новых задач. "Курс на полную егэзацию" и другие новости [Текст] : обзор интернет-ресурсов // Математика в школе. - 2015. - № 3. - С. 6-8. Представлена краткая информация о наиболее интересных событиях, происходящих в реальной и виртуальной жизни педагогов, ученых и просто любителей математики. Каждое из событий представлено аннотацией и ссылкой на источник, излагающий его "развернутую версию". Ларин С. В. Формулы для нахождения площадей сегментов кривых второго порядка [Текст] / С. В. Ларин // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 26-35 : 7 рис. Компьютерное экспериментирование с использованием формул для нахождения площадей сегментов кривых второго порядка: эллипсов, гипербол и парабол. Маланичева Т. А. Снова о разных способах решения арифметической задачи [Текст] / Т. А. Маланичева // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 36-37. Рассуждения автора о том, что каждый ученик имеет возможность выбирать тот способ решения задачи, который ему более понятен. Малышев И. Г. Странные выводы и рекомендации [Текст] / И. Г. Малышев // Математика в школе. - 2015. - № 3. - С. 3-5. Опубликован один из откликов на официальные заявления и общие рекомендации, сделанные представителями МЦНМО и Рособрнадзора по результатам Национального исследования качества образования по математике среди учащихся 5-7 классов. Норин В. П. Математрицы [Текст] / В. П. Норин, С. Н. Федин // Математика в школе. - 2015. - № 3. - С. 66-71 : 2 рис. Предлагается новый тип упражнений на закрепление материала. О чем писал журнал "Математика в школе" в 1981 году [Текст] / С. Е. Рукшин, Ш. Ш. Каплин // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 59-60. Представлены статьи С. Е. Рукшина "Задачи-серии во внеклассной работе" и Ш. Ш. Каплина "Об одном приеме решения уравнений, содержащих переменную под знаком модуля", напечатанные в журнале "Математика в школе" в 1981 году. Петров В. А. Урок одной задачи при обобщающем повторении [Текст] / В. А. Петров // Математика в школе. - 2015. - № 3. - С. 50-55 : 5 рис. В статье приведены 10 вариантов решения одного уравнения из заданий ЕГЭ-2012, которые позволяют повторить большой пласт знаний по алгебре и началам анализа и несколько методов решения уравнений с параметром. "Предупрежден - значит вооружен. Что ждать от двухуровневого ЕГЭ по математике?" и другие новости [Текст] : обзор интернет-ресурсов // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 11-12. Представлена краткая информация о наиболее интересных событиях, происходящих в реальной и виртуальной жизни педагогов, ученых и просто любителей математики. Каждое из событий представлено аннотацией и ссылкой на источник, излагающий его "развернутую версию". Прокофьев А. А. Задачи с социально-экономическим содержанием на ЕГЭ по математике [Текст] : ч. 1 / А. А. Прокофьев, А. Г. Корянов // Математика в школе. - 2015. - № 3. - С. 9-18 : 2 рис. В статье представлены методы решения текстовых задач с социально-экономическим содержанием, близких по содержанию аналогичным заданиям из КИМов ЕГЭ. Прокофьев А. А. О различных подходах к вычислению площадей сечений [Текст] : ч. 2 / А. А. Прокофьев, В. В. Бардушкин // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 13-25 : 10 рис. В статье рассмотрены основные методы решения стереометрических задач на вычисление площадей сечений: поэтапно-вычислительный; с помощью теоремы о площади ортогональной проекции многоугольника; координатно-векторный. Некоторые задачи решены разными способами. Уделено внимание комбинированным подходам к нахождению площадей сечений, сочетающим в себе сразу несколько методов. Сычева Г. В. Учимся решать задачи на сечения многогранников [Текст]. Ч. 1 / Г. В. Сычева, В. А. Гусев // Математика в школе. - 2015. - № 3. - С. 36-49 : 17 рис. В статье рассматриваются некоторые способы построения сечений многогранников, вычисления их площади и отношения, в котором секущая плоскость делит объем многогранника. Теорема косинусов [Текст] // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 80. О теореме косинусов. Токарев С. И. Новые задачи [Текст] / С. И. Токарев // Математика в школе. - 2015. - № 3. - С. 74-77. Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 8 за 2014 г., сводка решений задач по № 8 за 2014 г. Требования к оформлению материалов [Текст] // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 37. Основные требования к оформлению материалов, предложенных к опубликованию в журнале "Математика в школе". Федин С. Математика учит быть честным! [Текст] / С. Федин // Математика в школе. - 2015. - № 1. - С. 8-10. Рассуждения автора о проблеме списывания школьниками на уроках математики и плагиата учителей. УЧИТЕЛЮ ХИМИИ Гоголева П. Ученический проект: получение комплексных солей меди с аминокислотами [Текст] / Гоголева П., Моргунова О., Молчанова Г. Н. // Химия для школьников. - 2015. - № 1. - С. 42-44 : ил. Школьный проект о способах получения комплексных солей меди с аминокислотами. Добротина И. Г. "Я нажил несметное богатство. Пора отдавать его людям, потомкам"... (А. Нобель) [Текст] / Добротина И. Г. // Химия для школьников. - 2015. - № 1. - С. 29-34 : рис. О знаменитом шведском изобретателе, инженере и промышленнике, основателе международной Нобелевской премии Альфреде Нобеле. Публикация содержит материал, который позволит совершенствовать умение работать с информацией, с текстом. Каверина А. А. Как подготовиться к ЕГЭ по химии: советы тем, кто его выбирает [Текст] / Каверина А. А., Снастина М. Г. // Химия для школьников. - 2015. - № 1. - С. 3-19. Информация о ЕГЭ по химии, о том, как можно повысить эффективность подготовки к экзамену. Попова Ю. Почему они так названы. О происхождении названий органических веществ [Текст] / Попова Ю. // Химия для школьников. - 2015. - № 1. - С. 35-41 : ил. О происхождении названий органических веществ. Стаханова С. В. Металлы побочных групп [Текст] / С. В. Стаханова, Н. В. Свириденкова // Химия для школьников. - 2015. - № 1. - С. 2-16 [вкл.] : табл. Теоретический материал о металлах побочных групп: меди, цинка, железа. Задания для закрепления материала, аналогичные заданиям групп А, B и С экзаменационной работы ЕГЭ. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Абдулаев Э. Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий [Текст] / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 15-20 : рис., табл. Организация и проведение творческих заданий в процессе изучения истории. Необходима четкая проработка учебных элементов творческого задания. Конкретные примеры творческих заданий и их алгоритмизация. Барыкина И. Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии [Текст] / И. Е. Барыкина // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 24-30. Основные подходы к содержанию исторического образования, предложенные в Историко-культурном стандарте и Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Вяземский Е. Е. Рекомендации по проведению в образовательных учреждениях Российской Федерации единого урока (дня), посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. [Текст] / Е. Е. Вяземский, Т. В. Болотина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 3. - С. 49-54. Авторы дают рекомендации по подготовке и проведению урока-памяти, посвященного победе в Великой Отечественной войне. Горохова О. А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории [Текст] / О. А. Горохова // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 11-14. Творческий подход в обучении истории. Игровые и логические задания творческого типа. Подробное рассмотрение примеров творческих заданий. Григоренко Т. Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания [Текст] / Т. Ф. Григоренко // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 21-24. Анализ особенностей использования творческих заданий и проектной деятельности в курсе обществознания. Социальная и практическая направленность творческих заданий, их связь с проектированием. Калуцкая Е. К. Методология правового воспитания в современной школе и воспитательный потенциал права [Текст] / Калуцкая Е. К. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 3. - С. 71-78. Автор рассуждает о воспитательном потенциале предмета "Право" в современной школе. Крючкова Е. А. Формирование оценочных умений в V-IX классах основной школы [Текст] / Е. А. Крючкова // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 60-65. Развитие умений учащихся V-IX классов формулировать и аргументировать оценочные суждения о ключевых событиях отечественной и мировой истории. Маслов Д. В. Украина, Россия (СССР) в ХХ веке в школьной истории Украины [Текст] / Д. В. Маслов // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 31-32. Анализ украинского учебника истории на предмет фальсификаций и искажения общей исторической памяти. Морозов А. Ю. Историко-географический тренинг по антифашистской коалиции и территориальному росту СССР по итогам Второй мировой войны [Текст] / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 70-76, [1-я, 4-я с. цв. вкл.] : 2 карт. В тренинге представлены темы: антифашистская коалиция в годы войны, территориальный рост СССР по итогам Второй мировой войны. Пигорева О. В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских ХХ века в школе: трудности, критерии, перспективы [Текст] / О. В. Пигорева // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 46-52. Описание цикла уроков о жизни и подвиге российских новомучеников и исповедников. Критерии изучения проблемы. Проверить знания легко! [Текст] : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 77-79. Авторами издательства "Вако" подготовлены контрольно-измерительные материалы по курсам "История России", "Всеобщая история", "Обществознание". Структура тестов аналогична ЕГЭ. Предложены некоторые из них: тест 23 "Кризисы 1970-1980-х гг. " для 9 класса, тест 18 "Конфликты в межличностных отношениях" для 6 класса, тест 29 "Нарастание кризисных явлений в экономике и социальной сфере" для 11 класса. Рабочая программа курса "Обществознание" для 10-11 классов [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 3. - С. 21-35 : табл. Предлагается тематическое планирование курса "Обществознание" в 10-м (70 часов) и 11-м (70 часов) классах. Тематическое планирование курсов истории в основной школе (5-9 классы) [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 3. - С. 36-48 : табл. Предлагается тематическое планирование курсов истории для 5-9-х классов, состоящее из тематических блоков (групп уроков) по школьному курсу отечественной и всеобщей истории. Тетуев А. И. Единство народов Советского Союза — важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне [Текст] / А. И. Тетуев // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 41-45. Формы и методы обеспечения национального единства народов Советского Союза в годы Великой Отечественной войны. Цимбаев Н. И. Россия, война, революция [Текст] : интервью с доктором исторических наук Н. И. Цимбаевым / [беседу вел кор. журн.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 3. - С. 3-15. В интервью речь идет о предпосылках Октябрьской революции 1917 года в России и ее результатах. Южакова Н. А. Использование деловых игр на уроках истории и права [Текст] / Н. А. Южакова // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 66-69. Авторская методическая разработка по использованию деловых игр на уроках истории и права. УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ Борусяк Л. Ф. Любовь к поэзии и просто любовь [Текст] : сообщества в соцсети «ВКонтакте», посвященные русским поэтам / Л. Ф. Борусяк // Литература. - 2015. - № 1. - С. 55-61 : ил. Участники сообществ социальной сети «ВКонтакте», посвященных российским поэтам, ищут и находят в поэтических строках то, что для них важнее всего - описание чувств, любви, ревности и т. д. Концепция филологического образования: шаг вперед - или два шага назад? [Текст] / Е. Романичева [и др.] // Литература. - 2015. - № 1. - С. 14-26 : ил. Обсуждение "Концепции филологического образования", принятой "Ассоциацией учителей литературы и русского языка" 4 ноября 2014 года. Мурин Д. Н. Метель чувств [Текст] : бумажная Дама Александра Блока / Д. Н. Мурин // Литература. - 2015. - № 1. - С. 27-31 : ил. Поэтическое творчество А. Блока, посвященное Бумажной Даме - Наталье Николаевне Волоховой. Северинец А. К. Зачем Пушкину фейковые аккаунты [Текст] / А. К. Северинец // Литература. - 2015. - № 1. - С. 42-43. Отрывок из новой книги А. К. Северинец "Смайлик, фейк и другие изобретения русских писателей" помогает найти новый ракурс для разговора о классике на уроке литературы. Стельмах В. Д. Литературные символы в визуальном коммуникативном пространстве [Текст] / В. Д. Стельмах // Литература. - 2015. - № 1. - С. 44-50 : ил. О коммуникативной роли литературных символов. Стельмах В. Д. "Классика никогда и нигде не составляла "тело" реального чтения, уступая место массовой словесности" [Текст] / В. Д. Стельмах ; беседовал С. Волков // Литература. - 2015. - № 1. - С. 4-13 : портр. Интервью о чтении, в том числе классики, в современном мире. Сухих И. Н. Бежит или тянется? [Текст] : художественное время / И. Н. Сухих // Литература. - 2015. - № 1. - С. 51-54 : ил. Очередной фрагмент книги И. Н. Сухих "Практическая поэтика", публикующийся в режиме препринта, посвящен понятию времени в художественном произведении. Франк И. М. Горячие и холодные эпохи русской поэзии [Текст] / И. М. Франк // Литература. - 2015. - № 1. - С. 37-41 : ил. Натурфилософия стихотворений известных поэтов 20 века. УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ Барсукова Т. К. Вызываю я их из бессмертия [Текст] : музыкально-литературная композиция / Т. К. Барсукова // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 20-27 : фот. Сценарий музыкально-литературной композиции на военную тему. Вознесенская С. А. Шестой Московский открытый фестиваль детских камерных ансамблей имени Вольфганга Амадея Моцарта [Текст] / С. А. Вознесенская // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 66-69 : фот. В Москве прошел Шестой Московский открытый фестиваль детских камерных ансамблей имени Моцарта. Галлямова Э. Э. Дети войны [Текст] : 5-6 классы / Э. Э. Галлямова // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 3-11 : фот. Разработка урока для 5-6 классов, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Гараев Ш. Д. Немеркнущий подвиг народа [Текст] / Ш. Д. Гараев // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-35 : фот. Сценарий мероприятия к 23 февраля. Дьякова Е. В. Подготовка к творческой деятельности на уроках музыки [Текст] / Е. В. Дьякова // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 56-57 : фот. У младших школьников ярко проявляется творческое начало, они чрезвычайно изобретательны в передаче интонаций, подражании, легко воспринимают образное содержание сказок, историй, песен, музыкальных пьес. Новико А. Дороги [Текст] : ноты / муз. А. Новикова ; сл. Л. Ошанина // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 14-19. Слова и ноты песни. Хазанова М. В. Использование информационных технологий на уроке музыкальной литературы [Текст] / М. В. Хазанова // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 63-65. Данная работа посвящена введению и использованию современных информационных ресурсов и технологий в рамках дисциплины "Музыкальная литература". Хромушин О. Несовместимы дети и война [Текст] : ноты / муз. О. Хромушина ; сл. М. Садовского // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 12-13. Слова и ноты песни о войне. Шарин Г. Е. Не нужен в мире я [Текст] : ноты / муз. Г. Е. Шарина ; сл. М. Ю. Лермонтова // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 44. Слова и ноты романса. Шарин Г. Е. Светись, далекая звезда! [Текст] / Г. Е. Шарин // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 36-43 : фот. Литературно-музыкальная композиция по письмам, стихотворениям Лермонтоваи воспоминаниям о нем к 200-летию со дня рождения поэта. Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы devisu просмотрены Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary |
В избранное | ||