← Июнь 2014 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
21
|
22
|
||
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014. Выпуск 22
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Апакшина Ж. Истинная память - в наших сердцах [Текст] / Ж. Апакшина // Нейва. - 2014. - 28 мая (№ 42/43). - С. 12.* Итоги патриотической акции "Бессмертный полк" подвели участники круглого стола, собравшиеся в филиале "Детская библиотека" Публичной библиотеки НГО. Арапова Г. Покорили "Северную Венецию"" [Текст] / Г. Арапова // Наша городская газета. - 2014. - 21 мая (№ 21). - С. 3 : фот. Учащиеся Детской школы искусств городского округа «Верх-Нейвинский» приняли участие в международном конкурсе "Северная Венеция" (Санкт-Петербург). Доронин Ю. Я бы в армию пошла, пусть меня научат! [Текст] / Ю. Доронин // Нейва. - 2014. - 28 мая (№ 42/43). - С. 1 : фот.* В оздоровительном лагере "Самоцветы" (г. Новоуральск) проходят учебные сборы десятиклассников новоуральских школ. На этот раз в них изъявили желание участвовать и девушки. И снова - первый! [Текст] // Нейва. - 2014. - 28 мая (№ 42/43). - С. 2.* Учитель математики новоуральской гимназии Эдик Аветисович Петросян, стал победителем областного конкурса "Учитель года". Игра для интеллектуалов [Текст] // Нейва. - 2014. - 22 мая (№ 42/43). - С. 12 : фот.* В Новоуральске стартовала ежегодная образовательная программа "Первый шаг в атомный проект". Камертон наших душ [Текст] // Нейва. - 2014. - 28 мая (№ 42/43). - С. 28 : фот.* Биография пианиста педагога, Детской школы искусств г. Новоуральска Тамары Николаевны Гавриловой. Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменения в постановление Администрации Новоуральского городского округа от 11 февраля 2014, № 217-а "О создании комиссии по проведению обследования технологической готовности пунктов проведения единого государственного экзамена" [Текст] : постановление от 16.05.2014, № 1007-а // Нейва. - 2014. - 23 мая (№ 41). - С. 2.* Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении графика проведения обследования технологической готовности пунктов проведения единого государственного экзамена на территории Новоуральского городского округа [Текст] : постановление от 16.05.2014, № 1006-а // Нейва. - 2014. - 23 мая (№ 41). - С. 2.* Серебряков Е. Помним, гордимся! [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2014. - 28 мая (№ 42/43). - С. 20 : фот.* В школе № 54 Новоуральска прошла памятная линейка, посвященная вручению стипендий имени Глеба Малевича и открытию Доски почета. ЕГЭ Доставка экзаменационных материалов ЕГЭ в 2014 году [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19286 (дата обращения: 02.06.2014).* В 2014 году для обеспечения информационной безопасности на всех этапах проведения экзаменов и соблюдения равных условий сдачи экзамена для всех его участников усовершенствованы некоторые технологические процедуры ЕГЭ. Одной из таких мер является изменение способов доставки экзаменационных материалов в ППЭ. Они разрабатываются для каждого региона отдельно в силу особенностей географического положения субъекта и других факторов. Мошенники под видом заданий 2014 года предлагают выпускникам ЕГЭ-2008 [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19284 (дата обращения: 02.06.2014).* Рособрнадзор не зафиксировал утечек материалов единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2014 года в сети интернет - под их видом мошенники предлагают выпускникам материалы прошлых лет. Работа с обращениями граждан на официальном информационном портале ЕГЭ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19295 (дата обращения: 02.06.2014).* УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Белоусова Л. И. Дидактические электронные ресурсы для формирования положительного отношения младшего школьника к обучению [Текст] / Л. И. Белоусова, Н. В. Олефиренко // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 83-88 : 1 рис. Представлены способы развития собственных мотивов школьника к выполнению учебных действий в дидактической электронной среде, показаны возможности электронных средств для создания положительного эмоционального фона учебной деятельности. Бухарова И. С. Проблемный подход в обучении: "выход за пределы" [Текст] / И. С. Бухарова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 33-38. Описывается опыт работы с использованием проблемного подхода в развитии способности "выходить за пределы" как условия развития креативности у младших школьников. Бывшева М. В. Мотивация к учению у младшего школьника: истоки субъектности [Текст] / М. В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 14-20. Рассматриваются причины и процесс формирования мотивации к учению у младших школьников, показана динамика изменения такой мотивации, а также описаны факторы, влияющие на интерес школьника к обучению. Воронина Л. В. Развитие младших школьников в процессе формирования у них математической культуры [Текст] / Л. В. Воронина // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 51-57 : 2 табл. Раскрывается понятие "математическая культура личности", предложена ее структура, представлены задания для формирования математической культуры младших школьников. Демышева А. С. "Как слово наше отзовется...": развиваем субъекта коммуникативной деятельности в начальной школе [Текст] / А. С. Демышева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 43-47 : 1 табл. Рассматриваются основные направления развития языковой личности младшего школьника как субъекта коммуникативной деятельности, показаны основные направления работы над словарем ребенка. Зайцева Е. А. "Диалог голосов", "диалог мнений" - средства личностного развития младшего школьника [Текст] / Е. А. Зайцева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 47-51. Освоение диалогической формы обучения рассматривается как один из наиболее продуктивных способов обучения. Практика показывает, что диалог мнений создает в образовательной деятельности особую дидактико-коммуникативную среду, обеспечивающую основу личностного развития младшего школьника. Константинова Н. И. Динамика развития учебной мотивации школьников в современной начальной школе [Текст] : лонгитюдное исследование / Н. И. Константинова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 73-77 : 1 табл. В школах Москвы и Московской области в период с 2009 по 2013 год проводилось эмпирическое исследование. Цель - изучение характера учебной мотивации детей на протяжении младшего школьного возраста. Результаты исследования представляют интерес для психологов и учителей, работающих с детьми этой возрастной категории. Коротаева Е. В. Субъектное развитие: возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе [Текст] / Е. В. Коротаева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 20-27 : 1 рис. Анализируются традиционный и инновационный подходы к обучению; определение "зон риска" в интерактивном формате обучения и поиск адекватного решения выявленных проблем должны стать актуальной задачей современной педагогики. Игошина Н. В. Проектная деятельность в педагогике саморазвития [Текст] / Н. В. Игошина // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 68-73 : 1 рис. Рассматриваются основные аспекты организации проектной деятельности младших школьников, продемонстрированы виды проектов индивидуальной и групповой деятельности, раскрывается понятие "проектное задание". Малоземова И. И. "Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь...": о значении уроков окружающего мира для личностного развития младшего школьника [Текст] / И. И. Малоземова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 57-63. Курс "Окружающий мир" не только предназначен для формирования экологической культуры учащихся начальных классов, но и предоставляет большие возможности в реализации воспитательных задач. Сопоева Н. Х. Теоретические аспекты использования национально-регионального компонента в учебной деятельности младших школьников [Текст] / Н. Х. Сопоева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 78-82. В настоящее время отношение к родному языку как к национальному достоянию повсеместно меняется, вследствие чего школа в регионах остается очагом национальной культуры для носителей родного языка. Тагильцева Н. Г. Личностно ориентированное обучение школьников на уроках музыки [Текст] / Н. Г. Тагильцева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 63-67. Рассматривается возможность введения в урок музыки примеров личностно ориентированных творческих заданий и вопросов, позволяющих младшему школьнику определить содержание и смысл музыкального произведения. Царегородцева Е. А. Роль педагогической оценки в формировании субъектности младшего школьника [Текст] / Е. А. Царегородцева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 38-43. Рассматривается роль педагогической оценки в формировании субъектности младшего школьника, описаны виды оценочных суждений педагогов. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Бродский М. А. От фильма к книге и обратно [Текст] : опыт обсуждения экранизаций художественных произведений в читательском клубе / М. А. Бродский // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 84-89 : 1 фот., 4 ил.* Автор предлагает погрузиться в атмосферу заседания молодежного клуба "Dialogos" и принять участие в обсуждении вопросов, которые автор выделил в тексте полужирным шрифтом. Гендина Н. И. Основы
информационной культуры школьника [Текст] : учебно-методический комплекс для
учащихся 4-х классов общеобразовательных учебных заведений : урок 5 и 6 / Н. И.
Гендина, Е. В. Косолапова // Школьная
библиотека. - 2014. - № 3/4. -
С. 76-83 : 2 фот., 10 слайдов.* Пятый и шестой уроки для учащихся 4 класса по основам
информационной культуры. Еговкина Н. В. Итоги
дистанционной мастерской "Google-сервисы для школьной библиотеки"
[Текст] / Н. В. Еговкина // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 24-25 : 1 табл.* Надежда Васильевна Еговкина делится результатами
дистанционных занятий и вновь приглашает коллег в свою дистанционную
мастерскую. Интеллект-карта "Профессиональный стандарт педагога-библиотекаря" [Текст] : пояснительная записка : проект / Н. В. Еговкина // Школьная
библиотека. - 2014. - № 3/4. -
С. 17-20 : табл.* Проект интеллект-карты "Профессиональный стандарт
педагога-библиотекаря". Калинина Е. В. Береги школьный
учебник! [Текст] / Е. В. Калинина // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 100-103 : 7 плакат. В рамках месячника школьных библиотек в
Санкт-Петербурге прошел конкурс плакатов "Береги школьный учебник! "
по инициативе Санкт-Петербургского регионального отделения РШБА. Кащенко Н. Н. На крыльях Книги
- в мир игры и творчества [Текст] : проект в области образования, науки,
искусства, культуры / Н. Н. Кащенко // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 50-55 : 4 фот., 1 ил.* Наталья Николаевна Кащенко получила Гран-при за
работу, представленную на конкурс "Школьная библиотека - территория
чтения". Киселева Е. Л. А. С. Пушкин в
моей жизни [Текст] : эссе / Е. Л. Киселева // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 48-49 : 1 фот.* Эссе Е. Киселевой, участницы литературного конкурса
"Мой Пушкин" форума "Михайловское 2013". Книга и чтение в культурном пространстве России [Текст] : круглый стол Комитета по культуре Государственной Думы
Российской Федерации / Е. Г. Драпенко [и др.] // Школьная библиотека. - 2014. -
№ 3/4. - С. 21-29 : 10 фот., 3
слайда.* Выступления на круглом столе Комитета по культуре
Государственной Думы РФ. Кондаурова Т. Ю. Владеешь
информацией - владеешь ситуацией [Текст] : о реализации программы
"Поколение ВИТ: века информационных технологий" в Липецкой областной
детской библиотеке / Т. Ю. Кондаурова // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 134-136 : 3 фот.* Итог работы программы "Поколение ВИТ: века
информационных технологий" в Липецкой областной детской библиотеке:
никакие технические средства не заменят детям внимания взрослых. "Концепция информационной безопасностидетей" [Текст] : фрагменты подраздела 20.5. "Опыт, формы и методы
информационного образования детей в России (по возрастным категориям)" //
Школьная библиотека. - 2014. - № 2.
- С. 15-19.* Предлагается познакомиться с фрагментами
"Концепции информационной безопасности детей" и принять участие в
обсуждении части 20.5., которая касается непосредственно школьных библиотек. Крохина Н. А. Приемы работы с
книгой [Текст] : библиотечный урок / Н. А. Крохина // Школьная библиотека. -
2014. - № 3/4. - С. 42-47 : 13
слайдов.* Нина Абрамовна Крохина награждена Дипломом I степени в
номинации "Урок" за работу, представленную на конкурс "Школьная
библиотека - центр формирования информационной культуры личности". Лазарева Л. П. Библиотека за
чистый Интернет [Текст] / Л. П. Лазарева // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 137-141 : 13 фот.* Опыт работы Тамбовской областной детской библиотеки в
проекте "ИНТЕРНЕТ-2013: безопасная загрузка". Масахару А. Землетрясение
[Текст] / Масахару А. // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 94-99 : 5 фот.* В одной из глав книги "Библиотечное обслуживание
детей и юношества в России, США, Японии" Масахару Адачи, работавщая
преподавателем Школы для мальчиков Конан, а затем директором школьной
библиотеки, рассказывает о том, как школьная библиотека восстанавливалась и
развивалась после Великого Хансинского землетрясения. Перечень учебников издательства "Академкнига/Учебник",
соответствующих ФГОС начального и основного общего образования (при реализации
обязанностей части основной образовательной программы) и успешно прошедших
научную, педагогическую и общественную экспертизы [Текст] // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 39-41 : табл.* Порядок учета документов, входящих в состав библиотечного фонда [Текст] // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 1-15-я стр. вкл. Новые правила учета библиотечных фондов. Профессиональный стандарт
"Педагог-библиотекарь"
(библиотечно-педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем,
среднем общем образовании) (школьный библиотекарь) [Текст] : проект // Школьная
библиотека. - 2014. - № 3/4. -
С. 4-17 : табл.* Проект профессионального стандарта для
педагогов-библиотекарей. Региональные представительства РШБА [Текст] // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 42-43 : 1 табл.* Список представительств РШБА. Русская школьная библиотечная ассоциация [Текст] // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 3 : 1 фот.* Перечень важных системных документов, разработанных
РШБА в преддверии Всемирного форума Международной ассоциации школьных библиотек. Соломатин А. М. Особенности
обеспечения образовательных организаций учебной литературы [Текст] :
нормативно-правовой аспект / А. М. Соломатин // Школьная библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 32-38 : ил.* Доклад А. М. Соломатина на информационно-методическом
семинаре. Столярова Т. Р. Опыт проведения
Недели славянской письменности и культуры [Текст] / Т. Р. Столярова // Школьная
библиотека. - 2014. - № 3/4. -
С. 104-111 : 3 фот., 1 табл.* Мероприятия, проводимые в московской школе в Неделю
славянской письменности и культуры. Хахалева Н. И. О новом
"Порядке учета документов, входящих в состав библиотечного фонда"
[Текст] : интервью / Н. И. Хахалева // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 20-23 : 2 фот., 1 рис.* Комментарии к новым правилам учета библиотечных
фондов. "Читающая мама - читающая нация" [Текст] // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 44-45 : ил. Школьные библиотекари привлекают в "читающий круг", "читающий мир" родителей, в первую очередь, мам своих маленьких читателей. УЧИТЕЛЮ ХИМИИ Артеменко В. П. Фосфор - элемент
мысли и жизни [Текст] / В. П. Артеменко, Г. В. Смыкалова // Химия. - 2014. - № 4. - С. 51-57 : 14 рис. Представлена разработка урока. Ахметов М. А. Вывод формулы
вещества [Текст] : учимся решать задачи / М. А. Ахметов // Химия. - 2014. - № 4. - С. 24-26 : 12 ил. Даны примеры решения задач по химии. Журавлева Т. А. Химические
свойства солей: взаимодействие солей с металлами и солями [Текст] / Т. А.
Журавлева // Химия. - 2014. - № 4.
- С. 43-45. Предложена система упражнений для учащихся 8 классов.
Подробно рассматривается процесс образования солей. Зарубин Е. П. Повторение основ
химии [Текст] / Е. П. Зарубин // Химия. - 2014. - № 4. - С. 36-42 : 6 ил. Урок повторения и обобщения основы химии для 7 класса. Кочкаров З. Экспериментальный
метод определения сильных и слабых кислот [Текст] / З. Кочкаров // Химия. -
2014. - № 4. - С. 62 : 1 рис. Ученическая исследовательская работа. Макс Фердинанд Перуц (1914-2002)
[Текст] : английский биохимик // Химия. - 2014. - № 4. - С. 64. В статье представлены биографические материалы. Пильникова Н. Н. Абсорбция и
десорбция [Текст] / Н. Н. Пильникова // Химия. - 2014. - № 4. - С. 58-61 : 4 рис. Представлена разработка урока химии. Политова С. В. Тайны водной
стихии [Текст] / С. В. Политов // Химия. - 2014. - № 4. - С. 46-50 : 22 ил. Сценарий мероприятия. Современное естествознание на службе человека [Текст] / О. С. Габриелян [и др.] // Химия. - 2014. - № 4. - С. 11-18 : 7 ил. Информация об элементарных частицах и Большом адронном
коллайдере. Соловков Д. А. Типовые тестовые
задания [Текст] / Д. А. Соловков // Химия. - 2014. - № 4. - С. 28-29. Даны тесты по химии и ответы для них. Тригубчак И. В. Одноатомные
спирты [Текст] / И. В. Тригубчак // Химия. - 2014. - № 4. - С. 30-35 : 3 ил. Представлен материал, посвященный одноатомным спиртам,
включающий в себя теоретическую часть, тест и задания с ответами. Боброва Ю. Олимпийские знатоки
[Текст] : урок-викторина : 5-9 классы / Ю. Боброва // История. - 2014. - № 2. - С. 26-28 : ил. Материал для урока-викторины посвящен истории Олимпийских
игр. Гвоздева Т. Олимпионики -
любимцы богов [Текст] : спортсмены и древнегреческая цивилизация : 5-9 классы /
Т. Гвоздева // История. - 2014. - № 2.
- С. 10-18 : ил. Материал для уроков истории в 5-9 классах посвящен
истории Олимпийских игр. Голубева
О. История,
обществознание и ФГОС второго поколения [Текст] : 10-11 классы / О. Голубева //
История. - 2014. - № 2. - С.
56-60 : ил. Статья
систематизирует знания о Федеральном государственном образовательном стандарте
второго поколения, его роли на уроке истории и обществознания в современной
школе и предлагает практические советы для учителей. Каленова
Н. Эпоха
Ивана III [Текст] : 6 класс / Н. Каленова // История. - 2014. - № 2. - С. 50-53 : ил. Материалы
к уроку отечественной истории в 6 классе посвящены формированию единого
Русского государства в XV веке. Лещенко
А. Социализация
личности [Текст] : проверочное задание для 10-11 классов / А. Лещенко //
История. - 2014. - № 2. - С.
62-63 : ил. Кроссворд
по обществознанию может быть использован для контроля и проверки знаний в 10-11
классах. Март 2014 [Текст] //
История. - 2014. - № 2. - С. 4-8
: ил. Юбилейные, памятные и исторические даты марта 2014
года. На_Че. Олимпийское
движение [Текст] / На_Че // История. - 2014. - № 2. - С. 29 : ил. Обзор сетевых ресурсов, посвященных истории
олимпийских игр. Романов А. Праздник спорта
[Текст] : задания для внеклассных мероприятий : 9, 11 классы / А. Романов //
История. - 2014. - № 2. - С. 35
: ил. Криптограмма посвящена Олимпийским играм. Романов А. Счастливая идея
[Текст] : задания для внеклассных мероприятий : 9, 11 классы / А. Романов //
История. - 2014. - № 2. - С. 34
: ил. В криптограмме зашифровано значение Олимпийских игр. Савельев А. Новая Концепция и
школьная действительность [Текст] / А. Савельев // История. - 2014. - № 2. - С. 3. Учителей и учеников ждут непростые перспективы приспособления Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории к будням преподавания. УЧИТЕЛЮ ОБЖ Бочаров
В. А Патриотическое
воспитание не терпит формализма [Текст] / В. А. Бочаров // ОБЖ. Основы
безопасности жизни. - 2014. - № 2.
- С. 9-11. Необходимость
новых подходов к организации мероприятий по патриотическому воспитанию
молодежи. Буколова Е. В. Юные спасатели с
Воробьевых гор [Текст] / Е. В. Буколова, И. А. Герасев // ОБЖ. Основы
безопасности жизни. - 2014. - № 2.
- С. 49-50 : фот. Обучение школьников и дошкольников правилам
безопасности жизнедеятельности: внеклассная работа. Васильев Д. В. Трудная дорога к
школьному тиру [Текст] / Д. В. Васильев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. -
2014. - № 2. - С. 26-27. Анализ проблемы оснащения образовательных учреждений
стрелковыми тирами и электронными стрелковыми тренажерами. Советы по решению
финансовых проблем, связанных с приобретением недостающей учебно-материальной
базы. Васильев Д. В. Удар по
наркопреступности [Текст] / Д. В. Васильев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. -
2014. - № 2. - С. 46-48. Основные направления государственной политики в сфере
борьбы с наркоманией. Михайлов В. Д. Повышать
квалификацию через семинары [Текст] / В. Д. Михайлов // ОБЖ. Основы
безопасности жизни. - 2014. - № 2.
- С. 43-45. О семинарах для методистов и педагогов-организаторов
ОБЖ на тему "Уроки ОВС - важнейшая форма подготовки учащихся к военной
службе". Особенности патриотического воспитания и подготовки молодежи к
военной службе в разных странах. Новая система военной подготовки студентов [Текст] // ОБЖ.
Основы безопасности жизни. - 2014. - №
2. - С. 45. Формирование системы военной подготовки студентов
через создание межвузовских военных центров. Организация и проведение 5-дневных учебных сборов [Текст] / И. И. Мельниченко [и др.] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. -
2014. - № 2. - С. 14-25. Роль учебных сборов в воспитании будущих воинов и в
подготовке юношей к службе в армии: на уроках ОБЖ. Тихомирова Н. Ф. Опасности на
водоемах зимой [Текст] / Н. Ф. Тихомирова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. -
2014. - № 2. - С. 38-42. Обучение учащихся правилам безопасного поведения на
водоемах зимой: план урока. Федореев А. А. Электронный тир
"Рубин" [Текст] / А. А. Федореев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. -
2014. - № 2. - С. 28-31 : рис. Описание использования электронного тира
"Рубин" для проведения занятий по огневой подготовке учащихся. Шаяхметов
И. Р. ИКТ
в военно-патриотическом воспитании [Текст] / И. Р. Шаяхметов // ОБЖ. Основы
безопасности жизни. - 2014. - № 2.
- С. 12-13. Применение
информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в военно-патриотическом
воспитании школьников и студентов колледжей. Алхасов Д. С. Педагогическая
технология "Конструирование уроков физической культуры" [Текст] / Д.
С. Алхасов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014.
- № 3. - С. 7-10 : 1 фот., 2
рис., 1 табл. Цель исследования - разработка и научное обоснование
педагогической технологии "Конструирование уроков физической
культуры". Васильев Д. А. Повышение уровня
технической и специальной физической подготовленности юных хоккеистов на основе
развития их дифференцированных способностей [Текст] / Д. А. Васильев, И. В.
Стрельникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -
2014. - № 3. - С. 43. Цель исследования - определить влияние методики
развития дифференцированных способностей на повышение технической и специальной
физической подготовленности юных хоккеистов. Деманов А. В. Модельные
характеристики специальной подготовки юных футболистов [Текст] / А. В. Деманов,
С. И. Троян, И. Ф. Деманова // Физическая культура: воспитание, образование,
тренировка. - 2014. - № 3. - С.
48. Цель исследования - на основе факторного анализа
разработать модельные характеристики специальной подготовки юных футболистов. Мовшович А. Д. Оптимизация
подготовки фехтовальщиков на этапе спортивного совершенствования [Текст] / А.
Д. Мовшович, В. В. Сидорова // Физическая культура: воспитание, образование,
тренировка. - 2014. - № 3. - С. 37-40 : 1 фот., 3 табл. Цель исследования - выявить опорные признаки
технико-тактической подготовленности фехтовальщиков на этапе спортивного
совершенствования. Наговицын Р. С. Использование
сайта "мобильный тренер" для организации занятий физической культурой
[Текст] / Р. С. Наговицын, А. Г. Фефилов // Физическая культура: воспитание,
образование, тренировка. - 2014. - № 3.
- С. 11-13 : 1 фот., 3 рис. Цель исследования - модернизация занятий физической
культурой на основе использования мобильного контента, представленного на
специальном авторском сайте "Мобильный тренер" для интенсификации
двигательной активности молодежи. В течение 2013/14 учебного года ежемесячно
осуществляется сбор данных от пользователей сайта с помощью социальных сетей и
на занятиях физической культурой в Глазовском государственном педагогическом
институте им. В. Г. Короленко. Насырова Е. М. Эмоции и их
влияние на качество выполнения приемов самбистами [Текст] / Е. М. Насырова //
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 3. - С. 31-32 : 1 фот., 1 диаг., 2
табл. Цель исследования - выявить взаимосвязь эмоций с
качеством выполнения самбистами приемов. Степанов М. Ю. Сравнительный
анализ биодинамических и биомеханических характеристик прямого удара правой
боксеров на этапах начальной подготовки и спортивного совершенствования [Текст]
/ М. Ю. Степанов, А. М. Якупов // Физическая культура: воспитание, образование,
тренировка. - 2014. - № 3. - С.
20-23 : 1 фот., 5 рис., 1 табл. Цель исследования - провести сравнительный
биомеханический и биодинамический анализ прямого удара у новичков и боксеров
учебно-тренировочной группы 3-го года обучения. В исследовании приняли участие
30 боксеров в возрасте 15-18 лет, тренирующихся в Спортивно-оздоровительном
комплексе "Айкидо" и Спортивно-оздоровительном центре
"Фортуна" г. Чайковского Пермского края. Султанова Р. А. Гендерные
различия ценностно-мотивационной направленности личности боксеров [Текст] / Р.
А. Султанова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -
2014. - № 3. - С. 41-43 : 1
фот., 1 табл. Цель исследования - на основе изучения
ценностно-мотивационной направленности личности боксеров разработать факторную
модель боксера. Тышлер Д. А. Педагогические
основы первоначального обучения и тренировки [Текст] / Д. А. Тышлер, Л. Г.
Рыжкова, И. М. Дзоблаева // Физическая культура: воспитание, образование,
тренировка. - 2014. - № 3. - С.
34-36 : 1 фот. Цель исследования - конкретизация основных принципов и
установок для совершенствования теории и методики обучения и тренировки юных
фехтовальщиков. Уйгуров В. В. Совершенствование
быстроты движения начинающих борцов вольного стиля без использования
специального оборудования [Текст] / В. В. Уйгуров, В. П. Уваров, В. Г.
Торговкин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014.
- № 3. - С. 28-30 : 1 фот. Цель исследования - разработка и проверка
эффективности методики совершенствования быстроты движений начинающих борцов
вольного стиля без использования специального оборудования. Исследование
проводилось летом 2013 года на спортивных базах летних лагерей
"Боотур" и Школы высшего спортивного мастерства г. Якутска Республики
Саха (Якутия). Халманских А. В. Результаты
внедрения технологии психолого-педагогического сопровождения стрелковой
подготовки в тренировочный процесс юных биатлонистов [Текст] / А. В. Халманских
// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 3. - С. 44-47 : 1 фот., 4 табл. Цель исследования - рассмотрение результатов внедрения
модели и технологии психолого-педагогического сопровождения стрелковой
подготовки в тренировочный и соревновательный процесс юных биатлонистов.
Педагогический эксперимент проводился на базе Центра спортивной подготовки и
проведения спортивных мероприятий и Специализированной детско-юношеской
спортивной школы г. Тюмени, Специализированной детско-юношеской спортивной
школы олимпийского резерва им. Т. В. Ахатовой г. Лабытнанги с привлечением 80
биатлонистов. Храмов В. В. Мотивация учебной
деятельности в условиях информатизации образовательного процесса по физической
культуре [Текст] / В. В. Храмов // Физическая культура: воспитание,
образование, тренировка. - 2014. - № 3.
- С. 30. Цель исследования - провести социологический анализ
формирования мотивации школьников к учебной деятельности в условиях
информатизации урока физической культуры. Шулятьев В. М. Характеристика технической подготовленности футболистов 16-17 лет на основе анализа соревновательной деятельности команд мастеров [Текст] / В. М. Шулятьев, А. Д. Дугблей // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 3. - С. 24-27 : 1 фот., 2 табл. Цель исследования - выявить уровень технической подготовленности футболистов 16-17 лет с учетом соревновательной деятельности команд мастеров. Педагогический эксперимент проводился на базе ДЮСШ "Строгино" г. Москвы.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. |
В избранное | ||