← Май 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 20 [2014]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Живое звучащее слово [Текст] // Наша городская газета. - 2014. - 7 мая (№ 19). - С. 5 : фот.* В рамках городского детско-юношеского поэтического фестиваля для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья "Живое звучащее слово", в Новоуральске прошли конкурсы чтецов. Корякина Т. Самый важный экзамен [Текст] / Т. Корякина ; подготовил Е. Серебряков // Нейва. - 2014. - 9 мая (№ 36). - С. 2 : фот.* Что нового обещает новоуральцам министерство образования, какие формы сдачи экзаменов предусмотрены в 9 и 11 классах - отвечает заместитель начальника Управления образования НГО Татьяна Корякина. Степанова Е. Радио открыл писатель [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2014. - 7 мая (№ 19). - С. 6 : фот.* При открытии школьного радио в Новоуральской гимназии прошла встреча учащихся с писателем-фантастом Евгением Гаглоевым. ЕГЭ ЕГЭ-2014: реальные тесты выложили в интернете [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19226 (дата обращения: 19.05.2014).* Задания по ЕГЭ в этом году можно будет найти в Интернете вполне реально. Об этом заявили в краевом министерстве образования. Практически половина опубликованных тестов встретится выпускникам на экзамене. А вот списывать лучше и не пытаться. Все аудитории будут оборудованы камерами видеонаблюдения, часть из которых будет передавать картинку в прямом эфире. Данные со всех остальных запишутся на специально защищенном сервере для дальнейшего разбора. Рособрнадзор отказал 13 вузам в госаккредитации [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19225 (дата обращения: 19.05.2014).* Более тысячи будущих юристов, экономистов и управленцев не смогут в 2014 году получить дипломы своих вузов. В черном списке в основном юридические и экономические образовательные программы. По законодательству, учредитель (учебное заведение) в подобной ситуации должен обеспечить перевод студентов в другие учебные заведения. В Рособрнадзоре заверили, что ситуация будет отслеживаться, чтобы выпускники по чьей-то халатности не остались без заветной корочки. Состоялся досрочный ЕГЭ 2014 года [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19193 (дата обращения: 19.05.2014).* Досрочный этап ЕГЭ 2014 года прошел в штатном режиме, без технологических сбоев. Для его проведения было организовано 82 ППЭ, аккредитовано 298 общественных наблюдателей. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Алмазова И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования [Текст] / И. Г. Алмазова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 3-5. Рассматриваются основные положения научной школы Сергея Петровича Баранова (1927-2013). Отмечаются ведущая роль и большое значение наследия ученого в развитии современного образования. Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" [Текст] / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 76-81. Представлены проблемные вопросы, сформулированные и расположенные в соответствии с темами разделов I варианта примерной программы по курсу "Окружающий мир". Они могут быть использованы учителями начальных классов, работающими по разным программам и учебникам. Борисова Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" [Текст] / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 21-24. Излагаются взгляды профессора Сергея Петровича Баранова и авторов на преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста". Бурова Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе [Текст] / Л. И. Бурова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 12-15. Показаны возможности реализации дидактической системы "Оригинал - модель" на начальном этапе обучения. Система была впервые разработана ученым Сергеем Петровичем Барановым. Витушкина Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника [Текст] / Э. В. Витушкина // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 31-37 : 1 табл. Раскрывается значимость оценки учителем жизнедеятельности младшего школьника. Определяются психолого-педагогические условия, способствующие формированию адекватной самооценки учащихся. Охарактеризованы основные приемы, которые педагог может использовать для формирования самооценки учащихся начальных классов. Глизерина Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей [Текст] / Н. Д. Глизерина // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 47-49. Рассматриваются особенности формирования коммуникативной компетенции младших школьников в процессе работы над текстом-повествованием на основе преемственно-перспективных связей. Анализируется содержание преемственно-перспективных связей в обучении сочинению-повествованию на начальной и средней ступенях школы, определяется круг формируемых коммуникативных умений обучающихся. Землянская Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся [Текст] / Е. Н. Землянская // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 8-11. Анализируются существующие научные подходы к разработке теорий воспитания младших школьников. Актуализируются особенности современного младшего школьника. Сопоставляются преимущества и возможности средовых, гносеологических, антропологических подходов в воспитании. Выявляются тенденции развития науки о воспитании. Кислинская С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств [Текст] / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 72-76. Об одном из направлений работы учителя начальной школы по расширению культурного кругозора детей. Рассматривается возможность реализации межпредметных связей литературы и музыки на уроках литературы при изучении лирики, в частности, пейзажной. Масалкова Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста [Текст] / Н. А. Масалкова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 55-58. О конструировании речевых опор и опорных моделей при создании учебно-научного текста в начальных классах. Овчинникова А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова [Текст] / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 6-8. Рассматриваются концептуальные положения обучения младших школьников, разработанные Сергеем Петровичем Барановым с позиций гносеологического подхода. Селькина Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математике [Текст] / Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 40-46. Предлагаются возможные механизмы достижения личностных результатов освоения начального курса математики, приводятся примеры соответствующих задач. Серебренникова Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе [Текст] / Л. В. Серебренникова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 37-40 : 7 рис. Описаны приемы формирования самооценки и самоконтроля учащихся. (Из опыта работы учителя начальных классов). Ситниченко М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова [Текст] / М. Я. Ситниченко // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 19-21 : 1 табл. Излагается инновационная идея содержания учебного курса "Педагогика начального образования" Сергея Петровича Баранова. Фаустова Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования [Текст] / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 15-18. Раскрываются особенности формирования универсального учебного действия (УУД) моделирования у младших школьников на основе соотношения модели и оригинала. Раскрывается специфика умения решать арифметические задачи. Федосова Т. А. Эпические истории Агнии Барто [Текст] / Т. А. Федосова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 63-68. Приводится краткий анализ стихов Агнии Львовны Барто, из которого следует логический вывод, что ее творчество не утратило своей актуальности, стихи современны и интересны нашим детям. Предлагается занятие, которое поможет учителю увлечь детей творчеством признанного поэта, в забавной форме познакомить детей с основами этики и морали. Щербатых Л. Н. Использование языковых игр в обучении линвистически одаренных младших школьников [Текст] : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 58-63 : 1 табл. Даются методические рекомендации по применению игр на уроках иностранного языка в начальных классах. Игры можно использовать в процессе обучения как лингвистически одаренных школьников, так и средних по академической успеваемости учащихся. Юртаев С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению [Текст] / С. В. Юртаев // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 50-55. Рассматриваются основные этапы обучения сжатому изложению, в ходе которого дети учатся передавать воспринятое содержание текста. ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Грибоедова О. Кого ты больше любишь: маму или папу? [Текст] : диагностическая работа психолога ДОУ по запросу суда или органа опеки / О. Грибоедова // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 37-40 : 3 ил. Об использовании психологических знаний в рамках судебного процесса, связанного с интересами несовершеннолетних детей. [Календарь мероприятий для школьных психологов (май-июнь)] [Текст] // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 58-59. Содержит информацию о планируемых на май-июнь 2014 г. мероприятиях для школьных психологов. Кузнецова И. По щелчку компьютерной мышки [Текст] : комплекс компьютерных игр для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников / И. Кузнецова // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 50-51 : 2 ил. О развитии самоконтроля как компонента учебной деятельности. Обухов А. Педагогика Тома Сойера [Текст] : к вопросу об инициативе в педагогическом общении / А. Обухов // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : 2 ил. Представлены схемы педагогического общения. Орлова Л. Я - лыжник! [Текст] : занятие для детей с речевыми расстройствами / Л. Орлова // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 31-32 : 5 ил. Занятие для детей с нарушением речи. Сакович Н. Укрепляем барьеры [Текст] : антикризисные действия при остром эмоциональном состоянии / Н. Сакович // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 12-16 : 2 ил. Об особенностях психологической помощи в суицидоопасной ситуации. Силина О. Скороходы [Текст] : игра для детей от 5 лет / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 62-63 : 2 ил. Психологическая игра для детей. Силина О. Эмоциональные задачки [Текст] : упражнения для дошкольников / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 33-36 : 2 ил. Психологические игры, развивающие эмоциональную сферу детей. Соболев Е. С. Тестирование на наркотики [Текст] / Е. С. Соболев ; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 54-55 : 1 ил. Беседа с доктором медицинских наук, профессором Е. С. Соболевым о вопросе наркотестирования учащихся в российских школах. Тендрякова М. Синдром виртуальной всесильности [Текст] : болезни поколения геймеров / М. Тендрякова // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 47-49 : 2 ил. О негативном влиянии виртуального мира на психику подрастающего поколения. Умняшова И. Потенциал для развития [Текст] : сотрудничество педагога-психолога и учителя по созданию развивающей среды на уроке / И. Умняшова, А. Кузнецова // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 43-46 : 3 ил. О реализации новых ФГОСов в современном образовании. УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ Абрамов В. И. Серая ворона [Текст] / В. И. Абрамов // Биология. - 2014. - № 2. - С. 8-13 : ил. Знание биологии серой вороны позволит избежать неприятных случаев нападения ее на людей и животных. Арнольд О. Драконы с острова Комодо [Текст] / О. Арнольд // Биология. - 2014. - № 2. - С. 3-7 : ил. Этих доисторических рептилий, настоящих драконов, чудом сохранившихся до наших дней, случайно открыли в прошлом веке на островах Индонезии. Бабенко Е. Б. Анализаторы и органы чувств [Текст] : ч. 3. Орган зрения позвоночных (продолжение) / Е. Б. Бабенко // Биология. - 2014. - № 2. - С. 44-53 : ил. Строение и функционирование органа зрения позвоночных. Горяшко А. Выбрать книгу [Текст] / А. Горяшко // Биология. - 2014. - № 2. - С. 54-59 : ил. Обзор лучших научно-популярных книг о млекопитающих. Ивашина Л. М. Проверочные задания по теме "Пресмыкающиеся" [Текст] / Л. М. Ивашина // Биология. - 2014. - № 2. - С. 38-42 : ил. Дидактические задания для текущего и итогового контроля по теме. Лещенко А. А. Кроссворд [Текст] / А. А. Лещенко // Биология. - 2014. - № 2. - С. 60-61 : ил. Кроссворд посвящен диким животным и птицам. Нобелевские лауреаты 2013 года [Текст] : [по материалам сайта www.foxnews.com] / пер. Л. В. Яковенко // Биология. - 2014. - № 2. - С. 14-17 : ил. Объяснены механизмы регуляции важнейшей транспортной системы клеток организма млекопитающих - везикулярной. Рослый И. М. Молекулярная биология в схемах [Текст] : ч. 2 / И. М. Рослый // Биология. - 2014. - № 2. - С. 30-37 : ил. Продолжение краткого иллюстрированного курса по молекулярной биологии. Тарасова С. А. Моделирование на уроках географии и биологии [Текст] / С. А. Тарасова // Биология. - 2014. - № 2. - С. 24-28 : ил. Как учителю изменить свою деятельность, чтобы на уроках развивать метапредметные умения. УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Балина Е. А. Функционально-семантические поля в преподавании немецкого языка [Текст] / Е. А. Балина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 22-25. Представлены лексические упражнения по теме "Распорядок дня". Вербицкая М. В. Методические рекомендации по подготовке к разделам "аудирование" и "чтение" ЕГЭ по английскому языку [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 36-43. Аудирование, чтение, грамматика и лексика. Жаркова Т. И. Феномен "улыбка" в зеркале поговорок и пословиц русского и французского языков [Текст] / Т. И. Жаркова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 53-57. Сравнивается отношение к смеху и улыбке в русских и французских поговорках и пословицах. Задания отборочного этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" [Текст] : задания отборочного тура по немецкому языку / А. Е. Бажанов [и др.] // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 6-10. Задания по немецкому языку. Игумнова Т. Я. Конкурс "Знаток немецких пословиц" [Текст] / Т. Я. Игумнова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 28-30. Представлены задания конкурса. Исенина Е. И. Механизмы речевого слуха и обучение восприятию иноязычной речи [Текст] / Е. И. Исенина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 74-81. Рассмотрены психологические механизмы речевого слуха, даны упражнения, необходимые для их формирования. Карташова В. Н. Обучаем и творчески развиваем малышей на занятиях по английскому языку [Текст] / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 26-29. Изучение английского языка с помощью игр. Кирдяева О. И. Задания отборочного этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" [Текст] : задания отборочного тура по английскому языку / О. И. Кирдяева, Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 2-5. Задания по английскому языку. Леонтьев А. А. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку [Текст] / А. А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 70-74. Рассмотрены основные понятия возрастной и дифференциальной психологии, способности к языку. Лягушкина Н. В. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку [Текст] / Н. В. Лягушкина, А. В. Нагорная, Э. В. Нерсесова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 14-17. Аудирование, чтение, грамматика и лексика. Мазаева И. А. Компетенции владения иностранным языком (общеевропейский опыт разработки) [Текст] / И. А. Мазаева // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 3-9. Представлен анализ, который позволяет выявить дальнейшие перспективы совершенствования компетентностного подхода в данной области. Мильруд Р. П. Учение как познавательная деятельность в образовательном курсе иностранного языка [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 10-16. В статье рассматривается учение как управляемая и самоуправляемая деятельность учащихся, исследуемая языковой педагогикой в овладении иностранным языком. Внимание обращается на произвольное и непроизвольное учение, универсальные учебные действия, применение новых технологий, формальную и неформальную среду, психолого-педагогические подходы к учению, а также на разнообразие культурного контекста. Николаева В. В. Всероссийская олимпиада по иностранному языку "Учитель школы будущего" [Текст] / В. В. Николаева, А. Е. Бажанов // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 66-69. Цель данной статьи - познакомить учителей иностранных языков со структурой и содержанием Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего". Стрелкова С. Ю. Методика обучения английским элативным структурам [Текст] / С. Ю. Стрелкова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 47-53. Рассмотрена система упражнений с использованием английского элатива. Терехина Е. Л. Методическая разработка тематического классного вечера "День святого Валентина" [Текст] / Е. Л. Терехина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 17-21. Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина". Федосеева Л. Ю. Le Petit Poucet [Текст] / Л. Ю. Федосеева // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 23-27. Тексты для чтения на французском языке. Шевченко Е. И. Practical aspects of mobile learning [Текст] / Е. И. Шевченко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 18-20.
Представлены практические аспекты мобильного обучения. УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Аверьянов В. Шаг за шагом [Текст] : о формировании мотивации к обучению / В. Аверьянов // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 50-51 : ил. Влияние учителя на отношение школьников к урокам физической культуры. Виноградов В. Опасное путешествие [Текст] : необычная полоса препятствий / В. Виноградов // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 57-59 : ил. Способы использования полосы препятствий на уроках физкультуры в начальных классах. Клочкова А. Золотая перчатка [Текст] : необычные эстафеты для начальной школы / А. Клочкова // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 52-53 : ил. Эстафеты в боксерских перчатках можно использовать как на уроках физкультуры, так и на внеклассных мероприятиях. Машковцев А. За что и почему? [Текст] : оценивание с помощью компьютера / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 45-47 : ил. Программа для анализа контрольных работ. Примеры использования программы при оценивании результатов Президентских тестов, акробатических упражнений и упражнений на бревне. Машковцев А. Квадробаскетбол [Текст] : гонка за очками : [правила игры] / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 32-33 : ил. Игра проводится по правилам баскетбола, но с двумя дополнительными передвижными щитами, установленными за боковыми линиями на разной высоте. Мяч можно забрасывать в любую корзину. Очки начисляются в зависимости от высоты расположения кольца. Панкова Л. Шестнадцать восьмерок [Текст] : комплекс вольных упражнений / Л. Панкова // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 26-28 : ил. Комплекс, который можно использовать в подготовительной части урока хореографии, акробатики и йоги, основан на сочетании динамических и статических упражнений. Патрикеев А. А ну-ка, попади! [Текст] : метание мяча в подвижную цель / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : ил. Игровые упражнения и подвижные игры для совершенствования навыков метания. Патрикеев А. Морской бой [Текст] : подвижная игра на гимнастических матах / Артем Патрикеев // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 30-31 : ил. Варианты игры с мячами на уроках физкультуры. Патрикеев А. Увлеченность [Текст] : проблемы специализации учителей / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 9. Влияние спортивной специализации учителя физкультуры на содержание уроков. Пенчева Е. Знакомьтесь: глайдинг [Текст] : комплекс упражнений на скользящих дисках / Е. Пенчева // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 18-19 : ил. Общеразвивающие упражнения с использованием пластиковых дисков. Самоделкина Ж. Баскетбол по-новому [Текст] : урок в 5-м классе согласно требованиям ФГОС / Ж. Самоделкина // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 20-22 : ил. Закрепление навыков ведения и передачи мяча. Тюнеев В. По бразильской системе [Текст] : о развитии гибкости средствами капоэйра / В. Тюнеев // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 24-25 : ил. Основа капоэйра - джинга: базовое перемещение, переход от кадейры к стоп-джинге и обратно со сменой ног. Федосеева А. Как в цирке [Текст] : открытый урок : [урок физкультуры в 4 классе] / А. Федосеева // Спорт в школе. - 2014. - № 4. - С. 42-44 : ил. Обучение технике равновесия на бревне, выполнения акробатических элементов, упражнений у гимнастической стенки по наклонной скамейке и прыжков через скакалку с продвижением вперед. УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА Бойкова М. Е. Уроки по фразеологии [Текст] : 5-й класс / М. Е. Бойкова // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 7-13 : ил. Материал по учебнику русского языка для 5 класса Л. М. Рыбченковой и др. Бойкова М. Е. Что привлекает меня в новом учебнике [Текст] / М. Е. Бойкова // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 37-39 : ил. Анализ учебника русского языка для 5 класса из УМК Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, А. В. Глазкова, А. Г. Лисицына. Бубенщикова З. С. Виды связи в подчинительном словосочетании [Текст] / З. С. Бубенщикова // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 35-36. Материал для урока русского языка посвящен согласованию, управлению и примыканию как видам связи в подчинительном словосочетании. Вовк С. М. Хитрый текст [Текст] : 5 класс / С. М. Вовк // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 40-41. Занимательные задания по русскому языку для учащихся 5 класса. Гласные в приставках пре- и при- [Текст] // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 34, 36, 57 : ил. Работа с текстами из автобиографической книги А. Бруштейн "Дорога уходит в даль". Кулакова Е. Ю. Тестовые задания по роману А. Пушкина "Капитанская дочка" [Текст] : 7-8-е классы / Е. Ю. Кулакова // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 20-24 : ил. Тридцать девять тестовых заданий и вопросов по русскому языку для учащихся 7-8 классов по тексту "Капитанской дочки" А. С. Пушкина. Леонтьева Т. Н. Диктант "Тамань" [Текст] / Т. Н. Леонтьева // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 6 : ил. Текст диктанта по "Тамани" М. Ю. Лермонтова с вопросами и заданиями к тексту. Никитина Л. А. Сочинения по фотографиям В. Гиппенрейтера [Текст] : 5-й класс / Л. А. Никитина // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 14-16 : ил. Урок развития речи по фотографиям В. Гиппенрейтера включает беседу об изображенном на них и написание сочинений. Нодель Ф. А. Из лаборатории "чегемского мудреца" [Текст] : (к 85-летию Фазиля Искандера) : 9-11-е классы / Ф. А. Нодель // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 17-19 : ил. Три диктанта по Ф. Искандеру с вопросами и заданиями. Норман Б. Ю. Замысловатые задачи по русскому языку [Текст]. Выпуск 14 / Б. Ю. Норман // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 52 : ил. Занимательные задачи по русскому языку с ответами. Паласио Р. Дж. Письма, мейлы, фейсбук [Текст] / Р. Дж. Паласио ; пер. А. С. Красниковой // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 60-61 : ил. Предлагаются фрагменты из книги Р. Дж. Паласио "Чудо" для работы учащихся над текстом. Прядильникова О. В. Трудности в употреблении имен собственных [Текст] / О. В. Прядильникова // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 43-46 : ил. Список имен собственных, в произношении которых могут возникнуть трудности с ударением. Симоненко С. Рассказы с вводными конструкциями [Текст] : 8 класс / С. Симоненко, Е. Мовчан, А. В. Волкова // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 42 : ил. Школьные сочинения с использованием вводных слов. Торопчина Л. В. Что известно нам об устаревших словах [Текст] / Л. В. Торопчина // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 47-49 : ил. Материал для урока, посвященного устаревшим словам русского языка. Юминова Е. В. Средства выразительности. Тренировочные тесты [Текст] : 11 класс / Е. В. Юминова // Русский язык. - 2014. - № 2. - С. 29-34 : ил. Тренировочные тесты, которые помогут старшекласснику выделить в тексте и классифицировать средства выразительности. Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы de visu просмотрены Наш адрес: |
В избранное | ||