4. «Превращайте
минусы в плюсы».Научитесь
извлекать уроки из ошибок. Написать
план по развитию поражения в победу
значительно легче, чем план по
использованию открывшихся в
результате победы возможностей.
Проблемы дают нам возможность
развиваться. Они являются вызовом!
Когда есть, к чему стремиться, когда
цель не достигнута, то задачи
определены. Когда Вы получили все, что
хотели, нужно ставить новые цели. Это
по плечу не просто творческим людям, а
стратегически мыслящим творческим
людям.
5. Работайте в
хорошем настроении.Старайтесь
заниматься творческой работой в
периоды, когда находитесь в хорошем
настроении. Избегайте всяческих помех
при занятии творческой работой,
особенно в ее начале.
6. Отшлифуйте
идеи до блеска и научитесь их
правильно подавать. Научитесь
говорить не о "своем", а о "нашем"
предложении. Старайтесь вносить
предложения тогда, когда другие могут
их принять. Выдвигайте идеи в
подходящем месте и в подходящей
атмосфере.
Различным людям необходимы
различные мотивации, чтобы проявить
себя. Одним необходимо ободрение,
других необходимо подтолкнуть. Как «разгадать»
человека и подобрать к нему ключ? Что
является составляющей команды-победительницы?
Как стать лидером в своей организации? Узнать
Выбор кандидата :
потенциал или опыт? Доброго всем
времени суток, коллеги. Известно, что
при наборе персонала чаще всего
работодателя интересует опыт
кандидата в предыдущих местах. Причем
зачастую требуется опыт работы весьма
длительный и очень узкоспецифичный,
вроде "не менее пяти лет на
производстве сметаны жирностью не
менее 25%" :-))).
Но всегда ли он так уж необходим,
большой опыт? Может, в некоторых
случаях потенциальные возможности
сотрудника намного выше, чем то, что он
делал до этого?
Коллеги, поделитесь опытом - вставала
ли перед Вами такая дилемма ? И если да,
то какое Вы принимали решение? Ответить
Когда вообще директору стоит принимать решение об увольнении, на каком этапе?Очень буду рада услышать ваши мнения по следующему вопросу. Я - директор небольшой компании - 10 чел.
Среди моих сотрудников есть люди (2-3 чел), которые выполняют честно работу, но не более того.. Они выходят на работу с 9 до 6, выполняют кропотливо все предписанные действия и на этом все. От них же требуется более творческий подход, в ежедневной работе - масса нестандартных ситуаций. Всех ситуаций не пропишешь и не предусмотришь. Как директор, я использую все известные мне способы "расшевелить" и подтолкнуть к самостоятельным решениям: постановка целей, анализ результатов, регулярные опросы, тренинговое обучение, полный набор мотивационных факторов: от кнута до пряника.
Вопрос в следующем: увольнять этих людей и брать новых или все-таки дальше экспериментировать на них свой "управленческий" талант. Когда вообще директору стоит принимать решение об увольнении, на каком этапе. И если увольнять, то как, как объяснить увольняемым, за что и почему: они ведь честно все выполняют, что им скажешь. Как сделать из увольнения "показательное мероприятие" для остальных сотрудников. Юридическая сторона увольнения меня не интересует. Прошу учесть, что эти люди не совершают никаких должностных нарушений, они просто не "горят".
Заранее благодарю всех за любые советы и мнения.
Ответить
Пути
признания и вознаграждения
работников.В данной статье приводится
список вознаграждений и признаний
работников. Из списка постарались
убрать некоторые виды вознаграждений,
которые явно не будут работать из-за
особенностей деловой культуры стран
СНГ. Не исключено, что в публикуемом
перечне имеется виды вознаграждений,
которые вызовут у Вас улыбку, «мол, это
все чисто американское». Не
торопитесь, чаяния работников –
явление интернациональное, и то что
читателю покажется экстравагантным,
так как не применялось ранее, может
через некоторое время после внедрения,
стать естественным средством
признания заслуг работника.Узнать
Всех приглашаем
посетить разделе где вы сможете выбрать и заказать
через Интернет книги издательства
ПИТЕР.