Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru

БИЗНЕС

  (4 марта 2003 г.)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 С точки зрения менеджера, любую проблему необходимо и можно решить за разумное время с разумными затратами! Если существует несколько решений, то за разумный интервал времени можно выбрать, по крайней мере, не наихудшее из них.

К сожалению, многие люди сами воздвигают препятствия на своем пути к решению:

1.    Менеджер оценивает проблему как дополнительную нагрузку. У него возникает желание проигнорировать проблему в надежде, что все само собой разрешится.

2.      Дефицит времени. У менеджера не хватает времени на решение проблем сегодня, потому что он не удосужился заняться ими вчера.

3.      Перекладывание ответственности на другого. «Кто виноват?» вместо «Что делать?».

4.      Отсутствие у менеджера моральных стимулов. "Конечно, я мог бы сказать Иванову, что он ошибается, и показать, как надо делать, но как это будет выглядеть в глазах босса? Я бы не выполнил план, а Иванов бы выглядел лучше". Это особенно характерно для американского менеджмента.

5.      Отношение к ошибкам, как к чему-то само собой разумеющемуся. «Мы еще и не такие проекты заваливали. И ничего!».

6.      Уверенность в том, что с некоторыми проблемами ничего нельзя поделать.

7.      Люди, которые стараются защищать свои интересы. Слишком часто людей волнует не решение проблемы, а стремление доказать, что проблема возникла не по их вине. При этом на решение проблемы уходит гораздо больше времени, чем следовало бы.


С уважением, Николай Дорощук.

E-mail: dmb@te.net.ua 

Форум менеджеров

Информация о клиентах : собственность компании или клиент-менеджера ? Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать Ваши мнения о том, КТО является правообладателем информации о клиентах - клиент-менеджеры, или компания-работодатель ?
На первый взгляд, вопрос простой: клиенты покупают товар (услуги) компании, компания тратит на их привлечение определенные ресурсы, (в том числе и на набор и обучение сэйлзов) - следовательно, информация о клиентах является собственностью компании.
Но с другой стороны, сплошь и рядом многие компании привлекают к работе сэйлзов "со своей клиентской базой", иногда переманивая их от своих конкурентов.
Что это - вопрос этики или при каких-то обстоятельствах право собственности на информацию действительно может перейти к менеджеру, обслуживающему клиентов?
Какие будут мнения ? Мое мнение 

Дилер!? С точки зрения производителя. Кто кем управляет? Мы ими, или они нами.
Мотивация дилеров?
Ситуация когда дилеры не зарабатывают на местных производителях, а сбрасывают продукцию по демпинговым ценам. Ответить 

Ближайший тренинг

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
"Построение дистрибьюторской системы продаж и системы возврата денег"

Перед каждой организацией, занимающейся активной продажей, стоит три главных вопроса:
1. Как увеличить или сохранить объемы продаж? Как найти свое преимущество перед конкурентами?
2. Как уменьшить дебиторскую задолженность клиентов?
3. Как избежать финансовых рисков, как со стороны заказчиков, так и со стороны торговых представителей?    Узнать  

 

Новая статья

Проверка персонала во время работы. Даже если вы уверены в том, что все сотрудники вашей компании надежные люди, способные хранить любые служебные секреты, то расслабляться рано. Никто не может гарантировать, что они честные и не будут пытаться заработать, используя ресурсы фирмы.  Прочитать

Технологии профессионального менеджмента в 2003 году

"Построение дистрибуторской системы продаж и системы возврата денег"
узнать подробнее

"Современные методы оценки и отбора персонала"
узнать подробнее 

"Построение команды - команды единомышленников"
узнать подробнее 

"Управление и мотивация персонала"
узнать подробнее 

"Эффективные методы обучения и развития персонала"
узнать подробнее 

 

Всех приглашаем посетить разделе  где вы сможете выбрать и заказать через Интернет книги издательства ПИТЕР. 

Экономическая литература

КНИГИ

 Экономическая литература  [новинки | бестселлеры | скоро в продаже]
 Бизнес-коммуникации(2)  Бухгалтерский учет(17)
 Делопроизводство(2)  Инновации и инвестиции(9)
 Маркетинг(47)  Менеджмент(39)
 Общие вопросы экономики(17)  Организация производства(4)
 Реклама(9)  Снабжение и сбыт(4)
 Статистика(1)  Страхование(3)
 Управление персоналом(6)  Финансы(30)
 Экономико-математические методы(7)  Экономикс(20)
 Электронная коммерция(6)

Новости | Подготовка торговых | ТРЕНИНГИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ  |  Работа для профессионалов



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное