Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru

БИЗНЕС

  (10 марта 2003 г.)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Как работать творчески?

1. Работайте с информацией профессионально. Помните, что более 70% информации Вы забудете на следующий день после того, как Вы ее получили.

Собирайте информацию в бумажный или электронный архив. Не надейтесь, что легко найдете нужную статью в журнале через месяц, когда она Вам понадобится. Отсканируйте или скопируйте только значимую часть, не храните «макулатуру». После интересной встречи законспектируйте основные мысли собеседника и положите в архив, для того, чтобы не вспоминать через некоторое время, чем же этот человек так Вас очаровал. Возможно, что в процессе записи выяснится, что высказаны были одни банальности, но в новой, привлекательной форме. Полезные выводы можно сделать и из этой ситуации.

Заведите «промежуточную корзину» выбрасывайте бумаги и файлы сначала в нее, и только по истечению определенного времени – в настоящую корзину. Замечено, что значительная часть уничтоженной информации оказывается срочно нужна на следующий день после «генеральной уборки».

2. Собирайте идеи. Записывайте свои и чужие неожиданные, абсурдные, парадоксальные, бредовые идеи. Перечитывайте их время от времени. Смешное вчера может оказаться гениальным завтра. Забудьте полностью о критике, вы ищете идеи, а не критикуете их. Дайте простор своему воображению, будьте даже легкомысленны, не доверяйте своему разуму и логике.

3. «Не скрывайте своего ума». Апробируйте свои идеи на других. Даже если они ничего существенного не скажут, в процессе объяснения своих мыслей Вы сами многое поймете. Но, все-таки лучше, если в качестве испытуемого будет не супруг(а), а человек, разбирающийся в предметной области и обладающий оригинальным мышлением, способный увидеть проблему «из другого окна». Не держитесь слишком сильно за собственный способ решения проблемы. Внимательно относитесь к мнениям новых сотрудников вашей организации, которые еще не ослеплены традициями и структурой.

Продолжение будет.

 

Ближайший тренинг

14-15 марта

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
"Построение дистрибьюторской системы продаж и системы возврата денег"

Перед каждой организацией, занимающейся активной продажей, стоит три главных вопроса:
1. Как увеличить или сохранить объемы продаж? Как найти свое преимущество перед конкурентами?
2. Как уменьшить дебиторскую задолженность клиентов?
3. Как избежать финансовых рисков, как со стороны заказчиков, так и со стороны торговых представителей?    Узнать  

 

С уважением, Николай Дорощук.

E-mail: dmb@te.net.ua 

Форум менеджеров

Спонсорство с откатом. Необходим совет. Единственный способ для выживания компании, это спонсорство с откатом. Откат 15%. На какие пункты налогового кодекса лучше выходить при составлении документа о откате средств предоставляемых спонсором, чтобы не сильно вылезать за пределы нашего законодательства. Посоветовать 

Хочу стать бренд-менеджером. В последние два года очень заинтересовался маркетингом и конкретно брендингом. Очень хотел бы работать в этой области, но проблема в том, что профильное образование у меня не экономическое, хотя имею почти пятилетний опыт работы в области рекламы(пресса, телевидение, радио, Интернет, РА).
Имею практический опыт в планировании,подготовке и проведении рекламных кампаний и промоушн акций. Знаю теорию маркетинга и вывода бренда на рынок.
Больше года пытался устроиться ассистентом брендменеджера или ассистентом маркетолога и везде практически один ответ: нужен опыт хотя бы год. А откуда он возьмется? Самообразованием я конечно занимаюсь, но все сводится к тому, что нужна банально только корочка. Господа кадровики и руководители компаний! Хотелось бы услышать Ваш совет по данному вопросу. Ответить 

Корпоративная культура. Казалось бы тривиальный вопрос. Однако, уважаемые коллеги, какие приоритетные направления мы выделяем для себя и для других, когда говорим об этом понятии. Мое мнение 

Новая статья

Типы и уровни принятия решений. Для того чтобы снизить степень риска при принятии решений, менеджеру очень важно четко и ясно представлять, какие различия существуют в типах принимаемых индивидуальных решений и какова относительная трудность проблем, требующих решения. В этой связи полезно выделить четыре уровня принятия решений, для каждого из которых требуются определенные управленческие (ключевые) навыки. Узнать

Технологии профессионального менеджмента в 2003 году

"Построение дистрибуторской системы продаж и системы возврата денег"
узнать подробнее

"Современные методы оценки и отбора персонала"
узнать подробнее 

"Построение команды - команды единомышленников"
узнать подробнее 

"Управление и мотивация персонала"
узнать подробнее 

"Эффективные методы обучения и развития персонала"
узнать подробнее 

 

Всех приглашаем посетить разделе  где вы сможете выбрать и заказать через Интернет книги издательства ПИТЕР. 

Экономическая литература

КНИГИ

 Экономическая литература  [новинки | бестселлеры | скоро в продаже]
 Бизнес-коммуникации(2)  Бухгалтерский учет(17)
 Делопроизводство(2)  Инновации и инвестиции(9)
 Маркетинг(47)  Менеджмент(39)
 Общие вопросы экономики(17)  Организация производства(4)
 Реклама(9)  Снабжение и сбыт(4)
 Статистика(1)  Страхование(3)
 Управление персоналом(6)  Финансы(30)
 Экономико-математические методы(7)  Экономикс(20)
 Электронная коммерция(6)

Новости | Подготовка торговых | ТРЕНИНГИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ  |  Работа для профессионалов



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное