Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Дальневосточного Центра Востоковедения.


Информационный Канал Subscribe.Ru

“FAR-EASTERN CENTER OF ORIENTAL STUDIES»

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ВОСТОКОВЕДЕНИЯ»

http://fecos.da.ru/    http://ruzov.da.ru/

Зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции по Хабаровскому краю. №27:23 – Р3583. Автономная некоммерческая организация «Дальневосточный Центр Востоковедения» зарекомендовала себя как активный  участник  в  деле  спасения  и  возрождения духовных ценностей человечества. Выпуск № 118.

Новости:

- Рузов В.О. в ближайшее время планирует новое турне. О подробностях спрашивайте по адресу fecos_inform@mail.ru

- Дизайн сайта меняется. Если что-то не работает, пишите ppdas@mail.ru

Реклама: Заканчивается перевод раздела о предзнаменованиях. Смотрите обновления на сайте.
Предложения:

- вы можете заказать проведение семинаров в вашем городе или для вашей организации по адресу fecos_inform@mail.ru

- требуются бесплатные услуги корректора текста (лекции) ppdas@mail.ru

Появилась возможность стать ведущим раздела. Предлагаются к разработке: Удивительные факты; Сенсации; Юмор; Картинки. По вопросам сотрудничества пишите по адресу ppdas@mail.ru

Дальневосточный Центр Востоковедения представляет: (особая благодарность новому корректору)

Лекция Рузова В.О. "Идеализация науки".

"Доступ к Ведам - величайшая привилегия этого столетия по сравнению с предыдущими столетиями"-писал Роберт Оппенгеймер, физик-теоретик, один из создателей атомной бомбы, отстраненный от участия в ядерной программе США за миротворческие идеи.

Идеализация науки.
Нам навязывается идея, что научный метод изучения мира - единственно приемлемый и практичный. Однако мы можем заметить, что как правило, это похоже на опасные игры шаловливого ребенка с огнем. С каждым годом изобретений все больше, но практичность и безопасность их все меньше и меньше.

Посмотрите, сколько всего опасного происходит, например, в области генной инженерии:
огромные международные компании тратят миллиарды долларов на исследования в этой области, в основном на разработки новых видов пищи.

Чем им не нравится пища, придуманная Богом? Клубника- уже и так вкусная. Причина заключается в том, что человек подозревает, что пища должна быть вкусной, но не может ощутить этого вкуса.

Из-за чего это происходит?

 Во первых, вкусовые рецепторы начинают работать на полную мощность только после перехода на вегетарианскую диету. Поэтому только вегетарианец может называться настоящим гурманом.

Во вторых пища пахнет не только едой, но и сознанием повара. Как же трудно найти сейчас человека, у которого мозги бы пахли вкусно и ароматно. Что смотрит человек, что он слушает, такой и становится пища, которую он готовит. Если повар насмотрелся фильмов ужасов, его пища будет пахнуть мертвецами.

Поэтому "генетически измененные продукты" начинают появляться в магазинах по всему миру, и люди лелеют надежду что не меняя ни сознания ни поведения, можно создать особо вкусный продукт.

Фактически генетически измененная пища- продукт тяжелейшего материализма и атеизма.

В 1996 в Великобритании было дано согласие на продажу томатного пюре, рапсового масла и хлебных дрожжей- все эти продукты были созданы при помощи генной инженерии.

Но какой ценой наука заплатила за подобные открытия?
Одной из первых известных катастроф генной инженерии было несчастное существо в Америке, названное белтсвильская свинья. Предполагалось, что это будет супер мясная свинья; для того чтобы она росла быстрее и была толще, ученые ввели ей в ДНК человеческий ген роста. А вырастили они большую свинью, постоянно испытывающую боль.

У белтсвильской свиньи конечности были поражены хроническим артритом и когда она хотела идти, то могла только ползти. Она не могла стоять и большую часть времени проводила лежа, страдая от большого количества других болезней.

Эта единственная явная экспериментальная катастрофа, которую ученые позволили увидеть общественности, в этом эксперименте принимали участие и другие свиньи, но они были в таком отвратительном состоянии, что их держали за закрытыми дверями.

Однако урок с белтсвильской свиньей не прекратил эксперименты. На данный момент ученые генетики создали супермышь, в два раза больше обыкновенного грызуна. Эта мышь была создана путем введения гена человека в ДНК мыши, что привело к быстрому росту раковых клеток. Сейчас ученые проводят такие же опыты на свиньях, но так как люди не захотят есть мясо содержащее ген рака, этот ген был переименован в "ген роста".

В случае с бельгийской голубой коровой инженеры генетики нашли ген, отвечающий за увеличение мышечной массы и удвоили его, таким образом вывели больших по размеру телят. К сожалению есть еще другая сторона: у коров, рожденных в результате такого эксперимента, тоньше бедра и уже таз чем у обычной коровы.

Не сложно понять что происходит. Теленок большего размера и узкий родовой путь, в результате для коровы роды становятся гораздо более болезненным процессом. В основном коровы, подвергшиеся генетическим изменениям, вообще не способны рожать.

Даже ученые и ветеринары согласны с тем, что бельгийская голубая корова страдает от сильных болей - но эксперименты продолжаются.

Еще более странные опыты проводились на швейцарских коричневых коровах. Выяснилось, что у этих коров есть генетический недостаток, который обуславливает развитие у этих животных особой болезни мозга. Но, как ни странно, когда начинается это заболевание, коровы дают больше молока. Когда ученые обнаружили ген, являющийся причиной этого заболевания, они не использовали новые данные для того чтобы вылечить его - они убедились в том, что если корова страдает заболеванием, она будет давать больше молока.

Ученые говорят, что в результате у нас будет свежая, более вкусная, разнообразная и может быть даже более дешевая пища. Некоторые даже утверждают, что можно будет накормить всех умирающих от голода людей. Это всего лишь оправдание.

В 1995 году отчет Мировой Здравоохранительной Организации показал, что уже сейчас есть достаточно пищи чтобы накормить всех людей на планете, и
что по тем или иным экономическим и политическим причинам люди не получают достаточно пищи.

К самой известной научной идеализации относится и открытие водки.
Ученые доказали сами себе, что определенное сочетание воды и яда-спирта может создать пищевую комбинацию.

Но это хорошо оплаченное заблуждение. Нет пищевого сочетания спирта и воды, это всегда яд!

В Волгодонске соревнование по выпиванию водки закончилось смертью победителя, а нескольким остальным участникам проводится интенсивная терапия.

Соревнование длилось 30, может 40 минут и победитель выпил три пол-литровых бутылки. «Он был отвезен домой на такси, однако умер в течение 20 минут» - сказал прокурор Роман Попов, расследующий этот инцидент.

По словам Попова, директор магазина, который организовал это соревнование, был обвинен в непредумышленном убийстве.

Меня интересует только один вопрос, а почему его обвинили в убийстве только после того, как кто-то умер у всех на глазах, ведь в магазине каждый день покупают водку не только по 3 бутылки в одни руки...

А для чего переводят стрелки часов?
Действительно ли переход с зимнего времени на летнее и обратно экономит электроэнергию?
Этого толком никто не знает. Во время нефтяного кризиса в 70-е годы соответствующие исследования проводились, и их результаты прямо противоположны друг другу: одни говорят, что есть экономия, другие - что имеется даже перерасход энергии. Однако и то, и другое - на очень скромные доли процента. По крайней мере энергетики говорят, что не замечают разницы. Да и на электроосвещение расходуется не более 10 процентов энергии. Так что особых плюсов в переводе стрелок часов не наблюдается. Зато точно есть минус: при переходе на другое время нашим организмам приходится перестраивать свои привычные биоритмы. Вопрос: "Зачем тогда нужен такой перевод стрелок?" почти риторический - привыкли переводить, вот и переводят.

Интересно, что против научных изучений, наши "средневековые" предки умудрялись устанавливать неплохую защиту.
Это и гробницы фараонов и другие захоронения.

Например, в горном Алтае в 2003 году раскопали курган в Кош-агачи, в котором находилась принцесса Алтайская. Первая группа ученых из 3 человек разбилась, а вторая группа из 2 человек умерла от неизвестной болезни, которую не смогли установить даже специалисты из США.

Но не смотря на все споры ее перевезли в Академгородок Новосибирска.

Через 2 месяца начались регулярные землетрясения. Кош-агачи был не просто разрушен, на его месте образовалось множество озер. И до сих пор там регулярно потряхивает.

Но шаги к одухотворению все таки делаются и в основном, как не жаль , пока не в России.
В основном более широкие взгляды проявляют представители психологии. Классик современной психологической науки Карл Густав Юнг: «Я вообще не могу ничего делать, кроме как с доверием к Богу ожидать, пока его план не проявится по отношению к этому больному".

Известный американский психолог Норман Пил, констатируя тот факт, что многие религиозные учреждения считают в своей работе необходимой помощь психиатров, пишет: «Священник и психиатр должны работать в тесном сотрудничестве. Каждый выполняет свои специфические функции, но оба работают в тесном взаимодействии. Эта терапия исходит из заветов Иисуса Христа. Мы убеждены в высокой практической ценности его учения».

Современный веяния иногда приносят идеи, что верующий человек не совсем здоров, но посмотрите, о чем писал классик психиатрии С. С. Корсаков в 1901 году: "Каждому психически здоровому человеку присуще религиозное чувство. Религиозная потребность - это искание и неутолимая жажда Абсолютного, Вечного и Безусловного, искание Высшего Смысла".

«Нельзя сводить религию к неврозу или «коллективному бессознательному»- подчеркивал известный психиатр, основатель Третьей Венской школы психотерапии Виктор Франкл: «Духовное измерение не может быть игнорируемо, именно оно делает нас людьми».

Психология начинает интенсивно осваивать мировое религиозное наследие, а самое главное - строить новое видение человека, как сочетание духа и материи. Появление духовности открывает перед психологией перспективу стать подлинным лидером, а во многом и законодателем в системе наук о человеке.

Основатель логотерапии Виктор Франкл, постоянно напоминал психологам и психотерапевтам, что конечное разрешение психологических проблем человека невозможно вне осознания его отношений с Господом: «Религиозный человек отличается, по-видимому, от нерелигиозного переживанием своего существования не просто как задачи, но как миссии. Это означает, что он осознает как Личность Того, от Кого исходит эта задача; ему известен Источник его миссии. Тысячи лет этот Источник назывался Богом».

Такого же мнения придерживается Президент Ассоциации гуманистической психологии, профессор Сэйбуркского университета Джеймс Бьюдженталь: «Все мы ищем Бога, все- атеисты и агностики не меньше, чем верующие. Мы можем отказаться от этого поиска не больше, чем остановить поток нашего сознания. Наши мысли неизбежно сталкивают то, что есть, с тем, чего мы желаем, и вскоре мы уже представляем себе, какими мы могли бы быть и, таким образом, вступаем на путь поисков Бога. Я верю в то, что поиск Бога совпадает с глубочайшими стремлениями человека к его собственному бытию».

Выдающийся американский психолог и психотерапевт Ролло Мей (1909-1994), классик экзистенциально-гуманистической психологии считает, что прежде чем начать работу с человеком, психотерапевт должен составить для себя портрет его личности, состоящий из четырех слагаемых: свобода, индивидуальность, социальная интегрированность и глубина религиозности. Он пишет: «Духовность личности является признаком больших возможностей. Это повод для ликования, ибо искра Божия потревожила темноту внутри нашей земной оболочки. Портрет личности будет неполным, если не учитывать ее внутреннюю духовную напряженность. Системы психотерапии, исходящие из чисто натуралистических принципов, обречены на неуспех. Мы можем сделать вывод, что здоровая личность должна творчески адаптироваться к пониманию предельности и что залогом здоровья является осознанное чувство духовности».

Наконец, Роберт Дилтс, один из ведущих ученых направления НЛП, наиболее эффективного направления современной психотерапии, считает, что «ответить на вопросы, касающиеся миссии человека, его в этом мире никак невозможно, не затрагивая тему Бога». Некоторые психотерапевты этого направления предполагают, что для решения психологических проблем и избавления от болезненных симптомов человек должен в конечном итоге прийти к вопросу осознания своего места в этом мире, смысла своей жизненной миссии, своих отношений с Богом.

Современные психотерапевтические исследования показали, что даже под гипнозом невозможно изменить убеждения, ценности и верования человека. Природа человеческой души устроена Богом так, что критический контроль при восприятии даже в глубоком гипнотическом трансе всегда остается. Если врач даже и попытается вторгнуться в эту область, в человеке срабатывает духовный иммунитет. Дальнейшие терапевтические отношения в таком случае разрываются.

С другой стороны, религия не может брать на себя ответственность за лечение явных нарушений психики. Именно это и является рабочей областью современной науки.
По мнению профессора Д. Е. Мелехова, признаками таких расстройств являются:
1. Припадки истерические, эпилептические, смешанные, негативно-вазомоторные.
2. Нарастающее падение работоспособности, утомляемость, прогрессирующее снижение памяти и интеллектуальных способностей.
3. Резкое и прогрессирующее изменение основных черт характера, немотивированное и независимое от внешних условий развитие возбудимости, холодности, злобности, жестокости, тревожности, эмоциональной неустойчивости.
4. Повторяющиеся обманы зрения, слуха, обоняния, тактильные обманы (патологические ощущения в коже), ощущения воздействия электротоком и т.д.
5. Глубокие и стойкие, или часто рецидивирующие состояния депрессии, тоски с безнадежностью, унынием, в особенности с мыслями о самоубийстве или состояния беспричинной веселости с беспорядочной повышенной активностью, неконтролируемым наплывом мыслей и переоценкой своих возможностей.

Следующие признаки говорят о том, что религиозные методы воздействия могут оказаться благоприятны для лечения этих расстройств.
6. Неуправляемые, насильственные, навязчивые мысли, наплывы беспорядочных мыслей, непроизвольные остановки и обрывы в ходе логического процесса; ощущение искусственных, не своих, «сделанных», внушенных мыслей, возникающих, по мнению больного, от какого либо внешнего воздействия.
7. Яркие и повторяющиеся состояния «озарения», видения, голоса, не вытекающие из прежнего опыта и чуждые общей структуре личности.
8. Непреодолимая власть грубых биологических влечений, грязных мыслей, чуждых для основного ядра личности, уныния, отчаяния и мыслей о самоубийстве.
9. Крайняя гордость, уверенность в правильности своих ошибочных суждений, вопреки очевидной реальности и объективному мнению окружающих (бредовые идеи ревности, изобретательства, реформаторства в гражданской и духовной жизни). Или, наоборот, комплекс приниженности, самоуничижения или проявления тайной гордости и эгоцентризма.

По мнению проф. Д. Е. Мелехова, к компетенции врача-терапевта относятся соматические и биологические причины болезни, психотерапевта - психотравмирующие причины, дефекты воспитания, опытного духовного наставника - преодоление моральных причин, мобилизация сил на осознание своей болезни и активное противостояние ей, пользуясь в необходимых случаях помощью врача, а главное - помощь в духовном развитии для преодоления самых корней болезни.

Особенную трудность в духовном развитии представляют люди, у которых религиозные представления, оказываются соединенными с патологическими проявлениями психики. Оказать помощь таким людям в равной степени трудно как врачу, так и духовному наставнику. Врач внушает мало доверия такому больному. А духовный наставник кажется непонимающим, невнимательным. нежелающим выслушать или дающим неправильные советы.
 
Как пример можно привести молодого верующего который с гордостью сказал, что у него полностью исчезло вожделение и его духовный учитель порекомендовал ему сходить к врачу.

В настоящее время наука старается доказать свою нужность всеми возможными способами.
Это происходит потому что налогоплательщики все менее понимают науку. Раз так, то она нуждается в более интенсивной, чем ранее, популяризации. Поскольку же ученые не хотят или не умеют "рекламировать" себя, то наука нуждается в штате профессиональных популяризаторов. Которые вобщем-то не очень то разбираются в самой науке, а уж тем более в ее связи с религией.

Такая реклама науки зачастую принимает форму борьбы с духовностью.
Но еще Аристотель рекомендовал критиковать не слова оппонента, а его мысли, попытавшись для начала его понять. Увидеть в нем не круглого идиота или злостного прохвоста, а человека, тронутого истиной, о какой он говорит на непонятном ему языке.

Как правило, сложные, культурные аспекты духовной психологии критикуют ученые, не относящиеся к этой области.
Астрологию, например, критикуют как физическую дисциплину. Но ведь на деле астрология представляет собой род практической психологии. Ни в нынешние, ни в какие иные времена - она никогда не претендовала на решение проблем, называемых естественнонаучными (не пыталась ни исчислить, ни объяснить течение звезд). Так почему же критиковать ее берутся физики и астрономы?

Необходимо искать пути взаимообогащения специалистами родственных сфер. Фрэнсис Бэкон писал по этому поводу: "Глоток науки отвращает от Бога, полная чаша науки возвращает к нему".

Разделившись на 30 тысяч научных профессий, полная чаша науки достается сегодня немногим. Осип Мандельштам еще в начале прошлого века заметил, что свободный ум покидает науку. Его замещает все более "узкий" специалист, "научный работник", готовый выдавать духовную продукцию по принципам материального производства.

В настоящее время такое отношение к знанию называют все чаще и чаще полунаукой. Это ярко проявлено в очередях в больнице, где человека гоняют от одного узкого специалиста к другому, но не могут дать ясный и законченный ответ о природе его заболевания. Хотя та же наука Аюрведы отталкивается от общего восприятия больного. как единого целого.

Да, мы обучили миллионы узких специалистов, но никто из них не видит науки в целом, а значит лишен возможности понять ее духовную составляющую.

Ученые могут ответить на вопрос, зачем нужна рука, нога, печень, глаз. Но зачем нужен человек, она считает вопросом глупым и не нужным.

Пик общественного признания науки пройден в 60-е годы. Сегодня она намертво сращивается с экономикой и политикой.

Но даже наука требует самоосознания, поэтому и вынуждена была придумать "науку о науке".

Профессор Деннерт пересмотрел взгляды 262 известных естествоиспытателей, включая великих ученых этой категории, и оказалось, что из них 2% было людей нерелигиозных, 6% равнодушных и 92% горячо верующих.

Недавно вышла книга на английском языке под названием "Религиозные верования современных ученых". Автор книги послал письменный запрос 133 известным английским и американским ученым, содержащий два пункта:
1) Противоречит ли религия в ее основах науке?
2) Известны ли данному лицу ученые, которые подобное противоречие признавали?

Было получено 116 благоприятных для религии ответов, остальные лица или не ответили, или высказывались неопределенно.

Работы гениального врача-гуманиста профессора Н.И. Пирогова и в области медицины, и в области педагогики до сих пор считаются классическими. Но его духовное наследие не всем известно.

"Мне нужен был отвлеченный недостижимо высокий идеал веры. И принявшись за духовные трактаты, которые я никогда не читывал, а мне было уже 36 лет от роду, я нашел для себя этот идеал".

"Веру я считаю психической способностью человека, которая более всех других отличает его от животных".

Французский врач Флери в своей книге "Патология души" говорит: "Но, кроме естествознания, существует еще теология, у нее есть свои приемы, позволяющие ей утверждать известные истины... И религия, и науки имеют каждая свой метод и свою область. Они отлично могут существовать рядом и обе выполнять свое назначение".

Покойный психиатр Мержеевский в своей речи "Об условиях, благоприятствующих развитию душевных и нервных болезней в России и о мерах к их уменьшению" отозвался следующим образом о христианстве: "Противовесом, угнетающим обстоятельства внешней среды, столь часто способствующие возникновению психозов, кроме улучшения материального быта и возвышения нравственного уровня, должно служить развитие тех благородных стремлений, которые подымают состояние чувственного тонуса и дают опору человеку против многих искушений и падений в борьбе за существование. Эти стремления состоят в осуществлении идеальных понятий о счастье в лучшем значении этого слова, выработанных практической философией. Этих понятий три вида. Одно из этих понятий выражается обыкновенно в вере, что оно возможно в иной жизни, в загробном существовании. Это единственная надежда всех страждущих и обиженных жизнью, это убежище, указываемое религией, и особенно христианской, всем страданиям и горю, на которые нет лекарств".

А вот слова профессора-психиатра Крафт-Эбинга: "Способность не обращать внимания на неизбежные в повседневной жизни мелкие треволнения, ровное и серьезное отношение к тяжелым ударам судьбы, ищущее и находящее утешение в высоких началах религии и философии... Счастлив тот, кто находит в религии верный якорь спасения против житейских бурь".

Психиатр доктор Л.А.Кох. в своей замечательной книге "Нервная жизнь человека", в главе "Причины нервных болезней" пишет: "Отчуждение души от Бога есть величайшее зло. В нем и для отдельных лиц, и для общества созревает самое едкое и ядовитое вещество, которое разрушает нервы".

Далее в главе "Лечение нервных болезней" доктор Кох пишет: "Откуда душа черпает силу устоять против того, что на нее обрушивается и угрожает нервам? Где она берет оружие для своего победоносного отпора? Когда рана ей нанесена, что помешает ей не пасть, а защищать себя и свои нервы? Ответ тот, что ничего не достигается без религии, то есть без личного своего отношения к Богу. В религии и заключаются лучшие наши силы. Несомненно то, что влияние религии не только для отдельных лиц, но и для всех вообще служит лучшим предохранением от многих нервных болезней".

Даже Ч.Дарвин отмечал: "Я никогда не был атеистом в смысле отрицания Творца". "В первую клетку жизнь должна была быть вдохнута Творцом". Когда известный естествоиспытатель Уолес посетил Дарвина, то ему пришлось подождать приема, так как сын его сказал: "Теперь мой отец молится".

Недавно в толстом научном журнале "США Сегодня" ("USA Today") был опубликован репортаж, который не только заинтересовал меня, но получил большой резонанс в различных кругах общественности. В нем написано, что люди верующие проводят более здоровый образ жизни и живут дольше. Я думаю, и Вы согласитесь со мной, что в этом есть доля правды и что в религиозной вере есть какой-то смысл. Я имею в виду то, что людей с устоявшейся системой религиозной веры не беспокоят извечные и бесконечные вопросы Начала, и они чувствуют себя физически и психически здоровее.

Лень - это двигатель прогресса.
Именно лень и ничто другое мотивирует человека к все новым и новым изобретениям. Человеку хочется просто лежать на диване и ничего не делать. Совершенство прогресса выражается в супер-роботе, который выполняет все запросы больного человеческого сознания. Идеально, если бы этот робот мог бы еще и сексом заниматься.

Одним словом прогресс - это навязчивое желание почувствовать себя Богом.

Притча.
В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Её жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привёз на поле. Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной. С завистью она смотрела на блестящую подругу:
- Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своём углу.
- Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.

И наконец, 30 сентября 2004 г. в Гарвардском университете (США) состоялось вручение премии Ig Nobel - анти-Нобелевской премии, которую присуждают за самые недостоверные и сомнительные достижения.

Лауреатами 2004 года стали:
В номинации медицина:
Стивен Стэк (Steven Stack) и Джеймс Гандлах (James Gundlach) за исследование взаимосвязи между прослушиванием кантри-музыки и решением покончить жизнь самоубйством.

В номинации биология:
Доктор Роберт Батти (Robert Batty) из шотландской Ассоциации морских наук (Scottish Association for Marine Science) доказавший, что "коммуникация у селедок происходит посредством выпускания пузырьков воздуха из анального отверстия".

В номинации прикладная наука:
Доналд Смит (Donald Smith) и его покойный отец Фрэнк Смит, получившие в 1977 году в США патент на прическу для людей с залысинами на темени, который не принес им ни цента авторских отчислений.

физика:
Рамеш Баласубраманиан (Ramesh Balasubramaniam) и Майкл Тарви (Michael Turvey) за исследование динамики хула-хупа. Они выяснили, что обруч заставляют крутиться движения бедер, колен и лодыжек.

психология:
премию Ig Nobel получили Даниэль Симон (Daniel Simons) и Кристоф Шабри (Christopher Chabris) доказавшие, что когда люди внимательно наблюдают за чем-то, то им сложно заметить что-то еще. Ученые отметили, что участники эксперимента не могли попасть мячом в баскетбольное кольцо, когда в комнату заходила женщина с зонтиком и мужчина, одетый в костюм гориллы.

литература:
премия вручена коллективу Американской нудистской исследовательской библиотеки (American Nudist Research Library) в штате Флорида.

химия:
Награды удостоена компания Coca-Cola "за превращение водопроводной воды в субстанцию, непригодную для питья". В марте 2004 года компания сняла с производства минеральную воду "Dasani", когда выяснилось, что это обычная водопроводная вода с добавками канцерогенных веществ - броматов, в количестве, значительно превышающем установленные нормы.

премия в области мира :
Присуждена изобретателю караоке Дайскэ Иноуэ (Daisuke Inoue). "Придумав караоке, он открыл новый способ научить людей быть терпимыми друг к другу", - говорится в официальном заявлении оргкомитета премии.

премия в области здравоохранения:
Досталась студенту колледжа из Чикаго Джиллиану Кларку (Jillian Clarke), который выяснил, что 70 процентов женщин и 56 процентов мужчин верят, что если еда, которую уронили на пол, пролежала там менее 5 секунд, то она безопасна для употребления.

Премия Ig Nobel вручается с 1991 года американским журналом научного юмора "Анналы невоспроизводимых результатов". Кандидатов выдвигают сами читатели. России престижная премия доставалась дважды. В 1991 году премию по литературе получил Юрий Стручков, специалист по кристаллографии, член-корреспондент Академии наук, как "неутомимый автор научных работ, опубликовавший 948 трудов с 1981 по 1990 год, в среднем по одной статье в 3,9 дня".

В 2002 году "Газпром" разделил анти-Нобеля по экономике вместе с компаниями Enron, Xerox, WorldCom и другими за "адаптацию математического понятия мнимых чисел для использования в мире бизнеса".

Вопросы задавайте по адресу ppdas@mail.ru ICQ 304-470-995 ( Рузов В.О.)

Будущее.

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ВОСТОКОВЕДЕНИЯ и Рузов В.О.
приглашает вас принять участие в семинаре "Алтайский мед" на Горном Алтае в августе 2005 года.

Горный Алтай, это экологически чистый регион нашей страны с уникальным климатом.

Его называют "Русская Швеция".

Он граничит с Тывой, Китаем, Монголией и Казахстаном.

Имеет богатые традиции и историю, уходящую в тысячелетия до нашей эры.

Природа Алтая, это немыслимое разнообразие флоры и фауны, удивительные пейзажи горных рек и озер.

Алтайские горы воплощают в себе и Кавказ и Тянь-Шань и Тибет.

Благодаря неповторимой природной энергетике, это место считается природной здравницей, а воздух эликсиром долголетия.

Для туристов, за небольшую дополнительную плату, предоставляются следующие маршруты:

- следы древних цивилизаций (курганы, стоянки скифов)
- пещеры шаманов
- знаменитый "Шелковый путь"
- сплав по горной реке
- конные маршруты
- полеты на дельтаплане
- посещение аилов
- посещение монастыря с самопроявленным изображением Богоматери
- коропольские озера

Программа семинара:
8.00 - легкий завтрак
9.00 - 13.00 - семинары
13.00 - 14.00 - купание и обед
14.00-15.00 - отдых
15.00 - 19.00 - культурная программа
19.00 - 21.00 - ужин у костра (гнуса нет!)

Ежедневно проводится дегустация Алтайских сортов меда с чаепитием из местных лечебных трав.

Оплата за весь семинар составляет 4000 рублей (питание, проживание и семинары).

Дорога и дополнительные экскурсии оплачиваются самостоятельно.

Дополнительные условия.

- все питание будет сугубо вегетарианское
- исключено употребление одурманивающих веществ
- размещение приезжих производится по частным домам, специально предназначенным для сдачи в наем, с соответствующими условиями
- количество участников ограничено

Заявки на участие в семинаре присылайте по адресу fecos_inform@mail.ru

Наши друзья:

Посетите официальный сайт доктора О.Г.Торсунова - www.torsunov.ru www.gems.nm.ru http://www.sanga.lv/

Добро пожаловать в инет-магазин в сознании Кришны - http://www.vaishnav.ru/

"Ведическая коллекция" ( http://www.veda-ru.net )

"Школа ведической магии "Арджуна" http://indmag.da.ru

Счастливый народ: Авторский сайт о ведической культуре Михаила Иванцова. Знакомство с литературой: Бхагавад гита как она есть, Шримад Бхагаватам и др. А.Ч. Бхактиведанты Свами. Бесплатная книга в подарок. Адрес: http://schastliv.narod.ru

Если Вы хотите обменяться ссылками, пришлите описание своего сайта по адресу ppdas@mail.ru и разместите на своем сайте или в рассылке данную ссылку:

Лекции Рузова В.О., статьи, книги, CD, MP3, и многое другое о востоке на сайте Дальневосточного Центра Востоковедения. И не забудьте подписаться на рассылку - http://ruzov.da.ru

ICQ 304-470-995 Рузов В.О. (Патита Павана дас)


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.fecos
Отписаться

В избранное