Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 387


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 387
17 марта 2010 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
 
– 26 марта проводится Очно-дистантная конференция "КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ: ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ" – http://eidos.ru/edu/themes/60257/index.htm  

– До 28 марта экономная регистрация в 1-м Всероссийском конкурсе "Современный урок". Пришлите свой урок на конкурс и получите Свидетельство для портфолио. – http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm  

– Эйдос Тур представляет фотовыставку А.В.Хуторского "Люди мира" (жанровые портреты жителей разных стран). Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, 1 этаж. Телефон для справок (495) 941-61-41. Вход бесплатный.

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-АНОНС

II. ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Отзывы педагогов - участников дистанционных конкурсов ЦДО «Эйдос»

III. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ.
Положение об очно-дистантной конференции. Дата проведения 26 марта 2010 г. - http://eidos.ru/edu/themes/60257/index.htm

 


I. ЭЙДОС-АНОНС

18 мартаОлимпиада по обществоведению http://eidos.ru/olymp/social/index.htm 

19 марта
Олимпиада по химии (опыты) http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm 

19 марта –
Очно-дистантная конференция "Повышение квалификации учителей в системе педагогических конкурсов" - http://eidos.ru/edu/themes/60238/index.htm

23 марта
Олимпиада по черчению и рисованию http://eidos.ru/olymp/drawing/index.htm 

25 марта
Олимпиада по педагогике http://eidos.ru/olymp/pedagogics/index.htm 

26 марта
Конференция "Компетентностный подход в образовании: основы внедрения" (есть возможность дистанционного участия). http://eidos.ru/edu/themes/60257/index.htm

28 марта – Крайний срок экономной регистрации в I-м Всероссийском конкурсе "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – 2010" http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm  

31 марта Очный семинар "Методы развития одарённости школьников" - http://eidos.ru/edu/themes/60501/index.htm  

1-26 апреляДИСТАНЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА - http://eidos.ru/project/dist-practical/2010/index.htm  

7 – 30 апреляIII-й Всероссийский конкурс "ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА-2010" - http://eidos.ru/project/dist_school/2010/index.htm  

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olym
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Новый тариф «Предметный». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

===

II. ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ

Отзывы педагогов - участников дистанционных конкурсов ЦДО «Эйдос»

Афанасенко Елена Станиславовна, учитель информатики, МБОУ "Гимназия №4", город Норильск, Красноярский край:

Познакомившись с технологией конкурсной деятельности ЦДО «Эйдос», основанной на концепции Научной школы А.В.Хуторского я многое для себя почерпнула.

Три кита на которых основана концепция очень востребованы в современном мире:

1. Выявить потенциал человека, который может быть реализован с помощью образования.

2. Определить особенности жизни человека в современном обществе и обеспечить адекватную реализацию этих особенностей с помощью образования.

3. Определить миссию человека в мире, во времени и пространстве, в культуре, а также выявить роль образования для осуществления этой миссии.

Элементы этой концепции присутствуют в моей педагогической системе, т.к. позволяют моим ученикам быть компетентными в определённых областях. Я так же пытаюсь выявить потенциал моих учеников, чтобы ориентировать на определённые виды деятельности. Тогда результаты намного выше и весомее.

После участия в конкурсе я почувствовала уверенность в себе, в той работе, которую делаю. Училась эвристическому диалогу. Дистанционная деятельность позволяет выстраивать уникальную траекторию своего образования и обеспечивать продуктивность своей деятельности, выполнять работу в удобное для тебя время.

Я считаю, что во время конкурсной работы удалось развить: педагогическую направленность, как комплекс психологических установок на работу с детьми, а также профессиональное самосознание; педагогический оптимизм, основанный на глубокой вере в результативность образовательной работы; культуру профессионального общения; педагогическую рефлексию, как самоанализ проделанной работы, оценку полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью. Всё это благодаря работе на форуме, анализа собственной работы и работы других участников.

Основные проблемы и трудности в ходе конкурса: неуверенность в собственных силах, критическая оценка сайтов других образовательных учреждений, ведение эвристического диалога. Над всеми этими проблемами я работала и продолжаю работать, т.к. они связаны не только в работе конкурса, но и в моей жизни.

Думаю, что с главной своей целью: выявление, популяризация и поддержка лучших школьных сайтов, конкурс справился. Очень достойная организация. Как я уже писала ранее, для следующего конкурса, возможно, продумать какие-то критерии отбора, хотя это уже будет не творческий конкурс, а скорее технический.
В дальнейшем планирую продолжать работу с Центром дистанционного образования «Эйдос» и так же вовлечь своих коллег и учеников в данную деятельность.

---

Стоянов Сергей, ученик 9 «А» класса МОУ СОШ №1,Ставропольского края, Новоселицкого района, села Новоселицкого:


Я ожидал простого участия в конкурсе, а получилось, что я узнал столько нового! Я общался на форуме: мне писали замечания, я исправлял и благодаря этому мой сайт преобразился! Сначала моя цель не сильно была реализована, но когда мне подсказали создать, что-то типо форума, чтобы можно было общаться с моими сверстниками, детьми, взрослыми, учителями, то сайт стал намного интересней! Я вошел во вкус и начал собирать все о спорте, и размещать на сайте: анекдоты, фотографии с соревнований, конкурсы, создал странички с олимпиадами, и много чего другого.

В конкурсе для меня практически все оказалось неожиданным: просто я первый раз участвую в конкурсе сайтов. Мне понравилось, что организаторами конкурса было придумано много заданий, которые очень интересны.

Я каждый день с утра просыпаюсь, захожу на форум и смотрю новые сообщения. Отвечаю и если это замечание, то есть подсказка, то быстренько исправляю и жду с радостью новых результатов.

Более всего в конкурсе мне удалось преобразовать сайт. Я обновлял его по пять – шесть раз в день и не отходил от компьютера днями.

Отсматривая сайты других участников, я научился смотреть на свой сайт со стороны и критически оценивать его, и научился безболезненно реагировать на критику, корректно давать советы, чтобы не обидеть своих собеседников. Вложил в свой сайт очень много труда. И все это благодаря форуму!

Самая сложная проблема – это было знакомство с первым документом, с первыми заданиями, но я быстро разобрался. Было еще сложнее сделать баннер- это была самая сложная задача, хоть раньше я делал их много раз. Просто через конструктор сайтов, что я позднее узнал он не делался, но я немножко схитрил … Да, и я считаю, что вопросы надо было продумать для учеников и учителей отдельные. Мне ученику 9 класса было немного сложно дать ответ, но для меня не велика потеря! Я все равно разобрался и дал свои ответы.

Я познакомился, наверное, со всеми работами на форуме. Есть такие работы, что в них душу вкладывают, а их не оценивают, а есть скопировали с какого-нибудь сайта, да и радуются и еще, и почетные места занимают! Я согласен со всеми на этом проекте, все кто писали на моей страничке были очень доброжелательными людьми!

Я проблемных сторон в конкурсе не вижу. Сайт поможет, например, решить спор, чей сайт лучше! Но самое главное, что люди учатся чему-то новому, они преобразуют свой сайт и в дальнейшем, становятся опытнее и прогрессивнее.

Цель и содержание конкурса мне понравились больше всего. Потому что я научился очень многому и для меня под силу создать сейчас сайт на любую тематику! Да, я обязательно буду развивать свой сайт и, конечно, хотелось бы добиться таких высот, как А.В.Хуторский. Я зашел к нему на сайт и удивился! Такого я еще не видел. Сразу видна рука мастера! Я обязательно буду участвовать в других конкурсах ЦДО «Эйдос», потому что мне это очень нравится.

---

Клибсон Евгения Сергеевна, учитель информатики, МОУ «Гимназия №7», г. Батайск, Ростовской области:


Работа с ЦДО «Эйдос» не была для меня новой. Потому что я с учениками принимала и принимаю участие в дистанционных олимпиадах, проводимых «Эйдос» по различным предметам. А также я помогала учителю нашей гимназии принимать участие в конкурсе «Дистанционный учитель года» в прошлом году, лауреатом которого она стала.

И я планировала, что буду выполнять задания, которые дают организаторы конкурса «Школьный сайт», а в форуме буду участвовать по минимуму. Но оказалось, что участие в форуме и есть главный конкурс, к которому я была не готова. А сейчас, когда конкурс закончился, я поняла насколько важно знать мнения других людей о твоей работе. Что без живого общения не будет прогресса в твоей работе. Это все равно, что взглянуть на себя со стороны. Поти всегда мы делаем много работы, но времени чтобы разобраться а правильно ли мы делаем, а нужно это кому-нибудь нет. Хорошо что сейчас есть время осознать свои ошибки и полностью изменить настрой и запланировать новые действия направленные на улучшение своей работы. Я заново (раньше я их читала) перечитала положение о том, каким должен быть школьный сайт. И составила для себя план которым буду следовать, что бы сделать сайт лучше, востребованным и популярным. Раньше я ставила перед собой эти цель, но не видела путей их достижения. Но теперь пути просматриваются более чётко, и цели становятся реальными.

Читая форум и высказывание других людей, я для себя сделала выписки самого интересного, чтобы когда закончится конкурс, я могла вернуться и перечитать то что меня потрясло в вызвало всплеск эмоций. Чтобы то осмысление (озарение) не было сиюминутным, и тут же забытым а осталось со мной навсегда. И хочу отметить о живое общение с Мережко Татьяной Константиновной и Бойко Эльвирой Николаевной которое позволило мне найти золотую середину к которой стремится каждый в своей работе (внутреннюю гармонию). Я прочитала почти весь форум и посмотрела много сайтов, и теперь знаю какими техническими «изюминками» можно обогатить сайт гимназии (хотя комментариев оставила мало).

В массовою практику я бы внедрила живое общение участников конкурсов. В ЦДО «Эйдос» - это правило, которое все соблюдают. Но в других конкурсах участие в форуме не является частью конкурса, ты можешь принимать участие, а можешь и не принимать. И поэтому нет такого сильного осмысления своей деятельности. Я хочу поблагодарить ЦДО «Эйдос» и организаторов конкурса за возможность поучаствовать в этом конкурсе.

---

Султанова Светлана Владимировна, учитель информатики, МОУ «Гимназия №1 г.Нерюнгри», г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия):


С конкурсной деятельности ЦДО «Эйдос», основанной на концепции Научной школы А.В.Хуторского, я знакома давно - мои ученики проходили обучение на курсах и участвовали в олимпиадах, сама я училась а курсах «Методика дистанционного обучения», поэтому ясно и четко представляла еще до начала конкурса, что будет сложно, но безумно интересно. Так и получилась. Я думаю, что больше всего мне удалось составлять отзыв а сайт, тяжелее быть оппонентом, когда приходится высказывать все за и против. Если с «за» все просто, то с «против» я переступала через себя порой, представляя как людям непросто иногда слышать о своих недостатках. Ведь каждый сайт - это «детище», выращенное нелегким трудом, особенно людям слабо владеющим ИКТ-компетенией. Да и рецензию на сайт написать с трудом получилось, она тоже напоминала скорее отзыв.
Наиболее содержательны и оригинальны мне показались высказывания Бойко Эльвиры, представителя официального сайта МОУ «Лицей №2». Она отвечала на вопросы вполне искренне и с удовольствием давала советы, рекомендации. Схожесть мыслей, взглядов привела к общению вне форума и мы обменялись эл. адресами для дальнейшей творческой дружбы учеников и учителей.

Участвуя в конкурсе, я заметила, что некоторые участники создали сайт для собственной самопрезентации, написали его с помощью некоторых «наворотов» (может это пока начало и далее все измениться), а для обучения и образования он служит мало. Поэтому в этой ситуации сложно было дать оценку сайту, поскольку это еще не сетевое пространство для удаленного общения и образования. Некоторые участники, наоборот, осуществляют огромную образовательную деятельность - виртуальные конференции, дистанционные курсы и т.д., хотя написаны без особых сложностей или вообще реализованы с помощью движка.

На мой взгляд конкурс позволил решить такие задачи как получение импульса для дальнейшего развития сайта, организация обсуждения и взаимодействия участников конкурса средствами форума, способствовать усилению роли сайтов в решении практических образовательных задач.

Когда закончится конкурс оказывается у меня много свободного времени. Наверное запишусь на какой-нибудь курс. Спасибо за рассылку с расписанием курсов, подумаю, что мне необходимо. Наверное, что-нибудь новенькое. Все новое безумно интересно.

---

Колб Наталья Александровна, учитель начальных классов г.Когалыма Тюменской области:


Главная цель участия в этом конкурсе – опыт участия и проведения подобных конкурсов. Узнала сам принцип организации конкурса. Познакомилась с мнением людей по отношению к своему детищу, интересно узнать взгляд со стороны на то, что ты делаешь.

Мои педагогические установки полностью совпадают с концепциями деятельности А.В.Хуторского, только у ЦДО «Эйдос» они более масштабные.

Я не могу судить, что удалось. Для меня главное – общение с коллегами. Я с удовольствием принимала критику, готова учесть все пожелания и рекомендации. Во время конкурсной работы я научилась критично относиться к себе, прислушиваться к мнению других. Я столкнулась с проблемой работы баннера. Загружала его целый день, а он всё равно не работал. Я приняла суждения и аргументы всех педагогов – конкурсантов и членов оргкомитета. правда, я не согласна с тем, что в начальной школе нужен электронный журнал.

Это конкурс даёт возможность выйти педагогу за рамки своей школы, услышать мнение со стороны совершенно посторонних людей – а это важно. Мне понравились цели, содержание и организация данного конкурса, его структура. Я бы в дальнейшем хотела ещё раз попробовать свои силы уже не как новичок, а как постоянный «клиент».

СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!

---

Внимание!

Ближайшие конкурсы для педагогов и школ:


1 - 26 апреля – ДИСТАНЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -
http://eidos.ru/project/dist-practical/2010/index.htm

5 - 30 апреля – I-й Всероссийский конкурс "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – 2010" –
http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

7 - 30 апреля – III-й Всероссийский конкурс "ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА-2010" -
http://eidos.ru/project/dist_school/2010/index.htm


===

III. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ


Очно-дистантная конференция "Компетентностный подход в образовании: основы внедрения"


Дата проведения: 26 марта 2010 г.

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ - школьные учителя и администраторы, вузовские педагоги, методисты, аспиранты, научные сотрудники.

Как помочь руководителям и педагогам учебных учреждений организовать поэтапное внедрение компетентностого подхода в образовательный процесс? Как работать по новым стандартам, где этот подход признан доминирующим?

Положение о конференции - http://eidos.ru/edu/themes/60257/index.htm

Внимание! ВОЗМОЖЕН ВЫБОР ФОРМЫ УЧАСТИЯ:

∙ очное участие в отделении ФПК в Москве (рег. взнос - 960 руб.);
∙ new! дистантное участие (рег. взнос - 399 руб.) - просмотр веб-трансляции, обратная связь по электронной почте. Внимание! Число подключений ограничено!

Зарегистрированный дистантный участник получает возможность:


∙ подключиться к веб-трансляции конференции, слушать и наблюдать происходящее в прямом эфире;
∙ выслать вопросы, комментарии по теме конференции по электронной почте - выступление будет озвучено в ходе конференции;
∙ заказать свидетельство участника конференции (при условии отправки текста выступления или вопросов) - http://eidos.ru/doc/certificate.htm

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

∙ Выявить и обсудить цели и условия организации учебного процесса в школе с точки зрения компетентностного подхода.
∙ Определить особенности содержания, организации, кадрового и программно-методического обеспечения образовательного процесса образовательного учреждения, внедряющего компетентностный подход.
∙ Ответить на вопросы: Какие проблемы могут препятствовать внедрению компетентностого подхода? Каким образом их преодолеть? Как организовать управление нововведением?
∙ Найти оптимальные формы и методы внедрения компетентностного образования на разных уровнях: от урока до плана развития школы.

ПРОГРАММА

∙ Ключевые компетенции: цели и задачи внедрения в образовательный процесс.
∙ Компетентностное обучение в новых образовательных стандартах.
∙ Практическая деятельность администратора, методиста, педагога: как сделать компетентностный подход частью учебно-воспитательного процесса.
∙ Научно-методическая поддержка внедрения новшества.

РЕГЛАМЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ

11.00 - Регистрация
11.10 - Пленарные доклады
13.30 - Выставка-продажа педагогической литературы
14.00 - «Круглый стол» Рефлексия. Итоги конференции. Выдача свидетельств участникам конференции.

Для иногородних участников возможно оформление приглашения на 3 дня (четверг-пятница-суббота), из них очные выступления и обсуждения занимают один день (пятницу). Таким образом, очные выступления проводятся в течение одного дня - в пятницу. Это особенно удобно жителям Москвы и ближайших городов. В то же время, для приезжающих в Москву из других городов, имеется основание 3-дневной командировки.

Регламент трехдневного посещения конференции:

∙ Чт – День приезда, регистрация, выставка-продажа книг и электронных изданий. Выдача заданий по подготовке к круглому столу. Консультации. Самостоятельная работа (дома или в гостинице).
∙ Пт – По общему регламенту
∙ Сб – Культурная программа (театры, выставки, экскурсии).

ПО ОКОНЧАНИИ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ:

∙ познакомитесь с целями и задачами внедрения компетентностного подхода в образование;
∙ определите для себя роль и место ключевых компетенций на уроке, во внеурочной деятельности;
∙ выясните и обозначите для себя наиболее эффективные формы и методы внедрения новшества в практику работы;
∙ сопоставите свою практику обучения с результатами деятельности коллег;
∙ сможете составить собственный план деятельности по внедрению компетентностного подхода.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ:

Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. Российской академии образования

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ И ВЫСТУПЛЕНИЙ

Желающие принять участие в конференции присылают тезисы своих докладов или выступлений по адресу edu@eidos.ru

Объем тезисов докладов составляет 3-5 страниц в формате А4 через 1,5 интервала (50 строк на странице). Шрифт Times New Roman, кегль 12. Все поля (верх, низ, лево, право) - по 2 см. Абзацный отступ - 1 см, между абзацами пустая строка не оставляется. Выравнивание текста по ширине. Текст обязательно проходит проверку орфографии, а файл проверяется на вирусы.

Название доклада выполняется обычными строчными буквами по центру, жирный шрифт, кегль 14. Далее курсивом кегль 12 указываются: Фамилия, Имя, Отчество автора, ученая степень, звание, должность и место работы, город, e-mail.

Принципы интеграции творчества и стандартов на уроке математики
Иванов Иван Иванович, учитель математики МОУ «Гимназия 23», г.Томск, e-mail: ivanov@gimn.ru

Тезисы выполняются в редакторе MS Word и сохраняется в виде doc-файла. Имя файла соответствует фамилии первого автора статьи и записывается латинскими буквами, например: ivanov.doc. Перед пересылкой файл архивируется в zip или rar формат с сохранением имени, например: ivanov.zip. Объем пересылаемого файла не должен превышать 500 Кб.

Тезисы доклада вместе с заявкой высылаются не позднее чем за 3 дня до конференции. Оплата может произойти а) за неделю до начала конференции (самый экономный вариант), либо позднее. Но заявка должна быть прислана не позднее чем за 3 дня до начала конференции. Это требуется для подготовки пропуска на конференцию.

Примечания.

1. Присланные тезисы докладов утверждаются оргкомитетом конференции, который вправе осуществлять редакцию или рекомендовать статью к правке.
2. Возможна публикация тезисов в бумажном или электронном варианте. Участие в конференции означает согласие с этим.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации в конференции необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,
2) выслать заявку на e-mail edu@eidos.ru (пример оформления заявки - http://eidos.ru/edu/registr/index.htm ).

Стоимость очного участия в конференции (руб):
 

Вид регистрации

Не позднее чем
за 1 неделю до начала
конференции

В день начала
конференции

Регистрационный взнос участника конференции

960 р.

1260 р.

Получение официального Свидетельства участника конференции

350 р.

400 р.

Публикация тезисов в электронном или бумажном издании

585 р.

995 р.


Бронирование гостиницы:

1 место в 2-местном номере (пригород)

950 р.

1450 р.

1 место в 2-местном номере (город)

1850 р.

2850 р.

Обзорная экскурсия по городу

от 300 р.

Экскурсии в Кремль и соборы, в Оружейную Палату, Алмазный фонд, в Третьяковскую галерею, в Новодевичий монастырь и др.

от 600 р.


Стоимость дистантного участия в конференции - 399 руб.

За отдельную плату можно заказать получение Презентаций докладов и выступлений!

Примечания:

1. Бронирование в гостиницах (экскурсии) осуществляется только по запросу.

2. Цены на гостиницы могут быть изменены. Уточняйте по edu@eidos.ru
ВНИМАНИЕ! Регистрация двоих и более человек на одну конференцию снижает стоимость регистрационного взноса. См. тарифные планы - http://eidos.ru/edu/prices/index.htm

Возможна безналичная оплата регистрации на конференцию и Свидетельства, в этом случае отправляется и официальное приглашения на конференцию. Счет на безналичную оплату высылается при получении регистрационной заявки на e-mail: edu@eidos.ru

Проезд и питание участников конференции оплачивается за счет командирующей организации или самими участниками.

Бронированием гостиницы и экскурсиями занимается Эйдос Тур. Бронирование проживания для участников конференции в гостиницах города Москвы, а также заказ билетов в театры Москвы происходит по отдельной заявке по адресу info@eidos-tour.ru.

===

Полезные ссылки:


∙ Расписание очных семинаров, курсов, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Электронные книги для учителя – http://eidos.ru/shop/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru 
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm 
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/publishers/services/index.htm 
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 381, 12 января 2010 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное