Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 385


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 385
2 марта 2010 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
 
– 12 марта 2010 года в 17.00 Эйдос Тур проводит бесплатный очный семинар "Автобусные туры по Европе». Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, каб. 111. - http://eidos.ru/edu/themes/65104/index.htm 

– До 28 марта – экономная регистрация в 1-м Всероссийском конкурсе современных уроков - http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-АНОНС

II. «На этом конкурсе всё по-другому»
. Подведены итоги конкурса «Школьный сайт».

III. I-й Всероссийский конкурс «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – 2010»
. Началась регистрация заявок.

IV. Автобусные туры по Европе: индивидуально, с семьей, школьная группа
. Пора планировать майские каникулы. - http://eidos.ru/edu/themes/65104/index.htm 

 


I. ЭЙДОС-АНОНС

2 марта
Олимпиада по математике (игры) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

3 мартаОлимпиада "Здоровье" http://eidos.ru/olymp/health/index.htm

3 марта Конкурс "Герб моего рода" - http://eidos.ru/project/gerb/index.htm 

4 марта Олимпиада по литературе (фэнтези) – http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm

9 марта – Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

10 марта
Олимпиада по психологии общения http://eidos.ru/olymp/psych/index.htm 

11 мартаОлимпиада по русскому языку (исследования) – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

12 марта Конференция "Управление нововведениями в образовательном учреждении". http://eidos.ru/edu/themes/60235/index.htm 

12 марта Бесплатный очный семинар "Автобусные туры по Европе" http://eidos.ru/edu/themes/65104/index.htm 

16 марта Олимпиада по немецкому языку (перевод) http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm 

16 марта
Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

17 марта
Олимпиада по экологии http://eidos.ru/olymp/ecology/index.htm 

18 марта
Олимпиада по обществоведению http://eidos.ru/olymp/social/index.htm 

19 марта
Олимпиада по химии (опыты) http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm 

23 марта
Олимпиада по черчению и рисованию http://eidos.ru/olymp/drawing/index.htm 

25 марта
Олимпиада по педагогике http://eidos.ru/olymp/pedagogics/index.htm 

26 марта
Конференция "Компетентностный подход в образовании: основы внедрения" http://eidos.ru/edu/themes/60257/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olym
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 


Новый тариф «Предметный». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

===

II. «На этом конкурсе всё по-другому». Подведены итоги конкурс
а «Школьный сайт».

В I-м Всероссийском конкурсе "Школьный сайт 2010" приняло участие 72 образовательных сайта.

Отзывы участников конкурса


Лялюк Светлана Викторовна, зам. директора по УВР МОУ "Школа № 44" г.Прокопьевск:


В мероприятиях ЦДО «Эйдос» педагоги и ученики нашей школы принимают участие уже не в первый раз. Но не перестаю удивляться творческому подходу его сотрудников к каждому новому конкурсу. Технология одна и та же, а «изюминка» каждый раз новая. Наиболее содержательными и оригинальными на конкурсе были суждения моих оппонентов – Светланы Витальевны Васильевой и Елены Владимировны Еремеевой. Они не только стали моими единомышленниками во взглядах на ресурс и его дальнейшее развитие, но и привнесли новые идеи. Очень порадовало внимание к нашему «Краю» и со стороны сотрудников ЦДО «Эйдос». Да и другие участники были частыми посетителями наших страниц форума. Радует столь активный интерес и неформальные комментарии.

Организаторам конкурса как всегда хочу сказать спасибо. Мы принимали участие в разных конкурсах школьных сайтов. Но чаще всего все они сводились к одному – мы вывешивали на сайте конкурса адрес сайта и через некоторое время были опубликованы результаты. Анализа, новых идей и предложений ждать не приходилось.

На этом конкурсе всё по-другому. Именно здесь при коллективном обсуждении ресурсов стала видна одна главная проблема всех сайтов – почти все они являются хорошими визитными карточками школы, не более того. В то же время сайт должен быть мощным образовательным и воспитательным инструментом. Он должен служить для общения всех участников образовательного процесса, быть интерактивным.

В общем, благодаря конкурсу, появились новые взгляды на школьные сайты и дальнейшее их развитие.

---

Медведева Ирина Александровна, директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Новоселицкого, Новоселицкого района Ставропольского края:


Решив принять участие в конкурсе «Школьный сайт», я не думала, что придется так много работать. Директору школы трудно выкроить время, оно лишним не бывает, легче делегировать полномочия, поручить кому-то. Но, я, ни сколько не жалею! Мы принимали участие в конкурсе нашей большой школьной командой.

Благодаря Вашему конкурсу, я погрузилась в исследование школьных сайтов и теперь знаю, какие цели ставить пред своей командой в перспективах развития нашего школьного сайта. Оценивая результаты работы конкурсантов, я отметила для себя моменты, которых не хватает на нашем сайте. Мне понравилась доброжелательная атмосфера форума, я обязательно проведу на форуме нашей школы методическую дискуссию, которую планирую расширить в масштабах нашего района.

Трудно выбрать интересную работу какой-либо школы, если сайт у школы есть, я думаю это показатель работы её коллектива. Интереснее смотреть сайты учителей, они индивидуальны и самобытны, как и их творческие создатели. Для себя отметила сайт методиста Еремеевой Елены Владимировны.

Ещё ценнее для меня оказались новые формы взаимодействия с моей командой. Родилось несколько новых проектов, и у администраторов и у учителей и у ребят. Это здорово!

Мы с благодарностью приняли все замечания, отметили минусы, взяли на заметку несколько идей, в результате, получили несколько новый облик нашего сайта со всеми его подсайтами.

Я благодарю организаторов данного конкурса и выражаю надежду на его продолжение, мы обязательно примем участие в этом конкурсе в следующем году. Буду рекомендовать портал «Эйдос» коллегам.

---

Серкина Валентина Львовна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Когалым, ХМАО-Югра:


Самым неожиданным в конкурсе оказалось, что А.В.Хуторской лично интересуется работами участников конкурса. Ощущения от участия в конкурсе самые разнообразные: трепет - интерес - ощущение самоуважения от того, что ты ещё что-то умеешь помимо учебной деятельности.

С технологией конкурсной деятельности ЦДО «Эйдос», основанной на концепции Научной школы А.В.Хуторского вполне согласна. Удалось приобрести опыт общения с коллегами. Получила ценные советы по улучшению содержания и оформления сайта. Основная трудность – недостаток времени, но это мои личные проблемы.

Познакомившись с работой других педагогов-конкурсантов и членов оргкомитета, мне показались содержательными ответы Беспаловой Светланы Александровны. Хочется сказать СПАСИБО многим педагогам и членам оргкомитета за корректные вопросы и рецензии. Спасибо организаторам конкурса за организованность, четкость, корректность! Мы познакомились с педагогами «Эйдос» и получили ценные советы.

---

Логинова Мария Ивановна, учитель информатики, МОУ СОШ №2 г. Дзержинска Нижегородской области:


Не ожидала, что будет организовано обсуждение, что придется самой писать рецензию на сайт. Мне это очень понравилась в организации конкурса. Произошло какое-то переосмысление и изменение приоритетного направления в последующей деятельности. Так что для меня участие в конкурсе имеет большую практическую значимость. Сожалею, что раньше нигде не участвовала. Наверное, любой конкурс имеет положительную сторону, потому что происходит активизация и через конкурс ясно видишь направление в котором двигаться дальше.

Неожиданным на конкурсе для меня оказалось, то что не пришлось пассивно дожидаться результатов, а пришлось трудиться. Это замечательно! Стимулирует, мотивирует! Молодцы организаторы!

Ученый психолог Гальперин отмечал, что любое знание приобретается через деятельность и по определенным этапам, в основе которых стоит ориентировочная основа деятельности. В своей работе в школе это применяю. На этом конкурсе я почувствовала нечто похожее. Посмотрели сайты других участников. Прочитали отзывы, сами писали отзывы на другие работы, получили подсказки, пообщались с коллегами, увидели свои слабые и сильные стороны. Самое главное – захотелось идти дальше.

Я первый раз участвую в дистанционном конкурсе и мне он понравился больше чем очный. Мне кажется больше объективности.

Собственное приращение я вижу в том, что удалось подняться над чем-то местечковым и увидеть пространство.

Мне очень-очень было приятно прочитать суждение Еремеевой Елены Владимировны. Это был первый отзыв, я еще даже не успела написать рецензию. Ее отношение к моей работе было теплым, содержательным, аргументированным, понимающим. Очень понравилось отношение Бойко Элеоноры, она прислала мне информацию о том, где я могу получить консультацию по доработке сайта. Все замечания «били прямо в глаз».

На мой взгляд, с помощью данного конкурса эффективно решается задача общения коллег, обмен мнениями, получение объективного суждения, и как следствие определение направления деятельности и ее активизация.

---

Попова Людмила Евгеньевна, учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г.Дзержинск Нижегородская область:


Технология конкурсной деятельности ЦДО «Эйдос», основанная на концепции Научной школы А.В.Хуторского, мне пришлась по душе. Думаю, каким образом применить ее в своей практике. Как вытащить детей из Контакта и сетевых игр на занятия творческой деятельностью, научно-познавательной и на грамотное общение.

Удалось, прежде всего, сформулировать концепцию своего сайта и начать воплощать на практике. Когда делаешь, особенно не задумываешься над целями и т. д. Но поскольку, самую высокую оценку мне дал ученик 9 класса Сергей Стоянов, а это как раз представитель целевой аудитории, то, думаю, я выбрала верное направление. Да и в глазах своих учеников мой рейтинг поднялся и интерес у детей к коммуникационным технологиям вырос. Вот я сидела одновременно в форуме, сайт делала и еще учеников консультировала по написанию рефератов.

В технологии сайтостроительста я, конечно, много не узнала, Пользовалась теми азами, которыми владела. Пришлось освоить некоторые функции Corel Draw, которые я никогда не применяла. А в самом конкурсе, это, конечно, общение. Сравнение и анализ других работ и т.д.

Преподаватели очень тактичны и терпеливы. Это учителя как дети, очень обидчивы. Мне понравился Кинцель Александр Евгеньевич. Он очень ненавязчиво давал рекомендации и тактично критиковал.

Я думаю, все задачи которые были поставлены организаторами конкурса он решает, поэтому повторяться не буду. Для меня главное – что он действительно, дал мне толчок к созданию сайта, сделать переоценку своей преподавательской деятельности, дал возможность пообщаться с профессионалами.

Считаю, что конкурс удался и должен жить и развиваться.

---

Григорьев Максим, ученик 9 класса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с.Новоселицкого, Новоселицкого района Ставропольского края:


Мы - объединение школьного ученического самоуправления «Салют» (Григорьев Максим, Дыбулина Валерия, Стоянов Сергей и Белогорцев Николай) с удовольствием приняли участие в первом Всероссийском дистанционном конкурсе образовательных сайтов «Школьный сайт» в номинации «Сайт ученика».

Сайт достался нам от старшеклассников, которые и заложили фундамент в его создании. Мы же работаем с ним первый год и уже успели влюбиться в это дело. Всероссийский конкурс школьных сайтов стал нашим боевым крещением, и думаем мы не подкачали. Благодаря ему мы стали сплоченнее и научились работать в команде. В ходе конкурса мы общались с взрослыми и интересными людьми, и это принесло нам много удовольствия. Они подсказывали нам, поправляли нас, за что большое им спасибо! Мы хотели бы отметить два сайта, которые нам особенно понравились - это «сайт 4 А класса» и сайт «Спорт в школе». На них мы писали рецензии. Желаем их редакторам успехов и процветания! Так же мы хотим поблагодарить Прокуду М.В. за тот вклад, который она внесла в существование нашего коллектива, и желаем успехов в работе с ее сайтом.

На следующий год мы планируем опять принять участие в конкурсе школьных сайтов и воспользуемся всем опытом, который мы получили и получим в дальнейшее время. Благодарим организаторов конкурса, мы многое узнали и многому научились по ходу его проведения. Мы будем работать и совершенствоваться!

---

Результаты конкурса «Школьный сайт - 2010»


Призёры конкурса


Номинация "Сайт образовательного учреждения"

1 место – Сайт Минусинского педагогического колледжа им. А.С Пушкина, г. Минусинск
2 место – Официальный сайт МОУ "Лицей № 2", г. Братск
3 место – Сайт гимназии № 1, г. Полярные Зори

Номинация "Сайт учителя"


1 место – Султанова Светлана Владимировна, учитель информатики гимназии №1, г.Нерюнгри
2 место – Романова Наталья Юрьевна, учитель английского и французского языков МОУ лицей №49, г. Калининград
3 место – Котова Янина Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ №19, г. Волжский, Волгоградская обл.

Лауреаты конкурса


Номинация "Сайт ученика"


Сайт ученического самоуправления МОУ СОШ №1, с. Новоселицкое, Ставропольский край

Номинация "Сайт методиста"


Еремеева Елена Владимировна, руководитель муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы Советского района города Казани

Номинация "Сфера сервиса, управления и повышения квалификации"


Центр Информационных Технологий, г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)


===

III. I-й Всероссийский конкурс «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – 2010»


Сроки проведения: 5-30 апреля 2010 года

Регистрация - до 5 апреля включительно.

Экономная регистрация - до 29 марта включительно.

Положение о конкурсе с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm 

Участники конкурса


Конкурс открытый. Принять участие в нем может любой педагог из России и других стран. Конкурс проводится на русском языке. Участник конкурса должен быть автором или соавтором предоставляемого на конкурс урока.

Образовательные учреждения могут зарегистрировать в данном конкурсе нескольких своих педагогов. Один педагог вправе предоставить на конкурс до 3-х уроков. Результаты конкурса подводятся по каждому уроку отдельно.

Организаторы конкурса


Российская Академия образования, Центр дистанционного образования "Эйдос", Научная школа А.В.Хуторского.

Цели и задачи конкурса


Главная цель конкурса - выявление, популяризация и поддержка лучших уроков, в которых воплощены современные педагогические достижения и инновации.

Задачи конкурса:


∙ Предоставить возможность педагогам презентовать свой урок, сравнить его с другими, усовершенствовать для последующего проведения.
∙ Организовать обсуждение уроков участников конкурса средствами форума.
∙ Развивать творческие, человекосообразные возможности уроков. Способствовать освоению инноваций на уроках.
∙ Отобрать лучшие уроки для их издания.

Под современным уроком в данном конкурсе понимается урок, ориентированный на актуальные образовательные задачи и современные инновации: развитие одарённости учащихся средствами учебного предмета; компетентностный подход; освоение ИКТ, использование интернета; человекосообразность обучения, его личностная ориентация и др.

Номинации конкурса


Уроки по предметам:


Современный урок информатики
Современный урок математики
Современный урок русского языка
Современный урок английского языка
Современный урок французского языка
Современный урок немецкого языка
Современный урок литературы
Современный урок биологии
Современный урок экологии
Современный урок географии
Современный урок физики
Современный урок химии
Современный урок астрономии
Современный урок истории
Современный урок обществоведения
Современный урок основ религии
Современный урок психологии
Современный урок искусства (музыка, живопись и др.)
Современный урок черчения
Современный урок МХК
Современный урок ОБЖ
Современный урок НВП
Современный урок физкультуры
Современный урок труда (технологии)

Уроки по типам:


Компетентностный урок
Метапредметный урок
Эвристический урок
Личностно-ориентированный урок
Человекосообразный урок
Интернет-урок
Урок с использованием ИКТ
Профильный урок
Факультативное занятие
Индивидуальное занятие
Урок тьютора, репетитора
Занятие кружка, студии, клуба и т.п.
Классный час
Внеклассное занятие

Примечания.


∙ Уроки предназначаются для обучения детей школьного возраста (1-11 классы).
∙ Продолжительность урока (занятия) может быть от 20 до 90 минут.
∙ Тема урока должна быть выбрана таким образом, чтобы автор урока смог провести его в своей школе или другом месте во время конкурса – в период с 12 по 23 апреля 2010 года.

Этапы проведения конкурса:


До 28 марта – Приём заявок. Экономная регистрация в конкурсе.

До 5 апреля – Приём заявок. Регистрация в конкурсе. Получение зарегистрированными участниками рекомендаций по подготовке и проведению конкурсных уроков.

6-11 апреля – Обсуждение планов уроков конкурсантов на форуме.

12-25 апреля
– Корректировка и проведение уроков конкурсантами. Отсылка результатов проведения уроков в Оргкомитет конкурса.

26-30 апреля
– Рефлексия конкурса. Оценка конкурсных уроков жюри. Объявление победителей.

По итогам конкурса Оргкомитет рекомендует для издания в электронной или бумажной форме уроки конкурсантов с указанием их авторства.

В чём польза конкурса

Данный конкурс - не просто оценка готовых конспектов уроков. Участники конкурса получат ценные материалы и богатейший опыт!

Вы сможете обсудить свой урок с коллегами по конкурсу, усовершенствовать его.

Конкурсантам будут высланы рекомендации по подготовке и проведению своего урока - такие, которые помогут вам сделать урок действительно инновационным и увлекательным для учеников.

И, главное - вы проведёте свой разработанный урок на практике и получите благодарность ваших учеников!

Регистрация в конкурсе


Для регистрации в конкурсе необходимо:

а) подготовить один или несколько планов уроков по указанной форме;
б) оплатить соответствующий регистрационный взнос за участие в конкурсе;
в) своевременно прислать в оргкомитет конкурса заявку в требуемой форме.

Стоимость регистрационного взноса за участие в конкурсе, руб

Количество представляемых уроков

При оплате до 29 марта включительно

При оплате до 5 апреля включительно

 1 урок

969.00

1269.00

 2 урока

1690.00

1990.00

 3 урока

2390.00

2690.00


Участники конкурса дополнительно могут заказать официальное Свидетельство участника конкурса. Стоимость его подготовки и пересылки - 699 руб. Подробнее: http://eidos.ru/doc/certificate.htm

Оплата регистрационного взноса


Оплата может быть произведена через любой банк, через платежные системы Web Money, Яндекс.Деньги или безналично через бухгалтерию вашей организации. Оплату можно также произвести наличными в офисе ЦДО "Эйдос" (Москва).

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций может быть выслан счёт, для этого надо выслать запрос в Оргкомитет конкурса с указанием назначения оплаты, её суммы и реквизитами организации-плательщика.

Банковские реквизиты для перечисления платежа:


Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос"
ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796.

В графе "Назначение платежа" указывается: "Информационные услуги для (далее пишется фамилия покупателя или название организации)". НДС не облагается (статья 346.11 п.2 НК РФ).

Форма письма с заявкой


Заявка высылается в Оргкомитет конкурса по e-mail: projects@eidos.ru

В теме (subject) электронного письма с заявкой пишется краткое обозначение конкурса (Lesson) и фамилия участника латинскими буквами, например: Lesson-Ivanov.

В самом письме (в теле письма) сообщается следующая информация:

Заявка на участие в I-м Всероссийском конкурсе "Современный урок - 2010"

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, город
2. E-mail-адрес (основной и запасной), телефон, URL-адрес сайта (если есть).
3. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом.
4. Тема урока, предмет, класс (или возраст учеников).
5. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса (обязательно указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка (их надо спросить в банке!), дата перечисления, фамилия плательщика).

Приводится расчет платежа, например, указывается необходимость получения Свидетельства, заказ консультации, покупка электронного издания и т.п.

Если оплата рег. взноса произведена с помощью одной из платежных систем (Web Money, Яндекс-Деньги) указываются соответствующие данные о плательщике, например при оплате через Web Money приводится WMID плательщика и номер кошелька, с которого была произведена оплата.

6. С договором-офертой, расположенным по адресу http://eidos.ru/shop/doc/oferta.htm знаком(а) и согласен(на).

7. План урока находится во вложенном файле Lesson-Plan-Ivanov.doc.

--

К письму с заявкой прилагается вложенный файл с планом урока. Имя файла Lesson-Plan-Ivanov.doc, где вместо Ivanov пишется фамилия автора латинскими буквами.

В самом вложенном файле приводится следующая информация:

I-й Всероссийский конкурс "Современный урок - 2010"
ФИО педагога, должность, школа, город
E-mail-адрес (основной и запасной), телефон

План урока

1. Тема, предмет, класс
2. Тип урока
3. Идея урока
4. Цели урока
5. Образовательная продукция, которая будет создана учениками на уроке
6. Этапы урока (приводится название каждого этапа с указанием применяемой формы или метода обучения, количество времени на этап).
7. Формы рефлексии и оценки полученных учениками результатов.

Внимание! Объём файла с планом урока не должен превышать 1 страницы (не более 4000 знаков), шрифт Ариал, 10. Никакой графики и таблиц в файле быть не должно, только текст и цифры.


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ

Заявка на участие в I-м Всероссийском конкурсе "Современный урок"

1. Иванов Иван Иванович, учитель математики гимназии №2, г.Самара.

2. E-mail-адрес ivanov@samara.ru (запасной: ivanov@mail.ru). http://www.gum2.samara.ru. Тел.: (0123)456789.

3. Контактный почтовый адрес 123456, Самара, ул. Дистанционная, д.2, гимназия №2, Иванову И.И.

4. Исследование ленты Мёбиуса, математика, 5 класс.

5. Реквизиты платёжного перевода: 1887 руб. Квитанция N 54321 от 21.03.2010 г. в филиале Сбербанка 69/154 г.Самара, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт N 30101810000000000456. Плательщик Иванов И.И.

Расчет:
- Регистрационный взнос: 969.00 руб.
- Свидетельство участника конкурса: 699.00 руб.
- Электронное издание 110301 "Как разработать творческий урок": 219.00 руб.

6. С договором-офертой, расположенным по адресу http://eidos.ru/shop/doc/oferta.htm знаком и согласен.

7. План урока находится во вложенном файле Lesson-Plan-Ivanov.doc

Если конкурсант высылает на конкурс несколько уроков, то каждый из них прикладывается отдельным файлом к письму с заявкой. Пункт 4 заявки включает названия всех уроков.

Если оплату за нескольких педагогов выполняет организация, на каждого педагога высылается отдельная заявка, в которой указывается, что оплата произведена за стольких-то человек и приводятся из фамилии.


Как подготовиться


В этом помогут электронные издания Интернет-магазина, а также участие в соответствующих дистанционных курсах.

Как проводится конкурс


∙ зарегистрированные участники конкурса получают инструкции и рекомендации по участию в конкурсе;
∙ участники конкурса имеют возможность общаться друг с другом, дискутировать во время конкурса по отношению к содержанию своих уроков;
∙ проводится самоанализ и анализ деятельности, обмен рекомендациями.

Итоги конкурса подводятся для каждого зарегистрированного сайта индивидуально. По каждой номинации определяются победители.

Результаты конкурса высылаются зарегистрированным участникам по e-mail и размещаются на сайте Центра дистанционного образования "Эйдос".

Подготовка, проведение и результаты проекта могут освещаться локальными координаторами в школьных изданиях, местных и центральных СМИ со ссылкой на Интернет-координаты Центра дистанционного образования "Эйдос": www.eidos.ru и e-mail: info@eidos.ru.

Дипломы и Свидетельства


- Призёры и лауреаты конкурса получают дипломы и грамоты.
- Каждый участник конкурса может заказать официальное Свидетельство для своего портфолио об участии во Всероссийском конкурсе.
- Участники конкурса получают право опубликовать свои работы с указанием авторства (по решению Оргкомитета конкурса).

Как победить


Увеличьте свои шансы на победу, изучив секреты и получив советы эффективной работы от опытных дистанционных педагогов. Вы можете заказать рецензию на свой сайт, консультацию по его созданию, воспользоваться научно-методическим руководством и технической помощью специалистов.

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!


Пришлите заявку как можно раньше, чтобы сразу получить инструкции по подготовке и проведению урока.

Оргкомитет конкурса
E-mail: projects@eidos.ru

P.S. Данное Положение о конкурсе является официальным приложением к договору-оферте Центра дистанционного образования "Эйдос" о предоставляемых информационных услугах.


===

IV. Автобусные туры по Европе: индивидуально, с семьей, школьная группа


Как правильно выбрать автобусный тур? Как подготовиться к поездке? Как получить наслаждение от путешествия? Как не потратить деньги зря?

Эйдос Тур проводит бесплатный очный семинар для тех, кто планирует на майских каникулах или в другое время поехать в Европу.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 12 марта 2010 г. Начало 17.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, каб. 111.
(5 мин от м."Охотный ряд". Подробнее)

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА - все желающие.

ФОРМА ЗАНЯТИЙ - бесплатный семинар.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 1 час

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

- Особенности автобусных туров по Европе. Как подготовиться к путешествию? Как правильно оформить документы на визу? Что взять с собой в дорогу? Как взаимодействовать с группой и гидом? - Как увидеть то, что не видят другие?
- Что необходимо увидеть и посетить в Европе? Слайд-фильм "Достопримечательности Европы".
- Как сохранить и привезти домой впечатления от увиденного? Техника фото и видеосъемки событий, мест и людей во время путешествия.
- Как выбрать себе автобусный тур в Европу? Обзор программ туров в разные страны.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫ:

- познакомитесь с богатым опытом автобусных путешествий туристов "Эйдос Тура";
- узнаете, как грамотно решать проблемы, которые могут встретиться в туристической поездке;
- получите представление о фото и видеосъёмке в путешествии;
- уточните цели и маршруты своих предстоящих поездок;
- сможете оставить предварительную заявку на тур.

Участники семинара смогут ознакомиться с фотовыставкой А.В.Хуторского "Люди мира" (жанровые портреты жителей разных стран).

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на семинаре необходимо выслать заявку по e-mail: edu@eidos.ru либо позвонить по телефону +7(495) 941-61-41 и сообщить:

- Ф.И.О. (полностью)
- Контактный телефон
- е-mail
- Какие страны, города интересуют

Вопросы:

- Что лучше: "галопом по Европам", или "лучше меньше, да лучше"?
- С чего начать поездки в Европу, чем продолжить?
- Париж, как тебя увидеть? На что смотреть?

Положение о семинаре - http://eidos.ru/edu/themes/65104/index.htm 

===

Полезные ссылки:


∙ Расписание очных семинаров, курсов, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Электронные книги для учителя – http://eidos.ru/shop/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru 
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm 
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/publishers/services/index.htm 
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 381, 12 января 2010 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное