Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 280


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 280
12 июня 2007 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

12 июня – День России! Поздравляем с праздником всех россиян и друзей из других стран!

15 июня – Крайний срок регистрации в очном выездном семинаре "Инновации на уроке", который проводится 2-6 июля 2007 года в пос.Листвянка (Байкал). Участники получают официальные Свидетельства - http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/07/index.htm

Предложение для издательств: имеется более 30-ти готовых к изданию рукописей книг, написанных д.п.н. А.В.Хуторским лично или в соавторстве: учебные пособия для вузов, методические рекомендации для учителей, пособия для учащихся. Подробности - http://khutorskoy.ru/books/publishing/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий.

 

II.ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБРАЗОВАНИЯ: КОМУ И ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛОСЬ ИХ МЕНЯТЬ? Дискуссия участников веб-форума Научной школы А.В.Хуторского. - - http://khutorskoy.borda.ru  

III. ЛЕТОМ УРОКОВ НЕТ! ЕСТЬ КУРСЫ!
Опубликовано расписание дистанционных курсов для педагогов на июнь, июль и август 2007 года. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


13 июня Дистанционные курсы для педагогов: Развитие одаренности школьников, Ключевые компетенции в школьном обучении, Методика разработки дистанционных проектов, Основы работы в MS Excel - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

14 июня – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по краеведению - http://eidos.ru/olymp/region/index.htm

15 июня – Крайний срок регистрации в семинаре "Инновации на уроке" - http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/07/index.htm

26 июня Дистанционные курсы для педагогов: Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося, Проектирование воспитательных пространств, Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

2-6 июля – Очный выездной семинар "Инновации на уроке", пос.Листвянка (Байкал). - http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/07/index.htm

10 июля Дистанционные курсы для всех: Adobe Photoshop. Введение в растровую графику, Dreamweawer как средство создания современных сайтов, Как анализировать художественное произведение, Английский язык: основы делового общения - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

17 июляДистанционные курсы для педагогов: Методика «погружения» в обучении, Как разработать и провести проект в начальной школе, Как написать и защитить исследовательскую работу, Методы работы учителя-предметника в сети Интернет, Основы логики или от Шерлока Холмса до Алана Тьюринга школьники. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

24 июляДистанционные курсы для педагогов: Как провести урок в начальной школе с использованием междисциплинарной технологии, "Живая математика" для начальной школы, Методы продуктивной работы на уроках русского языка, Инновационные педагогические системы, Методы развития пространственного воображения, Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

===
II. ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБРАЗОВАНИЯ: КОМУ И ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛОСЬ ИХ МЕНЯТЬ?


Дискуссия участников веб-форума Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.borda.ru

Г.А. Андрианова:

На мой взгляд, смысл образования становится понятным тогда, когда четко видны и понятны цели образования. То есть, что должно быть на выходе после осуществления процесса? Возникает вопрос, кто в итоге должен ставить цели образования? Государство должно выступить социальным заказчиком на образ гражданина, который это государство будет содержать? Или это должен быть образ гражданина, сотрудничающего с государством?
Какие цели образовательного процесса ставят исполнители - министерства, департаменты, школы? Ставят ли они собственные цели на образование исходя из условий своей деятельности? Каким образом отслеживают необходимость корректировки спускаемых сверху целей?
И наконец, самые главные участники образовательного процесса –дети и их родители. Скорее всего, они и не ставят себе таких грандиозных целей – стать полноценным гражданином своей страны, умеющим осознавать и отстаивать свои права на труд и свободу.
У родителей, в основном, одна цель на образование – чтобы любимое чадо поступило в ВУЗ, хотя спроси их, что вы желаете своему ребенку – ответят, чтобы был счастлив в этой жизни. Сочетается ли счастье с поступлением в вуз?
А нормальный ребенок до 8 класса и не задумывается ни о каком вузе – ему просто интересно жить. Он хочет познать этот удивительный мир вокруг.
Возможно ли объединить и каким-то образом структурировать цели всех заказчиков образования? Есть ли среди них что-то общее?
Откуда нужно идти – сверху или снизу – чтобы выстраивать иерархию целей образования? Кто должен определить их значимость, необходимость и достаточность для реализации гуманного образования?

А.В. Хуторской:

С этого и надо бы начинать – сначала с установления ВСЕХ возможных групп заказчиков на образование, их целевых установок, концептуальных оснований их целей. Потом выяснить соотношение/пересечение/взаимодействие разных целей, их значимость по отношению к общедекларируемым целям, определить доли целевых групп в общем процессе, зоны ответственности, приоритеты и т.д.
Вот когда с этим хоть немного разберемся, хотя бы поймем, где мы сейчас находимся. Чьи и какие на самом деле выполняем цели. Что из деклараций является лишь декларацией, а что реально происходит и действует.
Просто назвать вещи своими именами, описать происходящие в образовании целевые процессы – это уже огромный шаг. Т.е. сначала ответить на не очень ещё популярный вопрос «Что есть». А уж потом думать, «Что делать».

И.В. Жандармова:

Попытаюсь обрисовать некоторых заказчиков. Хочу отметить, что если раньше на первом месте стояло государство, а родители были в конце списка, то на данный момент, их бы я поставила на первое место. В последние годы родители получили выбор где учить своих детей и это наложило свои отпечатки. Дети стали менять чаще школы, надо отметить, что государственные школы тоже стали разными, на мой взгляд, многое в ней зависит от директора. Мы узнали две школы, а мои друзья уже три, и есть что сравнить.
Сейчас родителей стали не только спрашивать, но и прислушиваться к их мнениям. А некоторые родители очень тщательно следят за качеством обучения, за интересом своего чада, и конечно за продуктивностью (подготовка к экзаменам). Жаль только это пока они высказывают друг другу, а не на нашем форуме.
На второе место я бы поставила учителей, кто как не они ещё после родителей (иногда и наоборот) заботятся об образовании своих учеников в нашем государстве.
На третье место поставлю учеников. Из целей взрослых и своих они пытаются создать своё.
За тем отдельные предприятия, которые финансируют и заботятся об образовании детей.
И на последнем месте – государство.
Вот такая картина пока перед моими глазами, может в чём-то я не права, готова выслушать другие мнения. К целям заказчиков приступлю в следующий раз. Должен же хоть кто-нибудь ещё высказаться по данной теме.

М.А.Липчанская:

Я бы полностью с Вами согласилась, если бы речь шла об учебе в музыкальной школе или в кружке мягкой игрушки. Но мы ведь обсуждаем ВСЕОБЩЕЕ среднее образование, за которое, кстати, именно государство платит деньги, и от снижения качества которого оно же больше всех и пострадает. Так что я бы не стала отодвигать интересы страны настолько далеко. Хотя, пока так и получается: мы игнорируем государство, государство игнорирует нас...

А.В. Хуторской:

Липчанской М.А. Я так понимаю, что это Вы, в основном, представляете на форуме интересы государства. Ну так давайте попробуем сформулировать – в чем именно изменяются\должны измениться цели государства как заказчика общего среднего образования? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, поскольку ни в Концепции модернизации образования до 2010 года, ни в стандартах, нет достаточно обоснованного изложения того, какие цели и в каком направлении будут меняться. Это странно, может быть даже ужасно, но на уровне государства Целевой парадигмы в области общего среднего образования не существует. То, что написано по этому поводу в целевых блоках соответствующих документов – Доктрине образования, той же концепции модернизации, не выдерживает никакой критики. Поэтому нам полезно хотя бы наметить подходы к решению этой проблемы.
Но не только изменение государственного целеполагания нам необходимо выяснить. Нужно понять и сформулировать, в каком направлении должны будут изменяться цели других субъектов и заказчиков образования – учащихся, их родителей, педагогов, школ, регионов, общественности и др. Давайте попытаемся сформулировать свои понимания в этих направлениях. Тогда у нас будет шанс получить некий продукт – результат нашей деятельности на форуме, а не просто написать что-нибудь про что-нибудь.

М.А. Липчанская:

Почему они обязательно должны меняться? Мне кажется, что в идеале государственная политика в области образования должна быть разработана так, чтобы не нужно было менять цели при каждом дуновении ветра. Потребность в модернизации возникает не тогда, когда надоедают старые цели, а когда достижение этих целей старыми методами становится невозможным или затруднительным. А.В.Хуторской пишет: «Но не только изменение государственного целеполагания нам необходимо выяснить».
Согласна. Давайте разбираться. Я постепенно прихожу к убеждению, что в своей основе цели родителей и детей как субъектов системы образования довольно консервативны. Если рассматривать их (цели) совсем глобально, то можно вообще сформулировать единственную цель – помочь ребенку стать конкурентоспособной личностью, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Все дополнения типа «подготовить к поступлению в вуз», «научить пользоваться компьютером», «овладеть в совершенстве иностранным языком» и т.п. чаще всего возникают под влиянием общественного мнения, а не являются внутренней потребностью ребенка или его родителей. А вот общественность – это, по-моему, и есть главный инициатор регулярной «смены курса» в системе образования. При этом, на мой взгляд, общество в глобальном смысле тоже преследует единственную цель – «вписать» действующую систему образования в свою систему ценностей. Просто система ценностей очень нестабильна. Вспомните, сколько нововведений пережила школа за последние 10–15 лет:
- бизнес-образование;
- половое воспитание;
- пропаганда здорового образа жизни и изучение валеологии;
- религиозное образование и воспитание.
Как вам размах? От методов контрацепции до догматического богословия! Не удивлюсь, если найдутся школы, в которых вся эта пестрота в разные годы вываливалась на голову одного и того же ребенка. Есть повод задуматься об общественном контроле.

Скрипкина Ю.В.:


Липчанская М.А. пишет: «Согласитесь, никому не захочется жить в стране, в которой сегодня во всех школах готовят художников и поэтов, через год – религиозных фанатиков, а через пять – универсальных солдат».
На мой взгляд, это как раз и свидетельствует о том, что четких целей у государства нет, а главное – нет видения перспективы. Получится, как некоторое время назад, – переизбыток дипломированных инженеров и невозможность их «пристроить». Я про государство судить не берусь, ибо чего я не вижу и не понимаю – это как раз целей государства в области образования. Тем не менее, мне кажется, что было бы неправильно игнорировать мировые тенденции в образовании.
P.S. Написала предыдущую фразу, и решила для себя уточнить – что же под «мировыми тенденциями» понимать? И выяснилось, что государство-то очень озадачено этим (не меньше меня), по этому поводу есть доклад, например, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДОКЛАД. О РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (апрель 2006)  http://www.oim.ru/reader.asp?whichpage= 1&mytip=1&word=&pagesize=15&Nomer=535  

А.В.Хуторской:

Скрипкина Ю.В. пишет: «выяснилось, что государство-то очень озадачено этим (не меньше меня), по этому поводу есть доклад, например, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДОКЛАД. О РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2006 г (апрель 2006)
Да, этот документ в очередной раз подтверждает невежество его составителей в целевом блоке (остальное можно вообще не рассматривать, т.к. рыба видна с головы). Вот, например, самое начало этого документа:
«Введение. Новые горизонты российского образования. Цель настоящего документа – формирование единой общенациональной стратегии инновационного, опережающего развития российского образования, обеспечивающего его качественный прорыв, и на этом фундаменте – новое качество жизни страны; документ предусматривает координацию совместной деятельности государственной власти и общества по основным направлениям реализации этой стратегии».
1. Документом хотят формировать... Документом невозможно ничего сформировать!
2. «Качественный прорыв» – Какой прорыв? Куда? Откуда?
3. «и на этом фундаменте ...» – Где он, этот фундамент?
4. «новое качество жизни страны» – Какое такое «новое качество»? В чем и по отношению к чему новое?
5. «координацию совместной деятельности государственной власти и общества по основным направлениям реализации этой стратегии» – Если нет стратегии, то что координировать?
6. Конечно, одна такая стратегия явно обозначена в девизе документа: «От конкурентоспособного образования – к конкурентоспособности России». Это уже, кстати, было, «догнать и перегнать» у нас давно хотят, видимо сейчас те же люди предлагают нам те же ориентиры. В качестве ОДНОЙ ИЗ я бы такой ориентир мог бы принять, но он никогда не будет принят миллионами людей за основной. Им нужно то, что нужно им, а не тем, кто хочет навязать миллионам стратегию вечно догоняющих кого-то.
Резюме. Это очередной документ, который НИКАК не повлияет на реальное положение дел в силу своей безнаучной основы. Составители об этом и сами догадываются, когда говорят о предыдущем документе – Концепции модернизации образования: «Вместе с тем большая часть мер, запланированных на первом этапе модернизации российского образования, не была осуществлена. Недостаточная результативность реализации принятой Концепции были обусловлены главным образом неэффективными методами ее осуществления, отсутствием заинтересованности в модернизации образования со стороны различных общественных сил, недостаточной поддержкой преобразований со стороны региональных властей».
Пройдет немного времени, и то же самое будут говорить про этот документ, если вообще будут что-то говорить. Причина – отсутствие научного подхода к проектированию стратегии образования, выявлению его смыла и целей. Поэтому, надежда только на самих утопающих, т.е. на нас. Если мы сможем хоть чуть-чуть продвинуться в понимании ситуации по смыслам и целям образования, можно будет рассчитывать на дальнейшие шаги. Но если и у нас ничего конструктивного не будет, то мы будем обречены на такие же с позволения сказать концепции и в будущем.
Липчанская М.А. пишет: «А почему они обязательно должны меняться? Мне кажется, что в идеале государственная политика в области образования должна быть разработана так, чтобы не нужно было менять цели при каждом дуновении ветра».
Цели меняются и должны меняться не от ветерка, а из-за изменений, непрерывно происходящих в мире и человечестве. Это небыстрые изменения, но они есть. И дело здесь не в подготовке художников или половом воспитании, это всё частные проявления чего-то более смыслового. Вот его бы и понять. Например, такая глобальная вещь, как информатизация – привносит не менее глобальные изменения в целеполагании. А какие? Обоснования и объяснения кроме фраз того, что всё это «очень надо» я не встречал.
Цели родителей: Липчанская М.А. пишет: «помочь ребенку стать конкурентоспособной личностью»
Это серьезное обобщение, и оно достойно рассмотрения на предмет истинности.
Цели общества: Липчанская М.А. пишет: «на мой взгляд, общество в глобальном смысле тоже преследует единственную цель – «вписать» действующую систему образования в свою систему ценностей».
Тоже необходимо обсудить, действительно ли именно такая единая концентрированная цель.
Липчанская М.А. пишет: «система ценностей очень нестабильна»
А вот это спорно точно. Ваши примеры – это не показатель изменений ценностей общества, это показатель локальных процессов.

---

Обсуждение проблемы смыслов и целей образования продолжается на форумах Научной школы А.В.Хуторского по адресу - http://khutorskoy.borda.ru/?1-0-0-00000001-000-10001-0-1179761226

Сейчас в этой теме более 60 сообщений. Примите участие в обсуждении смысловых проблем образования – зарегистрируйтесь в форуме (там написано как) и напишите свой отклик.


===

III. ЛЕТОМ УРОКОВ НЕТ! ЕСТЬ КУРСЫ!


Расписание дистанционных курсов для педагогов на июнь, июль и август 2007 года

Все курсы 10-дневные. Участники – педагоги, а также все желающие. Выберите необходимые вам курсы и зарегистрируйтесь в них! Условия регистрации приведены ниже.

ИЮНЬ 2007 г.

13.06 – 22.06 Развитие одаренности школьников
13.06 – 22.06 Ключевые компетенции в школьном обучении
13.06 – 22.06 Методика разработки дистанционных проектов
13.06 – 22.06 Основы работы в MS Excel - для всех
26.06 – 05.07 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
26.06 – 05.07 Метод эвристического диалога в обучении
26.06 – 05.07 Проектирование воспитательных пространств
26.06 – 05.07 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету

ИЮЛЬ 2007 г.

10.07 – 19.07 Adobe Photoshop. Введение в растровую графику - для всех
10.07 – 19.07 Dreamweawer как средство создания современных сайтов
10.07 – 19.07 Как анализировать художественное произведение
10.07 – 19.07 Английский язык: основы делового общения - для всех
17.07 – 26.07 Методика «погружения» в обучении
17.07 – 26.07 Как разработать и провести проект в начальной школе
17.07 – 26.07 Как написать и защитить исследовательскую работу
17.07 – 26.07 Методы работы учителя-предметника в сети Интернет
17.07 – 26.07 Основы логики или от Шерлока Холмса до Алана Тьюринга школьники - new!
24.07 – 02.08 Как провести урок в начальной школе с использованием междисциплинарной технологии - new!
24.07 – 02.08 "Живая математика" для начальной школы - new!
24.07 – 02.08 Методы продуктивной работы на уроках русского языка - new!
24.07 – 02.08 Инновационные педагогические системы
24.07 – 02.08 Методы развития пространственного воображения - new!
24.07 – 02.08 Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла - new!

АВГУСТ 2007 г.

07.08 – 16.08 Профильное обучение в старшей школе
07.08 – 16.08 Развитие одаренности школьников
14.08 – 23.08 Информационные технологии в работе учителя-предметника (часть 2)
14.08 – 23.08 Как оформить педагогические разработки к аттестации
14.08 – 23.08 Создание мультимедийных приложений с помощью Flash - для всех
14.08 – 23.08 Как разработать эвристические задания для уроков
14.08 – 23.08 Как сделать мультфильм на компьютере - для всех
21.08 – 30.08 Методы творческого обучения информатике в начальной школе
21.08 – 30.08 Ключевые компетенции в школьном обучении
21.08 – 30.08 Методы творческого обучения английскому языку
21.08 – 30.08 Творческие задания на уроках русского языка и литературы - new!
21.08 – 30.08 Проектирование воспитательных пространств
21.08 – 30.08 Метод эвристического диалога в обучении
28.08 – 07.09 Как провести дистанционный урок
28.08 – 07.09 Как разработать и провести эвристический урок
28.08 – 07.09 Как организовать рефлексию на личностно-ориентированном уроке
28.08 – 07.09 Как разработать и провести интегрированный урок
28.08 – 07.09 Как организовать на уроке творческую работу ученика


КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Чтобы зарегистрироваться на курсах, необходимо предварительно оплатить регистрационный взнос за выбранные курсы и прислать заявку.

Условия регистрации в курсах, подробности о формах и способах оплаты: http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Перечень всех дистанционных курсов с аннотациями находится по адресу http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Участники дистанционных курсов, успешно закончившие занятия, имеют возможность получить по почте официальные Свидетельства с подписями и печатями, которые оказываются весьма кстати для пополнения портфолио или при прохождении очередной аттестации. За получение Свидетельств необходимо произвести дополнительную оплату.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Стоимость регистрационного взноса за участие в каждом курсе зависит от количества участников, которое направляется на данный курс.

Если участники регистрируются не менее, чем за неделю до проведения 10-дневного курса, регистрационный взнос за одного участника курса:

Регистрируется более 10 участников - 695 руб
В курсе регистрируются 6-9 участников - 795 руб
В курсе регистрируются 2-5 участников - 995 руб
В курсе регистрируется 1 участник - 1250 руб

Примечания.

1. При регистрации менее чем за неделю до курса, стоимость тарифов 5-дневных курсов увеличивается на 50 руб., стоимость тарифов 10-дневных курсов увеличивается на 100 руб.

2. От организаций (школ) принимаются заявки с оплатой не менее 3 регистрационных взносов (например, 3 человека регистрируются в одном или в трех разных курсах).

3. Если организация регистрирует по одному человеку в трех разных курсах, то стоимость для каждого из них определяется по максимальному тарифу, как для одного человека.

ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

Участники дистанционных курсов могут получить Свидетельства об успешном завершении занятий. Стоимость официального бумажного Свидетельства с подписью и печатью:
- для школьника - 150 руб.
- для всех остальных - 250 руб.

Чтобы зарегистрироваться в данных курсах, необходимо до указанного срока:

1) оплатить регистрационный взнос за требуемое количество участников,
2) выслать заявку в администрацию курсов по e-mail: courses@eidos.ru.

В официальном свидетельстве указывается количество часов:
10-дневный курс - 50 часов
5-дневный курс - 25 часов

СПЕЦИФИКА ЗАНЯТИЙ НА КУРСАХ

Технология и методика проведения дистанционных оргдеятельностных курсов разработана и успешно применяется в Центре дистанционного образования "Эйдос" в течение 8 лет. Среди участников курсов - представители ведущих вузов страны, школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования, институтов повышения квалификации.

Дистанционные курсы Центра "Эйдос" проводятся по оригинальной оргдеятельностной методике с использованием телекоммуникаций. Участники курса обеспечиваются материалами по изучаемой тематике (учебные модули), технологическими алгоритмическими предписаниями по тематике курса и условиями для телекоммуникаций.

Для участия в дистанционных курсах достаточно наличия адреса электронной почты (e-mail), через который ежедневно будут поступать материалы курса и происходить взаимодействие участников. Для участия в веб-форумах и чат-дискуссиях желательно иметь возможность доступа в сеть Интернет.

Освоение изучаемой проблематики происходит на основе организации индивидуально-групповой деятельности каждого участника. Продуктивная ориентация занятий позволяет обеспечивать наиболее эффективное освоение изучаемой проблематики.

От участников курсов требуется не менее 2-3 часов ежедневно. Каждый участник с помощью алгоритмических предписаний выполняет плановые разработки по выбранной им теме, которые затем выносятся для обсуждения среди других участников курсов. Ведущий курса отвечают на задаваемые участниками вопросы, комментируют ход их деятельности, задает вопросы для обсуждения.

По мнению участников дистанционных курсов Центра "Эйдос" данная форма занятий даёт реальный гарантированный результат. Кроме пакета материалов по изучаемой теме каждый участник получает возможность создать свою разработку и познакомиться с аналогичными разработками своих коллег.

Творческая направленность занятий - отличительная особенность дистанционных курсов Центра "Эйдос".

ДО ВСТРЕЧИ НА КУРСАХ! У НАС ПРОИСХОДИТ РЕАЛЬНАЯ И ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА!

P.S. Вы можете приобрести материалы дистанционных курсов, эвристических олимпиад, методические сборники и другие электронные издания. Подробная информация в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://eidos.ru/shop/price.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 265, 15 января 2007 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное