Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

EIDOS-DIST-EDU # 202


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 202
13 октября 2005 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

17 октября – С этого дня начнется выполнение и защита творческих и исследовательских работ участников Эйдос-классов. Зарегистрируйтесь и пополните своё портфолио - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2005-10.htm

17 октября - начало регионального тура Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года". Это не просто конкурс, а школа сетевого мастерства. Условия регистрации - http://www.eidos.ru/dist_teacher/2005/region.htm

20 октябряХотите побывать в Германии? Начните с Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по немецкому языку - http://www.eidos.ru/olymp/deutsch/2005-2/index.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I. ИНФОРМ@ТИКА - ЭТО НАШЕ ВСЁ. 2247 человек испытали счастье от открытий, сделанных сегодня во время 3-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по информатике.

II. СТИЛЬНЫЕ КУРСЫ
. 18-27 октября проводятся новые дистанционные курсы "Секреты успешного написания сочинения", "Моя индивидуальная программа обучения", "Удивительные откровения Символа в японской поэзии". Регистрация - до 17 октября включительно. - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm

III. ЭЙДОС-КЛАССЫ
. Участники: учащиеся 1-11 классов, студенты психолого-педагогических специальностей. - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2005-10.htm
 


I. ИНФОРМ@ТИКА - ЭТО НАШЕ ВСЁ

Сегодня, 13 октября 2005 года – оказался счастливым днем для 2247 участников 3-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по информатике.

140 школ приняли участие в этом захватывающем состязании.

По горячим следам приведем отзывы участников только из одной школы - школы N27 г. Самары.

Обычно фрагменты отзывов берутся из разных городов-участников, и ненароком можно подумать, что выбираются «самые лучшие». Для полноты и концентрации взгляда предлагаем вашему вниманию отзывы только одной из 140 школ-участников.

---
Назарова Дарья, 10 "В" класс:

Эта олимпиада мне очень понравились! Я поняла, что у меня хорошая логика и научилась понимать сложные вопросы. Задания олимпиады я выполняла знанием информатики и логикой. Основными трудностями были сложности и непонятность вопросов, но если посидеть и подумать, то сразу все становится понятным. Олимпиада идеальная, но почаще бы проводилась.

---
Потапов Дмитрий, 10 "В" класс:

Задания олимпиады выполнил с помощью своей фантазии. Я получал от этого удовольствие. Некоторые трудности возникали из-за не хватки информации. Но я решил эту проблему с помощью интернета.

---
Горецкая Татьяна, 11 "В" класс:

Отвечая на вопросы олимпиады, я осознала огромные возможности современного мира: как много еще не исследованного, не изученного. Главные результаты моей работы – развитие моих взглядов на окружающий мир. Наибольший интерес вызвали первые три задания: нечасто удается поразмышлять на подобные темы, независимо от возможностей реализации идей. Может быть, мои идеи получат развитие…Выполняя задания олимпиады, я задействовала мое, обычно спящее, воображение. Я не ожидала от себя такого количества новых для меня самой идей.
Организаторам олимпиады я желаю не сойти с ума, изучая все работы, присланные на проверку. Учителям – успешной работы и уважения учеников, себе – успешного поступления в институт и реализации себя как человека и личности. Спасибо за интересную олимпиаду!

---
Черкасов Денис, 11 "В" класс:

Олимпиада оказалась необычной и это вызвало большой интерес. Наибольший интерес у меня вызвало задание насчёт спама, потому что сейчас это очень актуальная тема. Было очень интересно, потому что с таким видом заданий я столкнулся впервые. Олимпиада по информатике мне очень понравилась, поэтому обязательно приму участие в олимпиадах по другим предметам.

---
Шевина Татьяна, 10 "Б" класс:

Наибольший интерес вызвали вопросы о спаме и компьютерной прививке, так как это проблемы именно “сегодняшнего дня”. Выполняя задания олимпиады, я старалась “оторваться ” от знаний, полученных в школе и мыслить не по шаблону. Основные трудности возникли при выполнении последнего задания, было сложно проиллюстрировать стихотворение. Планирую участвовать в олимпиаде и по другим предметам.

---
Матренин Александр, 10 "В" класс:

На олимпиаде я понял, что не достаточно просто знаний материала. Нужен творческий подход. Наибольший интерес вызвало задание “Информационное пространство”. Настолько творческое задание, что пришлось включить всю свою фантазию. Было очень так интересно, что не заметил, как быстро летит время. Предложение одно: почаще проводить подобные олимпиады по информатике.

---
Галстян Тигран, 11 "В" класс:

Так как я участвовал в первый раз, я научился, как надо работать с олимпиадными заданиями. Мне понравилось задание с рисунком, потому что я долго думал, что рисовать, ведь я не очень хорошо рисую. Отвечая на вопросы, я пользовался только своей “головой”, при этом я чувствовал не уверенность в правильности ответа. Основная трудность была моя не решительность, но я думаю, она прошла во время работы. У меня нет замечаний, я думаю, олимпиада прошла удачно.

---
Чернухина Яна, 10 "В" класс:

Задания я выполняла, ориентируясь на собственные знания и умения. Старалась мыслить и логически и рассуждать. При ответе на вопросы я очень волновалась. Молодцы! Олимпиада и её проведение мне понравились и запомнились.

---
Фёдорова Наталья, 11 "В" класс:

Я поняла, что в жизни может пригодиться фантазия, и то что мне нужно больше этим заниматься. Больше всего мне понравилось рисовать, потому что я люблю этим заниматься. И еще понравилось задание про «Мисс школы», оно было очень увлекательно. Я вспоминала какие-то факты и фантазировала. Чувствовала при этом набор множества идей. Я бы хотела, что бы таких олимпиад было больше.

---
Кудимов Александр Вячеславович, учитель информатики, локальный координатор:

Это первое участие нашей школы в олимпиаде такого вида. Да, она заманчива и интересна. Ученикам приходилось копаться в знаниях нестандартным образом. На то она и эвристическая олимпиада. Проблемы, в основном, возникали с требованиями к оформлению. Сразу всё не запомнишь. Каждому ученику приходилось объяснять эти мелочи, т.к. каждый заканчивал ответ в разное время. Да и в каком то Вашем примере видел, что достаточно и 1 компьютера. А нет. Он при участии оказался нужен каждому.

---
ВНИМАНИЕ!

Продолжается регистрация в дистанционных эвристических олимпиадах:

- немецкий язык (20 октября) - http://www.eidos.ru/olymp/deutsch/2005-2/index.htm
- психология (27 октября) - http://www.eidos.ru/olymp/psych/2005/index.htm
- физика (17 ноября) - http://www.eidos.ru/olymp/physics/2005-2/index.htm

===

II. СТИЛЬНЫЕ КУРСЫ


Уважаемые друзья!

Приглашаем Вас, Ваших коллег и учеников на НОВЫЕ дистанционные мастер-классы и курсы, которые будут проводиться 11-27 октября 2005 года.

По результатам занятий участники получают официальные Свидетельства.

Регистрация - до 17 октября включительно.


43221 Секреты успешного написания сочинения (профиль-курс для 9-11 классов) http://www.eidos.ru/courses/themes/43221/index.htm

46311 Моя индивидуальная программа обучения: как составить (профиль-курс для 9-11 классов, студентов ссузов) http://www.eidos.ru/courses/themes/46311/index.htm

43512 Удивительные откровения Символа в японской поэзии (школьники, все желающие) http://www.eidos.ru/courses/themes/43512/index.htm
 

Условия регистрации в курсах - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm


===

III. ЭЙДОС-КЛАССЫ

17 октября 2005 года начинаются дистанционные Эйдос-классы. Их цель - выполнить и защитить в онлайне творческие или исследовательские работы.

Участники Эйдос-классов: учащиеся 1-11 классов, студенты психолого-педагогических специальностей.

Предметы, по которым выполняются работы: математика, информатика, русский и иностранные языки, история, литература, биология и др. Для студентов – педагогика, психология, методики обучения.

Зарегистрированные участники получают материалы с рекомендациями по выбору темы работы, её выполнению, рецензированию, защите. Работы выполняются и защищаются в период с 17 по 31 октября 2005 г.

Зарегистрированным ученикам будут предложены примерные темы творческих и исследовательских работ, которые они смогут выполнить. Допускается и приветствуется выполнение (завершение) инициативных работ, над которыми учащийся уже работает.

После подготовки творческой работы её оценивают рецензенты, включающие учеников и педагогов. В назначенное время происходит чат-защита авторами своих работ. Автору задаются вопросы по содержанию его работы, на которые он отвечает, затем выступают рецензенты и все присутствующие на защите.

На основании оценки выполненных учениками работ определяется их рейтинг. По итогам защит высылаются свидетельства, которые вместе с самими работами включаются в портфель достижений (портфолио) каждого учащегося.

Положение об Эйдос-классах с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2005-10.htm

Материалы уже проведенных Эйдос-классов см. по адресу http://www.eidos.ru/project/eidos-class/

Пополните своё портфолио!

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное