Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

EIDOS-DIST-EDU # 200 (юбилей подкрался незаметно)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 200 (юбилей подкрался незаметно)
4 октября 2005 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

- 5 октября - Международный День учителя, официальный для России праздник (согласно указу Президента РФ от 3 октября 1994 года). Судя по многочисленным поздравлениям в адрес Центра "Эйдос", многие до сих пор считают днем учителя первое воскресение октября. Поздравляем всех наших подписчиков с праздником – и традиционным, и официальным!

- До 6 октября включительно – льготная регистрация в дистанционной эвристической олимпиаде по информатике. Участвуют школьники 1-11 классов и взрослые. - http://www.eidos.ru/olymp/inform/2005/index.htm

- До 10 октября можно зарегистрироваться в НОВЫХ дистанционных курсах для педагогов, школьников и всех желающих. - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm

- 15 октября начинается региональный тур Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года". Как зарегистрироваться в школе сетевого мастерства - http://www.eidos.ru/dist_teacher/2005/region.htm

- 17 октября - начало дистанционных Эйдос-классов. Ученики с 1 по 11 классы, а также студенты получат возможность выполнить и защитить творческие, исследовательские работы по выбранным предметам и темам. Зарегистрируйте своих учеников, дайте им возможность пополнить своё портфолио. - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2005-10.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I.  ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ. С 11 октября Центр «Эйдос» проводит новые дистанционные курсы: Как поставить и достичь свои цели; Знакомство с возможностями среды ЛогоМиры; Секреты успешного написания сочинения; Моя индивидуальная программа обучения: как составить; Удивительные откровения Символа в японской поэзии. - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm

II. ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО! В чём мои выгоды или зачем мне участвовать в конкурсе ДУГ-2005. - http://www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm

III. КАК ПОПОЛНИТЬ ПОРТФОЛИО? 17-31 октября 2005 года ученики с 1 по 11 классы, а также студенты психолого-педагогических специальностей получат возможность выполнить и защитить творческие, исследовательские работы по выбранным предметам и темам. Читайте отзывы участников предыдущих Эйдос-классов.
 


I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ


Уважаемые друзья!

Приглашаем Вас, Ваших коллег и учеников на НОВЫЕ дистанционные мастер-классы и курсы, которые будут проводиться 11-27 октября 2005 года. По результатам занятий участники получают официальные Свидетельства.

МАСТЕР-КЛАСС "КАК ПОСТАВИТЬ И ДОСТИЧЬ СВОИ ЦЕЛИ"

Сроки проведения: 11-16 октября 2005 года. Регистрация - до 10 октября включительно.

Условия регистрации: http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm

Проще простого стрелять в цель, когда цель есть!

УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА - Курс полезен для любого молодого человека, студента, родителя, педагога - всех, кто думает и делает, но не всегда понимает причину расхождения целей и дел.

Форма проведения - практикум

Есть ли у вас «рефлекс цели как драгоценнейшая часть своего существа»? Если вы родитель и учитель, сделали ли вы своей задачей «укрепление и развитие этого рефлекса в опекаемой массе»? Ответить на эти и другие сущностные вопросы, а также разобраться в грамотной постановке целей поможет наш курс.

ЦЕЛИ

∙ Продиагностировать (начальный и итоговый) уровни развития целеполагания.
∙ Выявить совокупность умений ставить и реализовывать личные цели, как ценностно-смысловую компетенцию.
∙ Научиться грамотно ставить цели, опираясь на SMART- критерии.
∙ Сформулировать основные проблемы целеполагания и пути решения.

ПРОГРАММА

Как не превратить цель в намерение: критерии
Постановка цели в структуре волевого акта
Варианты целеполагания: от «жизнь как предисловие» - до «жизнь как целедостижение»
Итоговая рефлексия
Обмен мнениями в режиме форума

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время профиль-курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

По окончании курса вы научитесь грамотно ставить цели и умело реализовывать их, следуя законам целеполагания; получите свидетельство своей компетентности.

Отзыв участника:

«Самое главное качество, которое досовершенствовалось у меня в процессе этого курса,- целеустремленность. Я хотела бы еще раз испытать эти ощущения, полученные мной во время курса. Я смогла реализовать на профиль-курсе цели, обозначенные в индивидуальной образовательной программе и я довольна своими результатами». - Садретдинова Лениза, г.Нефтекамск

ВЕДУЩИЙ КУРСА
Кулешова Галина Михайловна, зав. кафедрой управления образованием Центра дистанционного образования "Эйдос", призёр Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2003»

Цитата от ведущего:

"Разрабатывая этот курс, я встретилась с точной фразой польского философа Станислава Ежи Леца, которую вам дарю : «Будьте самоучками, не ждите, когда вас научит жизнь».

---

МАСТЕР-КЛАСС "ЗНАКОМСТВО С ВОЗМОЖНОСТЯМИ СРЕДЫ ЛОГОМИРЫ"

Сроки проведения: 11-16 октября 2005 года. Регистрация - до 10 октября включительно.

Условия регистрации: http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm

Популярен Лого благодаря доступности языка, быстрому написанию программ, интерактивности, наглядности. Составлять программы вы сможете уже в начале обучения.

УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА - учителя и преподаватели информатики, учителя начальных классов, методисты.

Требования к поступающим: курс предназначен для педагогов, не имеющих опыта работы в среде программирования Лого.

В настоящее время в мире разработано большое число различных языков программирования (несколько сотен). Особой популярностью пользуются более двух десятков, среди них и Лого. Популярен Лого благодаря таким его качествам как доступность языка, быстрое написание программ, интерактивность, наглядность, т. е. к составлению программ можно приступить, в начале обучения.

ЦЕЛИ

Освоение навыков работы в среде ЛогоМиры. Курс полезен для педагогов, планирующих использовать в своей работе среду ЛогоМиры.

ПРОГРАММА

∙ знакомство со средой ЛогоМиры;
∙ запись и редактирование программ в непосредственном и программном режиме, реализация циклических алгоритмов;
∙ работа с процедурами;
∙ обсуждение проблем по теме курса в телеконференции;
∙ чат-занятие.

По окончании мастер-класса вы сможете

− работать, используя разные режимы работы;
− составлять программы, используя команды среды Лого (от простейших программ до программ с использованием циклов и процедур).

ВЕДУЩИЙ КУРСА
Соловьянюк Лариса Григорьевна, лауреат Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2002», преподаватель кафедры профобразования информационных систем и технологий БГПУ.

Цитата от ведущего:

"Осваивая эту программу, участники курса получат представление о системе команд, исполнителе. Исполнитель Черепашка точно и четко выполняет все указания, наблюдая за перемещением Черепашки, легко понять смысл каждой отдаваемой команды. Таким образом, освоение языка программирования происходит достаточно легко, наглядно. Среда ЛогоМиры устанавливается на компьютерах, имеющих Windows98, ХР".


===

ПРОФИЛЬ-КУРС "СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ"

Сроки проведения: 18-27 октября 2005 года. Регистрация - до 17 октября включительно.

Условия регистрации: http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm

УЧАСТНИКИ ПРОФИЛЬ-КУРСА - учащиеся 9-11 классов

Форма проведения - практикум.

«Как сердцу выразить себя? Другому как понять тебя?..» Ф.И.Тютчев

Сочинение – один из самых сложных видов творческой работы учащихся в школе. Те сочинения, которые вам приходилось в 5-8 классах, существенно отличаются от сочинения на литературную тему. Иногда ученик начинает недоумевать: «Чего добивается учитель? Почему опять тройка?»

ЦЕЛЬ

Научиться писать успешное сочинение

ПРОГРАММА

Учебный модуль 1. «Работаем над темой сочинения». Задание №1 «Готовимся к сочинению». Практическая работа.
Учебный модуль 2. «Композиция и жанр сочинения» Задание №2 «Пишем сочинение». Практическая работа.
Учебный модуль 3. «Типичные ошибки в сочинениях на литературную тему». Задание №3 «Я корректор» . Практическая работа. Телеконференция.
Рефлексивное осмысление итогов курса. Занятие на форуме.

Закончив курс «Секреты успешного написания сочинения» вы:

- Научитесь самостоятельно формулировать тему и раскрывать ее;
- Познакомитесь с разными жанрами сочинения;
- Научитесь правильно выстраивать композицию сочинения;
- Узнаете, что значит сочинять на литературную тему и поймете, когда уместен пересказ в сочинении, а когда цитата.
- Приобретете опыт написания и редактирования сочинения.

ВЕДУЩИЙ КУРСА
Рублева Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы

Цитаты от ведущего:

Каждому пишущему сочинение – по пятерке!
Каждому проверяющему сочинение – бальзам на учительское сердце!

---

ПРОФИЛЬ-КУРС "МОЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: КАК СОСТАВИТЬ"

Сроки проведения: 18-27 октября 2005 года. Регистрация - до 17 октября включительно.

Условия регистрации: http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm

УЧАСТНИКИ ПРОФИЛЬ-КУРСА - учащиеся 9-11 классов, студенты ссузов

Форма проведения - практикум

ЗАЧЕМ, ГДЕ, ЧЕМУ и КАК я учусь? Есть ли у меня свой путь в обучении? Возможен ли этот путь если всё вокруг задано - школа, профиль, предметы? Данный курс позволит ответить на эти вопросы и начать «новую жизнь»

Может ли прирожденный гуманитарий, попав в сильный «математический профиль» следовать своим интересам, склонностям и способностям?

ЦЕЛИ

- понять, что такое личные цели в образовании;
- придать импульс своей образовательной траектории;
- примерить на себя характеристику человека, умеющего учиться «по профилю»;
- научиться секретам достижения целей.

ПРОГРАММА

∙ «Колесо успеха» в целеполагании
∙ Какие бывают цели
∙ Мои личные ресурсы
∙ Написание индивидуальной программы изучения курса
∙ Чат-защита
∙ Рефлексия и самооценка
∙ Обмен мнениями в режиме форума

По окончании курса вы будете уметь проектировать свои образовательные результаты, научитесь правильно составлять индивидуальную профильную программу обучения. И вообще научитесь обращаться к Себе …

Отзыв участника:

«Самое главное качество, которое досовершенствовалось у меня в процессе этого курса,- целеустремленность. Я хотела бы еще раз испытать эти ощущения, полученные мной во время курса. Я смогла реализовать на профиль-курсе цели, обозначенные в индивидуальной образовательной программе и я довольна своими результатами». Садретдинова Лениза, г.Нефтекамск

ВЕДУЩИЙ КУРСА
Кулешова Галина Михайловна, зав. кафедрой управления образованием Центра дистанционного образования "Эйдос", призёр Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2003»

Цитата от ведущего:

"Разрабатывая этот курс, я встретилась с точной фразой польского философа Станислава Ежи Леца, которую вам дарю : «Будьте самоучками, не ждите, когда вас научит жизнь».

---

ПРОФИЛЬ-КУРС "УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ СИМВОЛА В ЯПОНСКОЙ ПОЭЗИИ"

Сроки проведения: 18-27 октября 2005 года. Регистрация - до 17 октября включительно.

Условия регистрации: http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm

УЧАСТНИКИ ПРОФИЛЬ-КУРСА - школьники, все желающие.

Форма проведения - практикум

Интерес к японской поэзии и культуре в целом возник не случайно именно в динамичный век владычества цивилизации запада, которая активно меняет мир вокруг себя, дифференцирует его на части, создает все новые и новые науки, порождает власть интернета и… удаляет человека от чего-то естественного, забытого и одновременно близкого нашему сердцу...

ЦЕЛИ

В ходе занятий участники курса изучат смысловые, философские, психологические особенности японских стихотворений (танка и хокку), сущностные ценностные особенности цивилизаций восточного и западного типов, овладеют способами преобразования информации (из наглядно-образной в логически-вербальную, и, наоборот), освоят правила постановки вопросов при познании нового, овладеют навыками креативной, когнитивной, рефлексивной деятельности

ПРОГРАММА

∙ Знакомство с японской поэзией
∙ Первые пробы составление танка и хокку
∙ Рисунок и слово
∙ Начинаем расчленять символ
∙ Проникаемся эмоцией древних греков
∙ Рефлексия деятельности. Подведение итогов курса
∙ Обмен мнениями в режиме форума

По окончании курса вы узнаете новое о японской поэзии, об отличительных особенностях восточного и западного миров, овладеете необходимыми знаниями об эвристическом диалоге и сможете задавать вопросы с целью получения нового знания.

Можно ли попытаться «расчленить» японскую поэзию логически, разумом объять ту эмоцию, которая причудливыми узорами запечатлевалась чернилами на листках бумаги? Можно ли поймать мгновение, отраженное всего в трех строчках хокку и представить его на суд вечности?». И, наконец, есть ли вообще возможность запечатлеть связь времени и вечности во вселенной, связь разума и чувства, природы и человека?

ВЕДУЩИЙ КУРСА
Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук, зав. кафедрой обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос"

Цитата от ведущего:

"Древневосточные народы нисколько не нарушали законов природы, напротив, поклонялись ей. И, может быть, в этом причина их убежденности в том, что не стоит ускорять темп времени, не стоит познавать мир вокруг себя, не стоит его изменять. что же тогда остается человеку? Может быть довериться сердцу, довериться интуиции и эмоциям и жить, прославляя царство природы, радость и естественные человеческие чувства?!"

---

Чтобы зарегистрироваться на курсах, необходимо до указанного срока включительно оплатить регистрационный взнос за выбранные курсы и прислать заявку по форме.

Условия регистрации: http://www.eidos.ru/courses/news/2005-10.htm

Перечень всех дистанционных курсов с аннотациями находится по адресу http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

Участники дистанционных курсов, успешно закончившие занятия, получают по почте официальные Свидетельства с подписями и печатями, которые оказываются весьма кстати при прохождении очередной аттестации.

Дистанционные курсы проводят педагоги, имеющие успешный опыт сетевой работы и Интернет-обучения. Многие из них имеют учёные степени, титулы призеров и лауреатов Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года".

Дистанционные курсы Центра "Эйдос" пользуются заслуженной популярностью среди педагогов России и стран СНГ. В этом можно убедиться, познакомившись с их отзывами - http://www.eidos.ru/courses/reflex/index.htm

===

II. ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

15 октября 2005 года начинается региональный тур Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года" - http://www.eidos.ru/dist_teacher/2005/region.htm.

Этот конкурс проводится с 1999 года и является не столько конкурсом, сколько школой сетевого мастерства педагогов.

Почему человек участвует в конкурсах? Чтобы проявить себя, победить других, стать знаменитым, повысить свой профессиональный статус. Чтобы хорошо выглядеть в глазах учеников и коллег, просто для знакомства и общения с интересными людьми. Чтобы получать в дальнейшем большую зарплату и другие выгоды.

Азарт – великая сила. Подбирающийся незаметно, он вскоре охватывает человека, наполняет его жизнь новым смыслом. Вокруг конкурсанта образуется аура из его близких, знакомых, коллег по работе, интересующихся: "Ну, как там?". Многие из ваших окружающих впервые соприкасаются с дистанционным образованием. Вы для них становитесь учителем дистанционности, сталкером сферы глобальных коммуникаций. Их любопытство подогревает Вашу конкурсную деятельность, придает Вам дополнительные силы и значимость.

Очные ученики с интересом и гордостью наблюдают за "своим" учителем, "болеют" за него. Школьная администрация сначала может косо смотреть на все эти "отклонения" от "прямых обязанностей", но постепенно осознает, что иметь в своем штате учителя-призера или лауреата Всероссийского конкурса – это престижно, поскольку повышает имидж школы в глазах учеников, родителей, проверяющих.

Да и перспектива заняться дистанционным образованием уже возникала в мыслях Ваших дальновидных руководителей. К слову сказать, в ближайшие годы из-за демографических проблем (снижение рождаемости и др.) ожидается резкое сокращение количества детей, по стране – с 22 млн. до 13 млн. школьников. А бюджет образовательного учреждения будет зависеть от количества учеников. В результате возникнет борьба между школами за учеников и вузами за абитуриентов. В выигрыше окажутся те, кто освоил дистанционные способы обучения, кто сумеет привлечь к обучению в своих "стенах" удаленных учащихся, а не только тех, кто проживает рядом.

Всегда найдется депутат, или участвующий в выборах кандидат, которому, если вовремя подсказать о поддержке участника Всероссийского конкурса, может показаться заманчивым стать его покровителем или спонсором, что повысит его собственный рейтинг в глазах избирателей. Задумайтесь, не зря же многие партии громогласно объявляют Интернет-технологии зоной своего внимания и поддержки.

Самое же главное, увеличивается самоуважение участника конкурса: "Я это могу", "Я это сделал". Внутренняя самооценка определяет оценку внешнюю. Окружающие обязательно заметят Ваше изменившееся состояние, Вы почувствуете, что живете уже в другом мире. Потому что существенно изменился Ваш внутренний мир.

Продолжение - http://www.eidos.ru/dist_teacher/about.htm

===

III. КАК ПОПОЛНИТЬ ПОРТФОЛИО?


17-31 октября 2005 года проводятся очередные дистанционные Эйдос-классы. Ученики с 1 по 11 классы, а также студенты психолого-педагогических специальностей получат возможность выполнить и защитить творческие, исследовательские работы по выбранным предметам и темам. - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2005-10.htm

Отзывы участников Эйдос-классов, проведенных с 5-30 апреля 2005 года:

Тарабанова Анастасия, 7"А" класс, СОШ 7, (английский) г. Мончегорск:

Нельзя сказать, что со мной произошли глобальные изменения, но я, после окончания работы, более тщательно подбираю слова, чтобы не обидеть ими собеседника. В результате проведенного исследования, я могу без всяких казусов общаться с американскими школьниками, либо дать полезные рекомендации нашим школьникам.

Научилась получать информацию из Интернета. Узнала много нового в процессе написания работы. Узнала, что исследование строится по определенной схеме. Систематизировала полученную информацию. Мне пришлось много общаться с разными людьми, у меня появилось много друзей. Можно сказать, что я стала общительнее. Я познакомилась со студенткой психологического факультета из США, чтобы провести опрос среди американских школьников. Считаю, что мой английский немного улучшился.

У меня повысилась самооценка, так как моя работа помогла многим людям. А это очень приятно. Сейчас я учусь защищать свою работу, а это тоже изменение. А главное, наверное, что я изменилась ментально. Я узнала, что при общении с американскими сверстниками нужно использовать нейтральные заменители слов. Не говорить «чернокожий», «инвалиды» и т.д. Не подчеркивать возрастных пределов в негативном аспекте, неудовлетворительное состояние здоровья. Честно говоря, я согласна с американскими школьниками и теперь уже мне неприятно, когда сталкиваюсь с употреблением расизмов, эйджизмов и сексизмов в речи, в объявлениях и т.д. Раньше на это я не обращала внимание.

Я беру ответственность за точное донесение информации, за точность результатов анкетирования, за ознакомление как можно большего кол-ва людей с результатами моего исследования.

Практическая значимость моей работы заключается в помощи нашим и американским школьникам лучше понимать друг друга, а это очень и очень важно. Ведь поэтому я и выбрала эту тему. Сейчас, когда есть возможность общаться в Интернете, ездить в гости нужно не только изучать язык, но и иметь представление о различиях в менталитетах.

---
Зуева Елена, студентка 4 курса, естественно-географического факультета Иркутского Государственного Педагогического Университета, г. Иркутск:

Дистанционное обучение было для меня новым и незнакомым. Я очень рада, что попробовала свои силы в этом виде обучения. В процессе работы я научилась четко выражать свои мысли, формулировать правила с педагогической и этической точек зрения, создавать компьютерные презентации, приобрела навыки работы в чате. Я уверена, что все эти умения будут необходимы и полезны мне в будущей профессиональной деятельности.

В настоящее время в своей работе я беру ответственность за составление свода правил. В будущем я хочу реализовать данный проект внутри конкретного образовательного учреждения-лицея. Хочу выразить глубокую благодарность за сотрудничество и приятное общение во время защиты. Уверена, что еще раз обязательно попробую свои силы в данном виде работы, как дистанционное обучение.

---
Крук Ксения, студентка 4 курса естественно-географического факультета Иркутского Государственного Педагогического Университета, г. Иркутск:

Достижение цели: побудить читателей к анализу прожитой жизни, к подведению итогов и пересмотру своих позиций; проверялось методом чтения стихотворения и опросом мнения об услышанном. Из семи слушателей 71% задумались над смыслом своей жизни, но насколько глубоко мною не проверялось.

Наверное, любой из нее ищет смысл своей жизни путем постановки соответствующих вопросов. Кто из психологически здоровых людей не спрашивал себя «Для чего я живу?» Моя работа отличается формой представления подобных вопросов: стихотворения. Но и это не ново. Зато опрос читателей об эффекте производимом данными вопросами – метод, который можно порекомендовать использовать исследователям интересующимся степенью осознания своего места в жизни людьми.
Способ постановки вопросов, побуждающих к анализу прожитой жизни, в стихотворной форме не имеет этапов.

Стихотворение у читателей породило мысль, но не привело к глубочайшим изменениям в их сознании. Окружающие, не заметили во мне каких – либо изменений, хотя свои ощущения сравниваю с прикосновением к вершине айсберга, основная часть которого находится под водой.

Конкретную оценку почти никто из окружающих меня и читавших мою работу людей не дают, по – видимому, не замечают глубины и актуальности поставленных вопросов. Вашу схему, уважаемый Евгений Витальевич, буду применять после написания каждой исследовательской работы для создания более полной о объективной рефлексии.

---
Щербакова Анна, ученица 10 класса, Школа менеджеров, г. Нефтекамск:


С помощью этой работы я более углубилась в изучение этой темы, у меня появились новые мысли и размышления, и, может, я открыла ещё одну дверцу в душе, которая всё ближе и ближе подводит меня к этому замечательному слову «мечта»…

Эта работа полностью связывает мою настоящую и будущую жизнь, потому что я понимаю, что без этого второго мира нельзя выжить. Может, для некоторых этот мир неважен, но вы не представляете, как я радовалась, когда открыла его, как меня переполняли какие-то невероятные мысли и чувства, даже не хватало вначале слов, чтобы всё это описать!

Какие изменения в себе вы обнаружили в процессе, и после окончания этой работы? Чему вы научились?

Просто я глубже стала вникать и понимать тему, стала серьёзней к ней относится. Я заметила, что теперь могу совмещать желаемое и требуемое, выражать мысли, и в это же время красочно описывать события, почти не теряя главной идеи. Так же я заметила, что моя работа стала мне настолько дорога, что на какие-либо замечания, например, мамы, я не хотела реагировать и не исправляла, по её мнению, ошибки, недочёты или «чрезмерную слащавость текста». Я делала эту работу с душой, и, может, именно поэтому каждое слово и знак препинания был настолько дорог…

Как вы связываете эту работу со своей будущей и настоящей жизнью?

Эта работа напрямую связана не только с моей настоящей или будущей жизнью, но и с другими тоже. Я описывала чувство, которое знакомо всем, ведь так работу будет легче понять и воспринять. Мне было необходимо проанализировать внутренний мир, чтобы как раз таки понять, насколько он важен сейчас, да и потом тоже. Я давно хотела стать журналистом, и для меня эта работа оказалась «своеобразной практикой».

За что вы в этой работе берёте ответственность в настоящем? А в ближайшей и далёкой перспективе?

…Я беру ответственность за слова «без духовного мира не выжить», и в любое время моё мнение будет такое же

---
Горбачёв Владислав, 10 класс, МОУ СОШ №147, г. Челябинск:


Во время выполнения работы я изменился в лучшую сторону: я стал более упорным, ведь в начале моей деятельности не всё получалось, я получил навыки работы с инструментами и понял, насколько тяжела работа суд мед экспертов.

Я беру ответственность за точность данных, я проводил экспериментальную часть своей работы на очень точном оборудовании. Если мои данные будут востребованы, то я буду гордиться своей работой и приму на себя всю ответственность за их точность и достоверность.

Моя работа уникальна тем, что никто до меня не делал таких исследований, я так сказать первопроходец. Мои представления о жизни в ходе выполнения работы не изменились.

Самой главной проблемой в моей работе было первоначальное неумение работы с оборудованием, но сейчас я сам могу научить этому других.
Учителя и друзья заметили, что я стал более целеустремлённым. Я сам заметил в себе эту перемену.

Моя мама научный работник, она часто проводит исследования в области медицины, и я уверен, что мое стремление к науке наследственное.

Спасибо вам за ваши вопросы, они помогли мне оглянуться назад, проанализировать свою работу, найти ошибки которые, я надеюсь, будут исправлены в следующих моих работах.

===

ВНИМАНИЕ!

Идёт регистрация в дистанционных эвристических олимпиадах:

- информатика (13 октября) -
http://www.eidos.ru/olymp/inform/2005/index.htm
- немецкий язык (20 октября) -
http://www.eidos.ru/olymp/deutsch/2005-2/index.htm
- психология (27 октября) -
http://www.eidos.ru/olymp/psych/2005/index.htm
- физика (17 ноября) -
http://www.eidos.ru/olymp/physics/2005-2/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное