Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

EIDOS-DIST-EDU # 199


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 199
27 сентября 2005 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

- Продолжается регистрация в дистанционных эвристических олимпиадах:

- ОБЖ (4 октября),
- информатика (13 октября),
- немецкий язык (20 октября),
- психология (27 октября),
- физика (17 ноября).

В электронном магазине появились новые издания:

- Технология создания сайтов. Методическое пособие для учителя по ведению элективного курса. Объём курса 72 часа.[Электронный ресурс]. Код 320302.
- Технология создания сайтов. Учебное пособие для учащихся [Электронный ресурс]. Учебные материалы, практические задания, иллюстрации. Полный курс созданию, размещению и раскрутке собственного сайта. В пособии 12 глав. Код 320303.

Прайс-лист: http://www.eidos.ru/shop/price.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I. ИНФОРМ@ТИКА - ЭТО НАШЕ ВСЁ! Контрольные, наводящие и проблемные вопросы о дистанционной эвристической олимпиаде по информатике и информационным технологиям - http://www.eidos.ru/olymp/inform/2005/index.htm

II. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ.
«Во время работы я полностью увлеклась выполнением заданий, а когда дошла до рефлексии и просмотрела всю работу, то была удивлена: сколько много сделано!» - Аверина Екатерина, 8 класс. Центр «Эйдос» провёл 12 новых дистанционных мастер-классов для взрослых и профиль-классов для школьников, в которых приняло участие 85 человек. http://www.eidos.ru/courses/index.htm

 


I. ИНФОРМ@ТИКА - ЭТО НАШЕ ВСЁ
(Хуторской А.В.)

Если кто-то думает, что информатика - только для хакеров, программистов и других компьютерных фанатов, то он ошибается! ИНФОРМ@ТИКА - ЭТО НАШЕ ВСЁ! Каждый из нас только и делает, что купается в информации, плавает в ней, разгребает, воспринимает, глотает и передает! Может быть, это звучит несколько анатомично, но это так.

А информационные технологии? Берешь книгу с полки - уже технология работы с информацией. А телевизор, телефон, факс, пейджер, наконец! Сплошные информационные технологии вокруг!

Теперь самый главный вопрос: Какая информационная технология самая лучшая, увлекательная и творческая? Правильно, другого ответа я и не ожидал! Это дистанционные эвристические олимпиады Центра "Эйдос"! Вот об этом-то, собственно, и речь!

Если у вас при слове "Эйдос" начинает часто-часто колотиться сердце, округляться глаза и накатываться вдохновение, то все ваши мысли, дела и чаяния с этого дня будут посвящены только одному - подготовке к дистанционной эвристической олимпиаде по информатике!

---

VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям


Дата проведения – 13 октября 2005 года.

Участвуют школьники 1-11 классов, а также взрослые.

Льготная регистрация - до 6 октября включительно.

Условия регистрации - http://www.eidos.ru/olymp/inform/2005/index.htm

---

Нужно постоянно помнить об этой дате - 13 октября 2005 года. Именно в этот день состоится 6-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям. Чтобы зарегистрироваться в ней на льготных условиях, заявку надо будет отправить не позднее 6 октября. Условия регистрации в олимпиаде как всегда наиподробнейшим образом изложены в положении - http://www.eidos.ru/olymp/inform/2005/index.htm

А вот чего не надо делать, так это читать сумасшедших восторженных высказываний о прошлых олимпиадах по информатике - http://www.eidos.ru/olymp/inform/reflex1.htm В самом деле, чего их читать, все равно это все придумано самими организаторами олимпиад (Ой! Кажется проговорился).

Если вы удержались, и не бросились по предыдущей ссылке читать эти самые сумасшедше-восторженные высказывания, раскрою вам наш главный секрет. (Шепотом). На самом деле, все эти отклики оргкомитет олимпиад сочиняет сам. (Пауза). Ну не может же быть столько восторженных высказываний о каких-то там дистанционных олимпиадах?! Где никто никого не видит, не слышит и вообще все находятся далеко-далеко друг от друга.

Так что не читайте никаких этих придуманных восторженных откликов. Тем более, если вы в этой олимпиаде не участвовали. И правильно. Займитесь делом. То есть подготовкой к очередной олимпиаде по информатике и информационным технологиям. Которая состоится 13 октября этого года. А заявку (льготную) нужно отправить до 6 октября.

Контрольный вопрос: Так какого числа состоится 6-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям?

Наводящий вопрос: Уж не 13-го ли октября состоится 6-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям?

Проблемный вопрос: Когда лучше оплатить регистрационный взнос и выслать заявку на эвристическую олимпиаду по информатике?

Наводящий вопрос к проблемному вопросу: Уж не до 6-го ли октября нужно оплатить регистрационный взнос и выслать заявку на эвристическую олимпиаду по информатике?

Так и знал, что кто-то всё же ответил не точно. Поэтому повторяю ещё раз: Рация на бронепоезде! Простите, не то. 6-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике состоится 13 октября 2005 года. Чтобы зарегистрироваться в ней на льготных условиях, заявку надо отправить не позднее 6 октября. Уф-ф! Повторите! И не забудьте зарегистрироваться …

---
P.S. А для особо нетерпеливых создана тема в форумах Центра «Эйдос», где об олимпиаде по информатике можно спросить, сказать и помечтать - http://eidos.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000007-000-0-0-1127473081

===

II. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

С 14 по 21 сентября Центр «Эйдос» провёл 12 новых дистанционных мастер-классов для взрослых и профиль-классов для школьников. В них приняло участие 85 человек. Представление о ходе занятий можно получить с помощью фрагментов суждений участников курсов.

---
Аверина Екатерина, 8 класс, МОУ СОШ №10, г. Павлово, участница профиль-класса «Учимся решать сюжетные задачи по математике»:

Во время работы я полностью увлеклась выполнением заданий, а когда дошла до рефлексии и просмотрела всю работу, то была удивлена: сколько много сделано! Я испытала чувство гордости и удовлетворение от проделанной работы. Я и не думала, что способна столько сделать! Главным результатом считаю, что теперь без особых проблем смогу грамотно проанализировать сюжетную задачу и подобрать ее решение. Теперь я лучше представляю процесс решения сюжетной задачи, главным образом этап анализа и поиска плана решения. Помогло в этом достаточное количество примеров и упражнений для самостоятельной работы.

---
Бурчихина Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы, гимназия №1551, г.Москва, участница курса "Категории пространства и времени в науке и искусстве 20 века":

Главным своим результатом считаю размышления о влиянии науки на искусство, о взаимосвязи науки и искусства. До постановки этой проблемы на наших занятиях я, как мне теперь кажется, очень поверхностно относилась к пониманию категории времени и пространства в науке и о влиянии научного понимания этих категорий на искусство. Мне кажется, что учебные модули курса наводят на размышления о поставленных проблемах, заставляют задуматься о рассматриваемых категориях. Самой удачной частью первого модуля я считаю раздел «Что с вами будет, если вы упадете в черную дыру?». Именно эта часть модуля помогла мне справиться с заданием №1. Во время участия в курсе я еще больше оценила рефлексию, важность выполнения рефлексии своей деятельности. Обязательно попробую систематически проводить рефлексию во время своей профессиональной деятельности (как для себя, так и для своих учеников).

---
Каркач Светлана Вячеславовна, г. Кайеркан, участница курса «Учимся писать резюме»:


Конкретно узнала, что должно входить в резюме. Утвердилась в мысли, что в настоящее время от него очень многое зависит. И ещё раз поняла, что о себе говорить всегда сложно. Удалось собрать свои «заслуги» воедино в графе опыт работы, пожелать себе и коллегам несколько слов, преодолеть маленький психологический барьер скромности. Да и просто подумать, что я имею на сегодняшний день? Основная трудность – суметь выставить себя в выгодном свете. Было желание сказать многое. Мешала мысль: может это не главное? В общем, не хотелось словословить. И все-таки я написала! Осталось довольна. Сама бы себя приняла на работу.

---
Базарова Ирина, ученица 11 класса, школы N 26, п. Ильинский Раменского р-на Московской области, участница мастер-класса "Цифровая фотография: создаем мультимедийный альбом":

Мне интересно работать в форуме, когда я отвечаю на вопросы правильно, то ощущаю уверенность.
На занятии сегодня я научилась вставлять музыку в презентацию; настраивать длительность звучания мелодии и прятать значок звукового файла с помощью дополнительного объекта - закрашенного квадратика; сохранять презентацию в формате pps. Также я теперь умею вставлять аватар-картинки в форуме, а раньше не умела!
Было интересно искать в Интернете музыку. Файл mp3, который я хотела вставить в фотоальбом, оказался очень большого размера - 6,5 Mb, поэтому я решила поискать эту мелодию в формате midi. Не нашла ее, зато нашла другую, которая мне очень понравилась. Я чувствовала радость, когда смотрела альбом с музыкой.

---
Фоминых Михаил Иванович, педагог дополнительного образования, Дворец Творчества Детей и Молодежи, г. Йошкар-Ола, участник мастер-класса «Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету»:


Познакомился с одной из форм проведения дистанционных курсов. Для меня это как-то и ново, но не совсем. Благодаря этим курсах удалось оторваться от повседневности, встряхнуться, посмотреть на свою деятельность со стороны. Познакомился с предлагаемым материалом курса по организации творческой и исследовательской работы воспитанников, что-то взял на вооружение для своей работы по техническому творчеству, познакомился с опытом работы других педагогов, поделился своими наработками. Ожидал другую форму работы, к которой был морально готов. На сегодняшний день не отрицаю и Вашу форму работы, где есть чему поучиться.
Материал первого дня – сделал наброски и зародились некоторые мысли в организации и проведении защиты творческих работ обучаемыми. Эту работу все равно пришлось бы делать, но данный материал подстегнул и дал новый толчок. Так же и материал второго дня. А вот материал третьего дня для меня наиболее интересен, используя толчок основанный на этом материале я смогу выйти на новый этап обучения в детском техническом творчестве.

---
Свитова Татьяна Викторовна, аспирантка; концертмейстер, преподаватель СГАКИ, г. Самара, участница курса «Знаки художественного произведения: как их читать»:


Я научилась глубоко вникать в сущность художественных явлений, находить более глубокие связи между явлениями, содержанием и формой. По крайней мере, если не научилась, то я поняла как это делается в деталях; эти три дня я ловила себя на мысли, что размышляла над содержанием работ и способами деятельности не только непосредственно за выполнением заданий, а постоянно.

---

В октябре очередные дистанционные курсы. Следите за объявлениями на сайте - http://www.eidos.ru/courses/index.htm



--------------------
Дистанционный учитель - это звучит гордо!
http://www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное