Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

EIDOS-DIST-EDU # 197


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 197
14 сентября 2005 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

В дистанционных курсах, которые начались 14 сентября, зарегистрировалось 78 участников. Регистрация в следующих шести новых курсах - до 19 сентября включительно. Презентация этих курсов в данном выпуске. Условия регистрации - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-09.htm

- До 20 сентября 2005 года можно приобрести учебно-методические издания в электронном магазине со скидкой 10%! - http://www.eidos.ru/shop/price.htm

- 22 сентября 2005 года – проводится 4-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе. - http://www.eidos.ru/olymp/liter/2005/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I. КУРСЫ, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ – ВТОРАЯ СЕРИЯ. Презентация следующих дистанционных классов, которые будут проводиться 19-21 сентября 2005 года. Регистрация - до 19 сентября включительно - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-09.htm

II. ИНТЕРНЕТ - ЗЕРКАЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2. Чем специалист отличается от энтузиаста?
Фрагменты дискуссий из закрытого форума участников конкурса, который проводит Национальный фонд повышения квалификации.
 


= ПОДДЕРЖИТЕ НАШИХ!

- На конкурсе «Интернить 2005» за директора Центра «Эйдос» А.В.Хуторского на данный момент проголосовало 200 человек и пока он находится на 3 месте в номинации «Признание». Отдайте свой голос за своего человека! - http://www.internit.ru/catalog/?id=9

- Дистанционные эвристические олимпиады на этом же конкурсе занимают пока только 4 место в номинации «Акция года». Проголосуйте за самые увлекательные олимпиады в сети! http://www.internit.ru/catalog/?id=15

===

I. КУРСЫ, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ – ВТОРАЯ СЕРИЯ


Презентация новых 3-дневных дистанционных классов, которые будут проводиться 19-21 сентября 2005 года.

Регистрация - до 19 сентября включительно - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-09.htm

---

Курс 43211

УЧИМСЯ ПИСАТЬ РЕЗЮМЕ (мастер-класс для всех)

Сроки проведения: 19-21 сентября 2005 года

http://www.eidos.ru/courses/themes/43211/index.htm

Когда-нибудь, устраиваясь на работу, вы обязательно зададите себе вопрос: как составляется резюме?

УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА - Школьники, все желающие.

Форма проведения - практикум.

ЦЕЛЬ
Научиться составлять успешное резюме. Если написание резюме составляет для вас проблему, то этот курс поможет вам ее решить.

При устройстве на работу возникает множество различных проблем, и одна из них – составление резюме. Резюме является вашей визитной карточкой. Очень важно, какое впечатление оно произведет на работодателя. Как написать резюме, чтобы оно не осталось незамеченным? Что надо и что не нужно писать в резюме?

ПРОГРАММА
Электронная лекция. «Секреты резюме»
Практическая работа. «Покажите мне ваше резюме, и я многое скажу о вас как о специалисте».
Конференция. Итоговая рефлексия.
Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форума.

По окончании курса вы сможете создавать эффективное резюме.

Цитата от ведущего:

"По какому принципу работодатель выбирает из большого количества резюме только несколько? Как написать резюме, чтобы оно не осталось незамеченным? Если вы хотите получить ответы на эти вопросы и узнать секреты написания резюме, приглашаю вас на свои дистанционные уроки". Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос".

---

Курс 44410

УЧИМСЯ РЕШАТЬ СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ (профиль-класс для школьников)

Сроки проведения: 19-21 сентября 2005 года

http://www.eidos.ru/courses/themes/44410/index.htm

Математические задачи – ужасно интересная вещь, а если ещё их уметь решать, то можно получать удовольствие от процесса решения.

УЧАСТНИКИ ПРОФИЛЬ-КЛАССА - Школьники, математика.

Форма проведения - практикум

ЦЕЛИ
1. Изучить методы решения сюжетных задач.
2. Углубить и расширить знания учащихся по программному материалу.
3. Развить устойчивый интерес к математике и её приложениям.

Жизнь всегда преподносит нам сюрпризы, как быстро Вы будете с ними справляться и подходить к их решению с разных сторон зависеть может многое. Почему бы сейчас Вам не уделить внимание подготовке и не посмотреть на задачи немного по-другому, вывести для себя этапы решения сюжетных задач, их структуру, научиться анализировать и строить планы решения задач.

ПРОГРАММА
Знакомство со структурой текстовой задачи.
Методы и способы решения задач.
Этапы решения задачи и приёмы их выполнения.
Моделирование в процессе решения сюжетных задач.
Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
Форум в режиме on-line.

Вам будут предложены:
1) материал с небольшой теорией;
2) подробные инструкции, следуя которым Вы научитесь анализировать и моделировать;
4) получите ответы на Ваши вопросы;
3) решите свою трудную задачу, а может и несколько.

По окончании курса вы будете иметь представление о видах задач и знать их способы решения, уметь анализировать задачу, составлять план решения и строить математические модели.

Цитата от ведущего:

"Разрабатывая данный курс, я хотела дать возможность ребятам познакомиться с сюжетными задачами поближе, убедиться что не такие уж они и страшные, а даже очень интересные (не так страшен волк, как его малюют), научиться анализировать и искать способы решения". Жандармова Ирина Владимировна, зав. кафедрой математики Центра дистанционного образования "Эйдос".

---

Курс 18011

ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ: СОЗДАЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ АЛЬБОМ (мастер-класс для всех)

Сроки проведения: 19-21 сентября 2005 года

http://www.eidos.ru/courses/themes/18011/index.htm

Подготовка цифровых фотографий для альбома. Создание страниц альбома.

Вы фотографируете с увлечением, достаточно давно и у вас накопилось много интересных фотоснимков на разные темы и сюжеты? Вы хотите систематизировать их, придумать им интересные названия, украсить их рамками и собрать в электронный альбом? В этом мастер-классе вы научитесь делать это.

УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА
Взрослые, школьники, студенты колледжей и ВУЗов. Все желающие видеть в цифровой фотографии искусство и творчество.

ЦЕЛИ
Создание красочного компьютерного альбома фотографий в программе подготовки презентаций Microsoft Power Point.

Необходимое программное обеспечение – графический редактор Adobe PhotoShop, программа подготовки презентаций Microsoft Power Point.

Если вы не фотографируете сами, но на вашем компьютере есть фотографии, которые вам нравятся, вы можете создать из них иллюстрированное электронное издание с музыкой или вашими звуковыми комментариями.

ПРОГРАММА
Подготовка фотографий для альбома.
Создание страниц альбома. Настройка анимации объектов и переходов слайдов.
Запись звуковых комментариев.
Добавление звука или музыки в альбом.
Форум в режиме on-line.

По окончании мастер-класса вы научитесь: изменять размеры фотографий, создавать для них рамки, размещать фотографии на страницах слайд-фильма (альбома), настраивать эффекты анимации и переходов слайдов, записывать звуковые комментарии к фотографиям и вставлять их в слайды, добавлять готовые музыкальные фрагменты.

Цитата от ведущего:

"Мне интересны разные формы представления графических работ. В этом мастер-классе я хочу предложить создавать Интернет-библиотеку электронных альбомов цифровых фотографий. Альбомов, где авторским работам удастся придать единый стиль оформления, подчеркнуть их достоинства симпатичными рамками и интересными названиями, оттенить их самобытность звуковыми комментариями или музыкальными миниатюрами". Николаева Вера Александровна, победитель Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года".

---

Курс 25020

КАК СОЗДАВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ POWER POINT (мастер-класс для педагогов)

Сроки проведения: 19-21 сентября 2005 года

http://www.eidos.ru/courses/themes/25020/index.htm

Как увлечь детей своим предметом? Есть один гарантированный приём, который срабатывает в 90% случаев – это использование компьютера при проведении уроков в начальной школе.

УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА
Учителя начальной школы, методисты, организаторы внеклассной и внеурочной работы, завучи.

Форма занятий: практикум.

ЦЕЛИ
Освоение простейших навыков работы с редактором Power Point, изучение и создание участниками курса документов и шаблонов для ведения уроков, сопровождающей деятельность учителя. Курс полезен для школ, которые ставят задачу освоения педагогическим коллективом начальной компьютерной грамотности.

Многие учителя думают над тем, как увлечь детей своим предметом. Есть один гарантированный приём, который срабатывает в 90% случаев – это использование компьютера при проведении уроков в начальной школе. Данный мастер-класс посвящен методике применения этого приёма.

ПРОГРАММА
Форматирование и редактирование текста.
Создание документов с использованием таблиц.
Использование графики в документе.
Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
Чат-занятие и тест в режиме on-line.
Форум в режиме on-line.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ
Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

По окончании курса вы будете: уметь создавать презентации с использованием Power Point для уроков русского языка и др. Коробейникова Татьяна Вячеславовна, учитель высшей категории, «Почётный работник образования»

---

Курс 25610

ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (мастер-класс для педагогов)

Сроки проведения: 19-21 сентября 2005 года

http://www.eidos.ru/courses/themes/25610/index.htm

Хотите, чтобы ваши ученики могли самостоятельно отыскивать нужный материал по предмету, быстро ориентироваться в потоке научной информации и умело представлять ее перед аудиторией слушателей?

УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА
Учителя физики, химии, биологии, географии, методисты.

ЦЕЛИ
Освоение методических приемов обучения школьников работе с различными источниками учебной информации по естествознанию. Мастер-класс будет полезен в первую очередь учителям-естествоведам: физикам, биологам, астрономам и географам.

ПРОГРАММА
Источники информации по естествознанию: виды, характеристики и приемы работы с ними
Разработка заданий для школьников по работе с источниками учебной информации
Этапы поисковой деятельности учеников с информацией по естествознанию
Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на форуме.

По окончании мастер-класса вы сможете:
1) познакомиться с особенностями источников информации по естествознанию и приемами работы с ними;
2) составлять специальные задания для учащихся по организации их информационно-поисковой деятельности на уроках;
3) разработать банк творческих заданий по развитию информационной компетентности школьников.

Цитата от ведущего:

"Разрабатывая данный курс, я ставила перед собой задачу оказать учителям-естествоведам методическую поддержку в обучении учеников приемам работы с учебной информацией". Яцевич Ольга Викторовна, аспирантка кафедры лазерной физики и спектроскопии Гродненского государственного университета имени Я. Купалы.

---

Курс 43321

КАТЕГОРИИ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ В НАУКЕ И ИСКУССТВЕ 20 ВЕКА (мастер-класс для всех)

Сроки проведения: 19-21 сентября 2005 года

http://www.eidos.ru/courses/themes/43321/index.htm

По каким законам протекает время художественного произведения, как строится его пространство?

УЧАСТНИКИ ПРОФИЛЬ-КУРСА - ученики 10-11 классов. Гуманитарный профиль, МХК, искусство, литература, науки.

Форма проведения: интегрированные занятия, конференция, защита творческих работ.

ЦЕЛИ
Выявление взаимосвязи (прямой и косвенной) между наукой и искусством в 20 веке; Курс интересен для всех, кому не безразличны время и пространство, в которых они живут, кто желает понять мир вокруг себя.

Какое отношение к науке может иметь искусство? Возможно ли возрождение их взаимосвязи? Как, увлекаясь искусством, научиться понимать научные закономерности; рассматривая мир сквозь призму науки, представлять эволюцию творческой мысли? Ответы на эти и другие вопросы мы будем искать вместе.

ПРОГРАММА
Как Алиса бежала…
О человеке внутреннем и внешнем.
Можно ли подлететь к черной дыре.
Звучанье музыки сфер.
Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на форуме.

По окончании профиль-курса вы увидите закономерности, объединяющие науку и искусство, научитесь получать и интерпретировать информацию по теме из сети Интернет, создадите свою творческую работу.

Цитата от ведущего:

"Время течет, изменяется, ускользает, рассыпается и сгущается, замедляется и ускоряется. Как странно было все это слышать о времени, которое – на часах. которое из секунд складывается в минуты, из минут в часы из часов в сутки. Как можно ему ускоряться и замедляться. «Я помню чудное мгновенье…» Миг запоминания – вспышка, в которую вмещается все мироздание". Одинец Карина Аскеровна, зам. зав. кафедрой обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос".

---

Чтобы зарегистрироваться на курсах, необходимо до их начала оплатить регистрационный взнос и прислать заявку по форме.

Условия регистрации расположены по адресу: http://www.eidos.ru/courses/news/2005-09.htm
Перечень всех дистанционных курсов с аннотациями находится по адресу http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm


===

II. ИНТЕРНЕТ - ЗЕРКАЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2. Чем специалист отличается от энтузиаста?


Национальный фонд повышения квалификации (НФПК) проводит конкурс на тему «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов». Центр дистанционного образования «Эйдос» - участник этого конкурса.

Для организаций, которые прошли 1 тур конкурса, 6-9 сентября 2005 года был проведен семинар в режиме веб-форума. Предлагаем вашему вниманию фрагменты дискуссий из этого форума на тему «Интернет - зеркало пользователя. Продуктивный смысл образовательной среды».

Продолжение. Начало см. в предыдущем выпуске.

---
Кузнецов Е.В.
10.09.05, 06:39

Андрею Викторовичу.
1. Безусловно, любые системные научные исследования по теме «Интернет и образование» нужны и полезны. Но, к сожалению, никакие звания и положение нынче не уберегут нас от псевдонауки. Как мы различим, что действительно ценно, а что нет? Практика? Практика в Интернете такова, что можно все подтасовать. Кроме того, всегда найдутся аргументы типа: К нам не идут люди потому, что не понимают, не доросли до ценности того, что мы сделали. Так что Ваши рассуждения – правильные по сути, никакой реальной пользы не несут. В большей степени – декларации. Другое дело – Ваша практика.
2. Должны ли мы учитывать спрос? Конечно, должны. Иначе люди просто не придут к нам. И в этом смысле СОМ, который собрал кучу ресурсов, как вход в Интернет – очень полезен. Он дает возможность посмотреть и выбрать. А потом сделать самому, когда увидел, что выбранное не удовлетворяет. Надо, чтобы учитель пришел, и еще труднее, чтобы остался. Нужна дополнительная мотивация. Вы знаете, какой сейчас у нас учительский контингент (при сегодняшних зарплатах, престиже профессии, нагрузке), поэтому под Ваши призывы ориентироваться на грамотный научно разработанный подход, чтобы настоящей мотивацией для учителя было истинное повышение квалификации, соберется очень малое кол-во людей. А как же привлечь остальных? Для этого и нужна дополнительная мотивация. Игра, конкурсы, призы и т.п. Надо людям помочь войти. Чтобы человек, несмотря на занятость, захотел, а потом разберется и решит.
3. Теперь про энтузиастов. Российский образовательный Интернет – это на 90% - энтузиазм. Энтузиасты – святые люди, мы должны им быть очень благодарны. Для меня неважно, какие цели они преследовали, когда создавали Роботландский Университет или газету «Аист». Главное, что эти ресурсы приносят пользу. Конечно, есть ресурсы вредные на наш взгляд. Те же коллекции рефератов. Но при чем создатели? Все зависит от нас. Если мы образованные культурные люди, разве мы будем скачивать чужие рефераты? Слава богу, невозможно пока запретить в Интернете ничего. Благодаря этому мы можем познакомиться с любым творчеством, придумывать сами, развиваться, сравнивая и анализируя. А потребитель, несмотря ни на что, все-таки воспитывается в реале (от 2 до 5 и далее) и только от его воспитания будет зависеть, куда он будет ходить и что смотреть? Оставим ему это право.

---
Драхлер А.Б.
10.09.05, 09:27

Уважаемый Евгений Васильевич! Рад новой виртуальной (увы) встрече с Вами!
Очень во многом с Вами согласен.
Особенно, в смысле "энтузиазности" образовательного Рунета.
Маленькая ремарка: СОМ (вопреки мнению, усиленно навязываемому, в частности, уважаемым Андреем Викторовичем), это не только методическая копилка, но и дистанционные олимпиады и конкурсы (например, дистанционная олимпиада психологов образования), это и естественно-научный проект "Интернет-класс", и работа с учителями, позволяющая им совершенствоваться не только в публикациях, но и в пед.мастерстве...
Удачи!
С уважением, А.Драхлер

---
Галаган С.И.
10.09.05, 11:23

(Кузнецов Е.В. пишет: Безусловно, любые системные научные исследования по теме «Интернет и образование» нужны и полезны. Но, к сожалению, никакие звания и положение нынче не уберегут нас от псевдонауки).

Никто не отрицает значимости научных исследований, но, надо понимать, далеко не каждое научное мнение выдерживает проверку временем. БольшАя часть разработок, (рискну утверждать, что в системе образования - бОльшая), просто уходит в песок, если не поднимут, как все чаще и чаще случается, НЕЧТО модное на административный пьедестал...
Практикам не нужна педнаука? Нужна! Просто о современных разработках все чаще никто и не подозревает, кроме узкого круга заточенных на проблему профессионалов от науки. Меньше всего знает о предпосылках, ходе и результатах даже массовых, государственных экспериментов учитель. Но при этом больше всех РАБОТАЕТ с детьми. На первой линии, в школе. Парадокс?
Наука в журналах, статьях, на конференциях, а учитель пашет на трех ставках с детьми, он даже профгазету в скудной библиотеке редко замечает...
Чтобы подать голос - сумма нужна. Знаний. Умений. Мыслей. СВОИХ! Других на уроке не бывает… Приобретать и генерировать их – творить, проще в доступном, грамотно организованном сообществе себе подобных, связанных общим делом учителей, администраторов, ученых. Преломление в призме сообщества своих представлений о работе создает особый свет настоящего Дела, проявляет Учителя. Каждому понятней быстрое и своевременное объяснение именно коллеги. Становясь рядовым членом такого сообщества, доступным и востребованным становится и Академический Авторитет, и чиновник. Меняется приоритет. В сторону деятельности, приносящей не только деньги и значимых друзей в административной и денежной верхушке, но и настоящий авторитет в массе профессионалов-практиков, в массе учителей, детей, родителей. Настоящий Авторитет. Участники утверждают - обогащает. Завораживает и не отпускает, значимо, важно! Попробуйте.
Многолетний инициативный проект ДОО-ОСО, в котором за короткий срок создается и опробуется несколько эксклюзивных учебных пособий, книг для учителя, интернет-государство учителей - Интергуру, без сомнения ставшее для многих учителей ежедневным источником профессионального роста, несомненный лидер учительских профсообществ - СОМ, форумы для учителей остро нуждаются в Вашем личном участии, коллеги, и только потом в гранте. Для Вас!
Только с Вашим личным участием можно сформировать социально значимое общественное мнение и получить ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, поддерживаемые административным ресурсом и массово выраженные в именно совместных проектах ученых, учителей, детей и родителей. Подобные инициативы востребованы и могут стать позитивным фоном, способным повлиять на принятие КАЧЕСТВЕННО НОВЫХ государственных решений в области образования.

---
Драхлер А.Б.
10.09.05, 13:39

ЗдОрово, Сергей Игоревич!
В самую точку.
Только услышат ли Вас и нас?
Очень уж велика пропасть между наукообразными теориями "мыльного пузыря" и повседневной пАхотой, сопровождаемой, увы, массой ошибок и противоречий.
С уважением, А.Драхлер

---
Хуторской А.В.
10.09.05, 22:17

Чем специалист отличается от энтузиаста?

Специалист смотрит на проблему профессионально, ищет необходимые средства для ее решения. Энтузиаст может говорить и делать что угодно, поскольку его цель – самореализация.

Специалист «держит» тему или направление деятельности, он ориентирован на получение конкретного результата. Энтузиасту профессиональные результаты не столь важны, ему нужно проявить себя любыми подручными средствами.

Специалист никогда не променяет запланированный результат на сиюминутную личную выгоду. Энтузиаст с радостью поменяет тему обсуждения, свою работу, лишь бы была возможность лишний раз «засветиться».

Специалист несет ответственность за свои действия, потому что по ним судят об его уровне профессионализма. Энтузиаст может сказать, что он «попробовал», но не получилось, но «с меня де взятки гладки, я же энтузиаст».

Специалист всегда с радостью отыскивает, обсуждает и решает проблемы, связанные с его деятельностью, потому что это ведет его к намеченному результату, повышает профессионализм. Энтузиаст боится даже замечать проблемы, видит в них угрозу своему личному комфорту.

Специалист анализирует, принимает и признает свои ошибки, учится на них. Энтузиаст считает, что он-то хороший и безошибочный, но вот кто-то (ученые, чиновники, правительство, народ, общество) ещё не те, которые нужны.

Специалист знаете себе цену и называет её другим. Энтузиаст готов сам платить за возможность побыть в зоне внимания.

Если специалисту для решения его задач необходимы средства, он разрабатывает бизнес-план или организует его разработку. Энтузиаст не умеет и не желает выполнять эту работу, его непрерывной заботой является поиск спонсоров или организаций, которые готовы оплачивать его самореализацию.

Специалист не возьмется за дело, если не видит своих возможностей, достаточных для его устойчивости. Энтузиаст с готовностью бросается под любые знамена, как только представится случай. Он показно гордится своим альтруизмом и бескорыстностью. Но когда с помощью своего задора увлекает за собой других, а потом оказывается у разбитого корыта, он ссылается не на свою недоработку проекта, а на объективные обстоятельства, например, «я трудился день и ночь, но вот они денег на проект не дали».

Специалист будет пытаться найти средства для достижения цели. Энтузиаст закончит одно занятие и перейдет к другому, пополняя себя опытом, пусть и неудачным.

Специалист отвечает за заявленное, сказанное, сделанное. Энтузиаст ни за что не отвечает, поскольку всегда может сказать, что он работает бесплатно.

По результатам дела специалист всегда выносит рекомендации самому себе. Энтузиаст формулирует многочисленные предложения для других, например, для управления образованием, министерства и т.п.

Есть специалисты по энтузиастам - это те, кто знает как они действуют и умеет использовать их возможности. Но нет энтузиастов по специалистам.

Есть еще специалисты по специалистам. Это администраторы, методологи, методисты, учителя учителей. Но не бывает энтузиастов по энтузиастам.

И тех и других видно по их делам, по их словам. Название, которое я дал этой теме - «Интернет – зеркало пользователя». В проведенных дискуссиях и суждениях как в зеркале отразились специалисты и энтузиасты. И те, и другие - наша реальность…

Конечно, в каждом из нас живет и специалист и энтузиаст. Вопрос – кого и когда больше?

И еще вопросы, на которых я хочу завершить обсуждение. Они связаны с общей темой форума: 1) кому можно доверить Интернет-поддержку педагогов – специалистам или энтузиастам? 2) кого выберут учителя, среди которых тоже есть различные категории?

Благодарю всех откликнувшихся на предложенную мною тему форума. Желаю удачи и самоопределения между двумя полюсами внутреннего мира: специалиста и энтузиаста. До новых встреч.

А.В.Хуторской

--------------------
Дистанционный учитель - это звучит гордо!
http://www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное