Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 53
28 января 2002 года

www.eidos.ru 

= Вместе с Вами эту рассылку получают 2758 человек =

http://www.eidos.ru "Больше  эвристических  олимпиад - умнее Россия!" 
- Васильев Алексей, 10 ⌠Б■  класс, гимназия # 6,  г . Тольятти

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. Новости.
II. Участники дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку.
III. Международный проект на английском языке для школьников MY SWEET VALENTINE. IV. Вести с дистанционных курсов Центра "Эйдос".

I. Новости 

@ В дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку 24 января приняло участие более 700 школьников, в том числе 30 команд.  Работы находятся на проверке в жюри. Но мнения участников - уже в данном выпуске. 

@ До 4 февраля можно зарегистрироваться в потрясающе интересном Международном проекте на английском языке для школьников MY SWEET VALENTINE. Валентинки, друзья, любовь, - все как всегда ко дню Св. Валентина. Подробности: http://www.eidos.ru/project/valentine/2002/regulat.htm, а также в данном выпуске. 

@ 21 февраля впервые (!) состоится дистанционная эвристическая олимпиада "ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ" для школьников 1-11 классов. Это не просто олимпиада по астрономии, это общение с Вселенной! Вселись и ты в свой Космический Дом! Для этого надо войти сюда - http://www.eidos.ru/olymp/astr/regulat.htm


II. УЧАСТНИКИ ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 4-ой дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку зарегистрировались 745 индивидуальных участников и 30 команд из следующих образовательных учреждений: 

- Лицей РАН г. Магнитогорск; 
- Школа 1 г. Зеленодольск Республика Татарстан; 
- Гимназия 5 г.Пермь; 
- Гимназия 140 г. Омск; 
- Намская улусная гимназия с.Намцы Республика Саха (Я); 
- Школа1 г.Алдан Республика Саха (Я); 
- Гимназия 91 г. Железногорск Красноярского края; 
- Лицей 2 г.Братск Алтайского края; 
- МОУ "Гимназия 9" г. Череповец; 
- МОУ СОШ 59 г. Пермь; 
- Лицей 2 г.Иркутск; МОУ Гимназия 1 г. Новосибирск; 
- Средняя школа 1 г. Петропавловск Республика Казахстан;
- Гимназия г. Алдан Республика Саха (Я); 
- Школа 72 г.Новокузнецк; 
- Школа - Центр ТР и ГО г. Алдан РС (Якутия); 
- Лицей 7 г.Красноярск; 
- МОУ школа 92 г.Тольятти; 
- Школа 19 г. Миасс Челябинская область; 
- Гимназия 77 г.Тольятти; 
- Гимназия 1 г. Салават Республика Башкортостан; 
- Школы 24, 19, 8 г. Салават Республика Башкортостан; 
- Кировский экономико-правовой лицей (КЭПЛ); 
- Гимназия 111 г.Уфа; 
- Гимназия 524 г.Санкт-Петербург; 
- Гимназия 7 г. Казань Республика Татарстан; 
- ФМГ 30 г. Санкт-Петербург; 
- Pacific Line School г. Владивосток; 
- Школа 91 г. Москва; 
- Гимназия 42 г. Барнаул Алтайского края; 
- МОУ "Ангарский Лицей 2" г.Ангарск; 
- Средняя школа 641 г. Москва; 
- Норильский кадетский корпус; 
- Лицей 102 г.Железногорск Красноярского края; 
- Школы 7; 14 г.Жуковский Московской обл.; 
- Школа 99 г. Железногорск Красноярского края; 
- Школа 6 г. Томмот Республика Саха; 
- Сш 8 г.Томмот Республика Саха (Я); 
- Гимназия 1 г.Братск Алтайского края; 
- Школа 1690 г.Москва; 
- Школа 5 г.Калининград; 
- МОУ средняя школа 6 г. Калуга; 
- Средняя школа 112 г. Трехгорный; 
- Лицей 11 г.Челябинск; 
- Хатылынская СШ Чурапчинского улуса Республика Саха; 
- Школа 1 п. Белый Яр Сургутского р-на Тюменской обл.; 
- Гимназия 26 г. Омск.

ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ:

Максутов Ринат, 10 класс, гимназия 7, г.Казань:

Я участвую в подобной олимпиаде впервые, но уже понял, что много потерял, не участвуя в них в прошлых годах. Вопросы очень интересные, неожиданные. Отвечать было нетрудно, но все-таки для того, чтобы ответить полноценно, нужны были хороший словарный запас и богатое воображение.

***
Фёдоров Илья, 10 А класс, гимназия 7, г. Казань:

Я уже не первый раз участвую в подобных олимпиадах. Конечно же из каждой извлекаю какие-то уроки для себя и стараюсь не повторять ошибок. Со временем у меня выработалась некоторая психологическая система, с которой я подхожу к заданиям. Поэтому я всё реже боюсь их и чаще стараюсь выполнить, а не обходить. По сравнению с прошлыми олимпиадами трудности изменились. Если тогда не хватало идей, слов, концентрации, то теперь одного и самого дорого - времени. Если бы у меня было ещё несколько часов, мои ответы были бы корректнее и интереснее. Но нет, худа без добра. Если идея стоящая, то на её краткое изложение не должно уходить много времени, иными словами нужно уметь излагать свои идеи точно и быстро. Организаторам желаю составлять всё более и более интересные задания, которые могли бы найти практическое отражение в жизни. Учителям - сообщать нам о каждой подобной олимпиаде и по возможности обеспечивать участие в них. 

***
Бузовкина Ольга, 10 А класс, гимназии N77 г.Тольятти:

Рада, что смогла выполнить все задания. Было интересно, т.к. нельзя было дать ответ "из учебника". Поняла, что важно умение применять знания, мыслить широко. Обожаю фантастику, здорово было представить себя в роли сценариста. Немного не хватило времени для задуманного. 

***
Бартова Александра, 8"Б" класс, Кировский экономико-правовой лицей, г.Киров:

Наибольший интерес у меня вызвало задание 1, где нужно было написать "Бизнес-Письмо" иностранному специалисту, так как это задание требует наибольшей сообразительности, творческого подхода. Также задание 3, так как в этом задании надо было предположить, откуда появились вспомогательные глаголы. Мне это показалось очень интересным, увлекательным, требующим большой фантазии, творческого подхода.

***
Давиденко Светлана, 7 Г класс, г.Петропавловск:

Я научилась за короткое время отвечать на вопросы, сочинять и переводить на английский язык. Главный результат - это то, что я подтвердила свои знания по английскому языку и вообще, что я попала на эту олимпиаду. Мне понравились все задания, так как необходимо было фантазировать, а это я очень люблю. На мой взгляд, первое и четвертое задания были лучшими, потому что эти задания были творческого характера. Задания я выполняла не по порядку, сначала легкие, потом сложные. Во время проведения олимпиады я чувствовала гордость, потому что защищала честь не только школы, но всего государства Казахстан.

***
Жук Юрий, 8А класс школа 5, г.Калининград:

As you know, I have taken part in the Distance Olympiad on English of The Center "Eidos". It was really interesting. 
I started with second category. There I haven't something very interesting. 
Next was "Business Letter". There I appeared before readers as editor of magazine "Eidos effect". I have suggested him to give all accessories for his experiments, if he write sensational article about his invention. In general I think it was good I think. 
In the third I asked students of one of the best colleagues in the Great Britain. It was good. 
When I did last (fourth) I did a very bad mistake. First, I answered on the task of 10-11 forms, but then I did my task. It was my best answer I think. First I told about the biggest community COGNCOGN with great inspiration and then I described my "Virtual Building" which is confluence of buildings in Russia and in England of 16th-20th centuries.
I haven't any more problems, because it is my third Olympiad. 
I want to take part in the next Olympiad.
It was good!
Yuriy Zhuk.

***
Липчанская Мария Анатольевна, локальный координатор, заместитель директора школы по научно-методической работе, г.Петропавловск:

Перед началом работы мы провели с детьми краткую беседу о специфике эвристических заданий. Мне пришлось даже распечатать крупным шрифтом и повесить на видное место в кабинете фрагмент из присланных Вами рекомендаций, в котором говорится о ценности нестандартного подхода к выполнению заданий. Тем не менее, в первые полтора часа работы дети завалили нас вопросами о сущности заданий, требовали привести им "какие-нибудь примеры". Пришлось повесить на стену ещё одну табличку - "МОЖНО ВСЁ!!!", только тогда они постепенно успокоились и погрузились в работу.

***
Даугавет Инна Давидовна, локальный координатор, учитель английского языка, г.Санкт-Петербург:

Мне представляется очень полезным проведение подобных олимпиад. Надо видеть с каким энтузиазмом ребята увлеченно творят, с каким интересом выполняют задания. Очень много времени пришлось потратить на оформление работ, это тяжело, но превалирует не усталость, а чувство удовлетворения и восхищения от даже беглого прочтения трудов наших детей. Видимо, правильная постановка вопросов заданий залог успешной работы. Спасибо. 

***
Артамонова Дина Владимировна, локальный координатор олимпиады, Норильский кадетский корпус:

Наш кадетский корпус впервые принимал участие в такой олимпиаде. Как кадеты-участники, так и сами учителя испытывали некоторую тревогу по поводу необычности и сложности заданий, страшила и сама форма проведения олимпиады. Олимпиада должна была проводиться почти с самого утра и мы, конечно, переживали, а придут ли вовремя задания, а дошли ли наши заявки. Но организация олимпиады была на очень высоком уровне, и все прошло гладко.

Считаю, что главными целями участия наших кадет в олимпиаде были:
1. Дать ребятам возможность поучаствовать, и проявить свои творческие возможности в столь нестандартной форме олимпиады.
2. Повысить интерес ребят к английскому языку.
3. Приобщить ребят к работе с новыми компьютерными технологиями.

Наибольший интерес у ребят вызвало задание Category ASSOCIATION, хотя по началу многие не могли придумать ассоциации или объяснить их. И хотя у большинства ребят названия животных и ассоциации с ними похожи, некоторые кадеты все же сумели предложить очень интересные варианты. Для многих ребят увлекательным оказалось и задание Category PERSONAL WONDER. Здесь ребята смогли по настоящему раскрыть свои творческие способности и фантазию. То, что они придумали, было интересно читать не только их товарищам, но и учителям. Задание Category DIALOGUE OF CULTURE оказалось так же не менее интересным для ребят, хотя, на мой взгляд, ребятам все же не хватало знаний и ответы оказались довольно похожими. Задание Category LANGUAGE RESEARCH, где необходимо было написать свою версию происхождения неправильных глаголов, показалось ребятам трудным. Наши 6-классники эту тему еще не проходили и не смогли выполнить это задание совсем. По началу ребята были несколько зажаты и вероятно, просто боялись дать волю своей фантазии, но уже через несколько минут работа пошла. В целом, мы довольны прошедшей олимпиадой. И надеемся участвовать в ней в следующем году.

***

Сбродова Е.А., локальный координатор олимпиады, МОУ школа ╧ 92, г. Тольятти:

Посмотрев на список участников, у меня возникло ощущение, что мы все - члены огромного организма, или исследователи научной лаборатории, которые открывают что-то новое. Интересна мысль, что одновременно с тобой выполняют задания сотни людей из разных концов нашей России. Во время выполнения олимпиады в кабинете царила атмосфера легкости доброжелательности и свободы. Как все-таки замечательно, что организуются такие олимпиады! Как локальный координатор, я в третий раз участвую в олимпиадах центра "Эйдос" и хочу выразить огромную благодарность организаторам олимпиады за внимательное отношение к участникам.

***

Подробности о дистанционных эвристических олимпиадах Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/olymp/olympiads.htm 


III. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ MY SWEET VALENTINE

14 февраля √ День Св. Валентина, день влюбленных

MY SWEET VALENTINE

Международный проект на английском языке для школьников
5 - 15 февраля 2002 г.
(Регистрация в проекте - до 4 февраля 2002 г.)

Центр дистанционного образования "Эйдос" приглашает школьников младшего, среднего и старшего возраста из разных городов и стран принять участие в конкурсе-проекте по сочинению оригинальной "валентинки" на английском языке и её графическому оформлению

ИДЕЯ ПРОЕКТА: Сочинить оригинальное послание своему виртуальному другу или подруге на английском языке и празднично оформить его с помощью средств компьютерной графики. С помощью коммуникаций по электронной почте, в чате  и веб-форуме найти себе виртуального друга и послать ему свою "валентинку".

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Получить навыки и умения коммуникаций на английском языке в электронной переписке среди участников проекта.  Научиться применять текстовые и графические редакторы, иные технические программы.

УЧАСТНИКИ:
В международном дистанционном проекте на английском языке "MY SWEET VALENTINE" участвуют зарегистрированные школьники двух возрастных групп: средняя (8-12 лет); старшая (13-17 лет).

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:

  • Зарегистрированные участники проекта получают рекомендации по созданию своих визитных карточек и валентинок, инструкции по участию в телеконференции проекта.
  • C целью знакомства участников и выбора ими своих "валентинок" организуется телеконференция.
  • Участники проекта представляют себя, свои увлечения, свою страну с помощью визитных карточек на английском языке, которые могут создаваться участниками на основе уже существующих собственных веб-страниц.
  • Проводятся теледискуссии на английском языке, где участники проекта знакомятся, обмениваются вопросами, мнениями и суждениями.
  • Участники проекта обмениваются праздничными валентинками, пересылают творческие работы в жюри проекта.
  • Участники анализируют свою творческую деятельность, выявляют успехи и проблемы.
  • Жюри проекта оценивает работу участников и публикует ссылки на лучшие творческие работы.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
1. Регистрация участников проекта √ до 4 февраля 2001 г.
2. Рассылка зарегистрированным участникам методических и технических инструкций по работе в проекте √ 5-9 февраля.
3. Создание визитных карточек - 5-12 февраля. 
4. Телеконференция участников проекта  √ 6 √ 14 февраля.
5. Подготовка валентинок - 6 √ 14 февраля.
6. Обмен участниками праздничными валентинками √ 14 февраля.
7. Рефлексия участников проекта √ 15 февраля.
8. Подведение итогов проекта. Награждение победителей - 16-20 февраля.

 * Школы, имеющие собственные сайты, размещают визитки и валентинки у себя на сервере.

КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ПРОЕКТА:
1. Оригинальность, нестандартность идеи "валентинки" и формы её воплощения в тексте на английском языке и компьютерной графике.
2. Дизайн и стиль виртуальной открытки подчинены её идее и содержанию.
3. Праздничность открытки: наличие в ней текстовых поздравлений, праздничных символов и графики.
4. Соблюдение методических и технических требований к работе в проекте.
5. Активность и продуктивность участников в телеконференции.

ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
Победители проекта награждаются призами. Лучшие валентинки участников размещаются в Виртуальной праздничной витрине Центра "Эйдос". 

РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ:
Зарегистрироваться в проекте могут как отдельные участники, так и их группы, деятельность которых организует местный координатор, например, учитель или родитель. Результаты конкурса подводятся для каждого участника индивидуально.

Для участия в проекте необходимо оплатить регистрационный взнос и выслать до 4 февраля 2002 года заявку в установленной форме (см. ниже) по E-mail адресу: andrianova@eidos.ru В теме письма пишется: "Заявка от <фамилия участника или локального координатора> на конкурс "MY SWEET VALENTINE". В самом письме (без вложенных файлов) сообщается следующая информация о каждом участнике:

ЗАЯВКА:
1. Фамилия и имя ученика, класс, школа, город (данные приводятся о каждом регистрируемом ученике по всем возрастным группам).
2. E-mail адрес для получения олимпиадных заданий и результатов их выполнения. URL сайта (если есть): http://...
3. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом, например, точный адрес школы.
4. Ф.И.О., должность, е-mail и контактный телефон с кодом города локального координатора (учителя, родителя), ответственного за проведение олимпиады на месте.
5. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса (обязательно указывается: размер перечисленной суммы,  название банка или номер его отделения, код операции, дата перечисления, фамилия плательщика). 


Пункт 1 заполняется на каждого регистрируемого ученика, пункты 2-5 могут быть общими для группы учеников и заполняются один раз.

Регистрационный взнос составляет 50 российских рублей за 1 участника. 

Регистрационный взнос от организованной группы участников перечисляется одноразовым платежом в размере, кратном количеству участников, включая НДС. Плательщик самостоятельно рассчитывает НДС в размере 20% от общей суммы и прибавляют её к перечисляемому регистрационному взносу. Например, если регистрационный взнос за участие в олимпиаде группы из 10 человек составляет 10 х 50 руб = 500 руб, то общая перечисляемая сумма, включая 20% НДС, составляет: 500 руб + 100 руб = 600 руб.

Реквизиты для перечисления регистрационного взноса:
Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК", БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., п.Черноголовка, ул. Лесная, 9. 

В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия участника или локального координатора), включая НДС".

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций при необходимости по их запросу может быть выслан счёт в электронной форме. Частным лицам почтовым переводом взнос перечислять не следует, лучше воспользоваться отделением сбербанка.

После оплаты регистрационного взноса и получения заявки от ученика или локального координатора, оргкомитет проекта высылает по электронной почте подтверждение о регистрации и другие необходимые для участия в проекте материалы.

ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ:
Подготовка, проведение и результаты дистанционного творческого конкурса-проекта "My Sweet Valentine" могут освещаться в школьных изданиях, в том числе и электронных, в местных и центральных СМИ со ссылкой на Интернет-адрес Центра дистанционного образования "Эйдос" http://www.eidos.ru и E-mail: eidos@mailru.com.

Координатор проекта:
Галина Александровна Андрианова,
зам. директора Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

E-mail оргкомитета проекта: andrianova@eidos.ru  


IV. ВЕСТИ С ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ЦЕНТРА "ЭЙДОС"

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ" (9-18 января 2002 г.)

Руководители: А.В.Хуторской, Г.А.Андрианова.
Горбина Наталья Николаевна, зав. кафедрой экономической кибернетики КГСХ, г.Кострома:

Цель раздела образовательного сайта: разработать электронный учебник по курсу "Рынок ценных бумаг", как программно-методический комплекс, обеспечивающий возможности студенту самостоятельно освоить его, сэкономив при этом время; осуществлять контроль и самоконтроль качества знаний и навыков; по формированию мотивов дальнейшей познавательной деятельности. 
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- разработать чётко структурированный теоретический материал и пакет типовых задач;
- подобрать нормативно-правовую базу;
- определиться со ссылками в Internet;
- сформировать базы данных для тестирования и терминологического словаря.
...

Хуторской А.В., соруководитель курса:

Уважаемая Наталья Николаевна, В Вашем случае веб-сайт практически приравнивается к Электронному учебнику, что вполне возможно. Но методы работы с ним Вы оставляете традиционными, а ведь с помощью сайта можно достичь большего. Например, Ваш раздел мог бы не только предоставлять учащимся информационные услуги, но и позволять МОДЕЛИРОВАТЬ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ на рынке ценных бумаг. Согласитесь, такая интерактивность существенно увеличила бы эффективность обучения. Причем, не обязательно создавать собственные ролевые веб-игры, можно создать веб-квест, где через упорядоченную систему ссылок (например, на сайты бирж) и инструций дать возможность студентам осуществить реальные действия в изучаемой области.

***
Обенко Ольга Тихоновна, ст. преподаватель кафедры экономической кибернетики, КГСХА, г.Кострома:

Главная идея сайта - разработать Web-страницу по предмету "Новые информационные технологии", который преподается для студентов 4 курса экономического факультета. ... Не очень понятно, что подразумевается под мировоззренческой основой сайта, его методологической основой. Неясно, как сделать привлекательными формулировки разделов, если сайт информационный, необходимо ли это?

Андрианова Г.А., соруководитель курса: 

Уважаемая Ольга Тихоновна! На мой взгляд, Вы вместо идеи сайта даете свою цель по разработке веб-страницы по предмету. В чем же смысл существования такой страницы лично для Вас? Главное - это доступность информации для студентов? Интересна Ваша мысль о конкурсе веб-страниц. Вы предполагаете проводить его для студентов 4 курса? Тогда в чем будет изюминка Вашего конкурса, в чем будут его отличия от многих подобных конкурсов веб-страниц и какова будет реальная польза от такого конкурс для Ваших студентов?

По целям. Как Вы будете контролировать достижение своей цели по обеспечению эффективной работы студентов? Что Вы подразумеваете под понятием "обеспечение"? И как Вы будете достигать "возможность изучения..."? Понравилась Ваша фраза "Буду разрабатывать". Мне кажется, важно ставить для себя такого рода цели для продолжения своей деятельности после курса. Вместе с тем, такая работа по сайтостроительству (как пишет и Трушин О.В., г.Уфа) достаточно трудоемкая. Как Вы предполагаете решать проблему специалистов-помощников по разработке веб-разделов?

***
Подробности о дистанционных курсах Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/courses/index.htm 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству.

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU.

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 06, 11 февраля 2001 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >


(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2002
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное