Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 50 (Юбилей!)
6 января 2002 года

www.eidos.ru 

= Вместе с Вами эту рассылку получают 2755 человек =

http://www.eidos.ru   В Интернет скорей входи
   Центр "Эйдос" находи,
   Нестандартно мыслить будешь,
   Никогда нас не забудешь.
      
Никонова Анастасия, 11 класс, г.Иркутск

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. Новости.
II. Участники дистанционных курсов Центра "ЭЙДОС".

III.
Рефлексия участников эвристической олимпиады.
  

I. Новости 

@ С РОЖДЕСТВОМ! Центр "Эйдос" поздравляет вас с Праздником Начала! Пусть в этом году вас всегда сопровождает рождение Нового! 

@ Вы еще успеете зарегистрироваться в дистанционных курсах и мастер-классах Центра "Эйдос", которые начинают свою работу 9 января. Наиболее популярны курс "Образовательный сайт" (http://www.eidos.ru/courses/2-3.htm) и мастер-класс "Формы телекоммуникаций в сети Интернет" (http://www.eidos.ru/infotech/index.htm). Кроме того, будут проводиться занятия на темы: "Развитие одарённости школьников", "Ролевые игры в обучении",  "Техника работы в сети",  "Дистанционное образование. МХК", "Введение в математический дизайн", "Компьютер на уроках биологии", "Методика обучения в профессиональной школе с использованием модульного подхода", "Компьютерные технологии в швейном производстве и рукоделии", "Microsoft Word для классных руководителей". Регистрация - до 8 января включительно. Подробности: http://www.eidos.ru/master/index.htm

@ Впервые! В дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку, которая состоится 24 января, кроме индивидуального первенства будут подводиться итоги соревнования между школьными командами. Узнаем, какая школа самая творческая! Положение об олимпиаде: http://www.eidos.ru/olymp/english/2002/regulat.htm

@ Поздравляем нашу рассылку EIDOS-DIST-EDU с юбилейным 50-м выпуском! Желаем быть такой же интересной, содержательной и информационной! 

В честь юбилея вводится "ЭВРО": Эйдос-Всероссийские эвристические олимпиады (Абрамов Семен, 11 класс, п.Чурапча).


II. Участники дистанционных курсов Центра "ЭЙДОС"

"Главные результаты: увидела, что такое дистанционный оргдеятельностный курс (и не только увидела, но и почувствовала), что такое телеконференция. Поняла, что чат можно использовать и в учебных целях, но для этого недостаточно собрать нужных людей в одном месте и одно время. Главное - если я начинала с идеи создания сайта почти без всякой интерактивности, то теперь без этого не смогу обойтись". - Рукосуева О.В., руководитель информационной группы, г.Волгоград.

За два с лишним года в дистанционных курсах, семинарах и мастер-классах Центра "Эйдос" приняло участие более 400 человек - вузовских педагогов, школьных учителей и администраторов, методистов ИУУ и ИПК, сотрудников образовательных центров и отделов управления образованием, школьников и студентов.

В Центре "Эйдос" прошли дистанционную педагогическую подготовку сотрудники следующих вузов и учреждений:

  • Московский государственный университет (МГУ)

  • Московский государственный лингвистический университет

  • Московский государственный университет экономики, информатики и статистики (МЭСИ)

  • Московский институт повышения квалификации работников образования (МИПКРО)

  • Университет Дружбы народов, г.Москва 

  • Современный гуманитарный университет, г.Москва

  • Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

  • Нижегородский государственный университет

  • Дальневосточный государственный университет

  • Волгоградский государственный педагогический университет

  • Ивановский государственный университет

  • Омский государственный педагогический университет

  • Образовательный центр ОАО ГАЗПРОМ

  • Ростовский государственный педагогический университет

  • Балашовский филиал Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского

  • Иркутский государственный педагогический институт

  • Институт теории образования и педагогики РАО

  • Российская государственная академия физической культуры

  • Российский государственный гидрометеорологический институт

  • Тихоокеанский институт географии ДВО РАН

  • Институт Солнечно-Земной физики

  • Тихоокеанский военно-морской институт═

  • Камский политехнический институт

  • Учебно-методический центр Банка России

  • Казанская государственная архитектурно-строительная академия

  • Сумский государственный университет, Украина

  • Государственная академия цветных металлов и золота, г.Красноярск

  • Башкирский институт развития образования, г. Уфа

  • Бурятский государственный университет

  • Президиум Иркутского научного центра СО РАН

  • Тамбовский ВАИИ

  • НИИ контента учебных продуктов Современного гуманитарного университета

  • Факультет довузовской подготовки государственной академии цветных металлов и золота, г. Красноярск

  • Озёрский технологический институт

  • Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

  • Институт усовершенствования учителей Удмуртской республики

  • Управление образования мэрии г.Тольятти

  • Управление образованием мэрии г.Новосибирска

  • Отдел образования с. Амга Республики Саха (Якутия)

  • ООО "Контакт Плюс - Софт", г.Хабаровск

  • Центр экологического образования населения Астраханской области

  • Городской центр развития образования, г.Новосибирск

  • Российский государственный гидрометеорологический университет

  • Мордовский республиканский институт повышения квалификации работников образования

  • Саратовский ИПКиПРО

  • Тамбовский техникум железнодорожного транспорта

  • Сибирский Государственный Межрегиональный колледж строительства и предпринимательства

  • Муниципальный Центр Образования, г. Зеленогорск Красноярского края

  • Центр мультимедиа технологий Алтайского государственного университета

  • Центр информационных технологий МОУДПОС, г. Тольятти

  • Челябинский Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской

  • Межшкольный учебный комбинат Дзержинского района Волгограда

  • Управление образованием при администрации г.Железногорска Красноярского края,

а также педагоги и администраторы из десятков школ, лицеев, гимназий, колледжей, образовательных центров и других организаций Росиии, Беларуси, Украины ...

"Во время курса мне удалось создать уроки, куда были включены задания, развивающие личностные
качества через овладение английским языком, элементы уроков с учетом индивидуальной образовательной
траектории (что раньше трудно себе представляла), элементы уроков для обучения и отражения рефлексии". -
Горбунова О.Н., учитель гимназии N9, г.Череповец.

9-18 января 2002 г. будут проводиться дистанционные оргдеятельностные курсы для педагогов:

Курс "Развитие одарённости школьников" - http://www.eidos.ru/courses/1-2.htm
Курс "Образовательный сайт" -http://www.eidos.ru/courses/2-3.htm    

Подробности о дистанционных курсах Центра "Эйдос" см. по адресу: http://www.eidos.ru/courses/index.htm

9-13 января 2002 г. проводятся также Мастер-классы - http://www.eidos.ru/master/index.htm

Регистрация - до 8 января 2002 года включительно.


III. Рефлексия участников эвристической олимпиады

Рефлексия участников дистанционной эвристической олимпиады по математике (фрагменты)

Петрова Наталья, 7 ╚Е╩ муниципальная гимназия ╧1, г. Братск:
 

Мне понравилось измерять себя и придумывать математический инструмент. Потому что было интересно и увлеченно. Можно было придумывать все что угодно! Я составила руководство по решению задач, опираясь на себя. Как я решила задачу так и написала. В общем, не было ни каких трудностей, но порой я задумывалась, что бы написать такое, фантазийное что ли. И ведь писала же! (Даже сама удивляюсь.) Все было просто отлично! Я хочу, что бы таких олимпиад было побольше. Именно таких, участники которых, больше должны рассуждать, высказывать свое мнение, свой взгляд на многие привычные вещи. В таких олимпиадах надо думать, а не решать. Ведь думать гораздо легче и интереснее, чем решать, действуя по правилам. Я думаю, что олимпиада была не очень трудная, но очень интересная! 

Столярова Катя, 8 класс, Школа 81 г. Новосибирск:
 

Я думаю, чтобы достичь успеха, ученикам нужно жить наукой. Учителям нужно (несмотря на то, что они преподают) давать детям все свои знания по разным наукам. Тогда у ребят будет быстрее проходить умственное развитие (только если детей сильно не ╚загружать╩). Организаторам олимпиады посоветовала бы побольше устраивать всяких олимпиад для общего развития детей. Достижения России в решении олимпиад огромно. Россия √ великая страна. Я считаю, что многие долги России  можно искупить знаниями молодого поколения.

Токарев Андрей, 10 ⌠Б■ класс, муниципальная гимназия ╧1, г. Братск:
 

Вообще я по натуре привык изобретать не на теории, а на практике, в частности я прошёл небольшой курс по ТРИЗу и немного научился решать изобретательские задачи. Поэтому для меня задачи такого рода не были полной неожиданностью. Больше всего мне понравился раздел "многогранник", там я изложил свои задумки, которые даже не ожидал получить. Вообще по натуре я философ и возможно вы найдёте мою работу странной или заумной. Мне нравится такая олимпиада т.к. она помогает развитию нестандартных навыков в решении различных задач.

Каратун Ольга Леонтьевна, локальный координатор олимпиады, п. Тикси:
 

Наши учащиеся принимают участие в эвристических олимпиадах уже не первый раз. Интерес возрастает с каждой новой олимпиадой. Количество участников увеличивается. Причем некоторые дети принимают участие регулярно. Чем же привлекает нас ваша олимпиада? Самое главное то, что в ней могут участвовать все √ и кто хорошо занимается по предмету, и кто не очень. Она дает возможность раскрыть себя каждому без ограничений в отличие от традиционных. 

Задания носят творческий характер. Во время проведения класс информатики становится интеллектуальной мастерской. Вся школа буквально кипит. А когда приходят результаты, очень интересно наблюдать за реакцией детей. Пусть ребенок не становится победителем, но он может реально оценить себя на фоне детей страны. Увидеть радость в глазах ребенка √ самое главное. Очень важно, что в вашей олимпиаде нет побежденных, что она является альтернативой традиционным предметным, что можно увидеть ученика совершенно с другой стороны и понять его внутренний мир.


Российская академия образования
Институт общего среднего образования
Центр дистанционного образования "Эйдос" 
=== 

БУДЬ С НАМИ - СТАНЕШЬ ГЕНИАЛЕН! 

Уважаемые ученики, учителя, родители! Приглашаем вас принять участие в 4-й Дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку! Теперь у вас есть новые возможности: 

- ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ! Сумма регистрационного взноса снижается на 33%, если участники регистрируются до 17 января 2002 г.

- ЗАРПЛАТА ДЛЯ КООРДИНАТОРОВ! Локальные координаторы, обеспечивающие участие в олимпиаде 30-ти и более человек, получают за свою работу денежное вознаграждение!

- СОРЕВНОВАНИЕ МЕЖДУ ШКОЛАМИ! Впервые одновременно с индивидуальным первенством проводится официальное состязание команд участников! Узнаем, какая школа самая творческая!

СДЕЛАЕМ МИР НЕМНОГО ЭВРИСТИЧНЕЕ! 

Пришлите заявку как можно раньше, чтобы сразу получить инструкции по организации олимпиады. Для подготовки к олимпиаде рекомендуем приобрести задания и комплекты работ призеров предыдущих дистанционных эвристических олимпиад по английскому языку (1999, 2000, 2001 гг.). Материалы высылаются по электронной почте сразу после получения заявки. Подробности по адресу http://www.eidos.ru/olymp/works.htm. 

Как зарегистрироваться жителям Украины - http://www.eidos.ru/ukr/index.htm. Рассмотрим предложения по региональному представительству в других странах. 

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!
ЕСЛИ ТЫ С НАМИ, ТО УЖЕ ВПЕРЕДИ! 

Оргкомитет олимпиады
http://www.eidos.ru/olymp/english/2002/regulat.htm
E-mail: eidos@mailru.com

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству.

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU.

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 06, 11 февраля 2001 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >


(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2002
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное