← Февраль 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
27
|
28
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 07
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 07.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г., № 1155, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384 // Вестник образования России. - 2013. - № 24. - С. 36-62. - Прил.*
Список методической литературы в соответствии с образовательными областями Федеральных государственных требований по дошкольному образованию [Текст] // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 9/10. - С. 21-28.* Список методической литературы по дошкольному образованию составлен по образовательным областям.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА Андреянова Е. Е. Словесные игры на кухне [Текст] / Е. Е. Андреянова, Н. А. Акбулатова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 59-61.* В статье приводится материалы семинара-практикума для родителей дошкольников, на котором родители обучаются формированию у детей навыков ведения домашних дел. Предлагаются варианты проведения сюжетно-ролевых и речевых игр, проводимых на кухне.
Виногорова Т. Изготовление дидактических игр из бросового материала [Текст] / Т. Виногорова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 78-79 : фот.* О творческих проектах, подготовленных совместно с родителями.
Волошина Л. Если хочешь быть здоров [Текст] / Л. Волошина, Т. Курилова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 11-17.* Авторы представляют проект, направленный на укрепление здоровья детей и взрослых, развития мотивации к здоровому образу жизни.
Гриценко З. Поэзия реальной жизни в сказочных иллюстрациях Ю. Васнецова [Текст] / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 60-67 : рис.* О жизни и творчестве художника-иллюстратора Ю. Васнецова.
Данилова К. А. Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики рук [Текст] / К. А. Данилова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 33-42.* В статье представлены нетрадиционные приемы рисования для среднего дошкольного возраста.
Жиличкина М. Ю. Занятия с использованием ИКТ [Текст] / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 49-51.* Об использовании информационно-коммуникативных технологий на коррекционных интегрированных занятиях, направленных на развитие речи, мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы старших дошкольников, имеющих проблемы в речевом развитии.
Каптерев П. Ф. Развитие детского ума [Текст] / П. Ф. Каптерев // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 89-91.* Автор, выдающийся ученый-педагог, обосновывает необходимость разностороннего развития личности ребенка.
Короткова Н. А. Сюжетная игра с детьми пятого года жизни [Текст] / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 79-85. - Оконч. Начало: №5.* В статье рассматривается свободная сюжетная игра дошкольников с детьми пятого года жизни.
Кошелева А. Д. Комментарий ситуации "Горе от ума" [Текст] / А. Д. Кошелева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 86-88.* Автор говорит о важности своевременной совместной помощи педагогов, психологов и родителей младшим дошкольникам с нарушениями аутистического спектра и развитой аудиальной памятью.
Кравчук А. Теория комплексного физического воспитания детей [Текст] / А. Кравчук // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 18-28.* В статье представлены теоретические основы гармоничного комплексного физического воспитания детей в условиях образовательной среды, раскрыты методологические подходы к системе комплексного воспитания детей, показана его биологическая, социальная, педагогическая, нравственная значимость в развитии и воспитании детей, обоснованы возрастная цикличность направленности педагогических воздействий и сквозное использование научно-методических принципов.
Красильников Н. Книги с ощущением Родины [Текст] : к 65-летию писателя и поэта Николая Красильникова / Николай Красильников ; предисловие Леонида Мезинова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 48-53 : фот, рис.* О творчестве детского писателя Николая Красильникова.
Куземина А. В. Пересказ с опорой на символические изображения [Текст] / А. В. Куземина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 2-5.* Предлагается занятие для дошкольников по подготовке к школе, на котором дети учатся пересказу литературных произведений с опорой на символические изображения.
Лысова В. Я. Формы совместной работы дошкольного учреждения с семьей [Текст] / В. Я. Лысова // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 9/10. - С. 40-44.* О формах работы с родителями в детском саду.
Ляшенко Н. Н. Новый год в семье [Текст] / Н. Н. Ляшенко // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 61-64.* В статье предлагаются материалы семинара-практикума для родителей старших дошкольников, посвященные особенностям подготовки и проведения новогоднего праздника, который должен быть общим семейным праздником и способствовать укреплению внутрисемейных отношений.
Мурзакова О. Г. Причины и трудности процесса общения у детей 5-6 лет [Текст] / О. Г. Мурзакова // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 9/10. - С. 44-48.* О педагогических причинах трудностей общения у старших дошкольников.
Никифорова Л. А. Психологическое сопровождение будущего первоклассника [Текст] / Л. А. Никифорова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 52-55.* Излагаются особенности формирования индивидуального латерального профиля, который является определяющим в восприятии, запоминании, выборе стратегии мышления дошкольника. Предлагаются практические рекомендации для воспитателей детских садов и учителей начальных классов по психолого-педагогическому помощи в подготовке к школе и адаптации к обучению ребенка, будущего первоклассника.
Подчерзева Н. С. Изготовление книжек-самоделок [Текст] / Н. С. Подчерзева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 56-58.* Предлагаются материалы мастер-класса для педагогов учреждений дошкольного образования, посвященные созданию и оформлению книжек-самоделок с детьми разных возрастных групп.
Список методической литературы в соответствии с образовательными областями Федеральных государственных требований по дошкольному образованию [Текст] // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 9/10. - С. 21-28.* Список методической литературы по дошкольному образованию составлен по образовательным областям.
Стожарова М. Ю. Формирование основ экономической культуры [Текст] / М. Ю. Стожарова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 43-48.* Введение старших дошкольников в мир экономики и профессий через интегрирование разных видов деятельности.
Ушакова О. Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве [Текст] : посвящается 85-летию Ф. А. Сохина / О. Ушакова, Е. Струнина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 98-101 : фот.* О педагогической деятельности и исследованиях Ф. А. Сохина.
Шагунова Ю. Игра - дело нешуточное [Текст] / Ю. Шагунова // Праздник. - 2013. - № 12. - С. 34-37 : фот., рис.* Описание игр, в которые играли дети на Руси в старину.
Яковлева А. В. Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни [Текст] / А. В. Яковлева, И. В. Кодирова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 19-25.* Авторами разработана и апробирована технология формирования ценностного отношения младших дошкольников к здоровью в процессе проведения серии сюжетно-отобразительных игр.
Сценарии, конспекты занятий, игры Авдеева Е. В. Цифры вокруг нас [Текст] / Е. В. Авдеева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 7-8.* Закрепление элементарных математических представлений; получение знаний о цифрах и числах у старших дошкольников при подготовке к школе.
Батюк Н. Новая встреча с бременскими музыкантами [Текст] / Н. Батюк // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 71-76.* В статье приводится сценарий спектакля, поставленного на основе сказки братьев Гримм "Бременские музыканты", но в форме сказки на новый лад. Театрализованное представление можно провести в учреждении дошкольного образования.
Болсуновская М. В. Спортивный праздник в бассейне [Текст] / М. В. Болсуновская // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 26-28.* Сценарий зимнего праздника в бассейне "В гостях у Нептуна" для старших дошкольников.
Гусева Н. Салют, Олимпиада-2014! [Текст] : спортивно-театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей / Н. Гусева, Н. Зорина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 30-34 : фот.* Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста.
Глушкова Г. Поход в кинотеатр [Текст] : досуг в семейном клубе / Г. Глушкова, Т. Зенина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 35-37 : фот.* Авторы представляют сценарий досуга, цель которого выработать навыки ответственного отношения к соблюдению правил дорожного движения.
Еремеева М. В. День защитника Отечества [Текст] : праздник для детей старшего дошкольного возраста / М. В. Еремеева // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 15-21.* Представлен сценарий праздника к 23 февраля в старшей дошкольной группе. В приложении даны слова и ноты песен для детей.
Зорина Е. Н. Занятия по ФЭМП и физкультуре "В поисках Кая" [Текст] / Е. Н. Зорина, Е. А. Новикова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 13-16.* Представлен сценарий интегрированного занятия с участием сказочных персонажей, в котором старшая группа детей с нарушением зрения закрепляет навыки счета, развивает быстроту и скорость реакции, координацию движений, воображение.
Зубкова Н. А. Конкурс знатоков изобразительного искусства [Текст] / Н. А. Зубкова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 30-32.* В статье приводится сценарий занятия по формированию у старших дошкольников умений выделять отличительные особенности произведений живописи разных жанров.
Карпышева Н. М. Как животные встречают Новый год [Текст] / Н. М. Карпышева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 77-78.* Приводится беседа для старших дошкольников по закреплению знаний о зимующих животных.
Киселева И. Б. В стране желаний [Текст] / И. Б. Киселева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 68-70.* Предлагается сценарий новогоднего представления с участием старших дошкольников.
Паладьева З. Г. Юные таланты [Текст] : сценарий концерта в детском саду / З. Г. Паладьева // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 58-61 : фот.* Сценарий концерта, который проводится вместе с родителями старших дошкольников.
Попова И. В. Интеллектуальная игра "Грамотеи" [Текст] / И. В. Попова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 5-6.* Представлены материалы интеллектуальной игры для старших дошкольников по составлению из слогов слов для развития фонетического восприятия детей, закрепления их умений работать в команде.
Притыченко Л. В. Зимнее приключение Емели [Текст] / Л. В. Притыченко, О. А. Боровикова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 65-67.* Предлагается сценарий увлекательного развлечения для детей с особенностями психофизического развития, которое создает благоприятный психоэмоциональный климат в детском коллективе, способствует развитию двигательной активности, привитию интереса к природе.
Талько Л. Г. Наряд для новогодней елки [Текст] / Л. Г. Талько // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 28-29.* В статье предлагаются материалы занятия по изобразительной деятельности, содействующие формированию интереса к народному декоративно-прикладному искусству у воспитанников учреждения дошкольного образования.
Шашкина А. А. На поиски клада с капитаном Врунгелем [Текст] / А. А. Шашкина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 9-12.* Закрепление умения определения времени по часам, получение новых знаний о геометрических понятиях и фигурах у старших дошкольников на занятиях в детском саду.
Щербакова И. С. Необыкновенный концерт [Текст] : театрализованное представление для старших дошкольников / И. С. Щербакова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 22-30.* Сценарий театрализованного представления с участием детского оркестра. В приложении даны ноты музыкальных произведений.
В помощь логопеду Анисимова Г. И. Использование музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению [Текст] / Г. И. Анисимова // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 36-44.* Использование музыкально-ритмических упражнений у детей 4-6 лет на музыкальном, логопедическом, логоритмическом занятиях показало, что формирование графических навыков у детей представляет собой психо-физиологический процесс. И поэтому он может использоваться в логопедическом дошкольном образовательном учреждении единого коррекционно-развивающего пространства для формирования графических навыков у детей при подготовке к школьному обучению.
Баженова Е. А Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда [Текст] / Е. А. Баженова // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 61-63 : 4 ил.* Рассказывается об использовании элементов методики М. Монтессори в организованной образовательной деятельности с дошкольниками по развитию речи. Приводятся конспекты занятий и игр.
Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) [Текст] / Е. Е. Васильева // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 44-49 : 1 рис.* Освещаются направления логопедической работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи: коррекция дыхания, совершенствование артикуляционной моторики, исправление неправильного звукопроизношения, развитие голосовых характеристик, развитие фонематического слуха и проведение ритмических упражнений для совершенствования чувства ритма.
Дуванова С. П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира [Текст] / С. П. Дуванова, О. А. Жданова // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 17-35 : 1 табл.* О программе "Сказочные миры", разработанной с учетом того, что сказкотерапия является эффективным методом развития эмоционально-нравственной сферы ребенка. Приводятся конспекты занятий.
Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / А. С. Саблева // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 55-61 : 1 рис., 1 табл.* Исследованы особенности эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи для предупреждения отклонений в формировании личности ребенка с ТНР в дошкольном детстве.
Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии [Текст] / Е. Е. Шевцова, З. М. Ахметова // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 2-17 : 2 табл.* Отмечаются проблемы развития речи детей начиная с перинатального периода. Дается примерный языковой материал для речевой практики. Освещается физиологический механизм процесса обучения ребенка.
Песни для детей В представленных периодических изданиях вы сможете найти слова и ноты детских песенок. Вихарева Г. На поляночке зимой [Текст] / муз. и сл. Г. Вихаревой // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 53.* Голдина Н. Пляска малышей [Текст] / Н. Голдина // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 50.* Голдина Н. Пляска медвежат [Текст] / муз. и сл. Н. Голдиной // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 49.* Комаров А. Новогодние загадки [Текст] / муз. А. Комарова ; сл. Т. Рядчиковой // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 46-47.* Роот З. Мы рады нашей елочке [Текст] / муз. и сл. З. Роот // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 47-48.* Ростовцева И. Русская печка [Текст] / муз. и сл. И. Ростовцевой // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 51-52.*
ОСОБЫЕ ДЕТИ Денис Мишель Роза "Наши программы помогают людям понять: инклюзия - это здорово" [Текст] / Денис Мишель Роза ; интервью подготовили Оксана Зуева, Наталья Пояркова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 46-51.* О том, как изменилось за последние годы в нашей стране отношение общества и государства к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья, какие программы по их обучению и социализации реализуются, а также о зарубежном опыте внедрения инклюзивного образования рассказывает директор региональной общественной организации людей с инвалидностью "Перспектива" Денис Мишель Роза.
Попугаева А. Г. Практика работы с детьми с ограниченными возможностями и их родителями в центре социального обслуживания [Текст] / А. Г. Попугаева // Работник социальной службы. - 2013. - № 12. - С. 101-111.* О социальной реабилитации детей-инвалидов с помощью ритмики.
Стребелева Е. Дети с отклонениями в развитии [Текст] : от изучения к коррекционному обучению / Е. Стребелева, А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 80-86.* Авторы рассматривают теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с отклонениями в умственном развитии.
Фурсов С. Театр как современная форма инклюзивного образования [Текст] / Сергей Фурсов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 71-74.* История создания театра "Открытое искусство". Обучение детей с ОВЗ творческим и техническим специальностям, связанным с театральной деятельностью.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Васильева Н. Чудесные прогулки [Текст] / Наталья Васильева // Крестьянка. - 2014. - № 1. - С. 20-22 : цв. фот.* Как провести время на морозе с пользой для ребенка.
Иванова О. Руками младенца [Текст] / Ольга Иванова // Крестьянка. - 2014. - № 1. - С. 26-28 : цв. Фот.* Как прочитать характер по рисункам ребенка.
Ильчук Н. П. Книжный навигатор, или Горизонты чтения [Текст] / Н. П. Ильчук // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 92-93.* О новых книгах, которые интересно прочитать взрослым вместе с детьми, готовящимися к школьной жизни.
Корчагина И. Что передадим детям? [Текст] / И. Корчагина // Работница. - 2014. - № 1. - С. 36-37 : цв. ил.* Ирина Корчагина, психолог и директор центра "Счастливая семья", рассказывает о семье и семейных традициях, формировании семейных традиций, важности создания собственных традиций для молодых семей.
Слепков В. А. Не читают дети? Читайте сами! [Текст] / Вениамин Слепков // Север. - 2014. - № 1/2. - С. 186-189 : фот., ил.* Размышления о том, как научить ребенка читать.
Смирнова Е. Нужны ли детям звучащие книжки? [Текст] / Е. Смирнова, О. Полилова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 68-72.* Авторы рассказывают об исследовании отношения дошкольников к книжке-плееру. Результаты эксперимента свидетельствуют о том, что дошкольникам трудно одновременно воспринимать звучащий текст, музыку и картинку. Важная особенность восприятия литературы дошкольников, по мнению авторов публикации, заключается в том, что оно осуществляется при участии и с помощью взрослого человека.
Харченко В. Загляните в семейный альбом… [Текст] / В. Харченко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 73-77 : фот.* Фотографии - визуальные свидетельства культуры, истории, нашей памяти. О ценностях, которые таят фотоснимки, размышляет автор статьи.
Чтение с увлечением Белоусов И. Снег кругом - пушистый, белый... [Текст] / И. Белоусов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 26 : ил.* Стихотворение для детей о зиме.
Берг Ф. Заинька [Текст] / Ф. Берг // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - 2-я с. обл. : ил.* Стихотворение для детей.
Голов П. Зимой в деревне [Текст] / П. Голов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 27 : ил.* Стихотворение для детей о зиме.
Городецкий С. Дед Мороз на перевозе [Текст] / С. Городецкий // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 40-41 : ил.* Стихотворение для детей о зиме.
Григорович Д. Васильев вечер [Текст] / Д. Григорович // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 7-9 : ил.* Рассказ для детей.
Егер А. Первая елка [Текст] / А. Егер // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 42-48 : ил.* Рассказ для детей.
Засодимский П. Перед огоньком [Текст] : из воспоминаний / П. Засодимский // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 14-19 : ил.* Рассказ для детей.
Медведев Л. Пожелание детям [Текст] / Л. Медведев // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 6 : ил.* Стихотворение для детей.
Михайловский Д. Два друга [Текст] / Д. Михайловский // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 20 : ил.* Стихотворение для детей
Пикулева Н. Хнычу-плачу [Текст] / Н. Пикулева // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 30.* Стихи для детей.
Пожарова М. Заклинание зимы [Текст] / М. Пожарова // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 12-13 : ил.* Стихотворение для детей о зиме.
Селунская Е. Бурным вечером [Текст] / Е. Селунская // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 11 : ил.* Стихотворение для детей о зиме.
Степанов В. Кто из сказки к нам пришел? [Текст] / В. Степанов // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 35, 38, 42, 45.* Стихи для детей.
Усов Д. Часы [Текст] / Д. Усов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 1-5 : ил.* Рассказ для детей.
Федоров-Давыдов А. Лесные человечки [Текст] / А. Федоров-Давыдов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 21-25 : ил.* Рассказ для детей.
Чернов Ф. В деревне [Текст] / Ф. Чернов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 10 : ил.* Стихотворение для детей о зиме.
Щербакова Г. Загадка о Снегурочке [Текст] / Г. Щербакова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 14.* Стихи для детей.
Юрко И. Елка у медведя [Текст] / И. Юрко // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 38-39 : ил.* Стихотворение для детей о зиме.
Ребятам о зверятах Как звери сохраняют тепло? [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 26-27. Статья о том, как животные сохраняют тепло в холодное время года.
Кочаров А. Животные от А до Я [Текст] / А. Кочаров // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 22. Кроссворд о животных, названия которых начинаются на букву "Л".
Лисица [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 4. - С. 31 : фот. Статья про лисицу.
Отучаем собаку от дурных привычек [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 28-29. Статья о том, как отучить собаку от дурных привычек: клянчить еду, портить вещи и других.
Спрингер-спаниель [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 8-9 : фот. О породах собак из группы спаниелей.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ Блинова Е. Овощной зоопарк [Текст] / Е. Блинова // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 30-31 : ил. Мастер-класс по изготовлению фигурок зверей из овощей .
Болбас Е. В. Чудо-снеговик [Текст] / Е. В. Болбас, А. В. Яценко // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 76.* В статье приведены варианты изготовления с дошкольниками поделки снеговика.
2014 год - год лошади [Текст] // Веселые уроки. - 2014. - № 1. - С. 16-17 : ил.* Поделка из бумаги с символом 2014 года.
Разноцветные лошадки [Текст] // Веселые уроки. - 2014. - № 1. - С. 30-31 : ил.* Изготовление мягких игрушек.
Кулинария для детей Пирожное картошка [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 4. - С. 28 : ил. Технология приготовления пирожного "картошка" из бисквитного печенья.
Составитель: Кукаркина Н. В. ____________________________ * - документ de vizu не просмотрен
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||