Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 07


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 07.

 

РУКОВОДИТЕЛЮ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г., № 1155, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384 // Вестник образования России. - 2013. - № 24. - С. 36-62. - Прил.*

Список методической литературы в соответствии с образовательными областями Федеральных государственных требований по дошкольному образованию [Текст] // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 9/10. - С. 21-28.*

Список методической литературы по дошкольному образованию составлен по образовательным областям.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

Андреянова Е. Е. Словесные игры на кухне [Текст] / Е. Е. Андреянова, Н. А. Акбулатова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 59-61.*

В статье приводится материалы семинара-практикума для родителей дошкольников, на котором родители обучаются формированию у детей навыков ведения домашних дел. Предлагаются варианты проведения сюжетно-ролевых и речевых игр, проводимых на кухне.

 

Виногорова Т. Изготовление дидактических игр из бросового материала [Текст] / Т. Виногорова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 78-79 : фот.*

О творческих проектах, подготовленных совместно с родителями.

 

Волошина Л. Если хочешь быть здоров [Текст] / Л. Волошина, Т. Курилова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 11-17.*

Авторы представляют проект, направленный на укрепление здоровья детей и взрослых, развития мотивации к здоровому образу жизни.

 

Гриценко З. Поэзия реальной жизни в сказочных иллюстрациях Ю. Васнецова [Текст] / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 60-67 : рис.*

О жизни и творчестве художника-иллюстратора Ю. Васнецова.

 

Данилова К. А. Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики рук [Текст] / К. А. Данилова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 33-42.*

В статье представлены нетрадиционные приемы рисования для среднего дошкольного возраста.

 

Жиличкина М. Ю. Занятия с использованием ИКТ [Текст] / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 49-51.*

Об использовании информационно-коммуникативных технологий на коррекционных интегрированных занятиях, направленных на развитие речи, мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы старших дошкольников, имеющих проблемы в речевом развитии.

 

Каптерев П. Ф. Развитие детского ума [Текст] / П. Ф. Каптерев // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 89-91.*

Автор, выдающийся ученый-педагог, обосновывает необходимость разностороннего развития личности ребенка.

 

Короткова Н. А. Сюжетная игра с детьми пятого года жизни [Текст] / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 79-85. - Оконч. Начало: №5.*

В статье рассматривается свободная сюжетная игра дошкольников с детьми пятого года жизни.

 

Кошелева А. Д. Комментарий ситуации "Горе от ума" [Текст] / А. Д. Кошелева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 86-88.*

Автор говорит о важности своевременной совместной помощи педагогов, психологов и родителей младшим дошкольникам с нарушениями аутистического спектра и развитой аудиальной памятью.

 

Кравчук А. Теория комплексного физического воспитания детей [Текст] / А. Кравчук // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 18-28.*

В статье представлены теоретические основы гармоничного комплексного физического воспитания детей в условиях образовательной среды, раскрыты методологические подходы к системе комплексного воспитания детей, показана его биологическая, социальная, педагогическая, нравственная значимость в развитии и воспитании детей, обоснованы возрастная цикличность направленности педагогических воздействий и сквозное использование научно-методических принципов.

 

Красильников Н. Книги с ощущением Родины [Текст] : к 65-летию писателя и поэта Николая Красильникова / Николай Красильников ; предисловие Леонида Мезинова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 48-53 : фот, рис.*

О творчестве детского писателя Николая Красильникова.

 

Куземина А. В. Пересказ с опорой на символические изображения [Текст] / А. В. Куземина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 2-5.*

Предлагается занятие для дошкольников по подготовке к школе, на котором дети учатся пересказу литературных произведений с опорой на символические изображения.

 

Лысова В. Я. Формы совместной работы дошкольного учреждения с семьей [Текст] / В. Я. Лысова // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 9/10. - С. 40-44.*

О формах работы с родителями в детском саду.

 

Ляшенко Н. Н. Новый год в семье [Текст] / Н. Н. Ляшенко // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 61-64.*

В статье предлагаются материалы семинара-практикума для родителей старших дошкольников, посвященные особенностям подготовки и проведения новогоднего праздника, который должен быть общим семейным праздником и способствовать укреплению внутрисемейных отношений.

 

Мурзакова О. Г. Причины и трудности процесса общения у детей 5-6 лет [Текст] / О. Г. Мурзакова // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 9/10. - С. 44-48.*

О педагогических причинах трудностей общения у старших дошкольников.

 

Никифорова Л. А. Психологическое сопровождение будущего первоклассника [Текст] / Л. А. Никифорова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 52-55.*

Излагаются особенности формирования индивидуального латерального профиля, который является определяющим в восприятии, запоминании, выборе стратегии мышления дошкольника. Предлагаются практические рекомендации для воспитателей детских садов и учителей начальных классов по психолого-педагогическому помощи в подготовке к школе и адаптации к обучению ребенка, будущего первоклассника.

 

Подчерзева Н. С. Изготовление книжек-самоделок [Текст] / Н. С. Подчерзева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 56-58.*

Предлагаются материалы мастер-класса для педагогов учреждений дошкольного образования, посвященные созданию и оформлению книжек-самоделок с детьми разных возрастных групп.

 

Список методической литературы в соответствии с образовательными областями Федеральных государственных требований по дошкольному образованию [Текст] // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 9/10. - С. 21-28.*

Список методической литературы по дошкольному образованию составлен по образовательным областям.

 

Стожарова М. Ю. Формирование основ экономической культуры [Текст] / М. Ю. Стожарова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 43-48.*

Введение старших дошкольников в мир экономики и профессий через интегрирование разных видов деятельности.

 

Ушакова О. Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве [Текст] : посвящается 85-летию Ф. А. Сохина / О. Ушакова, Е. Струнина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 98-101 : фот.*

О педагогической деятельности и исследованиях Ф. А. Сохина.

 

Шагунова Ю. Игра - дело нешуточное [Текст] / Ю. Шагунова // Праздник. - 2013. - № 12. - С. 34-37 : фот., рис.*

Описание игр, в которые играли дети на Руси в старину.

 

Яковлева А. В. Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни [Текст] / А. В. Яковлева, И. В. Кодирова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 19-25.*

Авторами разработана и апробирована технология формирования ценностного отношения младших дошкольников к здоровью в процессе проведения серии сюжетно-отобразительных игр.

 

Сценарии, конспекты занятий, игры

Авдеева Е. В. Цифры вокруг нас [Текст] / Е. В. Авдеева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 7-8.*

Закрепление элементарных математических представлений; получение знаний о цифрах и числах у старших дошкольников при подготовке к школе.

 

Батюк Н. Новая встреча с бременскими музыкантами [Текст] / Н. Батюк // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 71-76.*

В статье приводится сценарий спектакля, поставленного на основе сказки братьев Гримм "Бременские музыканты", но в форме сказки на новый лад. Театрализованное представление можно провести в учреждении дошкольного образования.

 

Болсуновская М. В. Спортивный праздник в бассейне [Текст] / М. В. Болсуновская // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 26-28.*

Сценарий зимнего праздника в бассейне "В гостях у Нептуна" для старших дошкольников.

 

Гусева Н. Салют, Олимпиада-2014! [Текст] : спортивно-театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей / Н. Гусева, Н. Зорина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 30-34 : фот.*

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

 

Глушкова Г. Поход в кинотеатр [Текст] : досуг в семейном клубе / Г. Глушкова, Т. Зенина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 35-37 : фот.*

Авторы представляют сценарий досуга, цель которого выработать навыки ответственного отношения к соблюдению правил дорожного движения.

 

Еремеева М. В. День защитника Отечества [Текст] : праздник для детей старшего дошкольного возраста / М. В. Еремеева // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 15-21.*

Представлен сценарий праздника к 23 февраля в старшей дошкольной группе. В приложении даны слова и ноты песен для детей.

 

Зорина Е. Н. Занятия по ФЭМП и физкультуре "В поисках Кая" [Текст] / Е. Н. Зорина, Е. А. Новикова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 13-16.*

Представлен сценарий интегрированного занятия с участием сказочных персонажей, в котором старшая группа детей с нарушением зрения закрепляет навыки счета, развивает быстроту и скорость реакции, координацию движений, воображение.

 

Зубкова Н. А. Конкурс знатоков изобразительного искусства [Текст] / Н. А. Зубкова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 30-32.*

В статье приводится сценарий занятия по формированию у старших дошкольников умений выделять отличительные особенности произведений живописи разных жанров.

 

Карпышева Н. М. Как животные встречают Новый год [Текст] / Н. М. Карпышева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 77-78.*

Приводится беседа для старших дошкольников по закреплению знаний о зимующих животных.

 

Киселева И. Б. В стране желаний [Текст] / И. Б. Киселева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 68-70.*

Предлагается сценарий новогоднего представления с участием старших дошкольников.

 

Паладьева З. Г. Юные таланты [Текст] : сценарий концерта в детском саду / З. Г. Паладьева // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 58-61 : фот.*

Сценарий концерта, который проводится вместе с родителями старших дошкольников.

 

Попова И. В. Интеллектуальная игра "Грамотеи" [Текст] / И. В. Попова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 5-6.*

Представлены материалы интеллектуальной игры для старших дошкольников по составлению из слогов слов для развития фонетического восприятия детей, закрепления их умений работать в команде.

 

Притыченко Л. В. Зимнее приключение Емели [Текст] / Л. В. Притыченко, О. А. Боровикова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 65-67.*

Предлагается сценарий увлекательного развлечения для детей с особенностями психофизического развития, которое создает благоприятный психоэмоциональный климат в детском коллективе, способствует развитию двигательной активности, привитию интереса к природе.

 

Талько Л. Г. Наряд для новогодней елки [Текст] / Л. Г. Талько // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 28-29.*

В статье предлагаются материалы занятия по изобразительной деятельности, содействующие формированию интереса к народному декоративно-прикладному искусству у воспитанников учреждения дошкольного образования.

 

Шашкина А. А. На поиски клада с капитаном Врунгелем [Текст] / А. А. Шашкина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 9-12.*

Закрепление умения определения времени по часам, получение новых знаний о геометрических понятиях и фигурах у старших дошкольников на занятиях в детском саду.

 

Щербакова И. С. Необыкновенный концерт [Текст] : театрализованное представление для старших дошкольников / И. С. Щербакова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 22-30.*

Сценарий театрализованного представления с участием детского оркестра. В приложении даны ноты музыкальных произведений.

 

В помощь логопеду

Анисимова Г. И. Использование музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению [Текст] / Г. И. Анисимова // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 36-44.*

Использование музыкально-ритмических упражнений у детей 4-6 лет на музыкальном, логопедическом, логоритмическом занятиях показало, что формирование графических навыков у детей представляет собой психо-физиологический процесс. И поэтому он может использоваться в логопедическом дошкольном образовательном учреждении единого коррекционно-развивающего пространства для формирования графических навыков у детей при подготовке к школьному обучению.

 

Баженова Е. А Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда [Текст] / Е. А. Баженова // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 61-63 : 4 ил.*

Рассказывается об использовании элементов методики М. Монтессори в организованной образовательной деятельности с дошкольниками по развитию речи. Приводятся конспекты занятий и игр.

 

Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) [Текст] / Е. Е. Васильева // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 44-49 : 1 рис.*

Освещаются направления логопедической работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи: коррекция дыхания, совершенствование артикуляционной моторики, исправление неправильного звукопроизношения, развитие голосовых характеристик, развитие фонематического слуха и проведение ритмических упражнений для совершенствования чувства ритма.

 

Дуванова С. П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира [Текст] / С. П. Дуванова, О. А. Жданова // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 17-35 : 1 табл.*

О программе "Сказочные миры", разработанной с учетом того, что сказкотерапия является эффективным методом развития эмоционально-нравственной сферы ребенка. Приводятся конспекты занятий.

 

Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / А. С. Саблева // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 55-61 : 1 рис., 1 табл.*

Исследованы особенности эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи для предупреждения отклонений в формировании личности ребенка с ТНР в дошкольном детстве.

 

Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии [Текст] / Е. Е. Шевцова, З. М. Ахметова // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 2-17 : 2 табл.*

Отмечаются проблемы развития речи детей начиная с перинатального периода. Дается примерный языковой материал для речевой практики. Освещается физиологический механизм процесса обучения ребенка.

 

Песни для детей

В представленных периодических изданиях вы сможете найти слова и ноты детских песенок.

Вихарева Г. На поляночке зимой [Текст] / муз. и сл. Г. Вихаревой // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 53.*

Голдина Н. Пляска малышей [Текст] / Н. Голдина // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 50.*

Голдина Н. Пляска медвежат [Текст] / муз. и сл. Н. Голдиной // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 49.*

Комаров А. Новогодние загадки [Текст] / муз. А. Комарова ; сл. Т. Рядчиковой // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 46-47.*

Роот З. Мы рады нашей елочке [Текст] / муз. и сл. З. Роот // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 47-48.*

Ростовцева И. Русская печка [Текст] / муз. и сл. И. Ростовцевой // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 51-52.*

 

ОСОБЫЕ  ДЕТИ

Денис Мишель Роза "Наши программы помогают людям понять: инклюзия - это здорово" [Текст] / Денис Мишель Роза ; интервью подготовили Оксана Зуева, Наталья Пояркова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 46-51.*

О том, как изменилось за последние годы в нашей стране отношение общества и государства к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья, какие программы по их обучению и социализации реализуются, а также о зарубежном опыте внедрения инклюзивного образования рассказывает директор региональной общественной организации людей с инвалидностью "Перспектива" Денис Мишель Роза.

 

Попугаева А. Г. Практика работы с детьми с ограниченными возможностями и их родителями в центре социального обслуживания [Текст] / А. Г. Попугаева // Работник социальной службы. - 2013. - № 12. - С. 101-111.*

О социальной реабилитации детей-инвалидов с помощью ритмики.

 

Стребелева Е. Дети с отклонениями в развитии [Текст] : от изучения к коррекционному обучению / Е. Стребелева, А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 80-86.*

Авторы рассматривают теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с отклонениями в умственном развитии.

 

Фурсов С. Театр как современная форма инклюзивного образования [Текст] / Сергей Фурсов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 71-74.*

История создания театра "Открытое искусство". Обучение детей с ОВЗ творческим и техническим специальностям, связанным с театральной деятельностью.

 

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Васильева Н. Чудесные прогулки [Текст] / Наталья Васильева // Крестьянка. - 2014. - № 1. - С. 20-22 : цв. фот.*

Как провести время на морозе с пользой для ребенка.

 

Иванова О. Руками младенца [Текст] / Ольга Иванова // Крестьянка. - 2014. - № 1. - С. 26-28 : цв. Фот.*

Как прочитать характер по рисункам ребенка.

 

Ильчук Н. П. Книжный навигатор, или Горизонты чтения [Текст] / Н. П. Ильчук // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 92-93.*

О новых книгах, которые интересно прочитать взрослым вместе с детьми, готовящимися к школьной жизни.

 

Корчагина И. Что передадим детям? [Текст] / И. Корчагина // Работница. - 2014. - № 1. - С. 36-37 : цв. ил.*

Ирина Корчагина, психолог и директор центра "Счастливая семья", рассказывает о семье и семейных традициях, формировании семейных традиций, важности создания собственных традиций для молодых семей.

 

Слепков В. А. Не читают дети? Читайте сами! [Текст] / Вениамин Слепков // Север. - 2014. - № 1/2. - С. 186-189 : фот., ил.*

Размышления о том, как научить ребенка читать.

 

Смирнова Е. Нужны ли детям звучащие книжки? [Текст] / Е. Смирнова, О. Полилова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 68-72.*

Авторы рассказывают об исследовании отношения дошкольников к книжке-плееру. Результаты эксперимента свидетельствуют о том, что дошкольникам трудно одновременно воспринимать звучащий текст, музыку и картинку. Важная особенность восприятия литературы дошкольников, по мнению авторов публикации, заключается в том, что оно осуществляется при участии и с помощью взрослого человека.

 

Харченко В. Загляните в семейный альбом [Текст] / В. Харченко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 73-77 : фот.*

Фотографии - визуальные свидетельства культуры, истории, нашей памяти. О ценностях, которые таят фотоснимки, размышляет автор статьи.

 

Чтение с увлечением

Белоусов И. Снег кругом - пушистый, белый... [Текст] / И. Белоусов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 26 : ил.*

Стихотворение для детей о зиме.

 

Берг Ф. Заинька [Текст] / Ф. Берг // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - 2-я с. обл.  : ил.*

Стихотворение для детей.

 

Голов П. Зимой в деревне [Текст] / П. Голов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 27 : ил.*

Стихотворение для детей о зиме.

 

Городецкий С. Дед Мороз на перевозе [Текст] / С. Городецкий // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 40-41 : ил.*

Стихотворение для детей о зиме.

 

Григорович Д. Васильев вечер [Текст] / Д. Григорович // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 7-9 : ил.*

Рассказ для детей.

 

Егер А. Первая елка [Текст] / А. Егер // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 42-48 : ил.*

Рассказ для детей.

 

Засодимский П. Перед огоньком [Текст] : из воспоминаний / П. Засодимский // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 14-19 : ил.*

Рассказ для детей.

 

Медведев Л. Пожелание детям [Текст] / Л. Медведев // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 6 : ил.*

Стихотворение для детей.

 

Михайловский Д. Два друга [Текст] / Д. Михайловский // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 20 : ил.*

Стихотворение для детей

 

Пикулева Н. Хнычу-плачу [Текст] / Н. Пикулева // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 30.*

Стихи для детей.

 

Пожарова М. Заклинание зимы [Текст] / М. Пожарова // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 12-13 : ил.*

Стихотворение для детей о зиме.

 

Селунская Е. Бурным вечером [Текст] / Е. Селунская // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 11 : ил.*

Стихотворение для детей о зиме.

 

Степанов В. Кто из сказки к нам пришел? [Текст] / В. Степанов // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 35, 38, 42, 45.*

Стихи для детей.

 

Усов Д. Часы [Текст] / Д. Усов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 1-5 : ил.*

Рассказ для детей.

 

Федоров-Давыдов А. Лесные человечки [Текст] / А. Федоров-Давыдов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 21-25 : ил.*

Рассказ для детей.

 

Чернов Ф. В деревне [Текст] / Ф. Чернов // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 10 : ил.*

Стихотворение для детей о зиме.

 

Щербакова Г. Загадка о Снегурочке [Текст] / Г. Щербакова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 14.*

Стихи для детей.

 

Юрко И. Елка у медведя [Текст] / И. Юрко // Детское чтение для сердца и разума. - 2014. - № 1 (205). - С. 38-39 : ил.*

Стихотворение для детей о зиме.

 

Ребятам о зверятах

Как звери сохраняют тепло? [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 26-27.

Статья о том, как животные сохраняют тепло в холодное время года.

 

Кочаров А. Животные от А до Я [Текст] / А. Кочаров // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 22.

Кроссворд о животных, названия которых начинаются на букву "Л".

 

Лисица [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 4. - С. 31 : фот.

Статья про лисицу.

 

Отучаем собаку от дурных привычек [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 28-29.

Статья о том, как отучить собаку от дурных привычек: клянчить еду, портить вещи и других.

 

Спрингер-спаниель [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 8-9 : фот.

О породах собак из группы спаниелей.

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

Блинова Е. Овощной зоопарк [Текст] / Е. Блинова // Тошка и компания. - 2014. - № 2. - С. 30-31 : ил.

Мастер-класс по изготовлению фигурок зверей из овощей .

 

Болбас Е. В. Чудо-снеговик [Текст] / Е. В. Болбас, А. В. Яценко // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 76.*

В статье приведены варианты изготовления с дошкольниками поделки снеговика.

 

2014 год - год лошади [Текст] // Веселые уроки. - 2014. - № 1. - С. 16-17 : ил.*

Поделка из бумаги с символом 2014 года.

 

Разноцветные лошадки [Текст] // Веселые уроки. - 2014. - № 1. - С. 30-31 : ил.*

Изготовление мягких игрушек.

 

Кулинария для детей

Пирожное картошка [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 4. - С. 28 : ил.

Технология приготовления пирожного "картошка" из бисквитного печенья.

 

Составитель: Кукаркина Н. В.

____________________________

* - документ  de vizu не просмотрен

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное