← Февраль 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
27
|
28
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 05
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 05.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Новоуральский городской округ. Администрация. О размере родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) [Текст] : постановление от 23.12.2013, № 3273-а // Папка "Администрация НГО. 2013" Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в план мероприятий на 2013 год муниципальной целевой долгосрочной программы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы [Текст] : постановление от 30.12.2013, № 3371-а // Папка "Администрация НГО. 2013/3". - 2 прил. РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Вступил в силу ФГОС дошкольного образования [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 79-80.* В статье рассказано, какие изменения внесены в документ, где об этом написано, и когда изменения вступают в силу.
Долгошеева Г. В работе с детьми мелочей не бывает! [Текст] / Галина Долгошеева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 54-56 : фот.* Интервью с руководителем частного детского сада "Арбуз" Галиной Долгошеевой о том, с какими трудностями сталкиваются предприниматели при открытии частного детского сада и почему, несмотря на проблемы, не бросают свой бизнес.
Долгошеева Г. Бизнес-план группы по присмотру и уходу за детьми [Текст] / Галина Долгошеева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 63-75.* Резюме; описание предпринимательской деятельности и услуги; оценка конкурентов и рисков, маркетинговая стратегия.
Ершова О. Общественная оценка качества дошкольного образования [Текст] : опыт г. Перми / Ольга Ершова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 16-22 : табл.* Заседания гражданского жюри; городские родительские собрания; конкурсы по оценке родителями качества образования; общественный образовательный заказ.
Иванова И. Восстановление работника на работе [Текст] / Инна Иванова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 26-32.* Отмена приказа об увольнении; допуск к прежней работе; запись в трудовой книжке; заполнение табеля учета рабочего времени; выплаты в пользу восстановленного работника; ответственность работодателя за неисполнение решения суда.
Министерство образования и науки РФ. Справка Минобрнауки России по программе модернизации региональных систем дошкольного образования [Текст] // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 4 (50). - С. 43.* Основные направления модернизации дошкольного образования. Особенности финансирования субъектов из федерального бюджета по развитию систем дошкольного образования.
Никитина Т. Проведение независимой оценки качества работы образовательных организаций [Текст] / Татьяна Никитина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 85-95. - прил.* В статье рассказано, каким образом проводится независимая оценка качества работы образовательных организаций.
О защите чести, достоинства и деловой репутации руководителя образовательной организации [Текст] : по материалам Московского городского суда // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 45-49.* Слово заявителю кассационной жалобы; слово ответчику по кассационной жалобе; исследование доказательств в суде; обоснование позиции суда; решение суда.
Петрова М. Типичные ошибки при открытии частного детского сада [Текст] / Марина Петрова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 57-62 : 1 схема; 2 табл.* Ошибки начинающих предпринимателей; составление бизнес-плана; определение стоимости услуг частного детского сада.
Прекращение трудового договора с работником по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 23-25.* В статье рассказано по каким причинам, не зависящим от воли сторон, прекращается трудовой договор, приведена пошаговая инструкция данной процедуры.
Реализация дополнительного образования в условиях дошкольного отделения общеобразовательного учреждения [Текст] / С. А. Волкова [и др.] // Внешкольник. - 2013. - № 5. - С. 29-36.* О дошкольном отделении общеобразовательного учреждения, обеспечивающем воспитание, обучение, развитие и оздоровление детей.
Смирнова М. Изменение системы закупок в связи с вступлением в силу Закона № 44-ФЗ [Текст] / Маргарита Смирнова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 6-14.* Сфера регулирования Закона № 44-ФЗ; особенности закупок, осуществляемых бюджетным учреждением; информационное обеспечение контрактной системы; планирование закупок; обоснование закупок; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; создание комиссии по осуществлению закупок; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Списываем изношенное оборудование [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 50-53.* В статье рассказано, как правильно определить степень изношенности и возможности дальнейшего использования оборудования, какую документацию необходимо оформить при списании изношенного или потерянного оборудования в образовательной организации.
Степанова М. Новые СанПиН для детских садов: требования к санитарному содержанию помещений [Текст] / Марина Степанова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 81-84.* В статье приводятся основные требования к санитарному содержанию помещений дошкольных организаций.
Установлен перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых заказчик обязан проводить электронный аукцион [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 78-79.* В статье рассказано, что изменилось в данном перечне, в каком документе об этом написано, и когда изменения вступают в силу.
Хмельков С. Защита деловой репутации дошкольной организации [Текст] / Сергей Хмельков // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 33-44. - прил.* Правовая основа защиты деловой репутации; порядок обращения в суд; рассмотрение дел в суде; проверка информации на соответствие действительности. КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА Бабинова Н. В. Проект "Наши права" как средство правового воспитания старших дошкольников [Текст] / Надежда Бабинова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 100-109 : фот., табл.* О проекте, направленном на формирование правовой культуры старших дошкольников. Планы работы с участниками проекта. Анкеты для родителей и педагогов. Конспект коммуникативного тренинга "Дружба".
Баринова Т. М. Семейные традиции: развитие и способы их поддержки в дошкольной образовательной организации [Текст] / Татьяна Баринова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 70-82.* О программе оптимизации межэтнических культурных традиций семьи и ее апробация в детском саду.
Бельды Н. Н. Детский сад и семья - единое пространство развития ребенка [Текст] / Н. Н. Бельды // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 112-118.* Семья и детский сад - два общественных института, стоящих у истоков нашего будущего. Задача педагогов ДОО - заинтересовать родителей совместной работой, создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса.
Бельды Н. Н. Техника "пейп-арт" в работе с дошкольниками [Текст] / Н. Н. Бельды // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 75-78 : ил.* Прием развития мелкой моторики ребенка с помощью техники "пейп-арт". Варианты творческой работы с детьми в технике "пейп-арт" в детском саду.
Богданова Е. А. О возможности формирования персонального познавательного стиля дошкольника [Текст] / Елена Богданова, Валерий Черник // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 44-57 : фот., рис.* Характеристики стилей учения и примеры заданий, направленных на их формирование.
Бодрикова И. В. Родительский клуб "Вселенная детства" [Текст] / И. В. Бодрикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 97-101.* Опыт эффективного взаимодействия с родителями воспитанников детского сада на базе родительского клуба.
Божева Т. М. Решение речевых задач посредством дидактических игр на развитие психических процессов [Текст] / Т. М. Божева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 47-49.* В статье уделяется внимание немаловажной задаче речевого развития дошкольников, в частности, формированию психологической базы речи.
Брюханова Н. А. Ознакомление дошкольников с художественной литературой [Текст] / Н. А. Брюханова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 106-111.* Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе.
Великанова Е. С. Индивидуальная тифлопедагогическая карта ребенка [Текст] / Е. С. Великанова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 53-55.* Представлена разработка индивидуальной тифлопедагогической карты ребенка.
Гаврилычева Г. Ф. Современный дошкольник. Какой он? [Текст] : (изучаем личность старшего дошкольника) / Галина Гаврилычева // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 34-43 : фот., табл.* О возрастных особенностях и педагогической диагностике детей старшего дошкольного возраста. Представленные диагностические методики органично связаны с жизнедеятельностью детей и включают элементы игры и творчества.
Гарипова И. О. Семья и детский сад: основные аспекты взаимодействия в процессе физического воспитания дошкольников [Текст] / Инга Гарипова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 125-134 : фот., табл.* Об основных направлениях организации взаимодействия детского сада и семьи в процессе физического воспитания дошкольников, проживающих в условиях Крайнего Северо-Востока России.
Домаева Т. П. Ритмическая гимнастика как одно из средств оздоровления дошкольников [Текст] / Т. П. Домаева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 43-46.* В статье представлена работа инструктора по физической культуре, в детском саду. Работа направлена на укрепление здоровья старших дошкольников.
Домачук О. В. Развитие представлений об организме человека и осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. В. Домачук // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 9-14 : табл.* В статье предоставлен материал, способствующий формированию у детей представления об организме человека и сознательному отношению к своему здоровью.
Зорина Л. А. Игры детей с песком [Текст] / Л. А. Зорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 31-33 : фот.* Игра с песком - это не только развлечение для ребенка, но и развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, образного и пространственного мышления, речи, творческого потенциала.
Карачарова И. А. Формирование социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности [Текст] / И. А. Карачарова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 33-40 : ил. - Прилож.* Представлена работа по формированию социально-личностной компетенции детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности ориентированная на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимую индивидуальность.
Киселева Н. В. Коррекция стратегий преодоления кризисов профессионального становления личности [Текст] / Н. В. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 58-62.* Современные исследования показывают: учительство как профессиональная группа отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья.
Копытова О. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ [Текст] / О. А. Копытова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 4-8 : фот.* В статье излагается материал для создания физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Данный материал прошел успешную апробацию с детьми, имеющими диагноз ОНР.
Котлякова Т. А. Реализация модели развития эстетического восприятия природы дошкольниками [Текст] / Татьяна Котлякова, Ольга Каспарова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 58-69.* Об опыте организации экспериментальной работы по разработке системы развития эстетического восприятия природы дошкольниками. Примеры мероприятий: конспекты целевых прогулок, дидактические игры, упражнения-эмпатии.
Куркова Н. И. Что такое энергизаторы? [Текст] / Наталья Куркова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 95-99 : фот.* Об энергизаторах (включают имитационные движения и упражнения общеразвивающего воздействия) как методе укрепления здоровья дошкольников. Примеры различных видов энергизаторов: для решения учебных задач, для устранения утомления, для стимуляции иммунной системы и других.
Макарова Г. Ю. Путешествие в страну эмоций [Текст] / Г. Ю. Макарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 40-44.* От развития навыков межличностного общения у ребенка во многом зависит последующий путь его личностного и социального роста. Разработка рекомендаций для родителей по развитию навыков эффективного общения.
Никитина С. В. Еще раз о качестве дошкольного образования [Текст] / С. В. Никитина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 18-20.* Обеспечение общедоступности дошкольного образования является безусловным и неоспоримым приоритетом политики государства, требует колоссальных финансовых вложений, неимоверных усилий руководителей разных уровней управления образованием. В данной статье рассматривается - является ли это неоспоримым показателем качества работы системы дошкольного образования.
Осыка Р. Н. Психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников и их родителей [Текст] / Р. Н. Осыка // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 79-82.* Для обеспечения успешного обучения ребенка в начальной школе процесс его сопровождения должен начинаться в дошкольном возрасте и предполагать раннюю диагностику и коррекцию нарушений в развитии, способствовать полноценной готовности к школе.
Пастюк О. В. Корпоративная культура как основа совершенствования управления персоналом современного детского сада [Текст] / Ольга Пастюк // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 22-32.* Об элементах корпоративной культуры дошкольной образовательной организации.
Радько Н. В. Неделя психологии в детском саду [Текст] / Н. В. Радько // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 34-39.* Опыт проведения мероприятий в детском саду, направленных на вовлечение родителей в процесс обучения и воспитания детей.
Свешникова И. Б. Клуб заботливых родителей [Текст] / И. Б. Свешникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 83-96.* Одно из продуктивных направлений в системе работы семьи и детского сада - организация клубной деятельности. Формой взаимодействия педагогического коллектива детского сада и семьи стала работа Клуба заботливых родителей.
Система организации детско-родительских мероприятий по мотивам фольклорных и этнографических материалов о русской традиционной культуре [Текст] / Ю. С. Изотова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 63-64.* Авторы статьи отмечают, что участие родителей в коррекционном процессе дает возможность для переноса результатов коррекции в повседневную жизнь ребенка. Работа с родителями ребенка с нарушениями речи является одним из самых значимых направлений коррекционно-педагогической работы.
Скурлатова В. В. Оформляем зал к празднику [Текст] / В. В. Скурлатова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 22-23 : фот.* Праздник в детском саду как одно из важнейших средств воспитания, способствующего всестороннему развитию ребенка. Оформление помещения детского сада к празднику.
Типушкова М. В. Проектный метод в организации экологического воспитания дошкольников [Текст] / Мария Типушкова, Оксана Пересыпкина // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 84-94 : ил.* Об опыте работы детского сада по авторской программе "Нескучный сад", представляющей собой совокупность взаимосвязанных экологических проектов.
Уласевич О. Н. Образовательная программа "Колокольчики детства". Для дошкольников в возрасте 4,5-6,5 лет [Текст] / О. Н. Уласевич, Л. М. Смородина, И. А. Лаврентьева // Завуч начальной школы. - 2013. - № 8. - С. 28-40.* Приведена образовательная программа социально-педагогической направленности для дошкольников.
Феоктистова Т. Г. Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Татьяна Феоктистова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 136-144 : фот., табл.* Об авторской программе по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников с ДЦП в детском саду. Перспективный план работы (подготовительная группа). Конспект занятия. Анкета для родителей.
Черкасова Н. А. Метод портфолио как одна из форм повышения профессиональной компетентности педагога детского сада [Текст] / Наталья Черкасова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 120-124.* О портфолио профессиональной компетентности педагога детского сада: виды и структура.
Якубова Н. А. Сказка в развитии речи младших дошкольников [Текст] / Н. А. Якубова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 45-55.* Сказка - могучее и действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольника. Роль сказок в развитии речи младших дошкольников. Тематический план работы со сказкой для детей младшего дошкольного возраста. Сценарии, конспекты занятий, игры Агафонова Л. И. Развитие творческой активности дошкольников на логоритмических занятиях [Текст] / Л. И. Агафонова // Внешкольник. - 2013. - № 5. - С. 25-28.* Представлен конспект логоритмического занятия с использованием речевых и музыкально-двигательных упражнений.
Астафьева А. А. "Если вся земля бела..." [Текст] : баба-яга и Леший в гостях у ребят / А. А. Астафьева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 27.* Сценарий мероприятия в логопедической группе для детей 5-6 лет.
Бондарчук Н. А. "Курочка Ряба" [Текст] : сценическая постановка / Н. А. Бондарчук // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 64-66.* Сценарий постановки, в которой участвуют дети 3-х лет, выполняя простейшие движения и звукоподражание.
Бянкина Е. Е. Новогодние елки мира [Текст] / Е. Е. Бянкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 56-63.* Воспитание эстетического сознания дошкольников через приобщение к искусству. Сценарий новогоднего утренника в детском саду, посвященного музыкально-игровой культуре разных народов мира.
Васильева Е. И. Превращение геометрических фигур [Текст] : забавная математика / Е. И. Васильева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 34.* Занятия по организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы детского сада по формированию математических представлений.
Гулян Л. В. Мальчики и девочки [Текст] : гендерное воспитание / Л. В. Гулян // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 10.* Сценарий занятия для детей 4-5 лет.
Данилова И. В. Властелин первой снежинки [Текст] : развитие речи, аппликация / И. В. Данилова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 49-50.* Сценарий занятия для детей 5-6 лет.
Еремеева М. Мы обо всем с мамой поем [Текст] : литературно-музыкальный материал к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста / М. Еремеева // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 42-49.* Представлен материал для проведения праздничного представления к 8 марта. В приложении даны слова и ноты песен для детей.
Жданова Л. Ф. Мы живем - не тужим, всем народом дружим! [Текст] : музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста / Л. Ф. Жданова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 70-74.* Сценарий музыкального праздника для детей в детском саду.
Загудаева О. В. Веселые цыплята [Текст] : развлечение во 2-й младшей группе / О. В. Загудаева // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 50-51.* Сценарий развлечения для малышей.
Ившина Е. А. Путешествие в Кроноцкий заповедник [Текст] / Е. А. Ившина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 13-16.* Мероприятия в детском саду, направленные на расширение представлений дошкольников о природе родного края.
Кирилкина Т. Блины Василисы Премудрой [Текст] : сценарий массового гулянья на Масленицу для детей / Т. Кирилкина // Сценарии и репертуар. - 2013. - № 24. - С. 37-47.* Сценарий праздничной театрализованной программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Крюкова В. Здесь никого не обижают [Текст] : по мотивам сказки "Теремок" / В. Крюкова // Сценарии и репертуар. - 2013. - № 23. - С. 61-66.* Сказочная инсценировка для дошкольников и младших школьников на тему защиты животных.
Лашкова О. А. Где живет белка? [Текст] : познавательное занятие во второй младшей группе / О. А. Лашкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 28-30.* Сценарий мероприятия, направленного на расширение представлений у детей о диких животных, на воспитание любви к природе и бережного отношения к ней.
Лелехова-Гламаздина А. А. На лесной полянке [Текст] : мюзикл / А. А. Лелехова-Гламаздина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 14-15.* Сценарий новогоднего мюзикла для детей 3-4 лет.
Макарова С. В наш большой и дружный двор мы играть сейчас идем [Текст] : сценарий детской развлекательной программы на дворовых площадках / С. Макарова // Сценарии и репертуар. - 2013. - № 23. - С. 89-96.* Сценарий конкурсно-развлекательной программы для дошкольников и младших школьников.
Муравьева Л. А. Когда сверкают кружева из инея [Текст] : конкурс чтецов / Л. А. Муравьева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 44-45.* Сценарий проведения мероприятия для детей 6-7 лет.
Никифорова О. А. Экологическая тропинка в ДОУ [Текст] / О. А. Никифорова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 26-32 : фот.* В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. В статье даны разработки занятий по экологическому воспитанию, для детей дошкольного возраста, в доступной форме.
Притворова Е. М. Крошки-мышки [Текст] : новогоднее конфетти / Е. М. Притворова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 16-17.* Сценарий новогоднего мероприятия для детей 3-4 лет.
Разуваева Ю. В. Учимся быть здоровыми [Текст] : занятие в средней группе / Ю. В. Разуваева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 8-12 : фот.* Сценарий занятия в детском саду. Занятие направлено на формирование элементарных знаний и навыков здорового образа жизни.
Резвицкая Е. И. Секреты солнечного зайчика [Текст] : о хорошем настроении / Е. И. Резвицкая // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 31-32.* Конспект занятия по социально-личностному развитию детей 4-5 лет.
Репина Г. А. Занятия с дошкольниками по моделированию на материале "Танграм" в компьютерном классе [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 21-25 : рис.* В статье описаны занятия, составленные в логике обогащения пользовательских навыков и совершенствования полученных при работе с раздаточным материалом "Танграм" навыков математического моделирования.
Рудева И. В. ОБЖ и изобретательная деятельность [Текст] : мастер-класс / И. В. Рудева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 3-5.* Конспекты занятий по изобразительному искусству для дошкольников.
Рыбкина И. Б. Веселый праздник - Масленица! [Текст] : сценарий праздника для старших дошкольников / И. Б. Рыбкина // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 37-41 : фот.* Представлен сценарий зимнего праздника для детей старшего дошкольного возраста.
Сабанова Т. А. Собирайся, детвора! [Текст] : таинственная посылка / Т. А. Сабанова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 54-55.* Сценарий развлечений для детей 6-9 лет.
Стрельникова Л. Н. Занимательные игры для развития интереса к школьному обучению у старших дошкольников [Текст] / Людмила Стрельникова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 110-118 : фот., рис.* Авторская разработка дидактических игр для подготовки детей к школе.
Шаталова С. Е. Путешествие на остров Ольхон [Текст] : жемчужина Байкала / С. Е. Шаталова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 35-37.* Сценарий проведения занятия по краеведению в подготовительной группе детского сада.
В помощь логопеду Артюшкина Ю. В. Использование здоровьесберегающих технологий в развитии связной речи у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Ю. В. Артюшкина // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 65-67.* Применение предложенных здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе - эффективный способ развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи, решения задач сохранения и укрепления здоровья детей.
Кириллова Ю. А. Содержание "Примерной программы физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет" [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 15-17.* В статье представлена разработанная "Примерная программа физического воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи (ОНР) с 3-7 лет". Содержание коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию дошкольников в данной Программе полностью соответствует содержанию образовательной области "Физическая культура" Примерной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Туманова Т. В. Современные тенденции оказания профилактической помощи при общем недоразвитии речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Туманова, С. М. Колесникова // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 21-23.* Рассматривается системный подход к проблеме выявления и преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста и вариативные направления профилактической помощи.
Музыкальному руководителю Бояркина Н. Н. Развитие певческого голоса и музыкального слуха в процессе элементарного музицирования на народных инструментах [Текст] / Н. Н. Бояркина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 41-42.* В статье рассмотрены упражнения, которые наиболее целенаправленно и систематично развивают певческий голос и музыкальный слух. Упражнения объединены в эффективный методический комплекс.
Мерзлякова С. Музыкальная игра как одно из действенных средств музыкального развития ребенка [Текст] / С. Мерзлякова // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 6-9 : табл.* Статья посвящена анализу, классификации и описанию музыкальных игр, которые используются при работе с детьми дошкольного возраста.
Тарасова К. В. О развитии детского певческого голоса [Текст] / К. В. Тарасова. // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 10-14.* Статья посвящена проблеме постановки певческого голоса у детей дошкольного возраста.
Песни для детей В предложенных статьях из журналов вы найдете слова и ноты детских песенок. Грозовский М. Дружим с посудой [Текст] / сл. М. Грозовского, муз. С. Коренблита // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 70.* Киргизова Е. Елочка лесная [Текст] / сл. и муз. Е. Киргизовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 75-76.* Киргизова Е. Снежная баба [Текст] / сл. и муз. Е. Киргизовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 75.* Киргизова Е. Подарки с неба! [Текст] / сл. и муз. Е. Киргизовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 74-75.* Левановский В. Мороз-художник [Текст] / сл. В. Левановского, С. Шамкаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 79-80.* Левановский В. Солнечные птицы [Текст] / сл. В. Левановского, муз. С. Шамкаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 78-79.* Левановский В. Тепловоз [Текст] / сл. В. Левановского, муз. С. Шамкаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 78.* Русская зима [Текст] / сл. В. Левановского, муз. С. Шамкаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 80.* Туманова М. Папа-повар [Текст] / сл. М. Тумановой, муз. С. Коренблита // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 71.* Шкловский Е. Олимпийский огонь [Текст] / сл. Е. Шкловского, муз. Е. Беловой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 76-77.*
ОСОБЫЕ ДЕТИ Белявцева Л. В. Конспект занятия для детей с нарушениями зрения по формированию элементарных математических представлений на тему "Увлекательная прогулка по лесу" [Текст] / Л. В. Белявцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 56-58.* Представлен конспект занятия, лесной прогулки, для детей дошкольного возраста.
Бурцева И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 67-72.* Даны дидактические игры и упражнения для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Джаниева Т. С. Коррекционная работа как основа педагогической реабилитации детей с детским церебральным параличом [Текст] / Т. С. Джаниева // Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 27-33.* Анализируется комплексный подход к реабилитации больных детей с детским церебральным параличом. Особое внимание уделяется их обучению, воспитанию и социальной адаптации.
Можейко С. Г. Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач [Текст] / С. Г. Можейко // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 50-52.* Скоординированная работа всех специалистов - залог успеха по преодолению речевых и двигательных недостатков детей.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Большакова Е. Поиграем с конструктором [Текст] / Е. Большакова // Мой ребенок. - 2013. - № 12. - С. 104-107.* Почему дети так любят играть с конструктором, и как правильно его выбрать.
Гроза А. Мамины помощники [Текст] / А. Гроза // Мой ребенок. - 2013. - № 12. - С. 78-82.* Как ежедневные домашние заботы превратить в игру для ребенка.
Корехова В. Когда дети подрастают [Текст] / В. Корехова // Мой ребенок. - 2014. - № 1. - С. 46-48.* Почему родителей печалит взросление детей.
Костылева С. Чего ждут дети от родителей [Текст] / С. Костылева ; консультант Л. Першина // Мой ребенок. - 2014. - № 1. - С. 76-79.* Как стать хорошими родителями для своего ребенка.
Крымова С. Веселая прогулка [Текст] / С. Крымова // Мой ребенок. - 2014. - № 1. - С. 106-107.* Во что играть с детьми зимой на улице.
Лебедева Ю. Включаем защиту от рекламы [Текст] / Ю. Лебедева ; консультант С. Гарипова // Мой ребенок. - 2013. - № 12. - С. 118-120.* Как оградить маленьких детей от навязчивой рекламы.
Мурзилка советует почитать [Текст] : издательства Clever и Махаон представляют // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. [27] : ил. Информация о новых книгах для детей.
Невинная И. Требуйте льготный рецепт [Текст] : все дети до 3 лет должны получать лекарства бесплатно / И. Невинная // Российская газета. - 2014. - 23-29 янв. (№ 14). - С. 21. Все дети младше 3 лет, а в многодетных семьях до 6 лет, имеют льготу: лекарства при амбулаторном лечении родители для них получают бесплатно по специальным рецептам. Документы необходимые для получения лекарств по льготным рецептам.
Нестерова А. Мы ищем таланты [Текст] / А. Нестерова ; консультант Т. Селиванова // Мой ребенок. - 2013. - № 12. - С. 86-88.* По каким признакам можно узнать, какими способностями обладает ваш ребенок.
Никитина А. Выход в свет [Текст] / А. Никитина // Мой ребенок. - 2013. - № 12. - С. 32-34.* О правилах поведения родителей с маленькими детьми в общественных местах.
Пятибратова Н. Учимся по Монтессори [Текст] / Н. Пятибратова // Мой ребенок. - 2014. - № 1. - С. 38-43.* О системе раннего развития М. Монтессори.
Российская Федерация. Законы. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей [Текст] : федеральный закон Российской Федерации от 19 мая 1995 г., № 81-ФЗ // Труд и право. - 2013. - № 24. - С. 3-35.* Публикуется закон в более поздних редакциях.
Страна детства [Текст] : [детский городок в саду] // Ландшафтный дизайн. - 2013. - № 6. - С. 16-19.* В загородном саду расположились детский городок с домиком на деревьях, канатная дорога, потайной лаз, тарзанка и многое другое. Дом окружен посадками в природном стиле, у границ участка создан водоем. Архитектура здания, въездная площадка, гараж и вход в дом продиктовали стиль оформления данного участка.
Целуйко В. М. Близнецы-дошкольники в семье: особенности возрастного развития и трудности воспитания [Текст] / Валентина Целуйко // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 146-158 : фот.* Об особенностях психического и личностного развития близнецов дошкольного возраста. Проблемы воспитания близнецов. Рекомендации по воспитанию близнецов в семье.
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ Чтение с увлечением Белорусец С. [Стихи] [Текст] / Сергей Белорусец ; рис. И. Шумилкиной // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. 19 : ил. Детские шуточные стихи.
В краю малышей и малышек [Текст] : кроссворд / рис. М. Стародубцева // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. 27 : ил. Кроссворд о коротышках по книге Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей".
Галаганов А. Кроссворд [Текст] / А. Галаганов // Простоквашино. - 2014. - № 1. - С. 19 : ил. Кроссворд для детей.
Георгиев С. Встреча [Текст] / С. Георгиев ; ил. А. Артюха // Простоквашино. - 2014. - № 1. - С. 22 : ил. Рассказ для детей.
Георгиев С. Снежная собака [Текст] : рассказ / Сергей Георгиев ; рис. М. Митрофанова // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. 16-18 : ил. Рассказ для детей.
Демина Н. Н. Зимнее настроение в стихах [Текст] / Н. Н. Демина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 119.* Стихотворение о зиме.
Жуков И. Дело мышек [Текст] / И. Жуков ; ил. В. Уборевич-Боровского // Простоквашино. - 2014. - № 1. - С. 5 : ил. Юмористические стихи для детей.
Загадки [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 9 : ил. Загадки о природе.
Кроссворд [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 14 : ил. Словарная игра "Подводный мир".
Кузнецов А. Лесные дела [Текст] / А. Кузнецов // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 66.* Подборка стихов о лесе для детей дошкольного возраста.
Лед поет [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 6-7 : ил. Рассказ натуралиста.
Олексяк С. Приключения Мурзилки [Текст] : комикс / Сергей Олексяк ; рис. Милы Лобовой // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. 14-15, 22 : ил. Как Мурзилка и его друзья спасли города от замерзания.
[Стихи о зиме] [Текст] / рис. А. Соколова // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. 2-3 : ил. Стихотворения для детей на зимнюю тему.
Титаренко В. А. Сказки про Ежиков [Текст] / В. А. Титаренко // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 65.* Сказки про животных для детей дошкольного возраста.
Успенский Э. [Новый год] [Текст] / Э. Успенский // Простоквашино. - 2014. - № 1. - С. 3 : фот., ил. Рассказ для детей про Новый год.
Усачев А. Олимпийская деревня Дедморозовка [Текст] : гонки на собачьих упряжках / Андрей Усачев ; рис. А. Артюх // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. 4-8 : ил. - Продолж. Начало: № 11, 2013. Спортивные приключения снеговичка Морковкина и других жителей Дедморозовки.
Ребятам о зверятах Бурундук [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 26-27 : ил. Рассказ о домашнем питомце бурундуке.
Зимние хлопоты [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 20-21 : фот. О питании зимой зверей и птиц.
Как вороны ондатру перехитрили [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 12-13 : фот. Рассказ натуралиста.
Песец - родственник волка [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 28-29 : фот. О хищном звере песце.
Письмо кота Пилота [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 30, 3-я с. обл. : ил. О птице белой куропатке.
Ягоды зимой [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 8 : ил. О питании птиц зимой ягодами.
Маленьким почемучкам Мамаева Ю. Литопсы [Текст] / Юля Мамаева // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. 3-я cтр. обл. : фот. Удивительные растения - литопсы, которые своей формой и окраской напоминают камешки.
Рыков С. История Белых олимпиад [Текст] : зимние Олимпийские игры / Сергей Рыков // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. 10-13 : фот. - Продолж. Начало: № 9-12, 2013. Зимние Олимпийские игры в 1968, 1972, 1976 годах.
Турция [Текст] / Т. Ганиева // Простоквашино. - 2014. - № 1. - С. 7 : фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Турции.
Шри-Ланка [Текст] // Простоквашино. - 2014. - № 1. - С. 8 : фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Шри-Ланки.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ Анисимова О. Дом с волшебными окнами [Текст] / О. Анисимова // Мой ребенок. - 2014. - № 1. - С. 58-59.* Как превратить обыкновенное оконное стекло в чудесную зимнюю картину.
Анисимова О. Увлекательный скрапбукинг [Текст] / О. Анисимова // Мой ребенок. - 2013. - № 12. - С. 124-126.* Как сделать фотоальбом своими руками с использованием скрапбукинга.
Бывальцева М. В. Новая жизнь ненужных вещей [Текст] : рукотворные фантазии / М. В. Бывальцева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 46-47. - Продолжение следует.* Материалы по изготовлению поделок из подручного материала для педагогов, воспитателей и родителей детей старшего дошкольного возраста.
Зимняя прогулка [Текст] : [схема сборки объемной игрушки] / художник-конструктор Мила Лобова // Мурзилка. - 2014. - № 1. - С. [1-4-я] стр. вкл. : ил. Схема сборки объемной игрушки.
Румянцева Е. Рисуем елку [Текст] / Е. Румянцева // Простоквашино. - 2014. - № 1. - С. 15 : ил. Техника рисования елки цветными карандашами.
Селивановская Т. А. Серебряные узоры [Текст] : рождение цветка / Т. А. Селивановская // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 10. - С. 47-48.* Творческая мастерская по изготовлению аппликации для детей 6-8 лет.
Собери лошадку [Текст] // Свирелька. - 2014. - № 1 (январь). - С. 22-23 : ил. Поделка из бумаги.
КУЛИНАРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ Безъязыкова Н. Мезе - это просто объедение [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2013. - № 12. - С. 154-158.* О пользе легких закусок-мезе для детского питания, с какого возраста их можно давать детям, и из каких продуктов лучше готовить.
Безъязыкова Н. Мама, я намакаронился! [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2013. - № 12. - С. 96-98.* О секрете популярности макарон у детей.
Безъязыкова Н. Чудесный орешек [Текст] / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2014. - № 1. - С. 90.* О полезных свойствах фисташек.
Составитель: Кукаркина Н.В.
____________________________ *- документ de visu не просмотрен
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru |
В избранное | ||