Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2008-03-17

[aspirant] Re: Как узнать коды УДК статьи?

Аспирант и Соискатель N 7976 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> Как узнать коды УДК статьи?

Здравствуйте,
коды УДК узнать можно в библиотеке.
в Москве - в ГНТБ.
можно попросить сотрудников, или найти самим в книге УДК.

   2008-03-17 23:42:44 (#732808)

[aspirant] Конференция "Советская культура: проблемы теоретического осмысления",

Аспирант и Соискатель N 7975 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Балтийский государственный технический

университет <<Военмех>> им. Д.Ф.Устинова

Санкт-Петербургский государственный университет

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

Санкт-Петербургское философское общество

Санкт-Петербургское культурологическое общество

проводят 20 июня 2008 г.

Третью международную научную конференцию

Советская культура: проблемы теоретического осмысления

Первая конференция <<Советская культура в контексте истории ХХ века>>
состоялась в БГТУ <<Военмех>> в 2000г., вторая <<Ценности советской
культуры в
контексте глобальных тенденций XXI века>> - там же в 2004г.

Работу данной конференции предполагается провести в формате пленарного
заседания и работы секций по следующим направлениям:

- место и роль советской культуры в отечественной и мировой культуре;

- социокультурное пространство и время советской цивилизации;

- преемственность советской культуры: традиции и новации в современном
российском обществе.

Оргкомитет конференции принимает заявки на участие в работе конференции
(с указанием ФИО полностью, ученой степени, ученого звания, места работы
и
должности, адреса, контактных телефонов, e-mail) и текст выступления
объемом
6-8 мп стр. не позднее 1 апреля 2008г. для формирования сборника
материалов
конференции. Оргкомитет принимает материалы выступления в электронном
виде
и на бумажном носителе (1 экз.) по адресу: 190005, Санкт-Петербург,
1-я Красноармейская ул., д. 1, БГТУ <<Военмех>>, кафедра культурологии и
глобалистики,

Плебанек Ольге Васильевне.Тел/факс (812) 251-17-20, e-mail:
pleban***@m*****.ru.
Оргкомитет: Кефели И.Ф. (председатель), Андреев А.Г., Борзова Е.П.,
Бороноев А.О., Вертлиб Е.А. (Франция), Воронцов А.В., Иконникова С.Н.,
Ляпкина Т.Ф. (зам. председателя), Мозелов А.П., Плебанек О.В. (ученый
секретарь), Солонин Ю.Н., Рытхэу Ю.С.

-*Это 60 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/732728

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-03-17 13:49:14 (#732728)

[aspirant] Re: скобки

Аспирант и Соискатель N 7974 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Добрый день! прошу разъяснить мне, в каких случаях в тексте диссертации указываются
квадратные скобки, а в каких -круглые?
Грачева Лилия

Квадратные скобки - для ссылки на литературные источники, круглые - для ссылок
на таблицу, рисунок, приложение и т.д. Кроме того, нумерация формул тоже в круглыых
скобках.

-*Это 100 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/732716

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-03-17 12:50:41 (#732716)

[aspirant] VI Всеукраинская (с международным участием) конференция молодых учены

Аспирант и Соискатель N 7973 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
НАЦОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК УКРАИНЫ
НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ИНСТИТУТ МОНОКРИСТАЛЛОВ" (г.Харьков)
ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.Н.КАРАЗИНА

проводят

VI ВСЕУКРАИНСКУЮ (с международным участием) КОНФЕРЕНЦИЮ
МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
ПО АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСАМ ХИМИИ (4-6 июня 2008 г. в г. Харькове)

Планируется работа в секциях:
1. Органическая химия и химия природных соединений.
2. Физическая и неорганическая химия.
3. Аналитическая химия и функциональное материаловедение.

По всем вопросам обращаться в Оргкомитет:

НТК "Институт монокристаллов" НАН Украины
пр. Ленина 60,
г. Харков 61001, Украина

Анна Юрьевна Андрющенко
ответственный секретарь Оргкомитета
Тел. +38-057-341-02-79

Валентин Анатольевич Чебанов
Тел. +38-057-341-01-91

Наталья Сергеевна Свинтицкая
Тел. +38-057-341-02-40

E-mail: conf20***@i*****.com

   2008-03-17 12:42:54 (#732713)

[aspirant] Как узнать коды УДК статьи?

Аспирант и Соискатель N 7972 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Привет всем! Как узнать коды УДК статьи? Помогите, ПЛИЗ!!!!

-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/732706

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-03-17 12:14:12 (#732706)

[aspirant] скобки

Аспирант и Соискатель N 7971 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Добрый день! прошу разъяснить мне, в каких случаях в тексте диссертации указываются
квадратные скобки, а в каких -круглые?
Грачева Лилия

-*Это 6 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/732690

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-03-17 11:21:14 (#732690)

[aspirant] Re: Программное обеспечение для каталогизации материала (книг, журнал

Аспирант и Соискатель N 7970 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Здравствуйте!

Если есть MS Access, то список работ лучше хранить в нём в виде таблицы.
Здесь можно в разные столбцы заносить:
авторов,
название книги (статьи),
название журнала (сборника) для статей и тезисов,
город издания,
издательство,
страницы,
аннотация,
...
Там же можно также использовать связанные таблицы для изготовления
индексов (индекс-указатель авторов, географический и таксономический
индексы, индекс ключевых слов...), а также написать формы для удобства
внесения данных и отчёт для генерации списка цитат в нужном виде. При
помощи формул в отчёте можно генерировать список литературы по тем или
иным правилам оформления библиографических цитат.
Например, мой библиографический указатель был сгенерирован в виде текста
из БД MS Access -
http://hydrobot.narod.ru/e-pub/fghij/GarinBibliografia.htm

-*Это 20 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/732674

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

[aspirant] Re: Программное обеспечение для каталогизации материала (книг, журнал

Аспирант и Соискатель N 7969 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
MS Access

-----Original MessageПодскажите плиз, кто-нибудь пользовался программным обеспечением для
каталогизации материала? А то количество книг/журналов/монографий
растет, хотелось бы упорядочить это хозяйство.

-*Это 14 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/732659

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-03-17 08:48:50 (#732659)

[aspirant] Программа Фулбрайта для сотрудников международных отделов

Аспирант и Соискатель N 7968 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Программа Фулбрайта для сотрудников международных отделов.

I. Общая информация
Программа предоставляет ГРАНТЫ специалистам международных отделов
российских университетов, которые занимаются приемом и распределением
иностранных студентов и ученых.

Грантополучателям предоставляется возможность:
- познакомиться с работой разных служб международных отделов
американских университетов;
- получить знания в области академического распределения
иностранных студентов;
- обменяться с американскими коллегами опытом решения проблем
со страхованием, медицинскими требованиями, вопросами безопасности;
- обсудить вопросы межкультурного взаимодействия;
- установить контакты со специалистами по международному сотрудничеству
в американских университетах;
- проводить исследовательскую работу, работать в архивах и библиотеках США;
- языковой практики.

В результате открытого конкурса, основанного на оценке профессиональных
качеств соискателей, будет отобрано 10 претендентов на получение
гранта. Конкурс проводится московским офисом программы Фулбрайта
совместно с Отделом печати и культуры Посольства США в Москве.
Конкурсные документы финалистов будут отправлены в Бюро по делам
образования и культуры Государственного Департамента США для
утверждения Комитетом Дж. Уильяма Фулбрайта по иностранным стипендиям.

Последний день приема документов на эту программу - 01 октября 2008 года.

Со всеми вопросами обращайтесь, пожалуйста, в офис Программы Фулбрайта
в России. http://www.fulbright.ru/contacts/

II. Специфика программы
Суть программы - трехмесячный интенсивный тренинг в США, который
начнется в январе 2009 г. Продолжительность гранта - с января по
апрель 2009 г.

Деятельность на период гранта включает в себя три основных компонента:
* программа семинаров и дискуссий, разработанная специалистами
Teachers College, Columbia University (Нью-Йорк);
* программа практических семинаров в Институте Международного
Образования, Нью-Йорк IIE;
* практикум в международном отделе принимающего университета.

Получатели гранта программы, прибывающие в США в феврале, будут
размещены в Нью-Йорке. После ориентации и по прошествии адаптационного
периода стипендиаты программы начнут работу в Teachers College.

В ходе работы и проживания в Нью-Йорке участников программы курируют
сотрудники Института Международного Образования, Нью-Йорк.

Стипендиаты будут вовлечены в еженедельные дискуссии по профильным
проблемам. Участники будут иметь доступ в библиотеку, где они смогут
проводить дополнительные исследования по темам семинаров.

На семинарах Института Международного образования (ИМО) участники
будут изучать практику образовательных обменов. ИМО планирует привлечь
не только свой собственный штат опытных сотрудников, но и использовать
лучшие профессиональные ресурсы г. Нью-Йорка.

Третий месяц грант-периода стипендиаты проведут, работая в
международных отделах принимающих университетов США, где смогут
обогатить свой практический опыт, взаимодействуя с американскими
студентами, заинтересованными в обучении или стажировке зарубежом.

III Как получить грант?
Гранты выдаются на конкурсной основе. Для участия в конкурсе
на соискание гранта необходимо:
- заполнить форму заявки
- написать обоснование цели своей поездки (Statement of purpose).
Обоснование должно включать профессиональную мотивацию интереса
к программе, детальное описание опыта работы с иностранными
студентами, круга обязанностей по должности и целей, которые
соискатель ставит перед собой в рамках данной программы.
- заручиться тремя рекомендательными письмами, одно из которых
должно быть письмом от ректора или проректора университета.

Прежде чем заполнять заявку, пожалуйста, прочитайте инструкцию по
заполнению.

Заполненную заявку вместе с рекомендательными письмами и копией
диплома о высшем образовании (все - в печатном виде в трех
экземплярах: 1 оригинал+2 копии.) необходимо отправить
ДО 1 ОКТЯБРЯ 2008 г. в московский офис программы Фулбрайта по адресу:

Институт Международного Образования, 125009 Москва, ул. Тверская 162,
строение 3, офис 1, ИРИНЕ ЮРОВОЙ

Внимание! Документы, поданные на конкурс, не возвращаются соискателям.

Документы на конкурс принимаются в распечатанном виде обычной почтой.

Всем конкурсантам рекомендуется оставить себе запасной комплект
конкурсных документов на случай непредвиденных обстоятельств.

Присланные заявки рецензируются американскими и российскими
специалистами. Выбранные кандидаты приглашаются на собеседование на
английском языке, которое состоится в городах Москва, Санкт-Петербург,
Екатеринбург и Владивосток.

IV Что входит в грант?
* Ежемесячная стипендия
* Медицинская страховка
* Оплата транспортных расходов
(во время конкурса и дорогу до США и обратно)

Программа Фулбрайта не предоставляет членам семьи участников программы
RIEA ни визовую, ни финансовую поддержку.

V Требования к соискателям
* Российское гражданство,
* постоянное проживание на территории РФ;
* участники конкурса должны работать в международном отделе ВУЗа;
* хорошее владение английским языком. (В рамках конкурса участники
программы RIEA будут сдавать экзамен TOEFL за счет программы Фулбрайта).
* на момент подачи документов участники конкурса должны иметь
диплом о высшем образовании одного из вузов, аккредитованных
в Российской Федерации.

VI. Форма заявки
Заявка в формате Word (42 Кб)
http://www.fulbright.ru/rusvuz/riea/RIEAApplicationForm.doc
Заявка ZIP (11 Кб)
http://www.fulbright.ru/rusvuz/riea/RIEAApplicationForm.zip

VII. Инструкции по заполнению заявки
1. All forms in this application are to be completed in English and
typewritten in black ink. As applications must be photocopied, do not
use blue or other colors of ink.

2. All pages and parts of the application must be completed and
returned to constitute a full dossier.

3. Every question must be answered completely and carefully.
Please indicate your current contact information -phone number,
address, where we can send correspondence and email address that you
check regularly.

4. Completed applications should be returned to the Fulbright Office
in Moscow not later than October 1, 2008. Incomplete applications
cannot be considered.

5. Your three Letters of Reference must include at least one letter
from someone who has supervised you in work related to your proposed
field of study and one letter from the rector or a vice-rector of your
university. Letters of Reference should not be written by persons
related to you either by blood or marriage, or by personal friends.
The letters should be written in English if possible, or accompanied
by accurate translations.

6. All applicants should indicate a current email address that is
being regularly checked. Correspondence between Applicants and Program
Officers is conducted mostly by email, so including your correct email
address is very important

7. Each application must include three letters of recommendation,
including at least one from the rector or a vice-rector of the
applicant's university.

8. Statement of Purpose. The Statement of Purpose should be
no longer than three pages in length and should include:
* Your reasons for applying to the Fulbright Russia International
Education Administrators (RIEA) Program
* Why your qualifications and experience are a good match for
the program
* Specific details about your background in working with
international students, the positions you have held, and your
personal goals for participating in the program
* What you could contribute to a U.S. host institution in terms of
international education cooperation, cultural exchange, and the
promotion of international understanding
* What you could contribute to the activities or objectives of
an international student office in the U.S.A.
* What you expect to gain from the experience and how you would
utilize what you learn when you return to your home university.

9. Curriculum Vitae. Your C.V. should be no more than three pages
in length.

10. Non-academic interests: аdditional information, list any
non-academic interests (e.g. sports, music, art, etc), information
about your experience in these area

Комплект конкурсных документов
Документы подаются в печатном виде в трех экземплярах: 1 оригинал+2 копии
1. RUSSIAN Fulbright Grant Application Coversheet
(1 страница с подписью заявителя)
2. Statement of Purpose (прилагается к заявке на отдельных страницах)
3. Curriculum Vitae (прилагается к заявке на отдельных страницах)
4. Non-academic interests.
5. Three Letters of Reference.
6. Заверенная вузом копия диплома о высшем образовании.

Источник: http://www.rsci.ru/MoreInfo.html?MessageID=6069

-*Это 289 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/732628

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   "Dmitry V. Slavnikov" 2008-03-17 00:10:58 (#732628)

[aspirant] Re: Отзыв на авторефераты по гуманитарным направлениям

Аспирант и Соискатель N 7967 от 2008-03-17
участников 2459 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Да. У нас есть диссовет по десятой специальности. Посмотрите на сайте,
там всё должно быть: sfedu.ru

-*Это 12 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/732625

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-03-17 00:01:04 (#732625)