Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

[aspirant] Научная статья!!!!

Аспирант и Соискатель N 7930 от 2008-02-27
участников 2447 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Здравствуйте!!!

Всем известно, что в процессе работы над диссертации, нужно оформить (написать)
несколько научных статей.

Так вот интересуют прежде всего "техника написания":

1) Данные статья на основе чего писать: можно ли "скомпоновать" несколько статей
+ доп. информация из интернета - в одну большую, либо же все писать самому
(хотя придумать что-то новое самому довольно сложно!!!).
2) Данная статья может быть частью диссертации, или же она должна являться ее
частью.
3) И последнее, интересует "техника написания": как, что, откуда с каких источников
лучше всего брать информацию и пр.

P.S. На самом деле интересует и "техника написания" диссертации !!!???

Буду рад любой дополнительной информации.

Заранее спасибо!

С уважением, Дмитрий.

-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/727908

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Tue, 26 Feb 2008 21:47:53 +0300 (#727908)

 

Ответы:

Аспирант и Соискатель N 7931 от 2008-02-27
участников 2450 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Возмите журнал, в который планируете направить статью, и посмотрите какие требования
редакции к статьям, почитайте как писали другие авторы и описывайте свой материал.
Если описываете чьи-то результаты (а не свои), то это уже обзор публикаций по
проблеме. Это стоит указать и в заглавии. К примеру: "Интенсивная терапия черепно-мозговой
травмы (обзор)" Главное, чтобы Дис. Совет, оппоненты, ВАК четко понимали где
ваши публикации по вашим данным, а где обзор. Иначе могут уличить в плагиате
- а это уже серьезно.

-*Это 24 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/728099

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Wed, 27 Feb 2008 20:46:58 +0300 (#728099)

 

Аспирант и Соискатель N 7932 от 2008-02-28
участников 2449 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Требования, предъявляемые изданием, где будет размещаться статья, конечно, важны,
но в них часто описываются чисто технические моменты. В западной практике широко
распространен следующий план статьи:
(1) Краткое содержание статьи с указанием ключевых слов в конце (требование,
часто предъявляемое изданием размещения);
(2) Вводная часть (или обзор литературы) с указанием задач и целей исследования;
(3) Методология исследования;
(4) Результаты исследования с их обсуждением;
(5) Заключение, выводы;
(6) Список литературы.
Желательно наличие таблиц, графиков, рисунков, схем. Таким образом, готовая статья
по сути будет напоминать законченную работу, своего рода мини-диссертацию (в
плане сжатости изложения). Готовить статью подобным образом можно даже по обзору
литературы. Тогда часть 2 будет просто вводной с указанием поставленных задач
и целей, часть 3 - подходы исследователей к анализу проблемы, часть 4 - полученные
ими результаты с их обсуждением (здесь уместно использование таблиц, схем, рисунков
для обобщения, сведения результатов воедино) и выявлением упущений, ограничений,
неточностей, часть 5 - предложения к дальнейшему исследованию проблемы в новом
ключе, в других условиях.
Очень удобно, когда главы диссертации уже написаны, и готовые статьи "производятся"
из их текста, что позволяет сэкономить время и не упустить главного в своей работе.
Хотя советы общего характера, годящиеся для аспирантов всех специальностей давать
сложно.

-*Это 10 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/728136

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Thu, 28 Feb 2008 08:28:36 +0300 (#728136)

 

Аспирант и Соискатель N 7939 от 2008-03-03
участников 2451 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru

Добрый день, Дмитрий.

Научные статьи необходимо написать, и лучше, если они будут не
отвлеченные от темы диссертации (т.к. не будут представлять в
дальнейшем интерес на защите). Иногда параграфы дублируют название
самой статьи (и это облегчает процесс написания). Писать можно
скомпоновав несколько статей, а если Вы сами чего-то предложите - это
уже будет только приветствоваться. Конечно, изначально лучше всего
определиться с темой диссера, а работать над статьей не самому, а
совместно с научруком.

Что касается написания самой диссертации, могу сказать следующее:
некоторые руководители требуют сразу план написания и концепцию.
Некоторые только план, а концепция и гипотеза выстраивается чуть
позже. некоторые требуют написания 1 главы, чтобы понять объект,
который вы исследуете, и потом уже начинать писать план.
В общем, все зависит от научного руководителя!!!
А лучше всего, будет если Вы на начальном этапе исследования посетите
семинар по методологии написания диссера - это очень поможет.
Ну икнижечку по написанию диссеров можно посмотреть.
И самое главное, как бы Вы не были изначально не согласны с научруком
прислушиваться к нему, делать делать исправления, но и самому
предлагать новое!!!

Ответить   Mon, 3 Mar 2008 09:01:14 +0200 (#729150)