[aspirant] Конференция "Медиа как предмет философии", 16-17 ноября 2007 г.
Аспирант и Соискатель N 7679 от 2007-10-01
участников 2446 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И
ПОЛИТОЛОГИИ,
КАФЕДРА ОНТОЛОГИИ И ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ, КАФЕДРА ЭСТЕТИКИ И ТЕОРИИ КУЛЬТУРЫ
СЕКЦИЯ ?ОНТОЛОГИЯ? ГОЛОВНОГО СОВЕТА ?ФИЛОСОФИЯ? МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОЮЗА ИСТОРИКОВ ИСКУССТВ И
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КРИТИКОВ (АИС),
П Р О Г Р А М М А
МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ?МЕДИА КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ?.
16-17 НОЯБРЯ 2007 ГОДА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ .
На конференции предполагается обсуждение наиболее актуальных
теоретических проблем, новых методологических подходов и
исследовательских направлений в области теории и философии медиа.
Конференция проходит в рамках исследовательского и издательского проекта
?Теория и история фотографии? (Изд-во СПбГУ), в реализации которого на
философском факультете СПбГУ были проведены три конференции
?Фотографический образ актуальный язык сообщения? (14 - 15.03.2003),
?Философия фотографии? (17 - 18.09.2005), "Эпистемология
фотографического образа" (17-18.11.2006).
На конференции ?Медиа как предмет философии? предполагается обсуждение
наиболее актуальных теоретических проблем, новых методологических
подходов и исследовательских направлений в области медиатеории и
медиафилософии.
Особое внимание на конференции предполагается уделить исследованию
феномена фотографии (аналоговой и цифровой) как фундамента цивилизации
образа.
Темы конференции:
Как возможна медиафилософия, как в философии можно говорить о медиа
Как медиа изменяют существо философии
Что может дать нам анализ медиа
Медиа как условие глобализации и всеобщий характер массмедиа
Онтологический характер медиареальности
Соотношение языка визуального представления и вербального языка
Методологические проблемы изучения медиареальности.
От тотальности к локальности: проблемы философской рефлексии в эпоху
масс-медийной глобализации
Роль медиа в формировании актуальной картины мира.
Эстетика новых медиа
Эпистемология кино- и фотографического образа
Постинформационное общество: ценность полноты переживания
Проблемы взаимоотношения потребителя и производителя медиапродукции
Философ, интеллектуал, медиатеоретик: проблема интеллектуального лидeрства.
Особое внимание на конференции предполагается уделить исследованию
феномена фотографии как фундамента цивилизации образа.
Организационный комитет: д.ф.н., проф. Савчук В.В., к.ф.н, доц.
Говорунов А.В., к.ф.н, доц. Хайдарова Г.Р. , к.ф.н., доц. Шевцов К.П.
Заявки и тезисы направлять по адресу: khaidaro***@r*****.ru
-*Это 264 письмо от данного участника.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/694353
Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru