Делаем через п.м. Документ - Прочие -Авансовый отчет. Откроется окно для заполнения.
В строке:
«Подотчетник» указываем сотрудника, который отчитывается
«Место хранения» выбираем склад, на который поступает товар, купленных подотчетником;
«Валюта» при необходимости меняем валюту;
«Курс» при необходимости меняем курс валюты;
«Вид НДС» выбираем НДС (20%, 0% или без НДС);
«Назначение аванса» указываем назначение аванса;
«Вид деятельности» выбираем (при необходимости) вид деятельности, на которую относим данные затраты;
«Примечание» указываем (при необходимости) примечания к данному авансовому отчету.
В табличной части заполняем колонки:
«С … По», в которых указываем дату, когда выдали деньги под отчет и дату отчета;
«Счет» - это бух. счет, на который будут отнесены данные затраты, например, 281 (при покупке товаров), 92 (административные затраты).
«Затрата», здесь выбираем уточнение, в зависимости от выбранного счета;
«Содержание», при необходимости пишем уточнение по товару, услуге, затратам и др.
«Кол-во», указываем количество;
«Цена +», указываем цену с НДС;
«Цена -», автоматически рассчитывается цена без НДС от цены с НДС;
«Проводить?», здесь выбираем «Да», если данные затраты нужно проводить по бух. учету;
«Валовые расходы», выбираем «Да», если затраты нужно проводить по налоговому учету;
«Субконто валовых расходов», выбираем из справочника нужный вид расходов.
После заполнения Авансового отчета печатаем документ (кнопка «Печать») и проводим его (кнопка Ok). Пример заполненного авансового отчета показан на Рис. 10.