мы с вами говорили о том, что такое СПБ и как его создать.
Но прежде, чем идти дальше, давайте поговорим вот о чем – а зачем,
собственно, вам иметь собственный профессиональный брэнд? Так ли он
нужен? Стоит ли тратить время и усилия на его создание?
Прежде чем дать однозначный ответ, спросите самого себя –
Есть ли у меня какие-то цели и планы на ближайшие 5 лет?
Хочу ли я изменить то положение, в котором нахожусь сейчас?
Есть ли у меня желание выделиться на фоне общей массы соискателей?
Хочу ли я стать тем, кого работа будет находить сама и я сам буду выбирать где и кем работать?
Хочу ли я найти достойную работу?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили ДА – Значит собственный профессиональный брэнд вам действительно необходим.
Брэнды бывают разные – есть компании-брэнды, есть звезды шоу бизнеса, есть ученые.
Но мы с вами будем создавать СПБ с одной целью – чтобы
найти достойную работу, которая бы приносила радость и удовлетворение,
которая бы не превращала вас в вялого и апатичного человека в конце
рабочего дня, а наоборот только придавала новых сил.
Все в этом мире развивается поступательно, поэтому первоочередная задача – это именно трудоустройство на достойную работу.
Решив эту задачу, вы уже сможете двигаться дальше – вперед к новым целям и достижениям.
Вы можете задать резонный вопрос – А разве для того, чтобы получить нужную работу, необходимо создавать собственный брэнд?
И я могу вам дать однозначный ответ – ДА. В 21 веке и особенно в
период кризиса это просто необходимо. Мир меняется. Что было 10 лет
назад, а что будет через десять лет?
Мировая тенденция такова, что на первое место сейчас выходит
человек сам по себе, то есть человек-брэнд. И эта тенденция только
будет усиливаться.
Итак, давайте подробнее разберем преимущества и недостатки собственного профессионального брэнда.
Преимущества собственного персонального брэнда
Это можно сделать практически бесплатно – это действительно не
потребует от ощутимых финансовых вложений, по крайней мере на
первоначальном этапе. Затраты будут, но они незначительны.
Это выделит вас среди массы других кандидатов и создаст у работодателя чувство эксклюзивности соискателя.
Сначала вы работаете на имя, а потом имя работает на вас.
Для вас открываются закрытые ранее двери, появляются новые связи и знакомства
Ваш статус и положение в обществе постоянно растет
Достигнув определенного
уровня вы, сможете начать работать на себя,
делая то же самое, но имея свободный график и получая гораздо большее
моральное и финансовое удовлетворение.
СПБ и достойная работа позволят вам реализовать все ваши мечты и желания.
Недостатки собственного персонального брэнда
Вам действительно придется потрудиться, особенно на первоначальном этапе
После создания СПБ вам придется прикладывать определенные усилия
для его поддержания и развития, большую часть из которых можно выразить
следующей фразой – Вы должны делать свое дело на «Отлично».
Вам постоянно придется развивать себя и свои навыки.
Чем выше вы будете подниматься, тем выше будет уровень ответственности.
Как вы видите, у СПБ есть масса преимуществ, но есть и недостатки.
Но, как говорится, давайте решать проблемы по мере их поступления.
Я нарисовал вам перспективы. А будете ли вы их использовать – решать
вам.
Первоочередная задача – это реализовать 9 первоначальных шагов,
которые создадут фундамент вашего СПБ и получить достойную работу.
Что делать дальше с этим фундаментом, развивать его или нет,
двигаться к новым целям или довольствоваться тем, что есть – Выбирать
Вам.
Поэтому давайте сосредоточимся на создании фундамента СПБ и поиске достойной работы.
На сегодня это все - до следующего выпуска рассылки.