И возможно у вас возникла иллюзия, что все это долго и муторно, что это потребует сложной и кропотливой работы.
НА самом деле ничего трудного здесь нет. Все очень и очень просто. Естественно без труда здесь не обойтись. Но, по крайней мере, это не потребует героических усилий и месяцев изнурительных тренировок.
А секрет простоты заключается в том , что конкурировать вам придется не с какими-то людьми-брэндами, а с обычными кандидатами, которые в массе своей ничем не отличаются на фоне друг друга.
Даже если вы его смотрели, посмотрите еще раз – очень полезно. А если еще не посмотрели, тогда тем более советую прямо сейчас это сделать.
Так вот в этом видео никто из кандидатов не выделяется на фоне других, а ведь их специально отбирали из сотен других кандидатов, плюс они претендовали на руководство продажами, где по определению нужны люди, умеющие общаться, взаимодействовать с клиентом и добиваться продажи своего продукта.
То есть даже такие кандидаты ничего особенного из себя не представляют, что уж говорить об основной массе.
Поэтому Вам в этом плане ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ повезло – выделиться на фоне таких соискателей не то что легко, а очень легко.
И первый шаг – это как раз создание собственного профессионального брэнда. Но вам не нужно тратить годы на создание личного имени и славы. Все гораздо проще.
Все, что требуется – это создание иллюзии брэнда. Вы должны пустить пыль в глаза работодателя и создать у него стойкое чувство того, что вы уникальный кандидат, что именно вы подходите на данную должность и как никто другой с ней справитесь.
И поможет вам в этом создание следующих составляющих, которые вместе и создадут ваш собственный профессиональный брэнд.
Атрибуты вашего брэнда.
Личный офис. В вашем случае – это компьютер с выходом в Интернет, а также мобильный телефон и личный e-mail.
Ваша представленность в Интернете – Наличие вашего резюме на основных работных сайтах, различные статьи, написанные вами и подтверждающие ваш опыт, личный сайт-резюме.
Визитка с вашими личными данными, ссылкой на сайт резюме и надписью «СПЕЦИАЛИСТ В ТАКОЙ-ТО ОБЛАСТИ».
Мобильный офис – Портфель, ручка, ежедневник, мобильный телефон
Пакет документов вашего брэнда – дипломы, трудовая книжка, паспорт, ИНН, водительские права, страховое свидетельство, различные свидетельства и сертификаты о прохождении дополнительного образования и другие документы, которые могут подтвердить ваш опыт и образование.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ – Ваш анализ проблем с решением проблемы работодателя.
Как вы видите ничего сложного в этом нет. Пункты 1, 4, 5, 6 у вас уже есть. Нужно только придать им лоск: отполировать до нужного блеска.
Визитка и сайт-резюме не потребует от вас больших усилий и финансовых вложений, но зато создадут необходимый эффект уникальности в глазах работодателя.
Процесс создания резюме я подробно рассмотрел в своем бесплатном видеокурсе – Как Увеличить количество откликов на ваше резюме в 10 раз – http://www.alexeylukyanov.ru/getkurs.php
Рекомендации от бывших работодателей – на самом деле они не имеют определяющего значения, но уж точно не помешают. Поэтому если есть возможность их получить в письменном виде – сделайте это непременно.
Таким образом первые 8 пунктов не вызовут у вас особых проблем. Как говорится, здесь чисто технические трудности.
Единственное, с чем могут возникнуть затруднения – это выявление проблемы работодателя и создание для нее решения. Вот здесь вам придется потрудиться. И по важности этот пункт если уж не перевешивает, то уж точно не уступает предыдущим 8 вместе взятым.
Но об этом мы поведем речь в будущем. А сейчас поймите одно – вам не нужно тратить годы упорного труда на создание собственного профессионального брэнда.
Сделать это не так уж трудно, причем не важно – есть у вас опыт работы или вы только вступаете во взрослую жизнь. И займет у вас это не так уж и много времени. Даже если вы самый ленивый человек на планете Земля – на это уйдет у вас не более месяца.
Зато шансы на трудоустройство взлетят до небес.
Ведь работодатель, как и любой другой человек, просто мечтает обладать чем-то уникальным, тем, чего нет у других. Вот почему так ценятся бриллианты, картины средневековых мастеров.
Поэтому выбор за вами – быть как все, либо поднапрячься и создать собственный профессиональный брэнд. Стать для работодателя лакомым кусочком, уникальным сотрудником, которого он непременно захочет заполучить в свой штат.
На сегодня это все - до следующего выпуска рассылки.