Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проект "Эффективный человек"

  Все выпуски  

Проект "Эффективный человек": 7 Причин... По Которым Информация Должна Быть Бесплатной


Информация должна быть свободной, доступной и бесплатной.

1. Доступность информации в образовании повышает эффективность интеллектуального труда, дополняя стантартное обучение возможностью самообразования.

2. Закрытость информации в образовании делает ее “эксклюзивной” и порождает желание продавать ее за деньги. Поскольку при этом не производится работа по созданию реальной ценности, инфобизнес (формально) является вымогательством и кроме того - препятствует развитию социума.

3. Доступность информации в бизнесе способствует повышению качества реального продукта, которое легко проверяется путем конкурентного анализа.

4. Закрытость информации в бизнесе порождает ощущение “легких денег”. Это отвращает потенциально полезных членов общества от сферы реального производства в сферы коучинга, консалтинга, рекламы, способствует развитию манипулятивных методов продвижения товара (грязного СЕО, шокирующей рекламы, псевдоУТП), уничтожая этику бизнеса и рынок в целом.

5. Открытость информации в культуре способствует введению культурных, технологических, экономических и прочих инноваций, что способствует развитию общества и государства в целом.

6. Закрытость информации в культуре способствует распространению некачественных и откровенно лживых “знаний”, которые невозможно проверить, что явно препятствует развитию общества и культуры в целом.

7. Кроме того, свобода информации - естественный природный закон. Без такой свободы в природе не существовало бы науки, а без науки - и всего, что мы имеем сейчас.

Информация должна быть свободной, доступной и бесплатной. Это максимально способствует развитию человечества.

С уважением, Алексей Глазков.


Интересное в блогах:

10 мелочей, которые должен сделать каждый владелец малого бизнеса в 2009 г.

Венчурное инвестирование. В чем суть?

Как государство контролирует цены?

"Импринт и импринтирование" из Тимоти Лири

Словарь погонщика дизайнеров

В избранное