Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Шоколадница>> открыла первую кошерную кофейню в Москве


  
   Новости
2011-10-26 17:46 «Шоколадница» открыла первую кошерную кофейню в Москве
Кофейня на Садовой-Кудринской улице, 32/1, меню в которой составлено согласно законам кашрута, открылась два дня назад. Внешне она ничем не отличается от обычных «Шоколадниц»: логотип такой же и заходить туда может каждый. Открыть кошерную кофейню именно на Садовой-Кудринской решили, видимо, из-за того, что рядом — на Большой Бронной — находится синагога.

Новая «Шоколадница» получила сертификат кошерности от Департамента кашрута при Главном раввинате России — теперь она имеет право называться кошерной. Получить сертификат непросто, заведение должно соблюдать множество условий кашрута. Например, кухня обязательно должна разделяться на молочную и мясную — у «Шоколадницы» она молочная, и в меню нельзя встретить ни одного мясного ингредиента. Кроме того, в кофейне должен быть особый сотрудник — машгиах, представитель главного раввина, который следит за тем, чтобы вся работа кухни совершалась согласно правилам. Только он может открывать и закрывать ресторан. Перед открытием кофейни все внутри — от ложек до холодильников — проходит обряд кошировки огнем и водой. При этом официанты в ресторане не обязательно должны быть евреями.

2011-10-26 12:34 Город тысячи ресторанов
Количество заведений общественного питания в Новосибирске перевалило за тысячу. Для сравнения, в Красноярске сегодня работает порядка 730 заведений, в Омске – 670, а в Екатеринбурге (наиболее близком Новосибирску по количеству жителей) – 1035. Самым популярным форматом предприятия общепита (после ресторана) в Новосибирске является кофейня – их в городе уже больше 100 (в Омске – 33, в Красноярске – 52). Именно в Новосибирске возникла такая сеть как Travelers coffee (более 40 кофеен) – самый крупный за пределами Москвы российский сетевой проект в этом формате.

При росте числа заведений оборот общественного питания остался на прежнем уровне, сообщает «НГС.бизнес». По данным Росстата, этот показатель для Новосибирской области за первые 9 месяцев 2011 года составил 8,022 млрд руб., по сравнению с прошлым годом он вырос на 0,9 %, что существенно ниже уровня инфляции.

Выживают в новосибирском ресторанном бизнесе в основном сетевые игроки, часто федеральные, считает Ольга Ситникова. Денис Иванов добавляет, что единичные рестораны часто не приносят доход и существуют вопреки здравому смыслу, особенно открываясь вдали от центра города.

Тенденцией последних полутора лет можно считать наступление на рынок американских сетей. Сегодня в городе работают заведения KFC (8), Carl’s JR (3), Cinnabon, Subway (6), Sbarro (4), Baskin Robbins. Из них только KFC принадлежит компании, владеющей брендом (YUM! Brands), а остальные развиваются по франчайзингу.

Судя по всему, доля «американцев» на рынке будет расти. Кроме компании McDonalds, которая рано или поздно дойдет до «столицы Сибири», в Новосибирск могут в обозримом будущем выйти и другие крупней сети, которые уже присутствуют на российском рынке. Это прежде всего бургерные сети Burger King (развивается компанией, которой принадлежит «Шоколадница») и Wendy’s, а также «пончиковые» Dunkin Donuts и крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks.

2011-10-26 12:33 8 тысяч менеджеров турагентств отправятся в ознакомительные туры за рубеж
Более 8 тысяч менеджеров российских турагентств из 32 городов страны в октябре-ноябре текущего года отправятся в информационные туры в Египет, Турцию, Израиль, Кению и другие страны, сообщила генеральный директор туркомпании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. На сегодняшний день с компанией работают более 10 тысяч агентств, около 500 из них - по системе франчайзинга, под маркой «Пегас Туристик», сообщает «Интерфакс».

«Это большие затраты, но мы сознательно на них идем для того, чтобы наши агентства знали, что это за турпродукт и как его продавать. Я уверена, что эти затраты окупятся», - сообщила А.Подгорная. По ее словам, недавно 350 менеджеров из различных российских турфирм побывали в Турции по бонусной программе поощрения агентств. Лучшие менеджеры, отправившие наибольшее число клиентов, смогли бесплатно отдохнуть в Турции и лучше узнать туристические возможности местных курортов.

2011-10-25 13:43 Депутат В. Мединский - франчайзи «Росинтера»
Депутат Госдумы Владимир Мединский с лета этого года владеет 50% ООО "Столичные рестораны". Эта компания уже открыла десять ресторанов "Il Патио" и договаривается c "Росинтером" новых франчайзинговых соглашениях, сообщает "Коммерсант".

В Госдуме единоросс Владимир Мединский работает с 2003 года. Он известен как соавтор действующей редакции закона "О рекламе", закона "Об азартных играх", а также как инициатор поправок к закону "Об ограничении курения табака" (предусматривающих, кроме прочего, предупредительную надпись о вреде курения величиной до 50% поверхности пачки).

Мединский является кандидатом и в следующий состав Госдумы, поэтому в соответствии с законом ему пришлось раскрыть информацию о своем имуществе и доходах. За 2010 год депутат заработал 31,9 миллиона рублей. Как и в прошлый предвыборный период, Мединскому принадлежит 69% ЗАО "Корпорация Я" (услуги по PR и рекламе), еще 31% принадлежит Егору Москвину. Обнаружился в списке и новый актив - Мединский и Москвин поровну владеют "Столичными ресторанами". Компания существует с 2003 года, и до июля 2011-го 49% "Столичных ресторанов" владела сестра депутата Татьяна Мединская. Остальная доля принадлежала нынешнему гендиректору компании Павлу Марченко.

Вице-президент "Росинтера" Валерия Силина назвала "Столичные рестораны" "не самым крупный франчайзи". Тем не менее, согласно "СПАРК-Интерфакс", выручка этой компании росла год от года (за исключением 2009-го, но и тогда падение составило всего 1%). В 2010-м она составляла 625,6 миллиона рублей.

Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное